Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

да и в двухтысячные это не раз бывало. последний раз, помнится, года три-четыре назад было. правда, эля шла не до питера, а до обухова.

 

 

А после Обухова она дальше шла в Питер под другим номером, или это была конечная?

Билеты продавали в кассе и на бланке ПДС как Москва-Обухово?

 

Вообще думаю на такие электрички билеты люди покупали в основном просто от незнания, что за тип ПС будет на маршруте. Если бы знали, что будет обычная зеленая, подавляющее большинство вряд ли бы поехало.

Почти всегда есть варианты с проходящими поездами с Курка, дополнительными вагонами и поездами, продажа на которые открывается постепенно, не за 30-45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ли периоды когда обычные зеленые назначались на регулярные а не вывозные (типа болельщиков вывоз завоз) дальше привычных от Москвы конечных: Тула, Рязань, Александров, Тверь, Калуга?

Как минимум во второй половине 90-х существовал пригородный с Павелецкого до Узловой. По понятным причинам это была не обычная зелёная, а Д1. Но поезд имел остановки в т.ч. и в черте Москвы: Нижние Котлы, Коломенское.

 

В 80-90 были и случаи, когда ЭР2 назначали в качестве доп.ПДС Москва-Питер по билетам с местами.

Тоже помню такое. В августе 2000-го, придя поздним вечером на ЛВ к допу, обрадовались поданному нам составу ЭР200, а на соседнем пути стояла уходящая аналогичным допом минут через 15 после нашего ЭР2* до Питера. Подумали тогда: вот нам повезло!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, что в 00-е годы экспрессы ЭД4МК (с вагонами 1,2,3 классов) бывало, что подавались из депо на вокзал резервом, а бывало, что и по маршрутам обычной пригородной электрички. Тогда они были почти новые и в отличном состоянии, за ними следили, не то что сейчас когда некоторые МК добивают с классными салонами в пригородном графике.

 

Так например в то время каждое утро ЭД4МК шла пригородным маршрутом Железнодорожный-Курский вокзал под рейс либо в Тулу, либо в Орел (он тогда депо Железнодорожная обслуживался). Говорят этим поездом в кабине часто ездил начальник депо Железнодорожная на совещания в управления МЖД или РЖД.



Тоже помню такое. В августе 2000-го, придя поздним вечером на ЛВ к допу, обрадовались поданному нам составу ЭР200, а на соседнем пути стояла уходящая аналогичным допом минут через 15 после нашего ЭР2* до Питера. Подумали тогда: вот нам повезло!) 

 

 

А этот ЭР200 шел обычным, не скоростным графиком? Билеты стоили как в сидячке, то есть также как и в соседней ЭР2?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после Обухова она дальше шла в Питер под другим номером, или это была конечная?

 

не знаю.

 

 

 

Билеты продавали в кассе и на бланке ПДС как Москва-Обухово?

 

насколько я знаю, да.

 

 

 

Вообще думаю на такие электрички билеты люди покупали в основном просто от незнания, что за тип ПС будет на маршруте. Если бы знали, что будет обычная зеленая, подавляющее большинство вряд ли бы поехало.

 

не думаю. это был новогодний пик, а там народ едет как попало и на чём попало.

 

кстати, из-за того, что маршрут был до обухова, а не до питера, данная эля, думаю, многих пассажиров недосчиталась. мало кто знает, что это за обухово такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот ЭР200 шел обычным, не скоростным графиком? Билеты стоили как в сидячке, то есть также как и в соседней ЭР2?

Да, шёл обычным графиком с билетами по цене сидячки. 

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А этот ЭР200 шел обычным, не скоростным графиком? Билеты стоили как в сидячке, то есть также как и в соседней ЭР2?

Да, шёл обычным графиком с билетами по цене сидячки. 

 

 

Интересно, насколько часто ранее ЭР200 пускали в обычном графике?

Там вообще было 2 состава ЭР200, слышал что один из них с какого-то времени в скоростном графике не ходил. Позже наверное этот же состав ходил СПб-Новгород.

 

Кстати в свое время была возможность взять билеты на доп из бывших вагонов Авроры, шедший в обычном графике ночью.

Но вместо этого взял билеты на доп Курск-Питер, шедший по графику "Северной пальмиры", но через Курский вокзал (Пальмира через московские вокзалы не идет и соответственно билет купить нельзя).

Обалденный график надо сказать, всего 7 с чем-то часов в пути, обгоняет "Красную стрелу" :) Чувстовалась явно скорость, под 140 шел. Под московским ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего под допы брали то, что было свободно (так как конец августа, "пик" перевозок), а ЭР200 тогда всего раз в неделю ходил дневным графиком. Нашёл старую заметку про них, но это уже на полгода позже: http://www.newsru.com/russia/23jan2001/train.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, что в 00-е годы экспрессы ЭД4МК (с вагонами 1,2,3 классов) бывало, что подавались из депо на вокзал резервом, а бывало, что и по маршрутам обычной пригородной электрички. Тогда они были почти новые и в отличном состоянии, за ними следили, не то что сейчас когда некоторые МК добивают с классными салонами в пригородном графике.

 

Все-таки не очень часто такое бывало. Помню только, что в Апрелевку и Раменское ЭД4МК иногда гнали с пассажирами, но запускали всех только в 3-ий класс.

 

 

Так например в то время каждое утро ЭД4МК шла пригородным маршрутом Железнодорожный-Курский вокзал под рейс либо в Тулу, либо в Орел (он тогда депо Железнодорожная обслуживался). Говорят этим поездом в кабине часто ездил начальник депо Железнодорожная на совещания в управления МЖД или РЖД.

Постоянные рейсы в Тулу и Орел всегда Перервой обслуживались. Утренние могли быть разве что "Ясной поляной", которая сначала ходила до Щекино, потом были попытки ее продлить до Орла, но они успехом не увенчались. Последние годы ходила как Москва-Чернь.

А сейчас их планомерно переделывают в обычные эли, как в свое время дубнинские ЭР2Т. ЭД4МК-0026, ходившая в Рязань, уже переделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постоянные рейсы в Тулу и Орел всегда Перервой обслуживались. Утренние могли быть разве что "Ясной поляной", которая сначала ходила до Щекино, потом были попытки ее продлить до Орла, но они успехом не увенчались. Последние годы ходила как Москва-Чернь.

 

 

Может указанный рейс и во Владимир ходил, сейчас уже не помню. Хотя мне кажется что во Владимир только вечером ходил ЭД4МК.

 

Помню только, что в Апрелевку и Раменское ЭД4МК иногда гнали с пассажирами, но запускали всех только в 3-ий класс.

 

 

Тогда это явно было не в час пик, ибо в час пик толпа народу на платформе явно была бы недовольна, что открывают только 2-3 вагона 3 класса, и могла их от злости загадить или поломать что-нибудь там.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, насколько часто ранее ЭР200 пускали в обычном графике?

Поначалу - раз в неделю, под конец - два рейса в день по пять раз в неделю.

 

 

Там вообще было 2 состава ЭР200, слышал что один из них с какого-то времени в скоростном графике не ходил. Позже наверное этот же состав ходил СПб-Новгород.

Угу, но это позже закончилось где-то в 96-м году. В 2000-х катались фактически три состава: и второй, и первый с четырьмя мордами. Кроме того, после КР-2, составы унифицировали, т.е. вагоны 2-го и 1-го составов стало можно сцеплять между собой, что позволило сформировать три состава по 10 вагонов.

 

 

Обалденный график надо сказать, всего 7 с чем-то часов в пути, обгоняет "Красную стрелу" Чувстовалась явно скорость, под 140 шел. Под московским ЧС7.

140 тогда только "Лева" мог ходить, а с 2004 года - ещё и "Юность", всё остальное шло максимум 120, чем более под московскими ЧС-7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще думаю в 00-е годы классовая ненависть к ЭД4МК была не меньше, чем сейчас к аэроэкспрессам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот ЭР200 шел обычным, не скоростным графиком?

Обычным.

 

 

 

Билеты стоили как в сидячке, то есть также как и в соседней ЭР2?

Как в сидячке. ЭР2 на тот момент уже в Питер не гоняли. Только фанатскими электричками, в которые обычным пассажирам билеты почти никогда не продавали.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

140 тогда только "Лева" мог ходить, а с 2004 года - ещё и "Юность", всё остальное шло максимум 120, чем более под московскими ЧС-7.

 

 

У ЧС7 ведь конструкционная 160 км/ч. Может и 120 шел этот поезд, но факт остается фактом, ускорение и скорости на перегонах по ощущениям были заметно больше, чем на обычных ночных поездах.

"Пальмиру" явно тоже обычно ЧС7 водил.

А вот "Волгу" СПб-НН в последнее время водили исключительно ЭП2К правда она не в ускоренном графике ходила. Под другими локомотивами ее не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ЧС7 ведь конструкционная 160 км/ч.

У ЧС-2 тоже, но вот скоростными машинами даже не все ЧС-6 и ЧС-200 были.

 

 

Может и 120 шел этот поезд, но факт остается фактом, ускорение и скорости на перегонах по ощущениям были заметно больше, чем на обычных ночных поездах.

Если  ускорение высокое, значит, поезд был коротенький, только и всего. Ну а так, по состоянию пути, со скоростью 120 можно доехать от Москвы до Питера за 6.40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще думаю в 00-е годы классовая ненависть к ЭД4МК была не меньше, чем сейчас к аэроэкспрессам :)

А с чего это? Они ходили максимум 3 раза в день (а сначала - максимум 2, но чаще всего 1, под жителей тех городов) и редко какие эли держали под их обгонами, в отличии от аэроэкспрессов. Правда, жители Орехово-Зуево недолюбливали владимирский попугай за то, что он вызывал достаточно большой перерыв, из-за которого жители ближних пунктов лезли в дальние эли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет редкости обгонов сомневаюсь, ибо от Обнинска до Москвы экспресс шел где-то 1.30, а зеленая 2.00. Вряд ли он за это время никого не обгонял.



Еще где-то раз в месяц по графику экспресса ставили обычную зеленую, когда экспресс был на ТО. Причем эти дни были заранее известны, и тогда все места продавали как 3 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем эти дни были заранее известны, и тогда все места продавали как 3 класс.

Не-а, как пригород. И без мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет редкости обгонов сомневаюсь, ибо от Обнинска до Москвы экспресс шел где-то 1.30, а зеленая 2.00. Вряд ли он за это время никого не обгонял.

Что помню - утренний из Москвы обгонял в Наре калужскую элю, уходящую на 40 мин. раньше, отчего она там стояла 15 мин, причем в расписаниях ее иногда делили на 2 части: Москва-Нара и Нара-Калуга, тем самым создавая путаницу. И вечерний в сторону Москвы догонял предыдущую калужскую, но не обгонял ее. Да на Киевском направлении и обгонять-то не так много возможностей.

 

 

Еще где-то раз в месяц по графику экспресса ставили обычную зеленую, когда экспресс был на ТО. Причем эти дни были заранее известны, и тогда все места продавали как 3 класс.

Ага, каждый 3-ий вторник. Но только это не касалось дальних попугаев (в Орел и Ярославль) - вместо них вообще ничего не давали. И да, давали самую обычную элю, я помню, как вместо тульского попугая дали самую ушатанную ЭД4М. Ну и при том, что она шла абсолютно безостановочно, и ее наполняемость была низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kubatyan.livejournal.com/12990.html Вот этот отзыв по дополнительную электричку в Питер, нашел таки. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обычная электричка была, а попугай.

В 013-й кажется лавки друг напротив друга стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в обсуждении  есть  фото салона этой электрички   - того самого рейса:

 

http://ru-railway.livejournal.com/1348795.html

 

Компановка  именно  3*3 стандартная для того же 3 класса  попугая. Обратите внимание  нумерация сидений  на форточках. На 9-10 часов ночью это конечно "мегажесть" на такой ехать...

 

При этом от "мордашовского попугая" остались самые теплые воспоминания. Очень жаль что он отменен (надеюсь вернут к лету) Там кресла были самые удобные из всех сидячек в которых ездил. Даже  круче чем в "Сапсане". 7  часов  пролетели просто незаметно. А были бы еще какие-нибудь современные ништяки типа вай-фая, розеток и аудио-видео систем в креслах - цены бы такому поезду не было.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о креслах круче, чем в Сапсане, то есть ещё такая замечательная штука - Невский экспресс. Там "разметка" вагона такая же, как в купейном (только двери прозрачные), а в одном купе - два ряда по 3 кресла и столик между ними. И идёт эта прелесть чуть более 4 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о креслах круче, чем в Сапсане, то есть ещё такая замечательная штука - Невский экспресс. Там "разметка" вагона такая же, как в купейном (только двери прозрачные), а в одном купе - два ряда по 3 кресла и столик между ними. И идёт эта прелесть чуть более 4 часов.

А чем данная компановка круче "сапсанной"? Ровно также как в электричке (3 на 3 напротив), только чуть пространства для ног больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Это кресла которые никуда не откидываются? В стенку если только...Ну тогда комфорта от такого путешествия я мало вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии на Конаково сейчас в ходу 9 пар понятно чего - и ни одного 

комфортного поезда. Значит, попасть из Москвы в Конаково теперь можно
нормально попасть только с пересадкой по Клину. Но поскольку за современным поездом 
старый идёт после Крюково "по всем пунктам", отрыв большой и ожидание долгое.
 
Считаю, что тогда лучше было бы так: добавить всем современным поездам Москва - Тверь 
остановку по Решетниково, а прямой маршрут Москва - Конаково вообще убрать. 
Вместо этого - согласованная пересадка по Решетниково. И движенцам было бы намного 
проще: отсутствие выхода на главные пути и враждебного пересечения. 
 
Так всем было бы проще, а нужно для этого немного - восстановить тупиковую платформу
в Решетниково, специально для конаковских поездов (она разрушена в 1990-х годах).
На месте жителей Конаково, я бы этого требовал всеми силами. 
 
Есть ли это в планах?
 
Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов 
Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"
прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -
он ничтожно мал.

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания планирует запустить поезда – «шаттлы».
 
По мнению генерального директора компании Игоря Иванова, они должны доставлять пассажиров с небольших станций. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания ищет подвижной состав, который бы доставлял пассажиров из небольших населенных пунктов на главную магистраль ОЖД. Как заявил генеральный директор компании Игорь Иванов, запускать 12-вагонные электрички между станциями, которые находятся на маленьких ответвлениях от главного пути, невыгодно – пассажиропоток на подобных направлениях минимальный. 
 
По мнению Иванова, решить проблему помогут небольшие одно- двух- трехвагонные поезда-шаттлы, которые бы ходили с интервалом в полчаса и вывозили бы пассажиров, путешествующих по этим направлениям регулярно. Пустить «шаттлы» предполагается между Решетниково и Конаково, Торжком и Тверью и на ряде других «аппендиксов» Октябрьской железной дороги. 
 
«И вот здесь нам нужен новый подвижной состав. Что-то вроде небольшого трамвая или рельсового автобуса. Но стоимость его не должна превышать 40 млн рублей. Сегодня Тверской вагоностроительный завод предлагает дизель-поезда, но там стоимость превышает 70 млн рублей. Такая покупка была бы неоправданна. Мы ищем сейчас подходящий продукт, который нам крайне необходим для того, чтобы заменить низкорентабельные поезда», - рассказал генеральный директор МТППК. 
 
По словам Игоря Иванова, рассматривается предложение запустить подобные поезда в Тверской области – в Подмосковье направлений с крайне низким пассажиропотоком не наблюдается.

 

 http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1321815

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пустить «шаттлы» предполагается между Решетниково и Конаково, Торжком и Тверью
Чем на этих участках их не устраивают 4-х вагонные электрички? Я так понимаю, они экономичнее даже одновагонного РА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно другое: если заявляется, что "пассажиропоток минимальный", то зачем говорить про "интервал в полчаса"? Или это очередной способ побольше выбить с региональных бюджетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем данная компановка круче "сапсанной"? Ровно также как в электричке (3 на 3 напротив), только чуть пространства для ног больше.

В электричке на полную ширину приходится 6 кресел (условно, ибо там лавки). В Рэксе - 5. В Сапсане - 4. В Невском экспрессе - 3, соответственно, сами кресла шире и их подлокотники - тоже. И во всех случаях, кроме Невского, проход по вагону идёт по его центральной оси, а в Невском - с краю, как в ПДСе.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.