NikOl Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не могли ремонтами в будни заняться... А то в эти дни после "Чижова" в 9:06 следующая элька дальше Софрино идет только в 10:18. И заметил тут интересное изменение на Рязанке. В отдельные дни голутвинская эля № 6149 идет просто потрясающе: со всеми, кроме Воскресенск(!), Трофимово, Золотово, Фаустово, 63 км, Радуга, Загорново, Совхоз, 47 км. От Раменского до Москвы везде. Очень напоминает один маразм графика 1998/99, когда была одна эля из Шиферной по субботам, которая тоже имела остановки на 88 км, Белоозерской, Бронницах, 47 км и далее везде, но в остальные дни она шла с 47 км, так что, видимо, просто негде было ее отстаивать на 47 км, потому и делали из Шиферной (хотя тоже непонятно - ближе что-ли не было более подходящих пунктов оборота - Бронницы, Фаустово, Виноградово, 88 км?), но тут-то почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не могли ремонтами в будни заняться... А то в эти дни после "Чижова" в 9:06 следующая элька дальше Софрино идет только в 10:18. *** ну да, а по будням в Москву (там изменения в обе стороны) электрички, конечно, пустые. В отдельные дни голутвинская эля № 6149 идет просто потрясающе: со всеми, кроме Воскресенск(!), Трофимово, Золотово, Фаустово, 63 км, Радуга, Загорново, Совхоз, 47 км. *** ну так этот Воскресенск, НЯЗ, остановка не сильно популярная. народу там куда меньше, чем на 88 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В отдельные дни голутвинская эля № 6149 идет просто потрясающе: со всеми, кроме Воскресенск(!), Трофимово, Золотово, Фаустово, 63 км, Радуга, Загорново, Совхоз, 47 км. От Раменского до Москвы везде. Я в этой теме сышал версию, что нефиг нищебродов, живущих дальше Раменского возить, а вот ближе к Москве платить начинают и там интервал в 10 минут превышать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Тут, скорее всего, за ней идет скорый, которому нельзя подрезать нитку, а после Раменского скорый уходит на 4-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 а может она до Раменского по неправильному пути идет? ибо по расписанию вроде бы никому она там ничего не должна подрезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В отдельные дни голутвинская эля № 6149 идет просто потрясающе: со всеми, кроме Воскресенск(!) ----------- 7003-я попугаина, ниткой которой та идет, также в Воскресенске не останавливается, зато останавливается в Шиферной. Но вообще, станция Воскресенск - место весьма дырявое: находится в промзоне, пересадок ни на что нет, а в город идет два что ли бобикомаршрута. Поэтому-то и тормозят в 88 км, игнорируя Воскресенск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Но все равно и в былые времена станцию Воскресенск игнорировали редко, если только не предпопугайные рязанские. А вот Москворецкую чаще, хотя по потоку она на 2-м месте в Воскресенске после 88 км. Самое интересное положение, наверное, у Шиферной. С одной стороны по ней есть хороший оборот, с другой стороны ее довольно часто игнорируют (а в свое время рязанские ее игнорировали всегда). Можно привести в пример 47 км, но его из Москвы игнорируют только идущие по скоростному пути и то больше по причине отсутствия платформы по нему, а в Москву раньше все останавливались вместо Раменского (за исключением последней рязанской на Москву, которая шла по 2-му пути, хоть и без остановок от Раменского до Панков), где тогда не было платформы по тому пути (правда, летом 2000 г. ехал из Рязани и мы от 47 км. до Люберец шли без остановок по 2-му пути). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Интересно, оказывается, электричке Свирь-СПб в этом году ввели остановки в Пупышево, Новом Быте, Войбокало, Жихарево, Назии. При этом в сторону Свири она, как и прежде, от СПб до Волховстроя останавливается только в Мге. Так дойдет до того, что и верхневольской электричке что-нибудь введут на участке СПб-Волховстрой (кстати, а что она идет до Верхневольского, ведь уже разрешили с этой стороны ездить до Бабаево, по крайней мере есть электрички Волховстрой-Бабаево?). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) кстати, а что она до Верхневольского, ведь уже разрешили с этой стороны ездить до Бабаево, по крайней мере есть электрички Волховстрой-Бабаево? ------------------------------------ Вологодская область платить не желает, вот и не ездит дальше Верхневольского с пассажирами. А ту пару, что всё-таки продлили до Бабаево, пустили на честном слове, что выпадающие доходы всё же компенсируют. Но с учётом того, что единственная пара Данилов-Вологда курсирует только до середины октября, денег нет на это и не предвидится. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Еще говорят, что якобы дачников стало меньше, а оставшиеся пересели на машины... Не знаю, где так, но воскресная поездка на александровской эле № 6331 мне напомнила 90-е годы. Наша компания из 4-х человек в Семхозе с трудом в нее влезла. Правда, все-таки смогли пройти дальше тамбура и нам повезло с рижским вагоном, в котором была накопительная площадка, однако она была вся завалена тюками. В общем, стояли на самом проходе, ибо некуда было деться. А в Хотьково ее забили уже до состояния "невозможно влезть в вагон", правда, особые умельцы залезали и в Софрино и в Пушкино, после которого уже не было ни сантиметра лишнего места. И по опыту поездок на № 6339 я думал, что в Мытищах она разгрузится, ан нет. Так и ехала забитой до самой Москвы, в Мытищах вообще единицы вышли. В общем, ужас, а не поездка вышла. И еще контры были, уж как они пробирались через такую стену народа... И при всем этом уже и александровские эли каждый год пытаются сделать укаждостолбными. Уж какие тут могут быть остановки, если они и свой основной поток на участке Александров-Сергиев Посад вывозят с трудом? Но там люди садятся от безвыходности, ибо нет альтернативы (все штатные до Бужаниново или Струнино поотменяли больше 10 лет назад, теперь по этим станциям оборачиваются только в случае ковырялок), а вот когда Семхоз был обязательным практически для всех электричек, то все равно александровские часто местными игнорировались. Даже помню, как люди приходили, смотрели расписание и если ближайшей на Москву была александровская, то они уходили с платформы и потом возвращались к загорской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Коль, не забывай, что вяера на Ярославке были хорошие такеи ковырялки. Не шла ли эта 6331-я под ударом после отмененных нескольких электричек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Не шла ли эта 6331-я под ударом после отмененных нескольких электричек? _______________________________ Нет. В это время все было нормально, № 6329, которую эта № 6331 обгоняет, тоже шла, причем была даже не такая набитая. Вчера утром и днем в сторону Москвы действительно было много отмен и переносов, вот, например, балакиревская № 6321, которая в штатном режиме пропускает только от Пушкино до Мытищ, наоборот, только на этом участке и останавливалась из о.п. участка Серг.Посад-Москва. Ну еще "Чижов" вместо 13:21 шел в 16:01. Кстати, ехал я на нем в субботу в ту сторону. Да, ковырялки дали себя знать - он ехал не особо быстро, перед Софрино даже притормаживал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Еще говорят, что якобы дачников стало меньше, а оставшиеся пересели на машины... --------------------- Сейчас обратная тенденция - пробки в воскресенье вечером всё больше, а желающих в них стоять - всё меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Сейчас обратная тенденция - пробки в воскресенье вечером всё больше, а желающих в них стоять - всё меньше ------------ По нашим конаковским электричкам этого не заметно. Сколько летом я ни ездил на восьмичасовой в воскресенье (это та, которая меньше двух часов в Москву идет) - ни разу не было случая, чтобы в Конаковском Мхе кто-то остался стоять. Один раз были стоящие с Путепроводной, а обычно - только от Клина. Представить такую идиллию 15 лет назад я не могу (а тогда еще и конаковомохские электрички не извели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вообще как-то неразумно поступает ЦППК с Ярославкой в плане расписания. Вот раньше было много электричек по рабочим/выходным дням, теперь все ежедневные, за исключением 1 рейса александровского концепта, который не идет из Москвы по субботам и из Александрова по воскресеньям, ну и еще кроме дневного перерыва. Я даже помню электрички по воскресеньям. Вот спрашивается: кому нужны в будни друг за другом 2 идущие рядом александровские эли (те же № 6329 и № 6331, причем еще через 45 мин. идет № 6333)? И дальше: с получасовым интервалом №№ 6335, 6337, 6339. В итоге по будням они возят в основном воздух, что и понятно - в это время народ едет преимущественно из Москвы. И кстати сказать, в час пик в сторону Москвы таких скоростных элек, как № 6331 или № 6339, нет, одни "Чижовы" и концепты; хорошо еще, из Москвы пока сохранилась № 6336. В общем, я считаю, надо часть из них сделать по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По нашим конаковским электричкам этого не заметно. --------------------- За Ленинградское шоссе ничего не скажу, а на Ярославке вечером в выходные можно попасть в пробку на Москву уже аж у Сергиева Посада. Так что... Вот раньше было много электричек по рабочим/выходным дням, теперь все ежедневные --------------------- Согласен. Поезд, в будний день набивающийся под завязку, в выходной может запросто быть заполненным процентов на десять. А ещё ведь были электрички, ходившие только вечером в пятницу, или утром в понедельник - для вывоза тех же дачников. И, если сейчас, допустим, чисто понедельничные электрички, может, и не нужны, то вот на некоторых направлениях пятничные маршруты вполне были бы оправданными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 За Ленинградское шоссе ничего не скажу, а на Ярославке вечером в выходные можно попасть в пробку на Москву уже аж у Сергиева Посада. ***** на ленинградском мегапробки возможны и в будни. ***** были электрички, ходившие только вечером в пятницу, или утром в понедельник - для вывоза тех же дачников. ***** у меня почему-то есть ощущение, что дачников стало сильно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 у меня почему-то есть ощущение, что дачников стало сильно меньше. ------------------- Так оно так и есть. Но пятничный вечерний вывоз - это не обязательно дачники. Многие конторы в пятницу работу раньше заканчивают, соответственно, пик смещается по времени. А в расписании это никак не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 у меня почему-то есть ощущение, что дачников стало сильно меньше.Меньше стало "классических" дачников 90-х - на жигулях с табуреткой на крыше и с кустами крыжовника в электричке. Однако, в целом, населенность ближнего и среднего Подмосковья неуклонно растет и выезжающих в пятницу становится по крайней мере не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 При этом населенность электричек дачных направлений падает. В 2010 и последующих годах на куровском направлении не стали вводить "летние" электрички, при этом давки в остальных не возникло - только стоящие и то ближе к Москве. При таких объемах движения в 90-х были бы невлезшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да, Куровское направление, исключение. Видимо, там как раз классические дачи, на которые стали ездить реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 в целом, населенность ближнего и среднего Подмосковья неуклонно растет и выезжающих в пятницу становится по крайней мере не меньше. ***** я именно с точки зоения населённости электричек. у меня такое ощущение, что в электричках дачников стало заметно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну, не знаю... Населенность электричек с Ярославского вокзала очень плотная, по Рязанскому направлению тоже. Дачники перестали отличаться от возвращающихся с работы. Когда дача - это зимний коттедж со всей инфраструктурой, дачник уже не едет в телогрейке с лопатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Когда дача - это зимний коттедж со всей инфраструктурой, дачник уже не едет в телогрейке с лопатой. ***** ну да. собственно, я про населённость электричек именно в классические дачные промежутки времени - в пятницу вечером-субботу утром на дачу, в воскресенье вечером-понедельник утром с дачи. поскольку дача превращается, фактически, во вторую квартиру, то эти пики нивелируются, и дачников трудно отличить от тех, кто просто живёт в подмосковье и мотается на работу в москву. да и работа по удалёнке появилась, лет 20 назад её не было. потому, повторю, классические дачные пики стали значительно менее выраженными, чем, скажем, в начале 90-х. и машин у народа прибавилось. соответственно, вызывает сомнение необходимость назначения именно "дачных" электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 вызывает сомнение необходимость назначения именно "дачных" электричек. Может, назначения дополнительных и не надо, но отсекание в пиковое время нецелевого потока на более свободные ближние электрички не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Куровское направление, исключение. Видимо, там как раз классические дачи, на которые стали ездить реже.-----------Только егорьевка забита. Дачники на тазики пересели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Только егорьевка забита. Дык она уже больше 10 лет не едет, так что число дачников на тазах - величина практически постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 отсекание в пиковое время нецелевого потока на более свободные ближние электрички не помешало бы. ***** что имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 что имеется в виду? Мой любимый способ - безостановочное движение самых забитых электричек в радиусе км 40-50 от вокзала, но есть, в общем-то и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мой любимый способ - безостановочное движение самых забитых электричек в радиусе км 40-50 от вокзала *** осталось найти под это место в графике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти