Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

По Павеляге испокон веков такие скорости и время в пути

Это вам не Курское направление,где скорости бешеные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашел тут расписание Казанского вокзала 1984 г. и не сказал бы, чтобы оно было хорошим. Ругались тут, что теперь рязанские эли до Голутвина стали много останавливаться, чего в 1990-х гг. не было (тогда если рязанская эля до Голутвина имела 10 остановок, то это уже было много), но в 1984 г, оказывается, было ненамного лучше. Да, все рязанские эли первую остановку делали в Раменском, а вот дальше могли идти со всеми, кроме 113 км. Причем никакие другие эли не проходили без остановок Быково и Отдых - видимо, из-за отсутствия движения элек по 3-4 путям в то время. Хотя нет, был один экземплярчик по будням, у которого после Перово следующая остановка была... Совхоз! Написано, что из Москвы идет по 3-4 путям.

По направлению на Черусти в общем тоже было так себе. Пропуски остановок были в основном до Гжели, дальше бывали в редких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 20:43, NikOl сказал:

По направлению на Черусти в общем тоже было так себе. Пропуски остановок были в основном до Гжели, дальше бывали в редких случаях.

Показать  

Так там и расстояние между остановками не маленькое. И 157км. до Черустей со всеми за 2.45 вполне проходили не так давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2019 в 21:14, Зеркало сказал:

сегодня прокатился после долгого перерыва по Павелецкому направлению и понял,

Показать  

Ну примерно 2 или 3 маршрута в сутки  с доп. стоянкой примерно 10 минут как раз по БТ... а так едут и едут. На метро всё равно не обгонишь.

Есть аэропортовская за 19 минут с двумя котлами.  Хорошо, что еще что с Чертаново не попросил поездов с пропуском остановок.

Кстати Да, Москва-Товарная в сторону Москвы говорят закрыта на полгода, а в область как не странно пока вроде останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2019 в 19:17, gusakyur сказал:

Кстати Да, Москва-Товарная в сторону Москвы говорят закрыта на полгода, а в область как не странно пока вроде останавливаются.

Показать  

В обе стороны нет остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском направлении с 1 апреля по рабочим дням добавляются экспрессы от ст. Подольск до Царицыно в 10.00, 10.40, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 16.40, 17.20 и в это же время от Царицыно в Подольск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 01:09, Дима Щ сказал:

На Курском направлении с 1 апреля по рабочим дням добавляются экспрессы от ст. Подольск до Царицыно в 10.00, 10.40, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 16.40, 17.20 и в это же время от Царицыно в Подольск.

Показать  

Лафа закончилась?????,теперь будем круги мотать там. Кстати в Чепелёво с 23 марта открывается новая временная деревянная платформа по 1 пути(от Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 02:47, Lopasnensky сказал:

Лафа закончилась?????,теперь будем круги мотать там. 

Показать  

В каком смысле лафа закончилась? Это экспрессы по 3-4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 01:09, Дима Щ сказал:

На Курском направлении с 1 апреля по рабочим дням добавляются экспрессы от ст. Подольск до Царицыно в 10.00, 10.40, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 16.40, 17.20 и в это же время от Царицыно в Подольск.

Показать  

Воздух возить. Из всего этого лишь 17-20 может иметь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 05:22, неспящий пассажир сказал:

Воздух возить. Из всего этого лишь 17-20 может иметь смысл.

Показать  

Давайте вообще отменим на всех направления электрички с 11 до 16. Все равно воздух возят. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 06:10, Wh-Censor сказал:

Давайте вообще отменим на всех направления электрички с 11 до 16. Все равно воздух возят. 

Показать  

Не путай электрички и экспресс без остановок. Там в пик то не все места заняты, в пик против потока - человек 5 едет. Ок, могут иметь смыл ещё поезда во время окна по ОХ, но я так понял тут то же окно с 12 до 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 06:16, неспящий пассажир сказал:

Не путай электрички и экспресс без остановок. Там в пик то не все места заняты, в пик против потока - человек 5 едет. Ок, могут иметь смыл ещё поезда во время окна по ОХ, но я так понял тут то же окно с 12 до 14

Показать  

А что - критерий успеха - это занятость всех мест и плотность стоячих 8 человек на квадратный метр? 

Не надо мыслить категориями эффективных менеджеров, которые стремятся отменить все "убыточные", "малонаселенные" поезда, в результате чего пассажиропоток падает еще больше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 06:22, Wh-Censor сказал:

А что - критерий успеха - это занятость всех мест и плотность стоячих 8 человек на квадратный метр? 

Не надо мыслить категориями эффективных менеджеров, которые стремятся отменить все "убыточные", "малонаселенные" поезда, в результате чего пассажиропоток падает еще больше. 

Показать  

Предлагаю как "справедливому" менеджеру не выключать дома утюг и электрическую плиту: можно прийти и сразу гладить/готовить, я вот как привык быть эффективным менеджером. 8челоаек на метр притом нигде не писал. Утром по сидячим - норманая загрузка и отменять не надо, надо строить платформы по 3 и 4 пути на Силикатной, Остафьево и Щербинке и пускать в режиме раз в 10 минут в пик. В межпие - пусть от вокзала обычные электрички ходят со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 06:28, неспящий пассажир сказал:

я вот как привык быть эффективным менеджером. 8челоаек на метр притом нигде не писал. Утром по сидячим - норманая загрузка и отменять не надо, надо строить платформы по 3 и 4 пути на Силикатной, Остафьево и Щербинке и пускать в режиме раз в 10 минут в пик. В межпие - пусть от вокзала обычные электрички ходят со всеми.

Показать  

Что надо строить платформы - соглашусь. Что касается остального - очень радуюсь - что не ты занимаешься развитием транспорта (ничего личного, если что). Ибо я - как пользователь пригорода - хочу - чтобы можно было прийти на станцию и уехать - как в метро. А не заниматься судорожным изучением графика - и не бежать на конкретную электричку - с риском опоздать и остаться ждать два часа следующую. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2019 в 20:43, NikOl сказал:

Кстати, нашел тут расписание Казанского вокзала 1984 г. и не сказал бы, чтобы оно было хорошим. Ругались тут, что теперь рязанские эли до Голутвина стали много останавливаться, чего в 1990-х гг. не было (тогда если рязанская эля до Голутвина имела 10 остановок, то это уже было много), но в 1984 г, оказывается, было ненамного лучше. Да, все рязанские эли первую остановку делали в Раменском, а вот дальше могли идти со всеми, кроме 113 км. Причем никакие другие эли не проходили без остановок Быково и Отдых - видимо, из-за отсутствия движения элек по 3-4 путям в то время. Хотя нет, был один экземплярчик по будням, у которого после Перово следующая остановка была... Совхоз! Написано, что из Москвы идет по 3-4 путям.

По направлению на Черусти в общем тоже было так себе. Пропуски остановок были в основном до Гжели, дальше бывали в редких случаях.

Показать  

Если до Раменского без остановок, то дальше на 47-м никак невозможно остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 07:26, abr сказал:

Если до Раменского без остановок, то дальше на 47-м никак невозможно остановиться.

Показать  

Еще раз повторяю: тогда не было движения электричек по 3-4 путям, так что и эти рязанские шли до/от Раменского без остановок по 1-2 путям. А что, собственно, в этом удивительного? Голутвинский рекс № 7106 тоже до Раменского идет по 1-му пути. И я помню, как в 2000 г. ехал из Рязани на эле, идущей по 2-му пути без остановок от 47 км. до Люберец (ну и далее было Выхино, Казанский вокзал). Также в 2010 г. ехал из Кисловодска на поезде № 3, который тоже шел после Раменского по 2-му пути. Меня это тогда даже несколько удивило, а потом оказалось, что так и должно было быть, так как по 3-му пути в это время был спутник.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 04:07, Wh-Censor сказал:

В каком смысле лафа закончилась? Это экспрессы по 3-4 пути. 

Показать  

Я прекрасно знаю что это экспрессы-катал их. Лафа в смысле 8-часовая стоянка по Царям/Подольску

  В 22.03.2019 в 07:20, Wh-Censor сказал:

Что надо строить платформы - соглашусь. Что касается остального - очень радуюсь - что не ты занимаешься развитием транспорта (ничего личного, если что). Ибо я - как пользователь пригорода - хочу - чтобы можно было прийти на станцию и уехать - как в метро. А не заниматься судорожным изучением графика - и не бежать на конкретную электричку - с риском опоздать и остаться ждать два часа следующую. 

Показать  

Чтобы ты хотел уехать как в метро,с уменьшенными донельзя интервалами,то тогда надо всё СЦБ перелопатить. А на это время уйдёт,и немаленькое+это денег стоит  тоже немаленьких. Хотелок много а вот были б на это возможности.... А насчёт Спутника до Цар/Под,то тут смею предположить что паксы боятся цены на него-наверняка большинство не знает что он 46 рублей стоит,и что в Царицыно турникет срабатывает даже от Тройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky а что мешает его продлить хотя бы до Курского вокзала с остановкой в Текстилях (а в иделае - до Каланчевской)? Все-таки хоть Царицыно и тоже хорошо, но как-никак, это не центр и не всем нужно именно на зеленую ветку. Не думаю, что кто-то, кому удобны Текстильщики, будут в Царицыно на него пересаживаться, а просто поедут на другой электричке, идущей издалека.

Это все равно, что экспрессы по Казанскому направлению оборачивались в Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 09:56, NikOl сказал:

а что мешает его продлить хотя бы до Курского вокзала с остановкой в Текстилях (а в иделае - до Каланчевской)?

Показать  

Полагаю, отсутствие 3 и 4 путей дотуда. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 09:27, Lopasnensky сказал:

Я прекрасно знаю что это экспрессы-катал их. Лафа в смысле 8-часовая стоянка по Царям/Подольску

Показать  

Могу лишь посочувствовать... 

 

  В 22.03.2019 в 09:27, Lopasnensky сказал:

Чтобы ты хотел уехать как в метро,с уменьшенными донельзя интервалами,то тогда надо всё СЦБ перелопатить. А на это время уйдёт,и немаленькое+это денег стоит  тоже немаленьких. Хотелок много а вот были б на это возможности.... А насчёт Спутника до Цар/Под,то тут смею предположить что паксы боятся цены на него-наверняка большинство не знает что он 46 рублей стоит,и что в Царицыно турникет срабатывает даже от Тройки

Показать  

Верно, надо все перелопачивать - начиная от железок и кончая инструкциями. И процесс это небыстрый и дорогой. Но нужный. 

Что касается билетов - многие знают - поток медленно, но верно растет. Но с информированием пассажиров хреново, да. Висит на двери перехода в Подольске маленький туалетный листочек - на ходу и не разглядеть. 

 

ЗЫ. Не знал что он от Тройки срабатывает. Надо проверить. Интересно другое - иногда турникеты пропускают, а... поездка не списывается. Не менее 3 раз за полгода уже так было. Не считая косяков с обесточенными турникетами и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 09:56, NikOl сказал:

@Lopasnensky а что мешает его продлить хотя бы до Курского вокзала с остановкой в Текстилях (а в иделае - до Каланчевской)? Все-таки хоть Царицыно и тоже хорошо, но как-никак, это не центр и не всем нужно именно на зеленую ветку. Не думаю, что кто-то, кому удобны Текстильщики, будут в Царицыно на него пересаживаться, а просто поедут на другой электричке, идущей издалека.

Это все равно, что экспрессы по Казанскому направлению оборачивались в Выхино.

Показать  

Возможно из-за того,что основная масса выходит по Царицыно-первое метро и все к этому привыкли уже. Ну и может из-за того что платформу на 8 пути построили а не на 6 или 7,но там бы Спутник мешался грузовым,которые на Бирюлёво идут

В Выхино кстати легко можно электропоезда обернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 08:09, NikOl сказал:

Еще раз повторяю: тогда не было движения электричек по 3-4 путям, так что и эти рязанские шли до/от Раменского без остановок по 1-2 путям. А что, собственно, в этом удивительного? Голутвинский рекс № 7106 тоже до Раменского идет по 1-му пути. И я помню, как в 2000 г. ехал из Рязани на эле, идущей по 2-му пути без остановок от 47 км. до Люберец (ну и далее было Выхино, Казанский вокзал). Также в 2010 г. ехал из Кисловодска на поезде № 3, который тоже шел после Раменского по 2-му пути. Меня это тогда даже несколько удивило, а потом оказалось, что так и должно было быть, так как по 3-му пути в это время был спутник.

Показать  

Тогда - это когда? А так я помню, что в период 90-95 (когда уже остановки в Выхино и Люберцах были) ездил из Москвы на рязанской электричке на электричке по каким-то задворкам мимо Новой и Сортировочной. Еще помню крутую электричку оттуда 88 км, следующая 47 км. Вот она  действительно шла по 1-2 путям, и при этом кажется на Быково останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 10:37, abr сказал:

Тогда - это когда? А так я помню, что в период 90-95 (когда уже остановки в Выхино и Люберцах были) ездил из Москвы на рязанской электричке на электричке по каким-то задворкам мимо Новой и Сортировочной. 

Показать  

Да где-то со 2-й половины 1980-х гг. некоторые эли стали ходить по 3-4 путям, большей частью, конечно, рязанские. В 1990-х гг. по направлению из Москвы они всегда шли по 3-му пути.

 

  В 22.03.2019 в 10:37, abr сказал:

Еще помню крутую электричку оттуда 88 км, следующая 47 км. Вот она  действительно шла по 1-2 путям, и при этом кажется на Быково останавливалась.

Показать  

Рязанская останавливалась в Быково? Да в то время такое было исключено, особенно при нон-стопе от 88 км. до 47 км. Хотя некоторые приколы разного плана бывали. Например, по субботам эля из Шиферной с остановками 88 км, Белоозерская, Бронницы, 47 км. далее везде. Но в другие дни она шла с 47 км, видимо, просто была оборотной из-под какой-нибудь вывозной.

Так только в 1998 г. последнюю рязанскую в сторону Москвы перевели на 2-й путь и сделали остановку в Панках. И поэтому она была единственной с остановкой именно в Раменском, а не на 47 км, как другие (а на ст. Раменское тогда вообще не было платформы по 4-му пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 10:57, NikOl сказал:

Да где-то со 2-й половины 1980-х гг. некоторые эли стали ходить по 3-4 путям, большей частью, конечно, рязанские. В 1990-х гг. по направлению из Москвы они всегда шли по 3-му пути.

 

Рязанская останавливалась в Быково? Да в то время такое было исключено, особенно при нон-стопе от 88 км. до 47 км. Хотя некоторые приколы разного плана бывали. Например, по субботам эля из Шиферной с остановками 88 км, Белоозерская, Бронницы, 47 км. далее везде. Но в другие дни она шла с 47 км, видимо, просто была оборотной из-под какой-нибудь вывозной.

Так только в 1998 г. последнюю рязанскую в сторону Москвы перевели на 2-й путь и сделали остановку в Панках. И поэтому она была единственной с остановкой именно в Раменском, а не на 47 км, как другие (а на ст. Раменское тогда вообще не было платформы по 4-му пути).

Показать  

Писали уже много раз тут,но можно повторить что на Курском в 80-е была электричка из Тулы утром,которая пропускала все остановки от Серпухова до Текстилей по выходным дням,по рабочим шла стандартно:Чехов,Столбовая,Подольск,Царицыно,Текстильщики и Москва. Была также по субботам элька из Тарусской у которой не было остановок от Столбовой до Подольска. Набор остановок у Серпуховских варьировался нон-стопом либо Царицыно-Кр.Строитель-Подольск,либо Царицыно-Щербинка-Подольск. Из тех 25 пар везде шли только от силы штуки 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2019 в 15:13, Lopasnensky сказал:

Писали уже много раз тут,но можно повторить что на Курском в 80-е была электричка из Тулы утром,которая пропускала все остановки от Серпухова до Текстилей по выходным дням,по рабочим шла стандартно:Чехов,Столбовая,Подольск,Царицыно,Текстильщики и Москва. 

Показать  

Немного не точно. По будням были Чехов, Столбовая, Гривно, 46 км, Подольск, Царицыно, Москворечье, Текстили, Москва-тов (кстати, последняя была и в выходные, при нон-стопе от Серпухова до Текстилей). А по будням была вечером в сторону Москвы с нон-стопом от Серпухова до Подольска, по выходным прибавлялись Чехов и Столбовая, после Подольска были Красный строитель, Царицыно, Москворечье (только в выходном варианте), Текстили, Курский вокзал.

 

  В 24.03.2019 в 15:13, Lopasnensky сказал:

 Была также по субботам элька из Тарусской у которой не было остановок от Столбовой до Подольска. 

Показать  

Ну в то время это было в общем-то и не удивительно. Еще по субботам, кажется, была одна утром из Серпухова до Царицыно с остановками в Шараповой охоте, Чехове и Столбовой.

 

  В 24.03.2019 в 15:13, Lopasnensky сказал:

 Из тех 25 пар везде шли только от силы штуки 2-3

Показать  

Ну я в 1994-97 гг. периодически ездил в деревню около Чехова и что-то мне всегда попадались почти поостановочные эли. Но впрочем, тогда и бардак был еще тот. Помню, как одну задержали, а в другой заявили, что пойдет только до Царицыно, что мне было как-то не очень. Когда доехали до Царицыно, то объявили, что может довезти до Москворечья, но нам это было в общем-то и не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2019 в 15:31, NikOl сказал:

Немного не точно. По будням были Чехов, Столбовая, Гривно, 46 км, Подольск, Царицыно, Москворечье, Текстили, Москва-тов (кстати, последняя была и в выходные, при нон-стопе от Серпухова до Текстилей). А по будням была вечером в сторону Москвы с нон-стопом от Серпухова до Подольска, по выходным прибавлялись Чехов и Столбовая, после Подольска были Красный строитель, Царицыно, Москворечье (только в выходном варианте), Текстили, Курский вокзал.

 

Ну в то время это было в общем-то и не удивительно. Еще по субботам, кажется, была одна утром из Серпухова до Царицыно с остановками в Шараповой охоте, Чехове и Столбовой.

 

Ну я в 1994-97 гг. периодически ездил в деревню около Чехова и что-то мне всегда попадались почти поостановочные эли. Но впрочем, тогда и бардак был еще тот. Помню, как одну задержали, а в другой заявили, что пойдет только до Царицыно, что мне было как-то не очень. Когда доехали до Царицыно, то объявили, что может довезти до Москворечья, но нам это было в общем-то и не нужно. 

Показать  

В середине 90-х и начались эти поостановки. Первой ласточкой была Покровская из-за этого говнорынка. А до конца 80-х редкие электрички шли везде,да и то в основном ближние. Так что вся эта котовасия уже с МПС началась а не с РЖД и уж тем более не с ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2019 в 10:13, Lopasnensky сказал:

Возможно из-за того,что основная масса выходит по Царицыно-первое метро и все к этому привыкли уже. Ну и может из-за того что платформу на 8 пути построили а не на 6 или 7,но там бы Спутник мешался грузовым,которые на Бирюлёво идут

В Выхино кстати легко можно электропоезда обернуть?

Показать  

ост. пункт. Выхино расположен на перегоне Люберцы-1 - Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2019 в 16:42, AндрейM сказал:

ост. пункт. Выхино расположен на перегоне Люберцы-1 - Перово

Показать  

Загнал в один из Перовских парков и обернул. Всё очень просто

Некоторые Львовские поезда гоняют же по необходимости оборачивать на Столбовую,и здесь тоже можно если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2019 в 15:53, Lopasnensky сказал:

В середине 90-х и начались эти поостановки. Первой ласточкой была Покровская из-за этого говнорынка. А до конца 80-х редкие электрички шли везде,да и то в основном ближние. Так что вся эта котовасия уже с МПС началась а не с РЖД и уж тем более не с ЦППК

Показать  

Все равно по крайней мере до 2008 г. интересы дальних пассажиров в этом плане старались учитывать. Можно вспомнить тульскую полуденную элю, которая до этого года еще шла нон-стопом от Подольска до Чехова (при этом интересно, что у нее были остановки в Шараповой охоте и Авангарде, что и тогда было не свойственно тульским). И помню где-то году в 2007-м был в Текстилях, где был длинный перерыв, первой после которого опять же была тульская эля с нон-стопом от Царицыно до Силикатной, а большинству пассажиров нужна была Щербинка. Ругани было немало...

Но все равно сейчас немного получше стало в этом плане, по крайней мере, в начале прошлого года ехал в Тулу на обычной довольно неплохой эле. Другое дело, что 10-минутная стоянка в Серпухове под пропуск допа, назначаемого по большим праздникам (хотя когда я ехал он был, а еще на Курском вокзале мы его обогнали), немного разбавляла всю прелесть этой эли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2019 в 17:23, Lopasnensky сказал:

Некоторые Львовские поезда гоняют же по необходимости оборачивать на Столбовую,

Показать  

По необходимости - это когда на Львовской тупик занят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.