Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

А давно у нас построенное по косячному проекту стали обзывать "временной схемой"?

Эти пути строились по проекту ускоренного движения до Одинцово и Сколково, когда концепций МЦД еще не было. Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать  временной.

1 час назад, igla сказал:

Это означает, что окна на сутки по Белорусскому направлению будут устраивать десятилетиями?

Это означает, что после реконструкции Тестовской и Беговой работы по Одинцово могут и тупо отложить. Хотя вроде в последние месяцы поднялась какая-то волна кипежа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Центральный участок у вас тоже же перешит и без глобального закрытия обошлись. 

И всё равно там не та система что на МК МЖД,а закрывать глобально..... Там и так отмены постоянно,то есть те же яйца только вид сбоку.

21 час назад, Elektroborman сказал:

Это сквозные поезда так ходят. На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. Здесь, конечно, надо смотреть, сколько там поедет после открытия Беговой, Рижской, а позже 3 и 4 путей Курский-Нижегородская.

Не владею ситуацией по поводу загрузки поездов и прочего, был там в часы пик давно, до запуска БКЛ и прочих строек, на которых потоки перераспределились.

 

На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. Но невелика потеря. На Очаково и Минской останавливаются не все поезда, и вот это бы упорядочить. Если на первой каким-нибудь калужским электричкам останавливаться по большей части незачем, то на Минской наверное можно было бы тормозить все, кроме калужских попугаев.

Эскалатор = спуститься метров на 5, пройти метров 15 до соседней платформы и подняться, всё. Вот ожидание бывает не очень.

Д4 между Поклонной и Курским строился заново, так что можно было бы установить более прогрессивную СЦБ. Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям. Другие страны с такими задачами справляются.

У нас не другая страна,а если уж на то пошло то в других странах особо зацев нет ибо их там сношают денежно во всех возможных и невозможных позах. А у нас паксы некоторые берега путают. Попутали бы в условном Фатерлянде. Это если говорить за другие страны.

И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Elektroborman сказал:

На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт.

ну не работает и не будет работать, давно уже понятно на примере других МЦД)) сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим

 

21 час назад, Elektroborman сказал:

На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы.

не помню уже точно, но по-моему таких больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать  временной.

Нет ничего более постоянного, чем временное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде.

Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне :)

Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде.

В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации).

 

Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США.

 

Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США.

 

Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Elektroborman сказал:

На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы.

На Мичуринце одна береговая платформа (по I пути) и одна островная (между II и III). По IV ничего нет, также, как и по Матвеевской. Но на Матвеевской так с 1976 года (в эксплуатации III путь с 1980 г.), а в Мичуринце при недавней реконструкции так стало.

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Большие реконструкции всегда связаны с той или иной порцией гемора, а учитывая стагнировавшую десятилетиями жд инфраструктуру Московской агломерации, нерешенные задачи накапливались, и быстро такие стройки не делаются.

Примерно с середины 1980-х и следующие лет 30 она действительно стагнировала, но задачи в те же 1980-е и сейчас сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим

При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

не помню уже точно, но по-моему таких больше

Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

При этом сидячих там 700+ мест на состав.

в трехочковых несколько меньше, но не суть))

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже.

Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли?

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть.

ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне :)

Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад.

В Лопасне не миллион населения а 70к,и я нахожусь лично в том времени,в каком мне удобно. Я не раб ни цЫфровизации,ни какой то ещё навязываемой НЁХ,ничего там либо ещё.

44 минуты назад, Elektroborman сказал:

При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. 

Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть.

Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями. А если опять начнется что кто-то там зайка по этому поводу или мишка...  ну тут до любого можно докопаться по типу: а на своей работе всё ли он делает так как надо,или тоже пытается забить МПХ на некоторые моменты. В последнее время душа о производстве мало кого интересует-главное урвать побольше и подороже,нихера при этом не желая делать.

4 часа назад, Maxx сказал:

В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации).

 

Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США.

 

Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США.

 

Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей.

 

 

 

У нас ЛРТ нигде не проектируется. Нет... что-то там на туалетной бумаги нарисовали несколько линий,и в итоге поняли что лохов проще в лапы мастурбеков отдать-так проще с них денег стрясти. Хотя..... проведи любую линию по маршруту Москва-Человейник 1-Человейник 2,да по тройке,я думаю что это бы окупилось за год за два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

в трехочковых несколько меньше, но не суть))

Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? 
3.0 : 2х35 + 9х72 = 718 
4.0 : 2х35 + 9х64 = 646

 

58 минут назад, Зеркало сказал:

Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли?

Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. 
На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0?

трехдверная, да

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом.

Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут.

ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями.

Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем

Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит((

Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3

галерея практически ничего не изменит. там по прямой где-то метров 600-700. такое только собянину пришло в голову пересадкой называть.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

может какой траволатор воткнут. 

не верю. подобных "пересадок" уже кучу наплодили, траволаторов при этом нет нигде.

 

6 часов назад, Elektroborman сказал:

движение ускорят после завершения больших строек.

завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть.

Тот же Мичуринец, про которые я выше говорил, а также Мещерская. Больше нет. Хотя, при желании, Поклонную и Кокошкино можно в том же духе переоборудовать.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится.

Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится...

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет

Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится...

так я слова "никогда" и не писал. повторю, нужен только кардинальный пересмотр политики строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. 

Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. 

Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек.

А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? А то у нас тут любят под одну гребёнку всё ровнять так,как им либо блогерасы понаписали в своих говнотвиттерах или что там википедики повыдумывали. До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Ага ага. 

Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. В 90-е такое проходили,когда из 130 пар на Курское направление осталась лишь сотня а всё остальное поотменяли нафиг.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого.

И 118 лет назад тоже :

1916.thumb.jpg.20511bd085a4d80cb407854f6f8909ec.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал.

Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? 

Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя.

Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

И 118 лет назад тоже :

1916.thumb.jpg.20511bd085a4d80cb407854f6f8909ec.jpg

:)

О,как раз МЦД уже 118 лет!! А позавчера говорили что 5 лет... Кому верить?!😆😆😆😆

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик.

 

Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет.

Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях.

На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут.

Скоро летопись изменят и год основания Москвы перепишут :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна.

По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик.

Возможно, для перестраховки. Поясню - сталкивался с тем, что при сбоях в движении (а они для МЦД-4 норма), в Лесном Городке оказывается сразу два поезда по обороту - один у платформы на 5-м пути (бывший 3-й), другой в тупике. При движении по графику такого не должно быть, но, тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет. 

Ну там и 5 минут тоже нет. А это для большинства фаперов типа "не смотри в расписание"равно самоубийству ап стену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну там и 5 минут тоже нет. А это для большинства фаперов типа "не смотри в расписание"равно самоубийству ап стену

Вот в Домодедово не по кайфу ездить. В 23 часа наткнулся на получасовой интервал. Было так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

Вот в Домодедово не по кайфу ездить. В 23 часа наткнулся на получасовой интервал. Было так себе.

А сколько нужно в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

А сколько нужно в это время?

Ну хотя бы раз в 12. Как везде, когда ничего не болеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Ну хотя бы раз в 12. Как везде, когда ничего не болеет.

Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха

И там ведь не 4-6вагонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха

И там ведь не 4-6вагонки.

На диаметрах возят и тут пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:
2 часа назад, Mixalblch сказал:

Кого возить в это время с интервалами в 12 минут? Кроме попутного воздуха

И там ведь не 4-6вагонки.

На диаметрах возят и тут пора.

Ну, возят. Но это ж не обязательно означает необходимость в таких интервалах. На МЦД местами (по обычному расписанию), вообще-то, избыток рейсов, и это не только ИМХО. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.