Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Какой экспресс идет до Тулы в 10 утра из Москвы?

 

Подольск экспресс проходит в 7.30, вполне достойное время для поездки

 

Причем тут Подольск и 7:30? Типичный уход от ответа, когда нечего ответить.

Кстати, через 15 минут после этого экспресса до Тулы идет обычная эля, так что этому экспрессу вполне можно было Подольск не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ух ты, а у нас уже контроль внутри электричек отменили?
Он недостаточно эффективен.

 

 

И все станции этой инфраструктурой оснастили?
Ну вот с зайцами, выходящими на неотурникеченных платформах приходится мириться. Но плодить новых - нет, увольте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что этому экспрессу вполне можно было Подольск не делать.

Видишь ли в Подольске тоже проживают любители ездить с минимум остановок.

И в отличие от залётного Коли они являются целевой аудиторией данного экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли в Подольске тоже проживают любители ездить с минимум остановок.

 

А та эля, которая идет сзади, тоже вполне неплохая в этом плане, разве что после Серпухова со всеми остановками.

 

 

И в отличие от залётного Коли они являются целевой аудиторией данного экспресса.

 

Ты сам-то хоть понял тот бред, который написал? Т.е. по твоей логике экспресс Москва-Тула нужен для связи Подольска с Тулой? Зачем тогда его от Москвы пускают? Пускали бы тогда уж от Подольска.

И опять же - по твоей логике ему много где нужны остановки, например, в Гривно и Столбовой (не говоря уже про Чехов) - там тоже есть люди, которые хотят в Тулу ехать с минимумом остановок. Ну а дальше уже ему можно и все остальные ввести.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по твоей логике экспресс Москва-Тула нужен для связи Подольска с Тулой? Зачем тогда его от Москвы пускают? Пускали бы тогда уж от Подольска.

Похоже это у тебя к концу новогодних праздников печалька с логикой настала :).

В Подольске проживают 300 тысяч человек (это три твоих Сергиева Посада, если что). И ты предлагаешь в городе, который поболе многих областных центров не делать минутную остановку экспрессу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, где-то читал возмущения обитателей ст. Перово, что у них спутники не останавливаются, а значит, их лишили возможности доезжать с ветерком от Казанского вокзала. При этом остановка в Выхино их раздражала еще больше - ведь это платформа, в отличии от их станции. Ну так могут еще обитатели Плющево или Вешняков начать возмущаться, а также можно потребовать остановку лобненских рексов в Марке - это ведь тоже станция, в отличии от Лианозово или Долгопрудной.



 

В Подольске проживают 300 тысяч человек (это три твоих Сергиева Посада, если что).

И что? А какое расстояние до Подольска и Серг.Посада? Серг.Посад более, чем в 3 раза больше Ростова-Ярославского, так какого черта в Серг.Посаде практически никакие ПДСы не останавливаются, а в Ростове - большинство? По такой логике надо срочно вводить остановки ПДСам в Серг.Посаде, а также в Мытищах и Пушкино, которые еще больше. 

 

 

В Подольске проживают 300 тысяч человек (это три твоих Сергиева Посада, если что). И ты предлагаешь в городе, который поболе многих областных центров не делать минутную остановку экспрессу?

 

А Тула в 2 раза больше Подольска. И на таком основании можно потребовать останавливать Владимирские экспрессы в Железнодорожной - это теперь часть Балашихи, которая еще в 1.5 раза больше Подольска. 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на таком основании можно потребовать останавливать Владимирские экспрессы в Железнодорожной - это теперь часть Балашихи, которая еще в 1.5 раза больше Подольска.

Можно и нужно. Только билеты от Москвы до Обираловки не продавать.

Видишь ли логика людей отличается от твоей и достаточно значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли логика людей отличается от твоей и достаточно значительно.

 

Зато у тебя бывает только 2 мнения: первое - твое, второе - неправильное. Это тоже уже все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у тебя бывает только 2 мнения: первое - твое, второе - неправильное. Это тоже уже все знают.

Согласись, ну не на твоё же мнение ориентироваться? Слишком специфическое и к реальной жизни неприменимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато у тебя бывает только 2 мнения: первое - твое, второе - неправильное. Это тоже уже все знают.

Согласись, ну не на твоё же мнение ориентироваться? Слишком специфическое и к реальной жизни неприменимое.

 

И уж точно не на твое. Думаю, посади тебя рисовать графики - было бы слишком много плевков в твой адрес, а ты бы как только не извивался, чтобы доказать свою правоту. У тебя бы точно все экспрессы поехали со всеми остановками, а обычные эли стали бы останавливаться у каждого дома и/или подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя бы точно все экспрессы поехали со всеми остановками, а обычные эли стали бы останавливаться у каждого дома и/или подъезда.

Так у тебя бы вообще ничего никуда не поехало, ибо кроме сентенций обиженного ребёнка ("мама, они экспрессу остановочку ввели") иного выхлопа нет, и не будет :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая остановка приносит Коле нестерпимую боль (где - сами знаете). 

 

Экспресс с четырьмя остановками на 200 километров уже не устраивает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс с четырьмя остановками на 200 километров уже не устраивает.

Во-первых, не с 4-мя, а с 5-ю. Во-вторых, смотря где. В Серпухове остановка сделана грамотно - это бесспорно. Царицыно - ну в принципе можно было бы и обойтись без нее, но ладно, иногда это помогает доехать быстрее. Подольск и Тарусская - точно нафиг. Ясногорск - можно охарактеризовать примерно как Царицыно, все-таки самый большой пункт на участке Серпухов-Тула.

А вообще, давайте еще Рязанские остановим в Люберцах и Раменском, а также всем сделаем Коломну, а не только дополнительному, который назначается по большим праздникам. И Дивово с Дягилево не забудем - первым пользуются для поездок в Константиново, на втором тоже немало народу. Будет 10 остановок - ну да, типа тоже нормально на 200 км. А сначала, если что, они только в Голутвине останавливались и то шли битком. Остановки экспрессам вводят большей частью из-за того, что на них ездить никто особо не жаждет из-за космических цен. А люди уже настолько привыкают к плохому, что воспринимают его как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подольск и Тарусская - точно нафиг.

Коля, в Подольске живет (проверь по Википедии сколько людей) это весьма большой город и им не меньше чем тебе нужно куда то ехать. А ехать назад до Царицыно, чтобы сесть там и потом ехать в обратную сторону это и дорОже и геморнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давайте еще Рязанские остановим в Люберцах и Раменском
В Раменском - было бы нормально. Люберцы, Жуковский смогут пересаживаться.

 

 

Остановки экспрессам вводят большей частью из-за того, что на них ездить никто особо не жаждет из-за космических цен.
Ну дык халявщики детектед. :) Оно понятно, что можно собрать кое-какой пассажиропоток, особенно там, где нет альтернативы в виде автобусов.

 

 

Подольск и Тарусская - точно нафиг.
Всё же в Тарусской дофига дачников. Остановка там летом даст стабильный бабкопоток, причём в любой день недели, а не только в выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подольск и Тарусская - точно нафиг.

Коля, в Подольске живет (проверь по Википедии сколько людей) это весьма большой город и им не меньше чем тебе нужно куда то ехать. А ехать назад до Царицыно, чтобы сесть там и потом ехать в обратную сторону это и дорОже и геморнее...

 

Это было бы справедливо, если бы не было альтернативы. А раз она есть, причем более частая, то люди, которым нужно оттуда в Тулу принципиально на экспрессе, пусть едут с пересадками. Я вот тоже не требую остановки "Чижова" в Лосиноостровской, хотя мне было бы так удобно на нем оттуда ездить. Но если вдруг мне приходит в голову ехать именно на нем - ну приходится терпеть небольшие неудобства и ехать на Ярославский вокзал.

 

И может быть ты будешь удивлен, но в отношении неостановок у меня тоже есть претензии к графистам, причем даже в тех местах, какие меня особо не касаются. Меня много лет удивляло упорство графистов не делать остановку в Туле экспрессу Москва-Орел. Хотя если с Тулой еще это можно было понять: перед ним шел Тульский, а ехать на нем от Тулы до Орла было дорого из-за отсутствия 3-го класса, то на этом маршруте было еще Щекино, которое было побольше Мценска (где тот экспресс делал единственную остановку). Правда потом ее все-таки сделали, но только в сторону Москвы (понятно: тут он шел "далеко" от Тульского). Также меня удивляло отсутствие остановки в Серпухове у экспресса Чернь-Москва (но как-то я написал в РЖД и ее ввели). И в принципе я уже говорил, что ничего не буду иметь против того, чтобы Ярославским отменили остановку в Серг.Посаде. Мне по большому счету от нее толку - ноль целых хрен десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицыно - ну в принципе можно было бы и обойтись без нее, но ладно, иногда это помогает доехать быстрее.

Если бы тебе не понадобилось ей воспользоваться, то тоже нафиг, да?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, до Тарусской идет куча местных автобусов из разных деревень и районов. Поэтому тамошний поток состоит не только из жителей Заокского. 

Если возникает такое раздражение по поводу "лишних" остановок, то из Тулы до Москвы есть куча вариантов добраться и быстрее, и дешевле тульского экспресса: и курская Ласточка (2 часа, 298 руб), и белгородский экспресс (331 руб. за 1 ч. 58 мин). Весь мир не сошелся на одном-единственном тульском экспрессе. Яндекс-расписания в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Царицыно - ну в принципе можно было бы и обойтись без нее, но ладно, иногда это помогает доехать быстрее.

Если бы тебе не понадобилось ей воспользоваться, то тоже нафиг, да?)

 

Да я бы спокойно без нее обошелся и на самом деле сначала так и планировал (мне вообще нужно было быть в 20:00 в месте между Курской и Таганской), только потом друг предложил выйти в Царицыно, потому что по его подсчетам так было быстрее, ну и еще знакомую там подцепили.

 

 

 

Если возникает такое раздражение по поводу "лишних" остановок, то из Тулы до Москвы есть куча вариантов добраться и быстрее, и дешевле тульского экспресса: и курская Ласточка (2 часа, 298 руб), и белгородский экспресс (331 руб. за 1 ч. 58 мин). Весь мир не сошелся на одном-единственном тульском экспрессе. Яндекс-расписания в помощь.

Ну на таком основании его вообще можно грохнуть. Только боюсь, все эти транзитники не вывезут всех туляков, не желающих ехать на эле. Кстати, Белгородский экспресс стоил раза в 2 дороже.

Экспрессы в соседние областные центры и пущены для того, чтобы поток в них не забивал дальние поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на таком основании его вообще можно грохнуть.
Зачем? На нём поедут те туляки, кому 5 остановок не мешают. Ну а для тяжёлых случаев вариант, как проехать с ветерком, описан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И их можно будет смело отменять, потому что без С.Посада они будут возить воздух.

а ЦППК это пофиг... вон Раменские шпунтики сколько лет воздух возят - и продолжают возить ))



 

 

Он недостаточно эффективен.

я бы сказал иначе - он ВООБЩЕ не эффективен ))



 

 

А вообще, давайте еще Рязанские остановим в Люберцах и Раменском,

вот в Люберцах бы точно не помешало... центр притяжения пассажиропотока на полмиллиона человек наверное потянет если не больше (сами Люберцы, Кожухово с Некрасовкой, Котельники, Дзержинский, Лыткарино)... очень показательно, что в большинстве электричек за Люберцами больше народу, чем перед ними... не знаю кстати есть ли такое еще где-то, хотя бы в Мытищах ))



 

 

Я вот тоже не требую остановки "Чижова" в Лосиноостровской,

только потому что есть несколько быстрых зеленых, которые по скорости от Чижова мало чем отличаются... иначе давно бы требовал ))



 

 

И в принципе я уже говорил, что ничего не буду иметь против того, чтобы Ярославским отменили остановку в Серг.Посаде. Мне по большому счету от нее толку - ноль целых хрен десятых.

ключевое слово - МНЕ... )) о чем ТЕБЕ тут все и втолковывают... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот в Люберцах бы точно не помешало... центр притяжения пассажиропотока на полмиллиона человек наверное потянет если не больше (сами Люберцы, Кожухово с Некрасовкой, Котельники, Дзержинский, Лыткарино)... очень показательно, что в большинстве электричек за Люберцами больше народу, чем перед ними... не знаю кстати есть ли такое еще где-то, хотя бы в Мытищах ))

 

Ну да, а еще Отдых, Бронницы, Конобеево, Москворецкую, Пески... А потом и все остальные, кроме разве что каких-нибудь совсем экзотических, типа 113 км. Кто будет недоволен - пусть ездит на ПДСах.

 

 

 

только потому что есть несколько быстрых зеленых, которые по скорости от Чижова мало чем отличаются... иначе давно бы требовал ))

 

Перед тем, как такое писать, настоятельно прошу хотя бы смотреть расписание. Где ты там с утра (около "Чижова") узрел такие зеленые?

 

 

ключевое слово - МНЕ... )) о чем ТЕБЕ тут все и втолковывают... ))

 

А я что, возражаю что-ли против их остановки в Серг.Посаде? Да пусть хоть поезд Москва-Владивосток у меня останавливается, на это мне пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если поезд идет на дальнее расстояние, то в нем и следует создавать условия для привлечения дальнего пассажира. То есть, повышать маршрутную скорость и снижать перенаселенность в ближней пригородной зоне, пассажиры которой могут пользоваться иными поездами.

вот именно что поезд (Ласточка или Рэкс) а не трамвай (ЭД4М)

С "трамваем" как раз более важно производить подобные оптимизации, так как лавки по схеме мест 3+3 мягко говоря не очень способствуют привлечению дальнего пассажира, а если еще и маршрутная скорость будет низкой, то тем более. И учитывая, что "трамваев" в графике все-таки в разы больше, чем экспрессных маршрутов, то упущенная выгода там сейчас однозначно большая, по дальним маршрутам.

 

Мысль электробормана правильная по вектору. Нахрен дальняк набивать ближняком? В переводе на простой и понятный, пусть Александровские после Пушкино вообще не имеют остановок до пересечения мкада. Мытищи что, от этого невывозом заболеют и умрут?

Во-первых, речь о вывозе-невывозе идет главным образом по будням, 3-4 часа утром в сторону Москвы и примерно столько же вечером. То есть, около 20% времени курсирования пригородных поездов. Все остальные 80% времени поезда курсируют с неполной загрузкой по сидячим местам, и железная дорога должна решать задачи привлечения пассажиров в эти периоды. Мытищи создают не только пассажиропоток направленный на Москву, но и очень приличный в северном направлении, поэтому остановка является одной из ключевых. Но для единичных рейсов в часы пик, имеющих и без того повышенную загрузку, полагаю, может быть пропущена.

 

НЯЗ, до Тарусской идет куча местных автобусов из разных деревень и районов. Поэтому тамошний поток состоит не только из жителей Заокского.

Совершенно верно. И по факту средний пассажиропоток по тульским экспрессам на Тарусской был больше, чем в Ясногорске, который вроде бы формально по кол-ву населения больше. По Подольску пассажиропоток был минимален, не знаю, может, что-то и изменилось.

 

Если возникает такое раздражение по поводу "лишних" остановок, то из Тулы до Москвы есть куча вариантов добраться и быстрее, и дешевле тульского экспресса: и курская Ласточка (2 часа, 298 руб), и белгородский экспресс (331 руб. за 1 ч. 58 мин). Весь мир не сошелся на одном-единственном тульском экспрессе. Яндекс-расписания в помощь.

Именно так. Единственно, на 700-е цены динамические, и в день поездки или накакнуне на участок Тула-Москва они, как правило, сильно выше названных, хотя в целом обычно все равно приемлемы. И еще автобусов с маршрутками тьма ходит.

Выбора, за что проголосовать рублем, - масса. Но перевозчика в любом случае мало интересуют стенания тех, кто жалуется на лишние пол-остановки для экспресса, но все равно продолжает исправно за него платить. Интересно наоборот, кого еще можно привлечь на тульские поезда, средняя населенность там слабенькая, что касается прямого потока именно между конечными точками, то там в принципе тяжело получить нормальное кол-во этих пассажиров на поезд, при столь часто ходящих маршрутках из разных точек Тулы и довольно шустрой трассе М2.

 

 

И на таком основании можно потребовать останавливать Владимирские экспрессы в Железнодорожной - это теперь часть Балашихи, которая еще в 1.5 раза больше Подольска.

Можно и нужно. Только билеты от Москвы до Обираловки не продавать.
Это регулируется тем, что билеты Москва-Железнодорожный с оформлением через "экспресс-3" в принципе мало кому нужны, а приобретаются они непосредственно перед поездкой. Поэтому ситуации блокирования значительного количества мест ближним пассажиропотоком до Обираловки практически исключены, здесь разве что в теории может быть ситуация перевозки большой группы людей, которые решили ехать именно на этом поезде с предварительной покупкой билета, что, наверное, может произойти раз в несколько лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед тем, как такое писать, настоятельно прошу хотя бы смотреть расписание. Где ты там с утра (около "Чижова") узрел такие зеленые?

на кой хобот они тебе с утра? у тебя ж дача там



 

 

Ну да, а еще Отдых, Бронницы, Конобеево, Москворецкую, Пески...

ну если и там будет по 500 тыщ потенциальных пассажиров, то да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Тула/экспресса остановки вроде Царицыно,Подольска и Серпухова в Мск.обл это какбэ ключевые остановки.А эти ваши Гривно,Столбовые и прочие даже в советское время игнорились не только тульскими но и серпуховскими, что в одну-что в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Столбовая игнорировалась, но парой Тульских в день (1 из Москвы и 1 в Москву; вернее, их было 2, но одна по будням останавливалась, по выходным нет [в эти дни она вообще шла нон-стопом от Серпухова до Текстилей], другая - наоборот [причем забавно, что при нон-стопе от Серпухова до Подольска у нее была остановка в Красном строителе]).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столбовая в советское время не игнорилась вообще

 

 

Столбовая игнорировалась, но парой Тульских в день (1 из Москвы и 1 в Москву; вернее, их было 2, но одна по будням останавливалась, по выходным нет

Тогда существовало негласное правило, что узловые станции (Столбовая, Бекасово-1 и др.) пригородными поездами не пропускались; это правило очень редко нарушалось. Даже станции типа Лесного Городка (ответвление на Аэропорт) были обязательными, хотя пассажиропоток там был куда меньше сегодняшнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо как сейчас Катуар на Савеловском направлении, который дальним дачным поездам следует резать нещадно.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта электричка уходила от Курского в 19:10 и имела остановки:Текстильщики,Царицыно,Кр.Строитель,Подольск,Серпухов,далее везде кроме одного-пары километров. В Серпухов тульская приписка прибывали на низкую платформу-тогда она ещё была чуть выше верхней головки рельс,чем сейчас.Да и шли они с Москвы с поднятыми подножками,и на Москву в основном тоже

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.