Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Да тем, что постоянные торможения-остановки-разгоны при двухчасовой поездке отягощают. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять)

Личный вертолёт и полное отсутствие указанных выше факторов ;).

А в Московской зоне имеем что есть. Наличие остановок - далеко не самое критичное.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный вертолёт и полное отсутствие указанных выше факторов .

Есть автомобиль, но я всё равно предпочёл бы электричку.

 

А в Московской зоне имеем что есть.

 

Имеем разнообразие. И выбор склоняется в пользу Рэксов и быстрых элек, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше.

 

Наличие остановок - далеко не самое критичное.

 

А что же тогда самое? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда самое?

Возможность вывоза пассажиропотока по утрам из ближайшей агломерации и возврат его вечером обратно.

Тут уж не до роскоши сверхбыстрого передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail, ну, положим, когда в 2006 г. посреди графика куче александровских стали остановки отменять без корректировки графика, то это тоже было не очень. Как-то ехал на такой (которой отменили остановки на участках Софрино-Пушкино-Мытищи), ну так на этих участках она ехала с черепашьей скоростью.

Соглашусь, сокращение остановок без уменьшения времени в пути - это не очень. Смысл пропускать при не уменьшении времени в пути? Ну, если только, ИМХО, электричка, пропускающая те или иные остановки и так часто бывает сильно заполненная.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну, если только, ИМХО, электричка, пропускающая те или иные остановки и так часто бывает сильно заполненная.  

 

Да, это как поезд Москва-Рязанвока 2 часа ехал без остановок от Люберец до Кривандино, но тут была еще причина в том, что мало какие платформы могли бы его принять. И опять же, он был специально создан для вывоза дачников, у которых не было альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стоимость проезда снизить бы неплохо, чтобы привлечь пассажиров,

ну на дальняк там и так разница почти никакая - до Струнино например 247 и 280 ))

 

 

 

1 раз в час с 17.00 по 21.00 по рабочим дням. Реально и без фанатизма.

осталось только их впихнуть, перепрыгивая все остальное, чтобы поддерживать выигрыш по времени в полчаса ))

 

 

 

Да тем, что постоянные торможения-остановки-разгоны при двухчасовой поездке отягощают.

кого как... мне например противнее ехать пешком без остановок чем быстро, но со всеми ))

 

 

 

Ну и отсекаются лишние ближние пассажиры.

см. выше - для этого есть шпунтикопопугаи ))

 

 

 

И выбор склоняется в пользу Рэксов и быстрых элек, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше.

если увеличивать количество рэксов за счет быстрых элек, то это вполне нормально, ибо хочешь быстро и удобно - плати... один нюанс - делать это надо с умом, а не как на Рязанском направлении... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но тут была еще причина в том, что мало какие платформы могли бы его принять

Как пример ещё можно привести участок Серпухов - Тула в советские времена, где расписание было составлено таким образом, что ЭР22 пропускали о.п. с низкими платформами, а ЭР1 и ЭР2 там останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю себе лирическое отступление по поводу того почему на Ярославском направлении шпунтикорэксы относительно эффективны, а на Рязанском в большинстве своем возят воздух...

на Ярославке пассажиропоток сильно сконцентрирован по нескольким станциям типа С.Посад, Пушкино, Мытищи, Вокзал, и уже с этими остановками получится вполне востребованный экспресс... Монинская ветка - совсем иначе, поэтому и рэксы там намного свободнее...

на Рязанке же все совершенно наоборот - поток очень размыт, причем как по области вплоть до Раменского, так и по Москве... и чтобы охватить весь спектр потенциальных пассажиров шпунтика, ему надо добавить не только Отдых, но и Фабричную (где щас народу чуть ли не больше чем в самом Раменском), Ильинскую, Малаховку, Фрезер, Новую, Электрозаводскую... в результате получится слегка ускоренный трамвай, который будет только путаться под ногамиколесами у многочисленных ПДСов ))

я лично вижу тут гораздо более полезное (нежели существующие шпунтики) решение, уже упоминал о нем раньше - часть 47-х элек пускать от Люберец по быстрому пути с остановками Фрезер, Новая, Москва (м.б. и с Электрозаводской можно что-то придумать)... в сторону Москвы это можно делать хоть прям щас без всяких скрещиваний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на дальняк там и так разница почти никакая - до Струнино например 247 и 280 ))

Зато до СП совсем другая разница - 176 и 230, а "чижик" так вообще 265, а 35р в нём наверное берут за наличие занавесок, поскольку ничем другим от обычного рэкса он не отличается)).

И надо сказать, что из Александрова ездить на работу в Москву графиком 5/2, получается выгодней, чем из СП, хоть он и дальше на 42км. Месячный абонемент на 30 дней стоит точно так же - 4600,(из Балакирево столько же, хотя на 60км разница), а поскольку в Ал. турникеты, то можно брать на количество поездок, и на 20 рабочих дней это выйдет 3865р. А вот почему обычный абонемент стоит одинаково на 30 дней или только по рабочим - для меня загадка.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут зашла речь о том, что бывают длинные маршруты, на которых пропускают мало остановок, а рейсов, пропускающих не маленькое количество остановок мало, и мне вот подумалось, что бывают длинные маршруты, на которых почти нет рейсов с не маленьким пропуском остановок.

Например, на Ленинградском направлении:

до Конаково-ГРЭС:

в 21:06 пропускает 6 остановок (Алабушево, Радищево, Сенеж, Покровка, Фроловское, Ямуга),

7:48 и 11.46(вых.) и 22.02 пропускают лишь 5 остановок (в 7:48 - Рижская, Новоподрезково, Малино, Поваровка, Сенеж, в 11.46 - Рижская, Останкино, Фирсановская, Малино, Алабушево),

в 21:06 пропускает лишь 4 остановки (Радищево, Березки Дачные, Сенеж, Стриглово),

в 9.42, 13.49 и в 17:43 пропускают всего-то одну остановку (в 9:42 Поваровку, в 13.49 Ямугу, в 17:43 Малино),

а в 5.38 и 19.37 и вовсе со всеми остановками;

от Конаково-ГРЭС:

в 20:33 пропускает лишь 6 остановок (Фроловское, Сенеж, Малино, Фирсановская, Новоподрезково, Планерная),

в 4:51 пропускают лишь 5 остановок (Сенеж, Березки Дачные, Алабушево, Малино),

в 6.47, 10.27 и в 18.03 пропускают лишь 3 остановки (в 6.47 - Березки Дачные, Алабушево, Малино, в 10.27 - Фроловское, Сенеж, Радищево, в 18.03 - Фроловское, Березки Дачные, Планерная),

в 12.24(вых.) и 14.28 пропускают всего лишь 2 остановки (в 12.24 - Алабушево, Фирсановская, в 14.28 - Радищево, Фирсановская);

и лишь а в 8:24 и 22:33 пропускают аж 7 (в 8:24 - Ямуга, Стриглово, Березки Дачные, Алабушево, Фирсановская, Моссельмаш, в 22.23 - Стриглово, Покровка, Сенеж, Березки Дачные, Радищево, Алабушево, Малино). 

Возможно, Николя скажет, что на таком длинном маршруте пропуск и 7 (семи) остановок - это не так уж и много.

 

Или вот ещё примеры.

Рижское направление.

1. Москва-Рижская - Шаховская:

в 11.26(вых.) и 14.26 пропускают только 5 остановок (в 11.26 - Аникеевка, Малиновка, 50 км, Троицкая, 73 км, 14.26 - Аникеевка, Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая),

в 20.02 пропускает лишь 4 остановки (Аникеевка, Малиновка, Миитовская, 50 км),

в 6.17 пропускает только 3 остановки (Аникеевка, 50 км, Троицкая),

в 7.55 и 10.21 и вовсе пропускает лишь "Малиновку";

2. Шаховская - Москва-Рижская:

в 6.49 и в 11.58 пропускает лишь 3 остановки (в 6.49 - Миитовская,  Малиновка, Аникеевка, в 11.58 - Курсаковская, Ядрошино, 73 км),

в 14.38 пропускает лишь 2 остановки (Троицкая, 50 км),

в 9.47 пропускает лишь "Малиновку", а в 18:04 со всеми остановками.

И лишь 1 электричка (в 20:08) пропускает аж 12 остановок (Матренино, Лесодолгоруково, 91 км, Устиновка, Ядрошино, Курсаковская, 73 км, Чеховская, Троицкая, 50 км, Миитовская, Малиновка);

3. Москва-рижская - Волоколамск: 

в 16.18 пропускает лишь 4 остановки (Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая),

9.32 и 22.23 пропускают лишь 2 остановки (50 км, Троицкая),

в 11.32(вых.) пропускает лишь "Аникеевку", в 19.30 - "Малиновку", в 20.07 - "50 км", 

остальные рейсы следуют аж со всеми остановками.

4.  Волоколамск - Москва-рижская: 

в 19.49 и 21.59 пропускает 6 остановок (в 19.49 - Ядрошино, 73 км, Троицкая, 50 км, Миитовская, Малиновка, в 21.00 - Троицкая, 50 км, Миитовская, Малиновка, Аникеевка, Нахабино),

в 6.58 пропускает лишь 3 остановки (73 км, Троицкая, 50 км),

11.28(вых.), 17.16 и в 21.00 пропускают лишь 2 остановки (в 11.28 - Троицкая, 50 км, в 17.16 - Троицкая, Малиновка, в 21.00 - 50 км, Миитовская),

остальные со всеми остановками.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на сайте tutu.ru показано, что после 9 декабря изменяется расписание электричек, ибо у вех электричек (кроме курсирующих до такого-то октября или с.. по... октября) указана пометка "по 9 декабря" или (кое у кого) "с ... по 9 декабря".  

Я смотрю, на сайте изъяли такую пометку.

Вот ещё, например, длинные маршруты, не особо пропускающие остановки. 

Москва-Казанская - Черусти:

в 7.38 пропускает 9 остановок (но все идут подряд - все до Любрцы-1, кроме Выхино, правда, вероятно данный пропуск из-за того, по какому пути идет (на Выхино электричка приезжает на 3-й путь), в 19.47 пропускает тоже 9 остановок (Хрипань, 41 км, Донино, 52 км, 55 км, Игнатьево, Шевлягино, Анциферово, Подосинки), 

в 18.25 на столь длинном маршруте пропускает всего лишь 6 остановок (Плющево, Вешнякки, 41 км, Донино, 52 км, 55 км), в 6.27, 8.36, 10.30(вых.), 13.20, 15.10, 15.50, 16.40, 17.34 и в 22.18 со всеми остановками.

И лишь  один рейс утром, 1-н днем и 1-н вечером пропускают много остановок:

в 20.47 пропускает 14 остановок (все остановки от Овражек до Куровской, кроме Гжели и 73 км), 

8.10 пропускает 13 остановок (Родники, 41 км, Донино, 49 км, Григорово, 55 км, 95 км, Заполицы, Запутная, Шатурторф, Ботино, Туголесье, Воймежный), а в 12.08 и вовсе идет только с 15-тью остановками (Выхино, Люберцы-1, Люберцы-2, Коренёво, Овражки, Вялки, Хрипань, Гжель, 73 км, Куровская, 90 км, Шатурторф, Шатура, Кривандино, Воймежный). 

 

Черусти - Москва-Казанская:

в 15.19 и в 20.17 пропускает лишь 7 остановок (в 15.19 - Подосинки, Анциферово, Игнатьево, 55 км, 52 км, 41 км, Хрипань,
в 20.17 - Подосинки, Анциферово, 55 км, 52 км, Донино, 41 км, Хрипань), 
в 4.25 пропускает лишь 6 остановок (55 км, Григорово, 52 км, 49 км, Донино, 41 км),
в 14.47(вых.) пропускает лишь 73 км и Донино,
в 5.24, 8.13, 10.12(вых.), 12.00(раб.), 12.53, 14.09, 16.01, 16.52, 18.30 и в 19.25 со всеми остановками.
И лишь в 6.18 и в 21.57 пропускает целых 16 остановок (в 6.18 - все остановки от Куровской до Коренево (кроме Гжели), в 21.57 - 95 км и все от Куровской до Овражек (кроме Гжели)),
 

Москва-Казанская - Шатура:

5.18 и 15.40(по воскресеньям) везде, кроме лишь 95 км, Заполицы, Запутная,

21.18 везде, кроме лишь "Косино", а в 9.20, 11.07(вых.), 14.10, 17.08 и в 23.50 со всеми остановками.

Шатура - Москва-Казанская: 

4.08, 8.11, 12.52, 14.29(вых.), 17.05, 18.32(по воскресеньям), 20.14, 21.47 (по пятницам) со всеми остановками и лишь в 5.39 пропускает 12 остановок (все до Гжели (кроме Авсюнино, 90 км, Куровская) до Гжели + Донино и Хрипань).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо сказать, что из Александрова ездить на работу в Москву графиком 5/2, получается выгодней, чем из СП, хоть он и дальше на 42км. Месячный абонемент на 30 дней стоит точно так же - 4600,(из Балакирево столько же, хотя на 60км разница), а поскольку в Ал. турникеты, то можно брать на количество поездок, и на 20 рабочих дней это выйдет 3865р. А вот почему обычный абонемент стоит одинаково на 30 дней или только по рабочим - для меня загадка.

 

Раньше  "по рабочим" стоил больше чем ежедневный, потому что на него не распространялась 50 км скидка... а вот как сейчас внимания не обращал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

осталось только их впихнуть, перепрыгивая все остальное, чтобы поддерживать выигрыш по времени в полчаса

 

Это уж вопрос к составителям графика. Впихнули же кучу нынешних рексов-шпутников? Можно и еще немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

осталось только их впихнуть, перепрыгивая все остальное, чтобы поддерживать выигрыш по времени в полчаса

Это уж вопрос к составителям графика. Впихнули же кучу нынешних рексов-шпутников? Можно и еще немного.

Это про рэксы до СП раз в час с 17.00 до 21.00. Да можно наверное.

1-й был бы идеален с отправлением из Москвы в 17.05, в СП он мог бы прибывать после прохода Александровской из Москвы (16.38 - 18.07), один путь на 2-й платформе в это время свободен, а с другого электричка отправляется в Москву в 18.15. И обратно этот рэкс мог бы отправляться в 18.50 - 18.55, после прохода ПДС в сторону Москвы, и перед александровской в 19.01.

2-й это Александровский рэкс в 18.05, его не стоит трогать.

3-й "чижик" в 18.30, вот его бы отправлять из Москвы после 19.00. А в каком то году он и отправлялся в 19.20, но потом вернули по старому.

Ну а 4-й и 5-й - это просто можно было бы продлить Пушкинские, которые в 20.15 и 21.30, но тут неясно получается - ночевать ли им в Посаде, или ехать в Москву или Пушкино. В любом случае наверное тогда пришлось бы отменять обычные посадские электрички (из Москвы 19.47, 20.18, 21.12, а из СП - 21.22 и возможно 22.05). Хотя тут в 22.05 мог бы и быть рэкс в Москву, а который был бы в 21.30 из Москвы, мог бы ночевать в СП, и отправляться рейсом в 6.10.

А утром из СП уже будет сложнее впихнуть ещё.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1-й был бы идеален с отправлением в 17.05, в СП он мог бы прибывать после прохода Александровской из Москвы (16.38 - 18.07),

воздух будет возить, ибо в 17.20 быстрая зеленая 

 

 

3-й "чижик" в 18.30, вот его бы отправлять из Москвы после 19.00. А в каком то году он и отправлялся в 19.20, но потом вернули по старому.

невпихyeмо из-за С.Посадской в 19.10

 

 

В любом случае наверное тогда пришлось бы отменять обычные посадские электрички (из Москвы 19.47, 20.18, 21.12,

...и получить кучу благодарностей от пассажиров многочисленных платформ после Пушкино и особенно после Софрино за конский интервал в час пик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 17.20 не сильно быстрая, но очень сильно переполненная, поскольку перед ней до СП и дальше, предыдущая отправляется в 16.38. Параллельно отправляющуюся Посадскую в 17.17 со всеми остановками не считаю. (вот на фига так делается? Аналогично и 17.47 - 17.50), поэтому навряд ли рэкс в 17.05 воздух бы возил.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посадскую в 17.17 со всеми остановками не считаю. (вот на фига так делается? Аналогично и 17.47 - 17.50),

у них абсолютно разные задачи

 

 

поэтому навряд ли рэкс в 17.05 воздух бы возил.

не знаю... все же 17.05 рановато для большого спроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадская на 19.10 набивается под завязку уже на Ярвокзале, но после Мытищ начинает резко опустошаться, и после Пушкино людей в ней совсем мало. Если я еду в это время, то предпочитаю полупустую в 19.17, чем брать штурмом подающуюся под посадку 19.10. Разница в прибытии в СП - 15 минут. А теперь с введением ей Северянина, думается, что ещё более набитая стала. А ведь когда то она вообще имела остановки: Ярвокзал, Мытищи, Пушкино, д/в кроме Семхоза, но кому то в голову пришла гениальная мысль её испортить и напихать в неё лишних туловищ, с участка Мытищи - Пушкино, у которых и так полно альтернативы.

 

 

Посадскую в 17.17 со всеми остановками не считаю. (вот на фига так делается? Аналогично и 17.47 - 17.50),

у них абсолютно разные задачи

поэтому навряд ли рэкс в 17.05 воздух бы возил.

не знаю... все же 17.05 рановато для большого спроса

Разные задачи.... Вот если бы эта 17.17 отправлялась из Москвы минут на 10-15 раньше, и прибывала бы в СП в 18.30, перед балакиревской - было бы отлично, и вопрос о рэксе бы не стоял. Но нет! Из года в год ничего не меняется.

А 17.05 - не рановато. Не все же работают до 17.00 - 18.00. Много народа едет уже в 16.00. Например в электричках в 15.48, 16.10, 16.38 людей полно, а по пятницам со стоячими. Так что будь рэкс в 17.05 - пассажир бы думаю нашёлся, если не хотят сдвинуть 17.17.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много народа едет уже в 16.00.

не представляю... даже у госслужащих работа 8.00 - 17.00 за редким исключением, а остальные еще позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у них абсолютно разные задачи

 

 

 

Разные задачи.... Вот если бы эта 17.17 отправлялась из Москвы минут на 10-15 раньше, и прибывала бы в СП в 18.30, перед балакиревской - было бы отлично, и вопрос о рэксе бы не стоял. Но нет! Из года в год ничего не меняется.

 

У подобных поездов (17.17, 17.47 и некоторых других) одна главная задача - отчетность, что выполнили определенное количество пар до Сергиева Посада.).

Года до 2005 так и было - в 17.05 и 17.35 до Сергиев Посада - с остановками Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино д/в; 17.20 и 17.50 - Александров, Балакирево только по станциям.



 

 

невпихyeмо из-за С.Посадской в 19.10

 

Отменить ее совсем - будут более эффективно использоваться 19.17 и александровская в 19.11.

 

Ну а 4-й и 5-й - это просто можно было бы продлить Пушкинские, которые в 20.15 и 21.30, но тут неясно получается - ночевать ли им в Посаде, или ехать в Москву или Пушкино. В любом случае наверное тогда пришлось бы отменять обычные посадские электрички (из Москвы 19.47, 20.18, 21.12, а из СП - 21.22 и возможно 22.05). Хотя тут в 22.05 мог бы и быть рэкс в Москву, а который был бы в 21.30 из Москвы, мог бы ночевать в СП, и отправляться рейсом в 6.10.

 

Есть свободная нитка из Москвы в 20.35 - по ней изредка назначается дополнительный на Котлас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.35 точно воздух поедет, ибо есть Александровская в это время, и следом за ней Посадская. И народа в них не очень много, особенно в Посадской. А вот если вместо 20.18 (которая несмотря на пропуск остановок от Пушкино до Софрино, ползёт 1.38), будет рэкс в 20.15, с прибытием в СП в 21.23 (перед "Поморьем"), то пассажиры будут. Правда в этом случае, Посадскую в 19.47, надо будет ускорять. Если я не ошибаюсь (давно на ней не ездил) - она прибывает на 3-ю платформу и дальше едет в Александров без пассажиров.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вводятся зимние расписания электричек на Белорусском, Казанском, Киевском, Павелецком, Рижском, Савеловском направлениях с 29 октября и на Ленинградском направлении с 1 ноября. 

Среди изменений в т.ч.:

1. Белорусское направление:

а) 5.11 до Можайска переносится на 5.13, продлевается до Бородино, добавляются остановки Тестовская и Дачное, отменяются остановки: Трехгорка, Баковка, Отрадное, Перхушково, Здравница, Малые Вяземы, Сушкинская;

б) Лобня - Кубинка-1 (из Лобни в 4.50, от Белорусской - 5.38) - от Белорусской будет в 5.31, добавляются остановки: Рабочий поселок, Здравница, Малые Вяземы, Прортновска;

в) 5.44 до Можайска по пятницам (кроме Тестовская, Немчиновка, Отрадное, Перхушково, Дачное, Сушкинская, Часцовская) с 29 октября ежедневно в 5.43, добавляется Тестовская, отменяется Портновская;

г) 6.18 до Бородино - отменяется;

д) Икша - Одинцово, по рабочим (от Икши в 5.07, от Белорусской в 6.24, кроме: Водники, Марк) - с 29 октября (также по рабочим) от Белорусской в 6.19, добавляется пропуск Трехгорки, остается пропуск Водников и Марка;

е) электричка в 6.35 до Голицыно (кроме Немчиновка, Трехгорка, Баковка) с 29 октября в 6.39 с пропуском Немчиновки, Трехгорки, Баковки, Отрадное, Дачное;

ж) электричка в 11.22 до Бородино по выходным (кроме Немчиновка, Трехгорка, Баковка, Здравница, Дачное, Малые Вяземы) с 29 октября переносится на 11.27 (также по выходным), добавляется пропуск остановок: Отрадное, Пионерская, Перхушково, Жаворонки;

з) в 12.19 по выходным до Можайска отменяется;

 

2. Казанское и Рязанское направления:

а) в 6.55 до Черустей укорачивается до Куровской,

б) в 7.11 до Шиферной (по выходным) отменяется,

в) экспресс в 9.00 до Куровской кроме воскресений с 29 октября только по рабочим;

 

3. Киевское направление: 

а) в 10.35 до Крестов (по выходным) отменяется,

б) в 12.02 по выходным до Малоярославца укорачивается до Апрелевки;

 

4. Лениградское направление:

а) экспресс в Тверь в 18.29 (с остановками: Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино) с 1 ноября в 18.32 (с остановками: Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино),

б) добавляется экспресс до Корюково в 18.40 по рабочим,

в) электричка в 22.20 до Твери (со всеми остановками, кроме: Планерная, Поваровка, Березки Дачные, Головково, Межёво) - со 2 ноября добавляется пропуск платформы "Черничная";

 

5. Павелецкое направление: 

а) первая электричка (следует до Узуново) с 29 октября только от Домодедово,

б) в 7.10 по выходным до Яганово с 29 октября только до Михнево,

в) в 16.00 до Яганово отменяется,

г) в 22.48 до Домодедово (кроме пятниц и суббот) с 29 октября кроме пятниц;

 

6. Рижское направление:

а) в 14.04 до Новоиерусалимской укорачивается до Нахабино,

б) в 17.40 до Нахабино (ежедневно) с 30 октября только по рабочим,

в) в 18:00: до 29 октября - по пятницам до Волоколамска, кроме пятниц до Румянцево, с 29 октября - ежедневно до Румянцево;

 

7. Савеловское направление: 

а) Звенигород - Большая Волга (из Звенигорода в 6.13, от Савеловского вокзала в 7.45, везде, кроме Малые Вяземы, Жаворонки, Отрадное, Новодачная, Водники, Шереметьевская) - с 29 октября везде, кроме Голицыно, Жаворонки, Новодачная, Водники, Шереметьевская;

б) в 8.23 до Большой Волги (по выходным) отменяется;

в) Можайск - Лобня (из Можайска в 6.13, от Савеловского вокзала в 10.15, везде кроме: Кукаринская, Портновская, Часцовская, Сушкинская, Малые Вяземы, Дачное, Жаворонки, Здравница, Перхушково, Отрадное, Баковка, Немчиновка, Тестовская, Хлебниково) с 29 октября от Бородино (от Бородино в 8.03, от Савеловского вокзала также в 10.15) с добавлением остановки на платф. Тестовская,  

г) в 15.39 до Савелово с 29 октября отменяется,

д) Звенигород - Савеловская (из Звенигорода в 17.56, от Савеловского вокзала в 19.25, везде, кроме: Малые Вяземы, Здравница, Баковка, Немчиновка, Новодачная, Хлебниково) с 29 октября добавляется Баковка, отменяется Отрадное.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Звенигород - Большая Волга (из Звенигорода в 6.13, от Савеловского вокзала в 7.45, везде, кроме Малые Вяземы, Жаворонки, Отрадное, Новодачная, Водники, Шереметьевская) - с 29 октября везде, кроме Голицыно, Жаворонки, Новодачная, Водники, Шереметьевская;

Правда что-ли Голицыно без остановки? Шибко сомнительно, кажется, тут какая-то ошибка.

 

А на Ярике никаких изменений нет. Интересно, что на зиму перестали отменять остановки на 76, 83 и 90 км, как это было раньше, хотя в это время года они совершенно пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а вдруг в лучшую сторону?)

Хорошая шутка... Хорошо, если нынешнее не будем вспоминать добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.