Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, sai сказал:

Никто не мешает после такой дыры назначить две ближних подряд с интервалом 6-7 минут (сколько там позволяет автоблокировка), вывезти всех желающих.

зачем назначать две трамваины, если можно всех вывезти одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Весь разговор начался с того, что утренней рязанской электричке из Москвы добавили кучу остановок в ближней зоне.

Добавили все остановки до Раменского. Ну тут у меня есть одна версия - хомячков готовят к МЦД. Шпутники скорее всего останутся и будут занимать драгоценные нитки по грузовым путям. Ну а рязанские будут вот так ходить. :D

1 час назад, Зеркало сказал:

зачем назначать две трамваины, если можно всех вывезти одной?

Там в результате две сняли, да. Как раз после Шиферной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 16:17, Mazzy сказал:

Добавили все остановки до Раменского. Ну тут у меня есть одна версия - хомячков готовят к МЦД. Шпутники скорее всего останутся и будут занимать драгоценные нитки по грузовым путям. Ну а рязанские будут вот так ходить. :D

Там в результате две сняли, да. Как раз после Шиферной.

 

Мое мнение - после запуска МЦД оставить 2 пары зеленых Москва - Рязань (6991, 6992; 6995, 6998), а остальные я бы порезал по Раменскому, но при этом до Раменского продлил бы все оставшиеся Голутвин - Рязань, причем не вижу больших проблем гонять их в 6 вагонов со следующими остановками: Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, Голутвин, далее везде.

А для ближней зоны сохранить экспрессы и часть зеленых в пик.

Смысл в том, что кому не надо далее Голутвина просто не будут на них пересаживаться, а тем, кому надо - будут иметь +3 пары электричек и возможность ехать сидя.

А так да, поток из супер дальнего Подмосковья вырос до станций Раменское - Люберцы... Поэтому Рязанские как дешевые "экспрессы" для Голутвин - Москва уже уходят в прошлое.

Понятно, что это все в предположении, что по 1-2 путям только МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maverik сказал:

Мое мнение - после запуска МЦД оставить 2 пары зеленых Москва - Рязань (6991, 6992; 6995, 6998), а остальные я бы порезал по Раменскому, но при этом до Раменского продлил бы все оставшиеся Голутвин - Рязань, причем не вижу больших проблем гонять их в 6 вагонов со следующими остановками: Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, Голутвин, далее везде.

А для ближней зоны сохранить экспрессы и часть зеленых в пик.

У нас в Раменском крайне неудобная пересадка между платформами и эскалаторы там вряд ли появятся когда-то, а на дальних Рязанях часто народ с большим количеством вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Харитонов сказал:

У нас в Раменском крайне неудобная пересадка между платформами и эскалаторы там вряд ли появятся когда-то, а на дальних Рязанях часто народ с большим количеством вещей

по титулу МЦД-3 станции положена реконструкция со строительством конкорса с эскалаторами и прочими плюшками

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Харитонов сказал:

У нас в Раменском крайне неудобная пересадка между платформами и эскалаторы там вряд ли появятся когда-то

В НАТИ появились, в Долгопе тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Харитонов сказал:

У нас в Раменском крайне неудобная пересадка между платформами и эскалаторы там вряд ли появятся когда-то, а на дальних Рязанях часто народ с большим количеством вещей

Там бабки с баулами, которых вообще выгонять надо из электрички. 

А если серьёзно, то с баулами ездят уже давно на экспрессах или на первой в Москву, на последней обратно. Я как раз их предложил оставить, а порезать дневные, на которых ездят вахтовые. Там куча организаций, у которых смены днём начинаются и заканчиваются, например в 14-00 или в 16-00. На работу то с баулами не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

Там бабки с баулами, которых вообще выгонять надо из электрички. 

А если серьёзно, то с баулами ездят уже давно на экспрессах или на первой в Москву, на последней обратно. Я как раз их предложил оставить, а порезать дневные, на которых ездят вахтовые. Там куча организаций, у которых смены днём начинаются и заканчиваются, например в 14-00 или в 16-00. На работу то с баулами не ездят. 

А зачем их резать? Какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Moda сказал:

А зачем их резать? Какой смысл?

Чтобы катать 5 пар по 6 вагонов. 

У них бешеный поток вида Малаховка - Луховицы, им в любом случае пересаживаться. И лучше в пустую на Ипподроме, чем в полную Воскресенцами и Коломенцами.

Казанка отличается по профилю потока от той же Киевки в этом, поэтому нынешним зелёным рязанкам и назначают активно остановки ближе Раменского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Чтобы катать 5 пар по 6 вагонов. 

У них бешеный поток вида Малаховка - Луховицы, им в любом случае пересаживаться. И лучше в пустую на Ипподроме, чем в полную Воскресенцами и Коломенцами.

Казанка отличается по профилю потока от той же Киевки в этом, поэтому нынешним зелёным рязанкам и назначают активно остановки ближе Раменского. 

Для всего этого нужны более реальные выкладки, а так это все наобум выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Moda сказал:

А зачем их резать? Какой смысл?

чтобы побыстрее отменить, со всеми остановками 4 с лишним часа может быть лет 5 последние терпельцы поездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

чтобы побыстрее отменить, со всеми остановками 4 с лишним часа может быть лет 5 последние терпельцы поездят

Да нет же! 

Там ситуация такая, что 20 лет назад было много дачников дальше Луховиц и не было экспрессов. А скорые стоили дороже электричек и шли почти также как самые быстрые эльки. Поэтому был спрос и стояли от Москвы до 88км и даже до Голутвина. Я даже это помню, мне 7-10 лет было (1997 год). 

Сейчас вся Рязань в Москву ездит на куче сидячек, которые идут 2-20 и ещё дешевле электричек бывают. 

А вот Коломна, Воскресенск, Виноградово и Белоозерская разрослись очень и очень сильно и в пик они на 2-3 безостановочных до Москвы наберут без проблем. 

Старые заводы перепрофилировались в склады и сейчас значительно вырос локальный поток (выгодно по экономике). Причём как вахты вида Луховицы - Бронницы, так и вида Конобеево - Малаховка. 

В связи с этим с целевого участка рязанской в Москву едут 6.22% всего (данные 2019 года, до ковида), А остальные используют рексы. 

Сейчас реально сложилась ситуация, что на 6993 быстро до Москвы едут Коломенцы, А Рязанцы пересаживаются в Ипподроме до Быково, Удельной, Малаховки. 

Ничто не мешает эти потоки разделить при запуске МЦД.

Если у нас со всеми ходит только МЦД, а всё остальное или до Раменского или с минимумом остановок, то разумно по 3-4 гонять рексы и Голутвинские днём и по одной рязанке утром и вечером длинной (как раз можно оборачивать один состав 6991-6992-6995-6998), а остальные сократить до Раменского с основными остановками на участке Голутвин - Раменское. Тогда и спрос покроется и всё будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное МЦД, в отличии от ныне действующих, будет обходить стороной Казанский и Ленинградский вокзалы, на которые что тоже должно подаваться из пригорода. Плюс на Казанке не надо забывать про Куровской ход.

Еще проблемой Рязанского хода было отсутствие высоких платформ дальше Голутвина. Отсюда весь Луховицкий район вынужден сидеть только на рязанских рейсах. Последняя в Подмосковье том Алпатьево/Слемы сразу после Фруктовой (здесь тормозят экспрессы).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, АндрейМ сказал:

Данное МЦД, в отличии от ныне действующих, будет обходить стороной Казанский и Ленинградский вокзалы, на которые что тоже должно подаваться из пригорода. Плюс на Казанке не надо забывать про Куровской ход.

Еще проблемой Рязанского хода было отсутствие высоких платформ дальше Голутвина. Отсюда весь Луховицкий район вынужден сидеть только на рязанских рейсах. Последняя в Подмосковье том Алпатьево/Слемы сразу после Фруктовой (здесь тормозят экспрессы).

Это можно было бы решить строительством высокой платформы в Луховицах, по типу Балакирево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще не помешали бы высокие хотя бы в Щурово (все таки в черте Коломны), далее до Луховиц там только Черная. Ну и по возможности Подлипки, Фруктовая, Алпатьево. Даже Балакирево, Горьковский ход, ичастично Вековский за Черустями (а это Владимирская область) на это сподобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maxx сказал:

чтобы побыстрее отменить, со всеми остановками 4 с лишним часа может быть лет 5 последние терпельцы поездят

да ну блин, большая разница что ли 4 часа или 4.10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Томилино рязанская по новому графику оказывается на 2 минуты позже, чем 47-я, с которой можно было пересесть на рязанскую. То есть выигрыша по времени при пересадке нет  Рязанской действительно могли бы снести хотя бы Кратово и Есенинскую. Но решили не сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Если у нас со всеми ходит только МЦД, а всё остальное или до Раменского или с минимумом остановок

скорее будет все как на МЦД-1 и МЦД-2

 

13 часов назад, maverik сказал:

как раз можно оборачивать один состав 6991-6992-6995-6998

в этом нет никакой необходимости - в Раменском под Рязань приспособлены штук 8 трамваин если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

да ну блин, большая разница что ли 4 часа или 4.10?

Да, большая. Если учесть что с 2008 года время хода этого рейса увеличилось на 45 минут. Надеюсь ей скоро добавят 20-минутный обгон по Луховицам или Фруктовой как у 6997, чтобы пропустить ПДС.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Maxx сказал:

с 2008 года время хода этого рейса увеличилось на 45 минут

 

14 часов назад, maverik сказал:

Сейчас вся Рязань в Москву ездит на куче сидячек, которые идут 2-20 и ещё дешевле электричек бывают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

Как из этой сидячки выйти в Люберцах, Выхино и Андроновке? Думается, что никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Как из этой сидячки выйти в Люберцах, Выхино и Андроновке? Думается, что никак

так же как тем кто едет из Воронежа например))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так же как тем кто едет из Воронежа например))

В Европе у любого поезда (будь то IC, EC, ICE, RailJet) предусмотрено несколько остановок в ключевом городе, чтобы пассажир мог использовать не только главный вокзал, но и окраину или ближайший пригородный узел, здесь не только уничтожают единственные электрички, но и ничего не предлагают взамен. Да и нет желания юзать на этом направлении любые ПДС кроме 2-х воронежских, у 7*** расписание неудобное, да и кормить ЦППК никакого желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Maxx сказал:

В Европе у любого поезда (будь то IC, EC, ICE, RailJet) предусмотрено несколько остановок в ключевом городе, чтобы пассажир мог использовать не только главный вокзал, но и окраину или ближайший пригородный узел, здесь не только уничтожают единственные электрички, но и ничего не предлагают взамен.

ты уж определись - слишком много остановок у Рязанской электрички или слишком мало))

 

21 минуту назад, Maxx сказал:

да и кормить ЦППК никакого желания нет

я думаю большинство из тех кто ездит из Рязани в Москву даже не знают что такое ЦППК))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я думаю большинство из тех кто ездит из Рязани в Москву даже не знают что такое ЦППК))


Тем не менее не было есть хорошо что Рязань забивает места на том же воронежском, отнимая места у тех кто едет дальше Рязани. Плюс люди едут в Москву ещё из Рыбного, Луховиц и тут уже часто альтернативы электричкам и экспрессам немного. 
    А они по скорости сообщения из за тупоголовости графистов и особенностей Казанского хода скоро выйдут на график 100 летней давности. Или уже вышли…

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее не было есть хорошо что Рязань забивает места на том же воронежском, отнимая места у тех кто едет дальше Рязани.

а что, в Воронежском уже аншлаг? я как ни посмотрю - все время полупустой едет))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А они по скорости сообщения из за тупоголовости графистов и особенностей Казанского хода скоро выйдут на график 100 летней давности. Или уже вышли…

экспрессы по вполне нормальному графику ходят, а хочешь сэкономить - извини, тогда со всеми))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

экспрессы по вполне нормальному графику ходят, а хочешь сэкономить - извини, тогда со всеми))

3 часа это нормальный график? А у некоторых вообще 3,5

Нормальный был бы, если 2.30-2.40...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mihail сказал:

3 часа это нормальный график? А у некоторых вообще 3,5

НЯП это сейчас так стало из-за ковырялок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а что, в Воронежском уже аншлаг? я как ни посмотрю - все время полупустой едет))

 


Давно не ездил по ж/д. Когда ездил часто была вечная проблема с билетами особенно на выходные. Как сейчас не знаю. Возможно из за общей ситуации есть изменения.

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

экспрессы по вполне нормальному графику ходят, а хочешь сэкономить - извини, тогда со всеми))


 

 

1 час назад, Mihail сказал:

3 часа это нормальный график? А у некоторых вообще 3,5

Нормальный был бы, если 2.30-2.40...

 

При запуске так и было 2.35 и по моему 2.45. Но явно не 3 часа и более. 
 

47 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП это сейчас так стало из-за ковырялок

 

Это уже давно так. Думаю из за общих проблем Казанского хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это уже давно так. Думаю из за общих проблем Казанского хода.

не звизди, до недавнего времени так и было 2.35 - 3.00))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.