Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, да я не спорю, что некоторые так и делают, комбинируя поезда с самолетами, но на самом деле людей, предпочитающих добираться напрямую, не так уж и мало. Я вот как-то ехал с теткой из Борзи и она говорила, что ей так удобнее, чем пересаживаться в Чите. И это при том, что до Борзи поезд ходит ровно раз в неделю.

Ну а когда надо быть где-то вовремя, то на расстояния до суток в поезде как по мне, самолет нерентабелен. Ну вот если я захочу отправиться в круиз Сочи-Крым: как раз к теплоходу удачно приходит 102-й поезд (за 4 часа), можно еще немного погулять и, возможно, даже в море окунуться. А с самолетом надо прилетать лучше на сутки раньше, а то мало ли что... Теплоход ждать не будет. А если какая задержка случится, то поездка вообще потеряет смысл. Вот назад вариант с самолетом рассмотреть можно. К тому же еще шмоны в аэропортах тоже напрягают, недавно не захотел при входе кошелек выкладывать, так меня обшмонали по полной... На вокзалах все-таки так не шмонают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда надо быть где-то вовремя, то на расстояния до суток в поезде как по мне, самолет нерентабелен.

И вот здесь ключевые слова "Как по тебе".

Запаса в 6-8 часов на то же Сочи вполне должно хватить, если нет - это уже что-то глобальное случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а остались мазохисты, которые едут поездом от Москвы до Владивостока? ))

 

Именно от Москвы до Владивостока поездом, действительно, едут те, кому это интересно, либо кому только поезд оплачивают (а также люди, страдающие аэрофобией)
Проехал в сентябре 2017г. туда и обратно на 99/100. Очень даже понравилось. Такой своеобразный, не сильно дорогой круиз по РФ...

167 часов туда и 161 обратно прошли незаметно. (без алкоголя)

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в одну сторону проехал на "России". Все-таки уж очень долго идет этот 99/100, с многочисленными остановками. Хотя чрезмерная малоостановочность тоже надоедает, это я понял, проехавшись до Иркутска на поезде Москва - Улан-Батор. Правда, тут могли сказаться довольно плохие условия в этом поезде, например, жуткая духота, из-за которой приходилось буквально жить от одной остановки до другой (т.е. по 4-5, а то и 6 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в одну сторону проехал на "России". Все-таки уж очень долго идет этот 99/100, с многочисленными остановками

"Россия" на тот момент была дороже почти в 2,5 раза. На 99/100 туда - обратно вышло 29 с небольшим (купе).

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поезде ништяк ехать на короткие расстояния. Во Владивосток почти 6 дней, не умыться даже нормально. Про остальное в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поезде ништяк ехать на короткие расстояния. Во Владивосток почти 6 дней, не умыться даже нормально. Про остальное в том же духе.

Ну по крайней мере в "России" есть душ в штабном вагоне. За дополнительную плату можно воспользоваться. Кстати, я 1 раз попробовал его принять в 72-м Питер-Ебург. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро дойдет до того, что Александровским нельзя будет убирать остановки до Пушкино

Уже и так многие имеют там остановки.

Из Москвы - 5.03 8.05 9.06 12.03 13.51 18.47 19.41 21.06

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почём нынче душ?

В 2015 г. у меня стоил 150 руб.

 

 

Скоро дойдет до того, что Александровским нельзя будет убирать остановки до Пушкино

Уже и так многие имеют там остановки.

 

Ну пока не так уж и многие. По крайней мере пока еще не дошло до полного убивания элек, идущих нон-стопом от Мытищ до Пушкино (да, некоторым ввели Строитель, но остальные не торопятся), как это было с участками, проход которых нон-стопом раньше был обычным явлением, а теперь такого нет (Одинцово-Голицыно, Жел-Дор - Фрязево, Царицыно-Серпухов). Да у меня приятель живет в Челюскинской и в общем если так посчитать, то у него количество элек примерно такое же, как в С.Посаде. Другое дело да, многие пролетают, но лично мне приятнее смотреть на пустую дорогу, чем на эли, на которые нельзя сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровским отменить Мытищи, Тульским Подольск, Можайским Одинцово. Комфорт поездки резко повысится.

 

кому надо именно туда, пересядут в Пушкино/Львовской/Голицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз Мытищи особой погоды не делают - там выходят немногие, к тому же еще не надо забывать про пересадки. Для повышения комфорта им надо Пушкино отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз Мытищи особой погоды не делают - там выходят немногие, к тому же еще не надо забывать про пересадки. Для повышения комфорта им надо Пушкино отменить.

Да да! Особенно 17.20 и 17.50))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стал часто ездить на спутнике до Сергиев Посада в 19.45, который вырос изначально из мытищинского (сначала до Пушкино, теперь до Сергиев Посада) - в Мытищах и из него совсем немного народу выходит. Видимо, там охладели к спутникам, разве что утром там садится прилично. 

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поезд идет на дальнее расстояние, то в нем и следует создавать условия для привлечения дальнего пассажира. То есть, повышать маршрутную скорость и снижать перенаселенность в ближней пригородной зоне, пассажиры которой могут пользоваться иными поездами.

вот именно что поезд (Ласточка или Рэкс) а не трамвай (ЭД4М)



 

 

А если они мне по времени не подходят?

ну извини, по времени тебе под них придется подстраиваться, а не наоборот )) или не подстраиваясь, но у каждого столба ))



 

 

Ты еще предложи из С.Посада ездить на 100-х Ярославских, если не нравятся укаждостолбные эли.

ну если тебе Рэксов не хватает, то можешь и на 100-х, тебе не привыкать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль электробормана правильная по вектору. Нахрен дальняк набивать ближняком? В переводе на простой и понятный, пусть Александровские после Пушкино вообще не имеют остановок до пересечения мкада. Мытищи что, от этого невывозом заболеют и умрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело да, многие пролетают, но лично мне приятнее смотреть на пустую дорогу, чем на эли, на которые нельзя сесть.

да ну прекрати... я в Красково спокойно войду в любую Голутвинскую даже с утра, если не лезть в 3 - 4 хвостовых конечно ))



 

 

Александровским отменить Мытищи,

и Сергиев Посад заодно, да, Коля? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть так называемый ближний радиус 40-50км на многих направлениях, откуда ходит куча элек: Львовская, Апрелевка, Голицыно, Лобня, Пушкино, 47км... Вот по этим станциям можно и нужно организовать пересадку дальним элькам (электроПОЕЗДАМ, а не трамваям), с обязательным пропускам всяких пассажироёмких станций типа Подольск, Одинцово, Долгопрудный, Мытищи и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тебе Рэксов не хватает, то можешь и на 100-х, тебе не привыкать ))

 

Какой рекс идет вечером в воскресенье из С.Посада, скажи пожалуйста. 

 

и Сергиев Посад заодно, да, Коля? ))))))

Ну да, а заодно Рязанским - Голутвин, Тульским - Серпухов, Калужским - Малоярославец... Список можно продолжать. Ах да, еще Шаховским - Волоколамск.

 

 

да ну прекрати... я в Красково спокойно войду в любую Голутвинскую даже с утра, если не лезть в 3 - 4 хвостовых конечно ))

 

На ходу? А ты экстремал, однако. Не ожидал от тебя такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот по этим станциям можно и нужно организовать пересадку дальним элькам (электроПОЕЗДАМ, а не трамваям), с обязательным пропускам всяких пассажироёмких станций типа Подольск, Одинцово, Долгопрудный, Мытищи и пр.

ты не в курсе чем закончился известный эксперимент с пропуском ооочень пассажироемкого Выхино? :D :D



 

 

Какой рекс идет вечером в воскресенье из С.Посада, скажи пожалуйста.

не скажу. напиши в РЖД чтобы одну трамваину в Рэкс переделали, думаю это они поддержат, если конечно не два-три пассажира найдется ))



 

 

Ну да, а заодно Рязанским - Голутвин, Тульским - Серпухов, Калужским - Малоярославец... Список можно продолжать. Ах да, еще Шаховским - Волоколамск.

именно, если идти по предложенной логике... статистики не имею, но сильно подозреваю что из Александрова до Мытищ спрос побольше чем до СП, так же как из Рязани до Люберец и Голутвина соответственно ))



 

 

На ходу? А ты экстремал, однако. Не ожидал от тебя такого.

ну здрасти, я думал ты наизусть знаешь какие электрички что пропускают по всем направлениям )))))) поинтересуйся... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не в курсе чем закончился известный эксперимент с пропуском ооочень пассажироемкого Выхино? :D :D

Ага, наверное, пассажирам участка Казанский вокзал-Выхино очень не хватало электричек...

 

 

 

не скажу. напиши в РЖД чтобы одну трамваину в Рэкс переделали, думаю это они поддержат, если конечно не два-три пассажира найдется ))

 

Да к черту рексы, меня бы вполне устроило, чтобы 6345 сделали нормальной, сделав рокировку участка Хотьково-Софрино с 6257.

 

 

 

 статистики не имею, но сильно подозреваю что из Александрова до Мытищ спрос побольше чем до СП, так же как из Рязани до Люберец и Голутвина соответственно ))

Вот раз не имеешь, то и не предлагай глупостей. Ах, да, еще забыл - надо Владимирским отменить Петушки, вот уж где-где, а из Владимира в Петушки действительно поток небольшой.

 

 

ну здрасти, я думал ты наизусть знаешь какие электрички что пропускают по всем направлениям )))))) поинтересуйся... ))

 

А ты что, шуток совсем не понимаешь?  :D

Ну вот хорошо, поставлю вопрос так: если бы тебе предложили выбор между Кратово, которое многие пропускают и Песками, где останавливаются все, но мало что доезжает, ты бы что выбрал? Лично я - второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к черту рексы, меня бы вполне устроило, чтобы 6345 сделали нормальной, сделав рокировку участка Хотьково-Софрино с 6257.

Было же раньше нормально - Александровская из СП отправлялась в 21.20 - 21.25 и до Москвы останавливалась по станциям, а Посадская после неё в 21.30 - 21.35 со всеми остановками. Потом кому то пришло в голову Александровскую подпортить, добавив остановок, а потом уже поменять местами с Посадской.

Последняя из СП тоже ведь раньше останавливалась по станциям до Москвы, теперь же после Софрино со всеми! Зачем?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровским отменить Мытищи, Тульским Подольск, Можайским Одинцово. Комфорт поездки резко повысится.кому надо именно туда, пересядут в Пушкино/Львовской/Голицыно.

А вот с этим я не соглашусь по поводу отмены Тулячке остановки по Подольску,так как в отдельные часы(а их большинство) там посадка в сторону области не меньше чем в Москву,а то и побольше иногда. А пропуск электричек Подольска таки имел место быть в расписании 90-го года,когда Тула-Москва шла по выходным от Серпухова до Текстилей нон-стопом,и Тарусская-Царицыно,шедшая от Столбовой нон-стопом до конечной.Потом остановки им всё таки ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на других направлениях, но на Курском, такое ощущение, что все говорят о сферической Туле в вакууме. В вечерней Тульской эле нет намека на невывоз от Царицыно, хлтя да стоячие набираются. Равно как и заполненность Серпухова на Москву утром примерно равна заполненности Подольска/Львовской на Москву - сидим, стоим, место на влезть есть.

Сравнение с Ярославким вообще неуместно, пока не введут 3-4 путь от Каланчевской до Подольска, а лучше Львовской.

И да, у нас тут МЦД, а не электрички какие-то :) Потому все со всеми, скажите спасибо, если вообще не сделают пересадку где-то в Подольске на всё, что дальше него. Паксов внутри Москвы много,Щербинка утром имеет больше населенность, чем следующая из Подольска. (а в Серпухове, пару раз попадал на него, когда не спалось, вообще поражает заполненность только по сидячим на Красном Строителе, даже в Подольске такого нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на других направлениях, но на Курском, такое ощущение, что все говорят о сферической Туле в вакууме. В вечерней Тульской эле нет намека на невывоз от Царицыно, хлтя да стоячие набираются. Равно как и заполненность Серпухова на Москву утром примерно равна заполненности Подольска/Львовской на Москву - сидим, стоим, место на влезть есть.

Сравнение с Ярославким вообще неуместно, пока не введут 3-4 путь от Каланчевской до Подольска, а лучше Львовской.

И да, у нас тут МЦД, а не электрички какие-то :) Потому все со всеми, скажите спасибо, если вообще не сделают пересадку где-то в Подольске на всё, что дальше него. Паксов внутри Москвы много,Щербинка утром имеет больше населенность, чем следующая из Подольска. (а в Серпухове, пару раз попадал на него, когда не спалось, вообще поражает заполненность только по сидячим на Красном Строителе, даже в Подольске такого нет)

Ну от Каланчёвской до Люблино точно не будет никогда 3 и 4 пути,ибо там места тупо нет.Да и как ты себе представляешь себе перелопатить южную горловину Каланчёвской и вместе с ней Комсомольскую площадь с близлежащими улицами??!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса отвода железной дороги сколько метров? Всегда есть место для 4х путей. Да, придётся кому-то что-то сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да к черту рексы, меня бы вполне устроило, чтобы 6345 сделали нормальной, сделав рокировку участка Хотьково-Софрино с 6257.

тебе придется подстраиваться под расписание, а не наоборот (дубль-2)...

 

 

 

Вот раз не имеешь, то и не предлагай глупостей.

а ты имеешь? тогда приведи и обоснуй

 

 

 

Ах, да, еще забыл - надо Владимирским отменить Петушки, вот уж где-где, а из Владимира в Петушки действительно поток небольшой.

ага, совсем маленький, учитывая что это один регион ))



 

 

Ну вот хорошо, поставлю вопрос так: если бы тебе предложили выбор между Кратово, которое многие пропускают и Песками, где останавливаются все, но мало что доезжает, ты бы что выбрал? Лично я - второе.

эээ... выбор чего???



 

 

Щербинка утром имеет больше населенность, чем следующая из Подольска. (а в Серпухове, пару раз попадал на него, когда не спалось, вообще поражает заполненность только по сидячим на Красном Строителе, даже в Подольске такого нет)

блин, да наполненность возле МКАД гораздо больше зависит не от того откуда/куда трамвай, а от того, какая дырка в расписании перед ним... и это на всех направлениях так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе придется подстраиваться под расписание, а не наоборот (дубль-2)...

 

Вот я и подстраиваюсь. Хорошо, что 105-й стал останавливаться в С.Посаде - появилась возможность быстрого вечернего выезда из С.Посада, а то была только № 6339, которую уже много лет держат в таком режиме. Еще вот № 6343 с 10 декабря стала нормальной. А раньше таких элей было достаточно для того, чтобы неугодные спокойно обходить.

 

 

а ты имеешь? тогда приведи и обоснуй

 

Имею. Но обосновывать не буду до тех пор, пока ты не обоснуешь свое заявление, что из Рязани поток в Голутвин и Люберцы больше, чем из Александрова в С.Посад.

 

 

ага, совсем маленький, учитывая что это один регион ))

И что с того, что это один регион? Александров с Мытищами - разные регионы, но ты же считаешь, что поток из Александрова в Мытищи огромный. А про поток Александров-Владимир рассказать (как и вообще про связь этих городов)? А ведь это тоже один регион.

И потом, не надо забывать, что для С.Посада Александровские эли - основные. Хотя бы потому, что большая часть из них - продленка до Александрова по причине депо. Было бы депо в С.Посаде - Посадских элек было бы больше, а Александровских намного меньше.

 

 

 

эээ... выбор чего???

Дачи, например. Вот я радуюсь, что наши в свое время не поимели дачу в Клязьме или Правде, так как их (особенно первую) многие пропускают. А С.Посад за всю историю пропускала только одна эля и то вроде недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.