Suntechnic Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 городу надо действовать запретительными мерами - чтобы тц сами решали эти проблемы, буде такие возникнут. 262057[/snapback] получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле. и получается их все надо запрещать. или хотя бы давать зеленый свет инет-магазинам - снижение налогов, дешевая соц. реклама и т.п. - но город ни за что на это не пойдет. т.к. у инет - магазина мелкий склад в подворотне, и в отличие от крупного ТЦ при строительстве этого склада вряд ли получится отмыть кучу денег. Я курьеров из интернет-магазинов на работу вызываю. На "кореша с топором" эффективная управа гарантирована. 262062[/snapback] это понятно, только вот кто захочет себе курьера из икеи приглашать на работу, чтоб с работы тащить домой барахло опять же "на руках"? На таких покупателей рассчитывают в любом универсаме любого профиля. Ничем особенным "Икеи" и "Ашаны" тут не выделяются. 262062[/snapback] Правильно, это я обобщил. Но чем больше магазин, тем менее выгоден покупатель с 1-2 товарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле. 262069[/snapback] в общем-то, да. и если это начинает создавать проблемы для города - то правильно было бы делать так (со стороны города), чтобы заставить тц решать эти проблемы (а не решать их самому). если же особых проблем городу это не создаёт - то тогда фиг с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А по-моему скромному мнению количество покупок от наличия машины зависит мало. Есть очень много людей, которые едут на машине в какой-то огромный магазин например за битой для дрели потому как большой магазин ближе рынка, например...Так-же есть много людей, которые без машины умудряются скупить половину Ашана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Есть очень много людей, которые едут на машине в какой-то огромный магазин например за битой для дрели потому как большой магазин ближе рынка, например... 262117[/snapback] учитывая местоположение таких магазинов (по большинству около мкад, где жилых кварталов немного), процент таких людей невелик. Так-же есть много людей, которые без машины умудряются скупить половину Ашана 262117[/snapback] "не верю" (с). ну, либо - не половину. а что самое важное - пожалуй, и правда, что какой-то специальный городской транспорт к тц не нужен самим тц. он уменьшает число оптовых покупателей, которые в первую очередь тц и выгодны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Одна из популярных услуг - самовывоз. Человекам оказывается проще самим съездить (конечно если речь касается мелких вещей), чем ждать непонятно когда курьера. 262053[/snapback] Это да, вот лично я через яндекс-маркет так и выбираю место покупки: минимальная цена и возможность самовывоза. Причем не столько из-за того, что курьер может заявиться в непонятное время, но ещё и из-за того, что сам я могу купить сегодня, а курьер приедет не ранее завтра. Ну а касательно подвода МГТ к ТК: тут двоякая ситуация: с одной стороны покупатели нужны ТК, так пусть он их и возит, но с другой стороны покупатели ТК ничем не хуже народа едущего на работу в поликлинику или погулять в парк и имеют право на транспортное обслуживание, организованное городом. таким образом я за продление существующих маршрутов к ТК (типа как 638) или организации маршрутов к ТК, но против организации заезда к ним (как с 655). получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле. 262069[/snapback] А вот мне так не кажется потому, что у крупных ТК обычно (Европейский не считается) есть правильная стоянка, что должно быть ибо кто-то обязательно на личном автомобиле приедет. В этом смысле не очень крупные магазины могут сильнее гадить. С другой стороны тут логика скорее обратная: раз у меня есть автомобиль, я уж лучше поеду сразу в крупный ТК и закуплюсь по полной. А народ без тачки ещё подумает. (Вот например, питие я покупаю в магазине рядом с домом, а была бы тачила, брал бы в ашане). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А вот мне так не кажется потому, что у крупных ТК обычно (Европейский не считается) есть правильная стоянка, что должно быть ибо кто-то обязательно на личном автомобиле приедет. 262171[/snapback] Ой-ли... Вот я перебираю все ТЦ, что знаю - почти около всех на прилегающих дорогах постоянные затруднения. Около "Твоего дома" постоянно очередь из машин на въезд. У мегаикеи БД - тоже пробочки. А уж те, что внутри района, вообще жуть. ТЦ Домодедовский пробку собирает. А уж Облака - так вообще из-за них ездить невозможно. Пожалуй, что (по югу) пробки не собирает - так это Веймарт и Ашан Сити на Каширке (бывш. рамстор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 он уменьшает число оптовых покупателей, которые в первую очередь тц и выгодны. 262119[/snapback] Ну, понятие оптового покупателя тут не очень применимо. Если ты покупаешь много разного, ты ещё не оптовый покупатель. Оптовый - это тот, кто покупает много одинакового - пачками, ящиками, не вскрывая упаковок. У нас в России, с тех пор как открыли "оптовые" рынки, это понятие сильно исковеркалось... питие я покупаю в магазине рядом с домом, а была бы тачила, брал бы в ашане 262171[/snapback] Что, за бутылкой рома в Ашан бы ходил? я за продление существующих маршрутов к ТК (типа как 638) 262171[/snapback] Да это, по большому счёту, тоже не есть хорошо. Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну, понятие оптового покупателя тут не очень применимо. 262211[/snapback] ну хорошо, скажем так: "тех, кто покупает много". тц ведь не так важно, что ты покупаешь (хотя и тут предпочтения есть, конечно), как то, сколько ты покупаешь. Да это, по большому счёту, тоже не есть хорошо. Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны. 262211[/snapback] угу. поэтому я против подобных заездов. тц должны иметь собственный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители. Что же касается "безмашинников"-посетителей - то на мой взгяд, это число значительно меньше тех, кто сейчас пользуется бесплатными автобусами/маршрутками и уж вот такие опасения: Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны. 262211[/snapback] Вообще полностью беспочвенны. Ну может один из сотни там и будет ехсть в ТЦ, но про "забивание" ими - это смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну может один из сотни там и будет ехсть в ТЦ, но про "забивание" ими - это смешно. 262221[/snapback] а если так - то нефига остальным 99 пассажирам терять время на заезд к тц. повторю - клиенты нужны в первую очередь самому тц. вот он пускай и организует их подвоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 скажем так: "тех, кто покупает много". тц ведь не так важно, что ты покупаешь (хотя и тут предпочтения есть, конечно), как то, сколько ты покупаешь. 262217[/snapback] Для торговых центров это неважно. Для настоящих оптовых продавцов - важно. из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители. 262221[/snapback] Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Для торговых центров это неважно. Для настоящих оптовых продавцов - важно. 262224[/snapback] не согласен. поскольку речь идёт о таких торговых центрах, которые, фактичкски, являются оптовыми продавцами. думаю, оборот того же ашана (хотя бы на пироговском шоссе) превышает оборот какой-нибудь внутриквартальной "копейки" на порядок. Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ. 262224[/snapback] и это правильно. хотя народ у нас, конечно, ушлый - если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку smile.gif 262228[/snapback] Поездка от "Планерной" до "Речного вокзала" займёт не меньше часа, и то, если повезёт со временем ожидания. Кому такой способ рекомендуется? БОМЖам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 а если так - то нефига остальным 99 пассажирам терять время на заезд к тц. 262222[/snapback] Все правильно. Другой вопрос, что та же ИКЕА отнюдь не в пустыне находится и остановка у ежей была во все времена. Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ. 262224[/snapback] А они же там и не останавливаются, вроде бы? хотя народ у нас, конечно, ушлый 262228[/snapback] Не то слово... На мой взгляд, лечится только одним - введением хотя бы символической платы за проезд - скажем, 10 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Поездка от "Планерной" до "Речного вокзала" займёт не меньше часа, и то, если повезёт со временем ожидания. 262229[/snapback] ну мало ли. я ж не знаю, географии мегаларьков и того, куда от них автобусы ходят. скажем, от рв до алтуфьева не получится? или там от ясенева до бдд? Кому такой способ рекомендуется? БОМЖам! 262229[/snapback] а кстати - именно что. данный контингент может резко снизить привлекательность таких автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Все транспортные извращения начинаются, когда нет нормального выбора маршрутов. Был бы 655 прямой и 655к с заездом (через один), большинство ездило бы домой на прямом, а на базар на кривом. И так везде. Ни один нормальный человек не поедет от РВ до Алтуфьево с пересадкой на 2 переполненных бесплатных автобусах, если это можно будет сделать за 25 руб на одной маршрутке, и при этом на полчаса быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители. 262221[/snapback] Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ. 262224[/snapback] От Аннино к Теплому стану через Мегу так ездят; я знаю таких "пассажиров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ну мало ли. я ж не знаю, географии мегаларьков и того, куда от них автобусы ходят. скажем, от рв до алтуфьева не получится? или там от ясенева до бдд? 262231[/snapback] Да ты просто здесь начитался тем вида "как проехать с Ярославского на Казанский на 10-ти автобусах" это уже ненаучная фантастика, паксус вульгарис, как вид, так не ездит. так ездит только фотус фанатус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 проехать с Ярославского на Казанский на 10-ти автобусах 262245[/snapback] Нетривиальная задачка-то! Изобрёл было маршрут на двух троллейбусах, да вот незадача - на Тб 14 садиться придётся как раз у Казанского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны. 262211[/snapback] В случае 638 в строгино происходит практически полное обновление салона. Т.е. маршрут и жителей строгино от метро развозит и по тому же строгино собирает ашанопокупателей, от метро до ашана едет очень мало народа. А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители. 262221[/snapback] В таком случае маршрут очень быстро становится платным. Вот как маршрут Планерная - Вейпарк. если это можно будет сделать за 25 руб на одной маршрутке, 262234[/snapback] Она 35 стоит, а так всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 хотя народ у нас, конечно, ушлый - если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку 262228[/snapback] Иногда это просто удобнее, даже за плату. Пример. От Выхино надо доехать до Братиславской. Стандартный маршрут: Выхино-Кузьминки(метро)-Братиславская(маршрутка). Альтернативный: Выхино-МЕГА Белая дача(бесплатный автобус)-Братиславская(маршрутка). Второй способ может ещё и быстрее оказаться, ибо у Кузьминок пробка всегда, а по МКАДу можно и проскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны. 262211[/snapback] В случае 638 в строгино происходит практически полное обновление салона. Т.е. маршрут и жителей строгино от метро развозит и по тому же строгино собирает ашанопокупателей, от метро до ашана едет очень мало народа. Ой да ладно, что-то по 638 этого не скажешь. Особенно по утрам и вечерам, когда открывается и закрывется пресловутый рынок Синдика-О. После того как 638 стал ходить к Ашану, плюсов больше стало толко для всей торгашеской шушары с Синдики-О. К примеру утром в часиков 9 постоянно вижу забитые в мясо 638 с хачами и джамшутами с этого рынка. Собственно после этого по вечерам на 638 вообще перестал ездить. Т.к. противно и брезгливо ездить с этой приезжей не мытой шушарой. Уж лучше подождать 687 или 743. Так что прежде чем продлевать 638, надо было к едрене фене Синдику-О сносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Собственно после этого по вечерам на 638 вообще перестал ездить. Т.к. противно и брезгливо ездить с этой приезжей не мытой шушарой. 262740[/snapback] Это твои личные сексуальные трудности к продлениию 638 имеющие весьма опосредованное отношение. Особенно по утрам и вечерам, когда открывается и закрывется пресловутый рынок Синдика-О. 262740[/snapback] Ну так они по твоим же словам против потока едут, следовательно, выполнять вывозную и завозную функцию не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.