Перейти к содержанию

Мегабазары и транспорт


Рекомендуемые сообщения

городу надо действовать запретительными мерами - чтобы тц сами решали эти проблемы, буде такие возникнут.

262057[/snapback]

получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле. и получается их все надо запрещать. или хотя бы давать зеленый свет инет-магазинам - снижение налогов, дешевая соц. реклама и т.п. - но город ни за что на это не пойдет. т.к. у инет - магазина мелкий склад в подворотне, и в отличие от крупного ТЦ при строительстве этого склада вряд ли получится отмыть кучу денег.

Я курьеров из интернет-магазинов на работу вызываю. На "кореша с топором" эффективная управа гарантирована.

262062[/snapback]

это понятно, только вот кто захочет себе курьера из икеи приглашать на работу, чтоб с работы тащить домой барахло опять же "на руках"?

На таких покупателей рассчитывают в любом универсаме любого профиля. Ничем особенным "Икеи" и "Ашаны" тут не выделяются.

262062[/snapback]

Правильно, это я обобщил. Но чем больше магазин, тем менее выгоден покупатель с 1-2 товарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле.

262069[/snapback]

 

в общем-то, да. и если это начинает создавать проблемы для города - то правильно было бы делать так (со стороны города), чтобы заставить тц решать эти проблемы (а не решать их самому). если же особых проблем городу это не создаёт - то тогда фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему скромному мнению количество покупок от наличия машины зависит мало. Есть очень много людей, которые едут на машине в какой-то огромный магазин например за битой для дрели потому как большой магазин ближе рынка, например...Так-же есть много людей, которые без машины умудряются скупить половину Ашана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень много людей, которые едут на машине в какой-то огромный магазин например за битой для дрели потому как большой магазин ближе рынка, например...

262117[/snapback]

 

учитывая местоположение таких магазинов (по большинству около мкад, где жилых кварталов немного), процент таких людей невелик.

 

Так-же есть много людей, которые без машины умудряются скупить половину Ашана

262117[/snapback]

 

"не верю" (с). ну, либо - не половину.

 

а что самое важное - пожалуй, и правда, что какой-то специальный городской транспорт к тц не нужен самим тц. он уменьшает число оптовых покупателей, которые в первую очередь тц и выгодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из популярных услуг - самовывоз. Человекам оказывается проще самим съездить (конечно если речь касается мелких вещей), чем ждать непонятно когда курьера.

262053[/snapback]

Это да, вот лично я через яндекс-маркет так и выбираю место покупки: минимальная цена и возможность самовывоза. Причем не столько из-за того, что курьер может заявиться в непонятное время, но ещё и из-за того, что сам я могу купить сегодня, а курьер приедет не ранее завтра.

Ну а касательно подвода МГТ к ТК: тут двоякая ситуация: с одной стороны покупатели нужны ТК, так пусть он их и возит, но с другой стороны покупатели ТК ничем не хуже народа едущего на работу в поликлинику или погулять в парк и имеют право на транспортное обслуживание, организованное городом. таким образом я за продление существующих маршрутов к ТК (типа как 638) или организации маршрутов к ТК, но против организации заезда к ним (как с 655).

получается, что крупные ТЦ априори приводят к увеличению пробок, т.к. всей своей сущностью стараются сделать все, чтобы покупатель к ним приехал на личном автомобиле.

262069[/snapback]

А вот мне так не кажется потому, что у крупных ТК обычно (Европейский не считается) есть правильная стоянка, что должно быть ибо кто-то обязательно на личном автомобиле приедет. В этом смысле не очень крупные магазины могут сильнее гадить. С другой стороны тут логика скорее обратная: раз у меня есть автомобиль, я уж лучше поеду сразу в крупный ТК и закуплюсь по полной. А народ без тачки ещё подумает. (Вот например, питие я покупаю в магазине рядом с домом, а была бы тачила, брал бы в ашане).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне так не кажется потому, что у крупных ТК обычно (Европейский не считается) есть правильная стоянка, что должно быть ибо кто-то обязательно на личном автомобиле приедет.

262171[/snapback]

Ой-ли...

Вот я перебираю все ТЦ, что знаю - почти около всех на прилегающих дорогах постоянные затруднения. Около "Твоего дома" постоянно очередь из машин на въезд. У мегаикеи БД - тоже пробочки. А уж те, что внутри района, вообще жуть. ТЦ Домодедовский пробку собирает. А уж Облака - так вообще из-за них ездить невозможно.

Пожалуй, что (по югу) пробки не собирает - так это Веймарт и Ашан Сити на Каширке (бывш. рамстор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уменьшает число оптовых покупателей, которые в первую очередь тц и выгодны.

262119[/snapback]

Ну, понятие оптового покупателя тут не очень применимо. Если ты покупаешь много разного, ты ещё не оптовый покупатель. Оптовый - это тот, кто покупает много одинакового - пачками, ящиками, не вскрывая упаковок. У нас в России, с тех пор как открыли "оптовые" рынки, это понятие сильно исковеркалось...

питие я покупаю в магазине рядом с домом, а была бы тачила, брал бы в ашане

262171[/snapback]

Что, за бутылкой рома в Ашан бы ходил?

я за продление существующих маршрутов к ТК (типа как 638)

262171[/snapback]

Да это, по большому счёту, тоже не есть хорошо. Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, понятие оптового покупателя тут не очень применимо.

262211[/snapback]

 

ну хорошо, скажем так: "тех, кто покупает много". тц ведь не так важно, что ты покупаешь (хотя и тут предпочтения есть, конечно), как то, сколько ты покупаешь.

 

Да это, по большому счёту, тоже не есть хорошо. Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны.

262211[/snapback]

 

угу. поэтому я против подобных заездов. тц должны иметь собственный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители.

 

Что же касается "безмашинников"-посетителей - то на мой взгяд, это число значительно меньше тех, кто сейчас пользуется бесплатными автобусами/маршрутками и уж вот такие опасения:

 

Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны.

262211[/snapback]

 

Вообще полностью беспочвенны. Ну может один из сотни там и будет ехсть в ТЦ, но про "забивание" ими - это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может один из сотни там и будет ехсть в ТЦ, но про "забивание" ими - это смешно.

262221[/snapback]

 

а если так - то нефига остальным 99 пассажирам терять время на заезд к тц.

 

повторю - клиенты нужны в первую очередь самому тц. вот он пускай и организует их подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так: "тех, кто покупает много". тц ведь не так важно, что ты покупаешь (хотя и тут предпочтения есть, конечно), как то, сколько ты покупаешь.

262217[/snapback]

Для торговых центров это неважно. Для настоящих оптовых продавцов - важно.

из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители.

262221[/snapback]

Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для торговых центров это неважно. Для настоящих оптовых продавцов - важно.

262224[/snapback]

 

не согласен. поскольку речь идёт о таких торговых центрах, которые, фактичкски, являются оптовыми продавцами. думаю, оборот того же ашана (хотя бы на пироговском шоссе) превышает оборот какой-нибудь внутриквартальной "копейки" на порядок.

 

Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ.

262224[/snapback]

 

и это правильно.

 

хотя народ у нас, конечно, ушлый - если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку smile.gif

262228[/snapback]

Поездка от "Планерной" до "Речного вокзала" займёт не меньше часа, и то, если повезёт со временем ожидания. Кому такой способ рекомендуется? БОМЖам! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так - то нефига остальным 99 пассажирам терять время на заезд к тц.

262222[/snapback]

 

Все правильно. Другой вопрос, что та же ИКЕА отнюдь не в пустыне находится и остановка у ежей была во все времена.

 

Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ.

262224[/snapback]

 

А они же там и не останавливаются, вроде бы?

 

хотя народ у нас, конечно, ушлый

262228[/snapback]

 

Не то слово... На мой взгляд, лечится только одним - введением хотя бы символической платы за проезд - скажем, 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка от "Планерной" до "Речного вокзала" займёт не меньше часа, и то, если повезёт со временем ожидания.

262229[/snapback]

 

ну мало ли. я ж не знаю, географии мегаларьков и того, куда от них автобусы ходят. скажем, от рв до алтуфьева не получится? или там от ясенева до бдд?

 

Кому такой способ рекомендуется? БОМЖам!

262229[/snapback]

 

а кстати - именно что. данный контингент может резко снизить привлекательность таких автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все транспортные извращения начинаются, когда нет нормального выбора маршрутов. Был бы 655 прямой и 655к с заездом (через один), большинство ездило бы домой на прямом, а на базар на кривом. И так везде. Ни один нормальный человек не поедет от РВ до Алтуфьево с пересадкой на 2 переполненных бесплатных автобусах, если это можно будет сделать за 25 руб на одной маршрутке, и при этом на полчаса быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители.

262221[/snapback]

Для этого не нужно останавливать эти автобусы "в окрестных районах", а гнать их экспрессом до ТЦ.

262224[/snapback]

От Аннино к Теплому стану через Мегу так ездят; я знаю таких "пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало ли. я ж не знаю, географии мегаларьков и того, куда от них автобусы ходят. скажем, от рв до алтуфьева не получится? или там от ясенева до бдд?

262231[/snapback]

Да ты просто здесь начитался тем вида "как проехать с Ярославского на Казанский на 10-ти автобусах" ;)

это уже ненаучная фантастика, паксус вульгарис, как вид, так не ездит. так ездит только фотус фанатус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехать с Ярославского на Казанский на 10-ти автобусах

262245[/snapback]

Нетривиальная задачка-то! Изобрёл было маршрут на двух троллейбусах, да вот незадача - на Тб 14 садиться придётся как раз у Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны.

262211[/snapback]

В случае 638 в строгино происходит практически полное обновление салона. Т.е. маршрут и жителей строгино от метро развозит и по тому же строгино собирает ашанопокупателей, от метро до ашана едет очень мало народа.

А нет ли такого явления, что из тех, кто садится на бесплатный автобус/маршрутку значительная часть вообще не имеет отношения к торговым центрам - это окрестные жители.

262221[/snapback]

В таком случае маршрут очень быстро становится платным. Вот как маршрут Планерная - Вейпарк.

 

если это можно будет сделать за 25 руб на одной маршрутке,

262234[/snapback]

Она 35 стоит, а так всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя народ у нас, конечно, ушлый - если от тц ходят автобусы до разных станций метро, эту связку можно использовать как бесплатный способ попасть на соседнюю ветку

262228[/snapback]

Иногда это просто удобнее, даже за плату. Пример. От Выхино надо доехать до Братиславской.

Стандартный маршрут: Выхино-Кузьминки(метро)-Братиславская(маршрутка).

Альтернативный: Выхино-МЕГА Белая дача(бесплатный автобус)-Братиславская(маршрутка).

 

Второй способ может ещё и быстрее оказаться, ибо у Кузьминок пробка всегда, а по МКАДу можно и проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилые районы, забиваются "безмашинными" посетителями торговых центров, на которых эти маршруты вовсе не рассчитаны.

262211[/snapback]

В случае 638 в строгино происходит практически полное обновление салона. Т.е. маршрут и жителей строгино от метро развозит и по тому же строгино собирает ашанопокупателей, от метро до ашана едет очень мало народа.

 

Ой да ладно, что-то по 638 этого не скажешь. Особенно по утрам и вечерам, когда открывается и закрывется пресловутый рынок Синдика-О. После того как 638 стал ходить к Ашану, плюсов больше стало толко для всей торгашеской шушары с Синдики-О. К примеру утром в часиков 9 постоянно вижу забитые в мясо 638 с хачами и джамшутами с этого рынка. Собственно после этого по вечерам на 638 вообще перестал ездить. Т.к. противно и брезгливо ездить с этой приезжей не мытой шушарой. Уж лучше подождать 687 или 743. Так что прежде чем продлевать 638, надо было к едрене фене Синдику-О сносить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно после этого по вечерам на 638 вообще перестал ездить. Т.к. противно и брезгливо ездить с этой приезжей не мытой шушарой.

262740[/snapback]

Это твои личные сексуальные трудности к продлениию 638 имеющие весьма опосредованное отношение.

Особенно по утрам и вечерам, когда открывается и закрывется пресловутый рынок Синдика-О.

262740[/snapback]

Ну так они по твоим же словам против потока едут, следовательно, выполнять вывозную и завозную функцию не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.