Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Кстати сказать, был у меня знакомый в Раменском, который во времена отсутствия платформы по 4-му пути на этой станции, в Москву часто ездил с 47 км, ну а из Москвы уже выходил непосредственно на Раменском. Тогда эти станции друг друга взаимозаменяли в разных направлениях. Жаль, что на 47 км. так и не удосужились построить платформу по 3-му пути (ну да, ведь это первая "неиспорченная" станция на Рязанке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, был у меня знакомый в Раменском, который во времена отсутствия платформы по 4-му пути на этой станции, в Москву часто ездил с 47 км, ну а из Москвы уже выходил непосредственно на Раменском. Тогда эти станции друг друга взаимозаменяли в разных направлениях. Жаль, что на 47 км. так и не удосужились построить платформу по 3-му пути (ну да, ведь это первая "неиспорченная" станция на Рязанке).

А Сортировочная, Фрезер, Плющево, Красково, Кратово и 42-й км испорченные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь их тоже полностью заново отстроили с укладкой плитки и сносом нормальных крытых "залов ожидания".

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, знаешь, пока бы я доехал до Фабричной на укаждостолбной, я уже с Раменского пешком дошел.

минут 20... разница рода электричек несколько меньше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

минут 20
щас точно померил - расстояние между центрами платформ 1.3 км. если за 20 минут - это скорость 3.9 км/ч. чего-то медленно... вот минут за 15 - это нормально (5.2 км/ч).

 

разница рода электричек несколько меньше
да нифига. она как раз примерно 20 минут (1.05 против 0.45). а идти там, повторю, минут 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда бывает быстрее проехать чуть дальше и вернуться

только на Казанке это уж слишком "иногда", ибо таких электричек 3 - 4 в день, на которых можно хоть что-то сэкономить подобным образом (и то не факт что обратку поймаешь вовремя) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, зеленых по быстрым путям
а, вы об этом...

 

ну да, таких немного. но есть ведь?

 

и да, там "баш на баш" выйдет - разница в любом случае около 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, таких немного. но есть ведь?

угу... щас специально яндекснул ради прикола... получилось что от Москвы до Фабричной есть всего 4 случая в день, когда быстрее проехать до Раменского и вернуться, чем на следующей укаждостолбной... плюс еще безальтернативная 6118, но это не тот случай... обогнать же таким способом предыдущую укаждостолбную реально вообще только в двух случаях (на 1 и на 2 минуты соответственно - хахаха) :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получилось что от Москвы до Фабричной есть всего 4 случая в день, когда быстрее проехать до Раменского
но тем не менее они есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько там переплачивать если нет проездного?
нисколько. фабричная и раменское в одной и той же зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисколько. фабричная и раменское в одной и той же зоне.

только по одному билету не получится :)) 20.50 Раменское - Фабричная вынь да положь :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раменское - Фабричная вынь да положь
гм.

 

насколько я понял, тут речь шла о пешей прогулке.



а так - там что, с одной платформы на другую перейти нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так - там что, с одной платформы на другую перейти нельзя?

НЯП нет - там же шпунтики на быстрых путях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП нет - там же шпунтики на быстрых путях
ну да это пофиг - повторю, речь шла о пешей прогулке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, вообще очень смешно такие посты читать от тебя, который брезгует 463-м автобусом, подвозящим прямо к нужному месту и предпочитающего идти от электрички гораздо больше, чем 1.3 км. Да и потом: у ст. Раменское есть торговые центры, в которых можно закупиться, а у Фабричной ничего этого нет.

И вообще, могу открыть тебе страшный секрет: у нас есть клиенты на бетонке около Свитино, туда я тоже периодически езжу, с транспортом там хреново, так что вот так и приходится идти от остановки "Дубрава" (подъехав до нее на 1002-м автобусе от Саларьево - примерно 40 мин), а это примерно 3 км, причем идти пешком по этой бетонке - то еще удовольствие. Уж куда меньшее, чем от Раменского до Фабричной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и потом: у ст. Раменское есть торговые центры, в которых можно закупиться, а у Фабричной ничего этого нет.

Ну уж совсем жопой мира Фабричную выводить не надо. На южной стороне жратвы полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, вообще очень смешно такие посты читать от тебя, который брезгует 463-м автобусом, подвозящим прямо к нужному месту и предпочитающего идти от электрички гораздо больше, чем 1.3 км.

где ты такую траву взял?  :blink: мне до дома идти что с Красково что с конечной 463 - один хрен  :D



 

 

И вообще, могу открыть тебе страшный секрет: у нас есть клиенты на бетонке около Свитино, туда я тоже периодически езжу, с транспортом там хреново, так что вот так и приходится идти от остановки "Дубрава" (подъехав до нее на 1002-м автобусе от Саларьево - примерно 40 мин), а это примерно 3 км, причем идти пешком по этой бетонке - то еще удовольствие. Уж куда меньшее, чем от Раменского до Фабричной.

а это-то к чему? если там альтернативы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты такую траву взял?  :blink: мне до дома идти что с Красково что с конечной 463 - один хрен  :D

 

Ну ты же мне писал "Блин, мне бы столько времени", когда я говорил, что ездил в Малаховку на 463-м, привозящим прямо к месту, а от станции Малаховка было идти примерно те же 1.5 км.

 

 

а это-то к чему? если там альтернативы нет?

 

К тому, что ничего такого страшного в прохождении лишних 1.5 км. ради удобной эли я не вижу. Конечно, из Кратово я бы в Раменское не поперся ради того, чтобы безостановочно доехать до Люберец, но с Фабричной - вполне можно. Единственное неудобство - на Выхино они приходят на островную платформу и чтобы попасть в метро, надо спускаться в подземный переход и потом из него подниматься (вот, кстати, я считаю, что едучи из области на Выхино пересаживаться на метро можно, а вот едучи в область, лучше не надо - можно не сесть, я в позапрошлом году, когда ехал вечером в Рязань, трижды поблагодарил Бога за то, что у меня в тот день поменялись планы и ехать с Казанского стало удобнее, чем с Выхино, а так я планировал именно с Выхино ехать, ну и стоял бы минимум до Раменского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в позапрошлом году, когда ехал вечером в Рязань, трижды поблагодарил Бога за то, что у меня в тот день поменялись планы и ехать с Казанского стало удобнее, чем с Выхино, а так я планировал именно с Выхино ехать, ну и стоял бы минимум до Раменского).
ну, гм... а для тебя, что ли, было открытием, что в рязанской электричке на выхине сидячих мест не бывает? если да, то это зря :) а если нет - то раз планировал пересадку на выхине, то надо было запланировать и стоять минимум до раменского (а скорее - минимум до бронниц).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я в позапрошлом году, когда ехал вечером в Рязань, трижды поблагодарил Бога за то, что у меня в тот день поменялись планы и ехать с Казанского стало удобнее, чем с Выхино, а так я планировал именно с Выхино ехать, ну и стоял бы минимум до Раменского).
ну, гм... а для тебя, что ли, было открытием, что в рязанской электричке на выхине сидячих мест не бывает? если да, то это зря :) а если нет - то раз планировал пересадку на выхине, то надо было запланировать и стоять минимум до раменского (а скорее - минимум до бронниц).

 

Они в этой электричке были всегда, пока ей не назначили остановки в черте г. Москвы, а раньше первой остановкой у всех рязанских было Выхино, сидячие места в них всегда были, в отличие от 47-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, ну в то время у нее еще было Перово (хотя вообще автоинформатор в ней позабавил с объявлением "Проследует до ст. Рязань-1 со всеми остановками, кроме.... среди них было и Перово, видимо, его не перезаписали, причем рядом ехал человек до Коломны, который говорил, что он ежедневно на ней ездит и всегда так объявляют). Но она прилично забилась еще на Казанском, в Перово мало кто сел, вот в Выхино да. Свободно стало после 88 км, до Рязани доехали единицы. Зато помню знатно посмеялся в Рязани, когда меня какие-то люди цыганской внешности спросили, как им попасть в Челябинск на дальнобое (а то на поезде им было дорого), я ответил, что отсюда вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ответил, что отсюда вряд ли.
ну почему, трасса м5 как раз через рязань на челябинск идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я ответил, что отсюда вряд ли.
ну почему, трасса м5 как раз через рязань на челябинск идёт.

 

Я сомневаюсь, что какой-нибудь дальнобой стал бы в 11 вечера заезжать к ст. Рязань-1. Скорее всего он бы ее объехал по Окружной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сомневаюсь, что какой-нибудь дальнобой стал бы в 11 вечера заезжать к ст. Рязань-1. Скорее всего он бы ее объехал по Окружной дороге.
это да, ну так они ж, думаю, имели в виду не станцию рязань-1, а вообще ближнюю окрестность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще от таких стараюсь держаться подальше.

Кстати, после этой поездки мне стало понятно, почему существовавшую много лет рязанскую элю, уходящую из Москвы примерно в 22 часа, пускали в таком малоостановочном режиме (она же на протяжении практически всех 90-х годов была единственной, пропускающей Выхино, даже появившаяся в 1998 г. предпопугайная такого не позволяла). Просто она и так в Рязань приходила в час ночи, а если бы ей еще много остановок сделали, так приход был бы в полвторого ночи, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто она и так в Рязань приходила в час ночи, а если бы ей еще много остановок сделали, так приход был бы в полвторого ночи, что не есть хорошо.

 

А что есть разница приезжать в Рязань в 1:00 или в 1:30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об изменениях.

Белорусское направление.

1. С 5 марта:

а) электричке "Лобня - Можайск", курсирующей по рабочим дням (от Белорусского вокзала отбытие в 13.55) и электричке в 13.55, курсирующей по выходным в Можайск, добавляются остановки "Пионерская" и "Здравница";

б) электричке "Лобня - Бородино" (от Белорусского вокзала отбытие в 15.26) добавляется остановка на платф. "Тестовская";

в) электричка "Лобня - Можайск" (от Белорусского вокзала отбытие в 17.26) продлевается до "Бородино";

г) ежедневная электричка в 6.05 из Кубинки в Москву по раюбочим дням будет курсировать из Дорохово с остановками "Тучково", Полушкино, Кубинка, далее везде;

д) электричка из Можайска в Лобню проследует из Бородино;

е) электричка в 23.00 из Кубинки в Москву (со всеми остановками, кроме "Дачное", Здравница) проследует со всеми остановками. 

2. С 26 марта:

а) вводится электричка в Можайск в 12.40 по выходным дням;

б) вводится электричка из Можайска в Москву по выходным в 16.57 с остановками: "109 км", Дорохово, Тучково, Кубинка, далее везде, кроме "Жаворонки", Перхушково, Пионерская, Тестовская. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=101 

 

Горьковское направление.

1. Электричка в 4.32 в Балашиху и поезд-Ласточка в 20.20 до Нижнего Новгорода курсируют по 25 марта.

2. с 9 марта:

а) электрички в 16.29 до Павловского Посада (по рабочим) и до Балашихи (ежедневно) переносятся на 16.35;

б) электричка в 18.00 в Железнодорожный продлевается в Купавну;

в) электричка из Петушков в Москву в 17.27 переносится на 17.38;

г) вводится электричка из Купавны в Москву в 19.22 со всеми остановками, кроме "Кучино" и "Никольское";

д) отменяется электричка из Железнодорожного в Москву в 19.38;

е) электричка из Павловского Посада в Москву по рабочим в 18.40 переносится на 18.32. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=56008 

 

Казанское направление

1. Электрички в 6.36 (по рабочим до Быково), 6.43 (до 47 км) и в 6.49 (в Егорьевск) с 5 марта переносятся на 2 минуты раньше.

2. С 26 марта:

а) электричка в 6.57 по выходным до Куровской продлевается до Черустей;

б) вводится элетричка до Шиферной в 7.13 по выходным дням;

в) электричка в 15.40, курсирующая субботам до Куровской и по воскресеньям до Шатуры, по субботам укорачивается до Куровской;

г) с 26 марта вводится экспресс от Куровской в Москву по субботам;

д) вводится электричка от Шиферной в Москву в 10.15 со всеми остановками, кроме "42 км" и "Кратово";

е) вместо "Черусти - Казанская"(рабочие)+"Куровская - Казанская" (выходные) - "Черусти - Казанская" (ежедневно), из Черустей отбытие в 12.00.   

3. С 29 апреля вводится по субботам в 9.10 экспресс до Рязани-2 с промежуточными остановками "Голутвин", Луховицы, Фруктовая, Рыбное. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=7402

 

Москва-Киевская.

С 26 марта:

1. добавляется электричка до Крестов в 10.35 по выходным со всеми остановками, кроме "Москва-Сортировочная", Мичуринец, Победа.

2. Электричка в 12.02 по выходным в Апрелевку продлевается до Малоярославца. До Апрелевки электричка продолжит курсировать со всеми остановками, кроме "Москва-Сортировочная", Сколково, "Мичуринец", после Апрелевки электричка проследует со всеми остановками, кроме "Дачное", "Алабино" и "Ожигово". 

3. Добавляется электричка из Крестов 15.18 по выходным со всеми остановками, кроме "Бекасово-1", Ожигово, Дачная, Победа.

4. Ежедневная электричка от Калуги-1 в 14.16 по выходным проследует только от Малоярославца.

5. Вводится электричка из Калуги-1 в 17.38 до Киевского вокзала с промежуточными остановками "Азарово", Суходрев, Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Апрелевка.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=16503 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.