Elektroborman Опубликовано Пятница в 14:18 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:18 1 час назад, igla сказал: А давно у нас построенное по косячному проекту стали обзывать "временной схемой"? Эти пути строились по проекту ускоренного движения до Одинцово и Сколково, когда концепций МЦД еще не было. Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать временной. 1 час назад, igla сказал: Это означает, что окна на сутки по Белорусскому направлению будут устраивать десятилетиями? Это означает, что после реконструкции Тестовской и Беговой работы по Одинцово могут и тупо отложить. Хотя вроде в последние месяцы поднялась какая-то волна кипежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 17:28 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:28 21 час назад, Паштет сказал: Центральный участок у вас тоже же перешит и без глобального закрытия обошлись. И всё равно там не та система что на МК МЖД,а закрывать глобально..... Там и так отмены постоянно,то есть те же яйца только вид сбоку. 21 час назад, Elektroborman сказал: Это сквозные поезда так ходят. На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. Здесь, конечно, надо смотреть, сколько там поедет после открытия Беговой, Рижской, а позже 3 и 4 путей Курский-Нижегородская. Не владею ситуацией по поводу загрузки поездов и прочего, был там в часы пик давно, до запуска БКЛ и прочих строек, на которых потоки перераспределились. На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. Но невелика потеря. На Очаково и Минской останавливаются не все поезда, и вот это бы упорядочить. Если на первой каким-нибудь калужским электричкам останавливаться по большей части незачем, то на Минской наверное можно было бы тормозить все, кроме калужских попугаев. Эскалатор = спуститься метров на 5, пройти метров 15 до соседней платформы и подняться, всё. Вот ожидание бывает не очень. Д4 между Поклонной и Курским строился заново, так что можно было бы установить более прогрессивную СЦБ. Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям. Другие страны с такими задачами справляются. У нас не другая страна,а если уж на то пошло то в других странах особо зацев нет ибо их там сношают денежно во всех возможных и невозможных позах. А у нас паксы некоторые берега путают. Попутали бы в условном Фатерлянде. Это если говорить за другие страны. И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 17:46 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:46 21 час назад, Elektroborman сказал: На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. ну не работает и не будет работать, давно уже понятно на примере других МЦД)) сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим 21 час назад, Elektroborman сказал: На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. не помню уже точно, но по-моему таких больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Пятница в 17:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:47 3 часа назад, Elektroborman сказал: Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать временной. Нет ничего более постоянного, чем временное 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Пятница в 18:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:00 30 минут назад, Lopasnensky сказал: а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано Пятница в 18:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:10 36 минут назад, Lopasnensky сказал: И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации). Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США. Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США. Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Пятница в 18:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:26 22 часа назад, Elektroborman сказал: На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. На Мичуринце одна береговая платформа (по I пути) и одна островная (между II и III). По IV ничего нет, также, как и по Матвеевской. Но на Матвеевской так с 1976 года (в эксплуатации III путь с 1980 г.), а в Мичуринце при недавней реконструкции так стало. 10 часов назад, Elektroborman сказал: Большие реконструкции всегда связаны с той или иной порцией гемора, а учитывая стагнировавшую десятилетиями жд инфраструктуру Московской агломерации, нерешенные задачи накапливались, и быстро такие стройки не делаются. Примерно с середины 1980-х и следующие лет 30 она действительно стагнировала, но задачи в те же 1980-е и сейчас сильно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Пятница в 22:11 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:11 4 часа назад, Зеркало сказал: сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. 4 часа назад, Зеркало сказал: не помню уже точно, но по-моему таких больше Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 22:22 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:22 4 минуты назад, Elektroborman сказал: При этом сидячих там 700+ мест на состав. в трехочковых несколько меньше, но не суть)) 8 минут назад, Elektroborman сказал: Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли? 9 минут назад, Elektroborman сказал: Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 22:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:55 4 часа назад, Корзухин А. сказал: Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад. В Лопасне не миллион населения а 70к,и я нахожусь лично в том времени,в каком мне удобно. Я не раб ни цЫфровизации,ни какой то ещё навязываемой НЁХ,ничего там либо ещё. 44 минуты назад, Elektroborman сказал: При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями. А если опять начнется что кто-то там зайка по этому поводу или мишка... ну тут до любого можно докопаться по типу: а на своей работе всё ли он делает так как надо,или тоже пытается забить МПХ на некоторые моменты. В последнее время душа о производстве мало кого интересует-главное урвать побольше и подороже,нихера при этом не желая делать. 4 часа назад, Maxx сказал: В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации). Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США. Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США. Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей. У нас ЛРТ нигде не проектируется. Нет... что-то там на туалетной бумаги нарисовали несколько линий,и в итоге поняли что лохов проще в лапы мастурбеков отдать-так проще с них денег стрясти. Хотя..... проведи любую линию по маршруту Москва-Человейник 1-Человейник 2,да по тройке,я думаю что это бы окупилось за год за два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Пятница в 23:28 Поделиться Опубликовано Пятница в 23:28 58 минут назад, Зеркало сказал: в трехочковых несколько меньше, но не суть)) Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? 3.0 : 2х35 + 9х72 = 718 4.0 : 2х35 + 9х64 = 646 58 минут назад, Зеркало сказал: Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли? Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 23:33 Поделиться Опубликовано Пятница в 23:33 1 минуту назад, Elektroborman сказал: Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? трехдверная, да 1 минуту назад, Elektroborman сказал: Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем 3 минуты назад, Elektroborman сказал: На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут. ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано Пятница в 23:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 23:36 33 минуты назад, Lopasnensky сказал: Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями. Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. 3 минуты назад, Зеркало сказал: Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. 3 минуты назад, Зеркало сказал: ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит(( Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 06:18 Поделиться Опубликовано вчера в 06:18 6 часов назад, Elektroborman сказал: Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3 галерея практически ничего не изменит. там по прямой где-то метров 600-700. такое только собянину пришло в голову пересадкой называть. 6 часов назад, Elektroborman сказал: может какой траволатор воткнут. не верю. подобных "пересадок" уже кучу наплодили, траволаторов при этом нет нигде. 6 часов назад, Elektroborman сказал: движение ускорят после завершения больших строек. завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 9 часов назад, Elektroborman сказал: Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Тот же Мичуринец, про которые я выше говорил, а также Мещерская. Больше нет. Хотя, при желании, Поклонную и Кокошкино можно в том же духе переоборудовать. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится. Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится... 9 часов назад, Зеркало сказал: ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 29 минут назад, Yaroslav сказал: Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится... так я слова "никогда" и не писал. повторю, нужен только кардинальный пересмотр политики строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 9 часов назад, Elektroborman сказал: Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек. А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? А то у нас тут любят под одну гребёнку всё ровнять так,как им либо блогерасы понаписали в своих говнотвиттерах или что там википедики повыдумывали. До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Ага ага. Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. В 90-е такое проходили,когда из 130 пар на Курское направление осталась лишь сотня а всё остальное поотменяли нафиг. Изменено 22 часа назад пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 31 минуту назад, Lopasnensky сказал: До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. И 118 лет назад тоже : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Yaroslav сказал: Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал. Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. 1 час назад, Lopasnensky сказал: А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет. 1 час назад, Lopasnensky сказал: Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Yaroslav сказал: И 118 лет назад тоже : О,как раз МЦД уже 118 лет!! А позавчера говорили что 5 лет... Кому верить?!😆😆😆😆 3 минуты назад, Elektroborman сказал: Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет. Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях. На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Скоро летопись изменят и год основания Москвы перепишут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 18 минут назад, Lopasnensky сказал: На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна. По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 36 минут назад, Elektroborman сказал: Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. Возможно, для перестраховки. Поясню - сталкивался с тем, что при сбоях в движении (а они для МЦД-4 норма), в Лесном Городке оказывается сразу два поезда по обороту - один у платформы на 5-м пути (бывший 3-й), другой в тупике. При движении по графику такого не должно быть, но, тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 5 часов назад, Elektroborman сказал: По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет. Ну там и 5 минут тоже нет. А это для большинства фаперов типа "не смотри в расписание"равно самоубийству ап стену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 17 минут назад, Lopasnensky сказал: Ну там и 5 минут тоже нет. А это для большинства фаперов типа "не смотри в расписание"равно самоубийству ап стену Вот в Домодедово не по кайфу ездить. В 23 часа наткнулся на получасовой интервал. Было так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 8 минут назад, Remr сказал: Вот в Домодедово не по кайфу ездить. В 23 часа наткнулся на получасовой интервал. Было так себе. А сколько нужно в это время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 3 минуты назад, Mixalblch сказал: А сколько нужно в это время? Ну хотя бы раз в 12. Как везде, когда ничего не болеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 6 минут назад, Remr сказал: Ну хотя бы раз в 12. Как везде, когда ничего не болеет. Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха И там ведь не 4-6вагонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Mixalblch сказал: Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха И там ведь не 4-6вагонки. На диаметрах возят и тут пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 час назад, Remr сказал: 2 часа назад, Mixalblch сказал: Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха И там ведь не 4-6вагонки. На диаметрах возят и тут пора. Ну, возят. Но это ж не обязательно означает необходимость в таких интервалах. На МЦД местами (по обычному расписанию), вообще-то, избыток рейсов, и это не только ИМХО. Изменено 12 часов назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти