Elektroborman Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, igla сказал: А давно у нас построенное по косячному проекту стали обзывать "временной схемой"? Эти пути строились по проекту ускоренного движения до Одинцово и Сколково, когда концепций МЦД еще не было. Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать временной. 1 час назад, igla сказал: Это означает, что окна на сутки по Белорусскому направлению будут устраивать десятилетиями? Это означает, что после реконструкции Тестовской и Беговой работы по Одинцово могут и тупо отложить. Хотя вроде в последние месяцы поднялась какая-то волна кипежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 21 час назад, Паштет сказал: Центральный участок у вас тоже же перешит и без глобального закрытия обошлись. И всё равно там не та система что на МК МЖД,а закрывать глобально..... Там и так отмены постоянно,то есть те же яйца только вид сбоку. 21 час назад, Elektroborman сказал: Это сквозные поезда так ходят. На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. Здесь, конечно, надо смотреть, сколько там поедет после открытия Беговой, Рижской, а позже 3 и 4 путей Курский-Нижегородская. Не владею ситуацией по поводу загрузки поездов и прочего, был там в часы пик давно, до запуска БКЛ и прочих строек, на которых потоки перераспределились. На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. Но невелика потеря. На Очаково и Минской останавливаются не все поезда, и вот это бы упорядочить. Если на первой каким-нибудь калужским электричкам останавливаться по большей части незачем, то на Минской наверное можно было бы тормозить все, кроме калужских попугаев. Эскалатор = спуститься метров на 5, пройти метров 15 до соседней платформы и подняться, всё. Вот ожидание бывает не очень. Д4 между Поклонной и Курским строился заново, так что можно было бы установить более прогрессивную СЦБ. Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям. Другие страны с такими задачами справляются. У нас не другая страна,а если уж на то пошло то в других странах особо зацев нет ибо их там сношают денежно во всех возможных и невозможных позах. А у нас паксы некоторые берега путают. Попутали бы в условном Фатерлянде. Это если говорить за другие страны. И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 21 час назад, Elektroborman сказал: На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. ну не работает и не будет работать, давно уже понятно на примере других МЦД)) сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим 21 час назад, Elektroborman сказал: На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. не помню уже точно, но по-моему таких больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 3 часа назад, Elektroborman сказал: Так что пока не сделают все оставшееся по проекту МЦД, схему можно считать временной. Нет ничего более постоянного, чем временное 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 30 минут назад, Lopasnensky сказал: а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 36 минут назад, Lopasnensky сказал: И в других странах при населении в миллион рыл есть не одна линия метро,а у нас в Ростове на Дону чурки людей развозят на газелях с пазиками,и метра там не будет никогда ни в каком виде. В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации). Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США. Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США. Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 22 часа назад, Elektroborman сказал: На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. На Мичуринце одна береговая платформа (по I пути) и одна островная (между II и III). По IV ничего нет, также, как и по Матвеевской. Но на Матвеевской так с 1976 года (в эксплуатации III путь с 1980 г.), а в Мичуринце при недавней реконструкции так стало. 10 часов назад, Elektroborman сказал: Большие реконструкции всегда связаны с той или иной порцией гемора, а учитывая стагнировавшую десятилетиями жд инфраструктуру Московской агломерации, нерешенные задачи накапливались, и быстро такие стройки не делаются. Примерно с середины 1980-х и следующие лет 30 она действительно стагнировала, но задачи в те же 1980-е и сейчас сильно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 4 часа назад, Зеркало сказал: сегодня на Д3 вечером при 20-минутном окне между Останкино и Электрозаводской - наполовину по сидячим При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. 4 часа назад, Зеркало сказал: не помню уже точно, но по-моему таких больше Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 4 минуты назад, Elektroborman сказал: При этом сидячих там 700+ мест на состав. в трехочковых несколько меньше, но не суть)) 8 минут назад, Elektroborman сказал: Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли? 9 минут назад, Elektroborman сказал: Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 4 часа назад, Корзухин А. сказал: Метра там нет, но и с транспортом там, дай боже твоей Лопасне Ты как-то застрял во времени лет на 15 назад. В Лопасне не миллион населения а 70к,и я нахожусь лично в том времени,в каком мне удобно. Я не раб ни цЫфровизации,ни какой то ещё навязываемой НЁХ,ничего там либо ещё. 44 минуты назад, Elektroborman сказал: При этом сидячих там 700+ мест на состав. Как построят Рижскую, перенесут платформу П-Разумовской к метро, а также закончится вот эта массовая хрень с окнами, тогда будет понятно, на что это похоже. А стройка 1 км этого хозяйства гораздо дешевле, чем метро, по эксплуатации не знаю. Нет. Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями. А если опять начнется что кто-то там зайка по этому поводу или мишка... ну тут до любого можно докопаться по типу: а на своей работе всё ли он делает так как надо,или тоже пытается забить МПХ на некоторые моменты. В последнее время душа о производстве мало кого интересует-главное урвать побольше и подороже,нихера при этом не желая делать. 4 часа назад, Maxx сказал: В стране где между ПАЗиком и метро тончайшая грань и любые другие решения исключены не будет уже ничего. Теперь посмотрим что могут строить в нормальных городах, нормальных стран (в некоторых общественный транспорт тоже далёк от идеала из-за автомобилизации). Скоростной трамвай LRT – сейчас много где проектируется и строится в Европе и США. Скоростной автобус/метробус BRT – активно проектируется и строится в южной Америке и особенно в США. Метро придётся строить только если два вышеперечисленных решения не "вывозят"/не справляются с задачей. У нас ЛРТ нигде не проектируется. Нет... что-то там на туалетной бумаги нарисовали несколько линий,и в итоге поняли что лохов проще в лапы мастурбеков отдать-так проще с них денег стрясти. Хотя..... проведи любую линию по маршруту Москва-Человейник 1-Человейник 2,да по тройке,я думаю что это бы окупилось за год за два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 58 минут назад, Зеркало сказал: в трехочковых несколько меньше, но не суть)) Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? 3.0 : 2х35 + 9х72 = 718 4.0 : 2х35 + 9х64 = 646 58 минут назад, Зеркало сказал: Рижская при своем расположении (а другого не будет) не изменит ничего, а П-Разумовскую перенесут ли? Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Elektroborman сказал: Трехочковая - это 3.0 или трехдверная 4.0? трехдверная, да 1 минуту назад, Elektroborman сказал: Рижская на Д2 визуально дает приличное число пассажиров, и давала в доМЦДшные времена. Теперь, с линией БКЛ и бонусом в виде возможности пересадки Д3-Д4, можно ожидать, что и на Д4 будет пользоваться спросом. Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем 3 минуты назад, Elektroborman сказал: На П-Разумовской запланирован большой ТПУ с 2 МЦД и остановкой высокоскоростников на 5 и 6 путях, проекты есть, работы идут. ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 33 минуты назад, Lopasnensky сказал: Никогда массовая хрень с окнами не закончится. Технологические 2 часовые окна были есть и будут: в будни или выходные или когда то там ещё-неважно. Но их не отменит никто. Хоть пикеты массовые устройте и ж/д перекройте в трёх местах супротив этого-всё равно ничего не добьётесь ибо ваши хотелки не вяжутся с техническими решениями. Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. 3 минуты назад, Зеркало сказал: Рижские Д2 и Д4 хоть как-то удачнее расположены, а Д3 в полной Ж... разве что на эти Д2 и Д4 пересаживаться, и то не совсем понятно зачем Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. 3 минуты назад, Зеркало сказал: ну смотря как в итоге сделают... может оказаться что быстрее будет через БКЛ на Электрозаводскую, особенно учитывая с какой скоростью там Д3 ездит(( Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 6 часов назад, Elektroborman сказал: Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3 галерея практически ничего не изменит. там по прямой где-то метров 600-700. такое только собянину пришло в голову пересадкой называть. 6 часов назад, Elektroborman сказал: может какой траволатор воткнут. не верю. подобных "пересадок" уже кучу наплодили, траволаторов при этом нет нигде. 6 часов назад, Elektroborman сказал: движение ускорят после завершения больших строек. завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 9 часов назад, Elektroborman сказал: Там есть странные станции, где из 2 скоростных путей только путь из Москвы оборудован платформой, она островная со встречным МЦДшным путем, а на скоростном пути на Москву нет ничего. Такие Матвеевская и Л-Городок, может и еще есть. Тот же Мичуринец, про которые я выше говорил, а также Мещерская. Больше нет. Хотя, при желании, Поклонную и Кокошкино можно в том же духе переоборудовать. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: завершение больших строек возможно только после кардинального изменения подхода к транспортному строительству. но этого не предвидится. Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится... 9 часов назад, Зеркало сказал: ну вот я про Л-Городок, заезжал туда только когда еще 4 путь строился, думал и там будет Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 29 минут назад, Yaroslav сказал: Никогда не говори "никогда"... Эти "манагеры" уйдут, придут другие, не связанные со всемогущим стройкомплексом, может, и наладится... так я слова "никогда" и не писал. повторю, нужен только кардинальный пересмотр политики строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 9 часов назад, Elektroborman сказал: Еще со времен аэроэкспрессов все нормально работало с окнами в ночные часы, как это и должно быть. Понятно, что раз-два в год что-то могло быть внеочередное, при том не факт, что все это связанное с работами на данной жд линии, а не со строительством какого путепровода или врезкой какой-то доп стрелки. Так что через N лет, когда 98% инфраструктуры под МЦД таки построят, можно ожидать чего-то подобного. Ах, да, там 3 штуки Д, а не 2, черт ногу сломит в этих ТПУ и городских вокзалах. Надо смотреть проекты, там будет галерея для перехода на Д3, может какой траволатор воткнут. Хотя с наземными пересадками последних лет приучили и к длительным переходам. Проекты есть в сети, а движение ускорят после завершения больших строек. А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? А то у нас тут любят под одну гребёнку всё ровнять так,как им либо блогерасы понаписали в своих говнотвиттерах или что там википедики повыдумывали. До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Ага ага. Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. В 90-е такое проходили,когда из 130 пар на Курское направление осталась лишь сотня а всё остальное поотменяли нафиг. Изменено 5 часов назад пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 31 минуту назад, Lopasnensky сказал: До сих пор не перевелись ч(м)удики,которые свято уверены что 5 лет назад все вокзалы Москвы были воистину тупиковые с 10 парами поездов от каждого. И 118 лет назад тоже : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Yaroslav сказал: Лесной Городок решили сохранить как зонную станцию, иначе бы было как ты (да и я тоже) думал. Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. 1 час назад, Lopasnensky сказал: А МЦД для начала это что такое:направление,отдельная железнодорожная линия,техническая инфраструктура и т.д и т.п? Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет. 1 час назад, Lopasnensky сказал: Только это всё есть до тех пор,пока льётся денежный кран из бюджета Москвы. А когда он литься перестанет,как бы не вернулось всё на круги своя. Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Yaroslav сказал: И 118 лет назад тоже : О,как раз МЦД уже 118 лет!! А позавчера говорили что 5 лет... Кому верить?!😆😆😆😆 3 минуты назад, Elektroborman сказал: Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. Я не понял связи этого и откомментированного фрагмента. А так, повторю, если еще до МЦД организовали работу без дневных окон на участках Москва-Лобня/Шереметьево и Москва-Домодедово-аэропорт, не вижу объективных препятствий в организации такой работы на всех путях МЦД, после того, как 98% стройки закончится, и вынужденных больших окон не будет. Практически любой городской и пригородный транспорт работает на дотациях. На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Потом пришёл добрый дядя Сирожа и запустил ВПЕРВЫЕ за всю 150 летнюю историю ж/д транспорта Москвы поезда в каждые 5 минут. Скоро летопись изменят и год основания Москвы перепишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 18 минут назад, Lopasnensky сказал: На Павеляге окна были и с вводом аэроимпотента,несмотря на то что он ездил каждые 30 минут. И сейчас они остались там эти окна. По участку Домодедово-Москва перерыва в движении обычных электричек также нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 36 минут назад, Elektroborman сказал: Собственно, не понятно, зачем сохранили этот дополнительный путь у платформы, почему было не сделать 4 пути и все с платформами. Для оборота есть тупик. Возможно, для перестраховки. Поясню - сталкивался с тем, что при сбоях в движении (а они для МЦД-4 норма), в Лесном Городке оказывается сразу два поезда по обороту - один у платформы на 5-м пути (бывший 3-й), другой в тупике. При движении по графику такого не должно быть, но, тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти