Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Касым сказал:

Имхо там больше ясности и меньше стройки. 

я бы сказал что на МЦД-4 как раз больше стройки и меньше ясности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что на МЦД-4 как раз больше стройки и меньше ясности))

Не согласен. Суть д4 ясна предельно, как это будет работать. С д3 всё много хуже. Хотя, с моей точки зрения, которую я озвучивал ещё много лет назад, всё это мудизм изначально, а гонка со сроками - идиотизм в бесконечной степени... Только давайте без срача, мы это сто раз уже всё проговорили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Суть д4 ясна предельно, как это будет работать. С д3 всё много хуже.

ну на Д3 по сути не готовы только два гейта, а на Д4 много чего еще... а по алгоритмам работы по-моему разницы особой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну на Д3 по сути не готовы только два гейта, а на Д4 много чего еще... а по алгоритмам работы по-моему разницы особой нет

Не, я тут не про стройку, а про структуру расписаний. Как вписывать дальняк и ПДС. На д4 с этим я особых проблем не вижу, а на д3 по обоим плечам пздц полный...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну на Д3 по сути не готовы только два гейта, а на Д4 много чего еще... а по алгоритмам работы по-моему разницы особой нет

Теорема Эскобара ;)

А всё потому, что на Д1 и Д2 уже была готовая трассировка. А тут пятничникам надо что-то придумывать.

ПОка придумали, как сломать Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Как вписывать дальняк и ПДС. На д4 с этим я особых проблем не вижу, а на д3 по обоим плечам пздц полный...

ну так на Киевском плече еще хуже, там хоть и почти нет ПДС, но только два пути на все, когда будут готовы еще 2 - неизвестно

а на Д3 пустят по трамвайным весь или почти весь пригород (кроме Куровского), по быстрым путям все остальное... примерно как сейчас, только почаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так на Киевском плече еще хуже, там хоть и почти нет ПДС, но только два пути на все, когда будут готовы еще 2 - неизвестно

а на Д3 пустят по трамвайным весь или почти весь пригород (кроме Куровского), по быстрым путям все остальное... примерно как сейчас, только почаще))

Тут надо понимать, что диаметр имеет два плеча. Не забывай, как их стыковать. Оставляя расписание примерно на одном означает полный разнос на другом. Питер у нас в приоритете, поэтому придется полностью положить все графики на Казанке. А киевка и горьковка в этом смысле состыкуются проще. ИМХО

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Тут надо понимать, что диаметр имеет два плеча. Не забывай, как их стыковать. Оставляя расписание примерно на одном означает полный разнос на другом. Питер у нас в приоритете, поэтому придется полностью положить все графики на Казанке. А киевка и горьковка в этом смысле состыкуются проще. ИМХО

мне кажется ты преувеличиваешь масштаб бедствия)) ПДСы не будут класть ни на Ленинградке ни на Казанке, дальние трамваи подстроят под них (их стыковать не надо), в такт МЦД их впишут отстоем на Крюково и Ипподроме... по-моему так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

мне кажется ты преувеличиваешь масштаб бедствия)) ПДСы не будут класть ни на Ленинградке ни на Казанке, дальние трамваи подстроят под них (их стыковать не надо), в такт МЦД их впишут отстоем на Крюково и Ипподроме... по-моему так))

Отстоем... Какое точное слово )))) Как скажет гауляйтер, так и будет, а мы посмотрим. Мне то похер, у меня метро к НГ прибудет, а вот вас искренне от души жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

а вот вас искренне от души жалко...

а у нас и так уже все есть, я не думаю что что-то сильно изменится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а у нас и так уже все есть, я не думаю что что-то сильно изменится))

Это в смысле хуже некуда? Прости, я просто недопонял твою тонкую аллегорическую фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Имхо там больше ясности и меньше стройки. 

Можно сделать и на Рязанке больше стройки чем там. Делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Можно сделать и на Рязанке больше стройки чем там. Делов то.

Я таки свои речи вёл про расписания. Строек везде дохера и примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я таки свои речи вёл про расписания. Строек везде дохера и примерно одинаково.

С расписанием и так всё ясно. +10_20 минут прибавь к нынешнему и гадать ничего не нужно. Псевдосовременная Иволга расчитанная на 160 поедет медленнее "Овечки" или черепановского паровика. Стыд и позор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

С расписанием и так всё ясно. +10_20 минут прибавь к нынешнему и гадать ничего не нужно. Псевдосовременная Иволга расчитанная на 160 поедет медленнее "Овечки" или черепановского паровика. Стыд и позор! 

Не, скоро ыволги поедут по МЦК, а на все мудацэ вернутся демихи, так как ласты встанут под забор... И вот тут мы посмотрим, что скажет когалымский хан, дружно поржём ))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Не, скоро ыволги поедут по МЦК, а на все мудацэ вернутся демихи, так как ласты встанут под забор... И вот тут мы посмотрим, что скажет когалымский хан, дружно поржём ))) 

Запчастей с вставших Ласточек на для поддержки МЦК хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

так как ласты встанут под забор...

Нет таких перспектив. 

Перспективы "китайской" Ласты ещё более приемлемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Нет таких перспектив. 

Перспективы "китайской" Ласты ещё более приемлемы.

Пока туманно. Но учитывая зассычность наших начальников, проще поставить их все под забор, чем рисковать сходом. Я понимаю, что можно всегда сказать, что с рельс сошёл сименс, но тогда придётся признать, что вы же их и купили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

проще поставить их все под забор, чем рисковать сходом.

У тебя какая-то "инфа из иных миров".

Если проблема с колёсными парами по ЭП20 реально известна (и уже вроде как решается), то по Ластам такого даже и не обсуждалось нигде. Пышма разберётся (с китайскими коллегами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

У тебя какая-то "инфа из иных миров".

Если проблема с колёсными парами по ЭП20 реально известна (и уже вроде как решается), то по Ластам такого даже и не обсуждалось нигде. Пышма разберётся (с китайскими коллегами).

Я не против, если разрешится, я говорю о том, если не разрешится. 

Там же вопрос не только в колесах. ПО, вся напичка не наша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Тогда ЭР2Р с твоего Дзена продлят ;)

 

Я давно ждал, что кто-то попробует про это пошутить, но не думал, что это будешь ты. Банально и скучно... Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Банально и скучно... Не смешно.

Зато жизненно. Было бы мне скучно - привёл бы список всего более-менее живого.

А так - лучше на том же Рэйлгеллери Ласты изучи и найди процент "отставленных".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Зато жизненно. Было бы мне скучно - привёл бы список всего более-менее живого.

А так - лучше на том же Рэйлгеллери Ласты изучи и найди процент "отставленных".

 

 

Через пару лет попробуй там же найти рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Через пару лет попробуй там же найти рабочие

Если ты про Ласты - ответ - легко.

Ничего с ними не станется. В отличие от ЭР2Р. Но тем и так уже давно прогулы в пунктах переработки металлолома проставлены.

На этом, пожалуй стоит закончить офф-топ о "всепропалости".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ответ - легко.

Ничего с ними не станется. В отличие от ЭР2Р.

На этом, пожалуй стоит закончить офф-топ о "всепропалости".

Конечно. Лифт ведь перестал говорить - и тут всё сразу пропало! И мы не будем больше это обсуждать. Лифты же можно обсуждать в теме про жд, а электрички - нельзя... Да, ты прав, давай не будем никогда говорить про электрички в теме про электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Это в смысле хуже некуда? Прости, я просто недопонял твою тонкую аллегорическую фразу.

ну главное что остальные поняли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Лифты же можно обсуждать в теме про жд, а электрички - нельзя...

"О чём все эти люди?" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Не, скоро ыволги поедут по МЦК,

Уже нашли, чем импортозаместить их комплектующие? Если мне не изменяет склероз,  у них проблем было даже больше, чем у ласточек

3 часа назад, Maxx сказал:

Запчастей с вставших Ласточек на для поддержки МЦК хватит)

Пока, кстати, никто не встал, несмотря на то, что прошел год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Уже нашли, чем импортозаместить их комплектующие?

Главное, двигатель сделали. Остальное уже больше бюрократические проблемы чем технологические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.