Jump to content

Мегабазары и транспорт


Recommended Posts

Началась дискуссия здесь.

Я и не предлагаю строить метро в торговые комплексы за бюджетные деньги. Но вот при создании подобных мегабазаров обязательно нужно требовать развития транспортной инфраструктуры. Привёл пример с Мамырями, где именно метро было бы к месту. Кружной автобус от "Ясенева" - уродство.

261823[/snapback]

в принципе, это логично. но это уже другая тема.

261825[/snapback]

Вот и открыл другую тему. Вспомним мегабазары, как построено транспортное обслуживание и как бы следовало его организовывать. Кстати, ещё мегабазары строить собираются?

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать по двум.

Химки. ИМХО, не хватает либо обычных автобусов МГТ, либо маршруток, но проблема - пробка на Ленинградке. Как её объехать и можно ли это сделать - не могу сказать.

 

Белая дача. ИМХО, там транспорта вполне достаточно, так как есть и бесплатные автобусы, и, насколько я знаю, МГТ, и маршрутки. Проблема тоже есть - Верхние поля и пробка на них - там идёт свзяь с Капотней и Чагинской улицей.

 

А в принципе, такие торговые центры должны, как мне кажется, обеспечиваться транспортом за счёт этих самых центров. По крайней мере поначалу. Впоследствии, когда покупатели освоят ТЦ, можно запускать и МГТ + коммерцию, а может и только коммерцию, на паритетных началах (за счёт перевозчика + частично самого ТЦ).

Link to comment
Share on other sites

Транспортное обслуживание Белой дачи убивает транспортное обслуживание Капотни-основных пассажиров 655 заезд туда занимает 15 минут, так что я не думаю обслуживание этой хрени идеальным.

Link to comment
Share on other sites

Транспортное обслуживание Белой дачи убивает транспортное обслуживание Капотни-основных пассажиров 655 заезд туда занимает 15 минут,

261870[/snapback]

Ну это уже к оптимизаторам из 2 АП. Вот в Химках к меге 817, 851 и 268 не заезжают, кому надо, сами до автобусов дойдут. (Я доходил много раз и не сломался).

Link to comment
Share on other sites

Даже к АШАНу в Медведково станцию метро нарисовали ;) Там сейчас маршрутки с интервалом 5-10 минут и 314 автобус без труда справляются. А ярославское шоссе, где метро уже лет 20 даже не просится, а требуется, забыто по крайней мере до середины века.

Link to comment
Share on other sites

Транспортное обслуживание Белой дачи убивает транспортное обслуживание Капотни-основных пассажиров 655 заезд туда занимает 15 минут

261870[/snapback]

Это плохо. Капотня и так далеко. И там и так мало нормального транспорта, учитывая ещё и убийство 95-го. Там полуэкспрессы просятся. Тем более что ни метро, ни ж.д. там поблизости нет и не будет никогда. А в Белую Дачу нужно пустить экспрессы, которые должны организовать эти торговые центры, или оставить коммерческие маршрутки. А не отвлекать туда 655, изначально задуманный для обслуживания именно жилого района в Капотне и пущенный тогда, когда никаких Ашанов и Мег ещё и в помине не было, а Птичий рынок находился на своём историческом месте - на 4-м километре.

на очень дальнюю перспективу.

261973[/snapback]

Клиническая практика показывает, что такие "перспективные" планы так же легко отменяются и перекраиваются, как и рисуются. Так что красивую картинку "середины века" всерьёз рассматривать не стоит. Будет ли существовать Москва и вообще Россия в 2050 году - большой вопрос. По крайней мере в том виде, как сейчас. Принимая во внимание тенденцию к вымиранию русского населения и наплевательское отношение к этому властей, - к этому самому 2050 году Москва может стать китайской или азербайджанской провинцией.
Link to comment
Share on other sites

трамвай, метро... да теплостанский мегабазар жаба душит пешеходную дорожку к ост. Малое Голубино сделать - 500м асфальта положить. а вы тут о метро ))

конечно, такие ТЦ ориентированы на личные авто.

Link to comment
Share on other sites

такие ТЦ ориентированы на личные авто.

261980[/snapback]

Прежде всего потому, что они приспособлены под людей, ходящих по магазину подолгу и покупающих сразу много. Большинство таких покупателей - люди, приехавшие на машине. По крайней мере это так для Ашанов и Metro. В Ikea не был, не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас должно полегчать с Ашанами - так Рамстор в Беляево стал Ашаном, паралельно появились маршрутки в Ашан-Теплый Стан от того же Беляева, еще один Ашан наблюдал примерно посредине Рязанского проспекта в ТЦ "Город"

Link to comment
Share on other sites

Клиническая практика показывает, что такие "перспективные" планы так же легко отменяются и перекраиваются, как и рисуются. Так что красивую картинку "середины века" всерьёз рассматривать не стоит. Будет ли существовать Москва и вообще Россия в 2050 году - большой вопрос. По крайней мере в том виде, как сейчас. Принимая во внимание тенденцию к вымиранию русского населения и наплевательское отношение к этому властей, - к этому самому 2050 году Москва может стать китайской или азербайджанской провинцией.

Разве что китайской. Только китайцев и вместе взятых европейцев достаточно для того, чтобы компенсировать убыль русского населения (а я кто по национальности? Внешне больше всего похож на афганца, но меня за своего принимали бывшие югославы). А впрочем, разве китайцы не смогут осуществить выложенный план? Они уже и не за такое берутся.

Link to comment
Share on other sites

в принципе, такие торговые центры должны, как мне кажется, обеспечиваться транспортом за счёт этих самых центров. По крайней мере поначалу. Впоследствии, когда покупатели освоят ТЦ, можно запускать и МГТ + коммерцию, а может и только коммерцию, на паритетных началах (за счёт перевозчика + частично самого ТЦ).

261863[/snapback]

 

согласен, но, вроде бы, это и так сейчас есть (бесплатные автобусы ведь за счёт тц ездят?). проблема в том, что к таким тц неплохо бы иметь какой-нить внеуличный транспорт. но строить его - дело дорогое, не уверен, что тц на таких условиях смогут раскрутиться...

 

заезд туда занимает 15 минут, так что я не думаю обслуживание этой хрени идеальным.

261870[/snapback]

 

а ни к чему городу брать на себя заботы тц. кому покупатели нужны? торговому ценьтру. вот пусть и организуют туда автобусы за свой счёт.

 

К химкинскому мегабазару линию метро протрассировали. Конечно, на очень дальнюю перспективу.

261973[/snapback]

 

"... а там пускай разбираются, кто из нас троих лучше знал богословие" (с) ;):D:D

Link to comment
Share on other sites

Только китайцев ... достаточно

261992[/snapback]

У меня уже такое ощущение, что китайцев для всего мира достаточно.

вместе взятых европейцев

261992[/snapback]

Европейцы в Россию не поедут. Им в Европе хорошо. Если только Алжир и Тунис, в случае, если Франция и Испания резко ужесточат борьбу с иммигрантами (что вполне вероятно). И арабы.

я кто по национальности?

261992[/snapback]

Тебе лучше знать.

меня за своего принимали бывшие югославы

261992[/snapback]

Кто именно? Югославы очень разные.

разве китайцы не смогут осуществить выложенный план?

261992[/snapback]

Вряд ли им нужна будет такая густонаселённая Москва. Скорее они будут развивать те районы России, которые ближе к их территории. А Москва и Питер будут самой глухой провинцией.

кому покупатели нужны? торговому центру.

261994[/snapback]

ХЗ. IMHO некоторым из этих центров они и не очень-то нужны в таком количестве - для отмывания денег им достаточно тех оборотов, которые есть. А кому нужны - те свои автобусы организуют.

проблема в том, что к таким тц неплохо бы иметь какой-нить внеуличный транспорт. но строить его - дело дорогое

261994[/snapback]

При таком дефиците места на московских дорогах "внеуличный транспорт" - это может быть только подземка. Или что-то типа монорельса на эстакадах. Но устраивать бесплатный монорельс IMHO даже Мегам и Ашанам слабо. Так что остаются только автобусы.
Link to comment
Share on other sites

Прежде всего потому, что они приспособлены под людей, ходящих по магазину подолгу и покупающих сразу много. Большинство таких покупателей - люди, приехавшие на машине.

261982[/snapback]

Ну правильно. Потому что человек, приехавший в икею на автобусе за дешевым ковриком к входной двери, и осознающий, что много в руках не унесет - есть прямой убыток магазину.

А человек, приехавший на машине, и скупивший пол-ассортимента Ашана, Икеи, ОБИ - и большую часть "по пути", потому что "все равно нужно" - вот это очень выгодный клиент.

А бесплатные автобусы - это в первую очередь реклама, завлекаловка - с одной стороны, для тех, кто едет первый раз "попробовать" - а побывав, поймет, что там столько всего нужного, и что нужна машина - и в следующий раз поедет на своей машине, или с друзьями, или на такси раскошелится. С другой стороны, автобусы - для подрастающего поколения. Чтобы подростки привыкли проводить досуг в мегаикее. Чтобы у них возникла четкая мечта - "когда вырасту, куплю машину и буду как настоящий взрослый ездить в икею на своей машине"

Link to comment
Share on other sites

А кому нужны - те свои автобусы организуют.

261997[/snapback]

 

хорошо, пусть будет так.

 

Но устраивать бесплатный монорельс IMHO даже Мегам и Ашанам слабо. Так что остаются только автобусы.

261997[/snapback]

 

да вот и я о том же - не потянут они внеуличник... а жаль.

Link to comment
Share on other sites

 

да вот и я о том же - не потянут они внеуличник... а жаль.

262000[/snapback]

да не захотят они внеуличник, тем более бесплатный. зачем им толпа нищих убыточных клиентов?

с т.зр. рекламы у них все как надо ;)

Link to comment
Share on other sites

да не захотят они внеуличник, тем более бесплатный. зачем им толпа нищих убыточных клиентов?

262002[/snapback]

 

да в общем, тоже правильно...

 

в любом случае - проблемы транспортного снабжения тц, это проблемы прежде всего самого тц. а городу здесь следует соблюдать исключительно запретительную политику (если ваши машины создают пробку - либо решайте, как эту пробку убрать, либо вообще идите нафиг отсюда).

Link to comment
Share on other sites

городу здесь следует соблюдать исключительно запретительную политику (если ваши машины создают пробку - либо решайте, как эту пробку убрать, либо вообще идите нафиг отсюда).

262004[/snapback]

Скорее пешеходов и общественный транспорт прогонят "нафиг оттуда", чем торговые центры, приносящие прибыль городу - как легальную в виде налогов и аренды земли, так и нелегальную в виде откатов и взяток. Иначе бы этих монстров не лепили бы в таком неимоверном количестве.
Link to comment
Share on other sites

согласен, но, вроде бы, это и так сейчас есть (бесплатные автобусы ведь за счёт тц ездят?).

261994[/snapback]

Да, именно так. И это правильно.

 

проблема в том, что к таким тц неплохо бы иметь какой-нить внеуличный транспорт.

261994[/snapback]

Только если из-за загрузки дорог. А так - раз автобусы и маршрутки справляются - будет ли на внеуличный транспорт потоки?

 

Ну правильно. Потому что человек, приехавший в икею на автобусе за дешевым ковриком к входной двери, и осознающий, что много в руках не унесет - есть прямой убыток магазину.

261998[/snapback]

За одним ковриком человек в Икею не поедет. Повторю, что говорил раньше - у Икеи хорошо организована доставка - туда можно приехать своим ходом, купить всё, что нужно и заказать либо такси, либо доставку, причём по доступной по сравнению со стоимостью покупок цене. Так что и такой клиент - не убыток для магазина.

Link to comment
Share on other sites

Скорее пешеходов и общественный транспорт прогонят "нафиг оттуда", чем торговые центры

262013[/snapback]

 

а тоже вариант. если он устраивает и город, и тц, то почему нет.

 

Только если из-за загрузки дорог.

262027[/snapback]

 

собственно, в этом и вопрос. но, с другой стороны, если тц и город статус-кво устраивает, то и фиг бы с ним.

 

раз автобусы и маршрутки справляются - будет ли на внеуличный транспорт потоки?

262027[/snapback]

 

нет, конечно.

Link to comment
Share on other sites

За одним ковриком человек в Икею не поедет.

 

Знаю людей, которые туда ездят позавтракать-пообедать.

Link to comment
Share on other sites

или на такси раскошелится

261998[/snapback]

Такси автоматически загонит в минус всю выгоду от покупок в "Ашане". Крупная покупка в "Икее" личным транспортом не вывозится - делается заказ на доставку, да к тому же если вопрос о покупке мебели стоит, то с первой попытки обычно не покупается.

Link to comment
Share on other sites

За одним ковриком человек в Икею не поедет. Повторю, что говорил раньше - у Икеи хорошо организована доставка - туда можно приехать своим ходом, купить всё, что нужно и заказать либо такси, либо доставку, причём по доступной по сравнению со стоимостью покупок цене.

262027[/snapback]

Поедет за ковриком, не вопрос. Понятно, что есть доставка - но у нас доставка как бы "не модно". Не самая популярная услуга. Проверить мои слова несложно - посмотри на автобусы, что идут из мегаикей - что-то они не менее забитые, чем "туда". Явно видно, что народ не на такси разъезжается по домам ;) И чтобы оградить ТЦ от толпы нищебродов, ездящих только за ковриками - и сделаны автобусы, столько сколько надо - не больше и не меньше.

Link to comment
Share on other sites

а там что, есть дешёвые столовые?

 

Там большая столовка, которую они называют "ресторан", в ней относительно недорого, хотя дорожает всё довольно быстро, по рассказам, в прошлом году было лучше. Для владельцев карты Икеи, чай по будням бесплатный. Всех достоинств я описать не могу, т.к. бываю там очень редко (последний раз полгода назад был).

Link to comment
Share on other sites

нет, конечно.

262031[/snapback]

Ну вот и ответ. Если не будет потока - зачем огород городить...

 

Поедет за ковриком, не вопрос.

262041[/snapback]

Бессмысленно. Слишком много времени уйдёт как на дорогу, так и на поход по самому магазину - знаю по своему опыту.

 

Понятно, что есть доставка - но у нас доставка как бы "не модно". Не самая популярная услуга.

262041[/snapback]

Если всё на своём горбу не увезёшь - заказывают. В той же Икее на стойку оформления доставки всегда очередь...

 

Проверить мои слова несложно - посмотри на автобусы, что идут из мегаикей - что-то они не менее забитые, чем "туда".

262041[/snapback]

А это просто объяснить, кстати. Человек приехал в Икею, сделал выбор, оплатил. Дальше часть покупок (самые лёгкие) он забирает с собой, а остальное - через службу доставки. ПОкупки приедут позже, а чел - как приехал на автобусе, так на нём же и уехал. Просто то, что человек едет обратно с одним ковриком, отнюдь не значит, что он только за ним туда ехал. Просто остальное приедет позже.

Link to comment
Share on other sites

Бессмысленно.

 

Ну почему же? Если именно эти, нужные мне коврики только в Икее и продают? Куда же мне за ними еще ехать?

 

Слишком много времени уйдёт как на дорогу, так и на поход по самому магазину - знаю по своему опыту.

 

Если не рассматривать все товары, а взять нужный коврик и пойти в кассу, может быть очень быстро. Я как-то в Ашане покупал бутылку минеральной воды, так от входа в магазин до выхода через кассу у меня 3 минуты ушло. (Понятно, что я туда не ради воды приехал, это просто как факт, что не всегда там можно полдня проторчать.)

Link to comment
Share on other sites

Бессмысленно. Слишком много времени уйдёт как на дорогу, так и на поход по самому магазину - знаю по своему опыту.

262048[/snapback]

А мегаикеи и не рассчитаны на умных покупателей со смыслом. В этих магазинах расчет - исключительно на импульсивных "кошельков", жаждущих потратить денежки. Были бы все покупатели такие расчетливые и думающие - мегаикеи давно разорились бы. А кто больше наберет всякой барахлистой мелочи, особо не нужной: человек с машиной - или человек, приехавший на автобусе? Думаю понятно. Особенно, если учесть, что доставкой у нас пользоваться ой как не любят. Просто знаю это дело по интернет-магазинам. Одна из популярных услуг - самовывоз. Человекам оказывается проще самим съездить (конечно если речь касается мелких вещей), чем ждать непонятно когда курьера. И опять же боязнь кота в мешке - "положат не то, что выбрал", и "сейчас придет курьер с покупкой, а завтра его кореш с топором". Поэтому - в доставку и такси стоят в основном те, кто оформляет крупную мебель какую-нибудь и т.п.

Так что увеличивать приток толпы покупателей "ни о чем", путем улучшения транспортной доступности мегаикеям как раз не с руки.

Link to comment
Share on other sites

в общем, пожалуй можно сделать вывод, что с точки зрения тц транспортное сообщение и так организовано оптимально. с точки зрения города - не уверен (увеличение пробочности), но тут, если есть проблемы, городу надо действовать запретительными мерами - чтобы тц сами решали эти проблемы, буде такие возникнут.

Link to comment
Share on other sites

сейчас придет курьер с покупкой, а завтра его кореш с топором

262053[/snapback]

Я курьеров из интернет-магазинов на работу вызываю. На "кореша с топором" эффективная управа гарантирована.

В этих магазинах расчет - исключительно на импульсивных "кошельков",

262053[/snapback]

На таких покупателей рассчитывают в любом универсаме любого профиля. Ничем особенным "Икеи" и "Ашаны" тут не выделяются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.