Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Так что теперь есть повод задуматься о том, не отменить ли части из них остановку в Ярославле, тем более, что прецеденты уже были.

Максимус тут вроде бывает... Можно и отменить у дневных для посадки/высадки со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что в Ярославле есть посадка и в северном направлении. А так в Ярославле во 2-й половине 1990-х гг. да, не останавливались международные поезда, идущие в Монголию и дальше в Китай, но тут это было оправдано - из Ярославля туда потока и вправду практически нет, а из Москвы в Ярославль поездов и так много (и сейчас, а тогда было еще в 2 раза больше), к тому же в этих поездах не было и нет вагонов по классу ниже купейного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь есть повод задуматься о том, не отменить ли части из них остановку в Ярославле, тем более, что прецеденты уже были.

Максимус тут вроде бывает... Можно и отменить у дневных для посадки/высадки со стороны Москвы.

 

Зачем отменять? Что, эти поезда страдают большой заполняемостью и там не хватает мест для дальних пассажиров из-за ярославских, либо стоит задача любой ценой заполнить этот дорогой экспресс в ущерб интересам пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь есть повод задуматься о том, не отменить ли части из них остановку в Ярославле, тем более, что прецеденты уже были.

Максимус тут вроде бывает... Можно и отменить у дневных для посадки/высадки со стороны Москвы.

 

Зачем отменять? Что, эти поезда страдают большой заполняемостью и там не хватает мест для дальних пассажиров из-за ярославских, либо стоит задача любой ценой заполнить этот дорогой экспресс в ущерб интересам пассажиров?

 

Очень даже. Вот раньше, когда ярославский экспресс уходил в самое рабочее время - в 16:20, а позднее в 16:35, он мог реально везти воздух, зато в тех поездах, которые уходили после 19:00, почти половина людей ехали до Ярославля. В итоге все были недовольны: и проводники транзитных поездов, которые ворчали на ярославских пассажиров, что они только места занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах, и дальние пассажиры, которые из-за ярославских билеты покупали с боем и нервами, и ярославские, которые жаловались на отсутствие для них удобных поездов. Ну вот как перенесли экспресс на 19 часов, вроде ситуация нормализовалась, но сейчас она повторяется - платить почти 650 руб. за сидячку до Ярославля немногие согласны, тем более, что после этого поезда идет котласский с общим вагоном, билет в который до Ярославля стоит более, чем в 2 раза дешевле.

 

Мне вот непонятно, с какого перепугу на Рязанке РЭКСы гордо называют экспрессами, да еще и цены на них ставят повышенные? Что вообще за экспресс, имеющий на 120-километровом участке 10 остановок, причем некоторые из них в типично дачных местах? Я вот думаю, можно сказать спасибо за то, что по 3-4 путям нет платформ в Быково и Отдыхе, а то их бы, наверное, и там бы эти РЭКСы тормознули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 апреля в связи с ремонтными работами и изменением расписания поездов "Сапсан" в расписание Ленинградского направления вносятся традиционные "весенние" изменения.

В частности, по многочисленным просьбам пассажиров утренний экспресс из Конаково будет следовать до Москвы-окт с добавлением остановок в Решетниково, Поварово, Крюково (!) и зачем-то Останкино. Соответственно, 6374 тоже поедет из Москвы в 09:11. Зато вечером из Москвы будет труднее уехать - 6352Р переносится с 18:57 на 20:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Конаково наверняка многие работают в Зеленограде, так что остановка в Крюкове нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она нужна больше самим зеленоградцам - в самый час пик удобная быстрая электричка проезжает мимо Крюково сейчас. Нам регулярно писали пассажиры с вопросом "а почему так происходит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, по многочисленным просьбам пассажиров утренний экспресс из Конаково будет следовать до Москвы-окт с добавлением остановок в Решетниково, Поварово, Крюково (!) и зачем-то Останкино.

 

Почему же хотя бы одному из тверских экспрессов нельзя сделать остановки в Редкино, Завидово и том же П-Р?

 

Зато вечером из Москвы будет труднее уехать - 6352Р переносится с 18:57 на 20:00.

 

А вот это лично для меня большое благо :) Подразгрузится 6724, до Крюкова забитая в мясо.

Изменено пользователем Dark_fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калужскую 20.49 снова замедлили. До Нары 1 час 15 минут уже. От Апрелевки до Нары тащится 31минуту, при этом пропуская 3 остановки. А ведь когда-то ходила за 1.05 имея на 2 остановки меньше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаете, в наше время какая-нибудь электричка может долго проходить без какой-нибудь крупной остановки, как Крюково? Да ни в жизнь. Хорошо помню, как в 2006 г. запустили электричку Москва-Владимир, которая до Петушков имела всего 2 остановки - Серп и Молот и Орехово-Зуево, но, конечно, в таком виде она чуть больше месяца смогла проходить - сразу подняли вой жители Железнодорожного, Павловского Посада и Покрова, и ей эти остановки ввели. Хотя через 5 мин. после нее шла электричка до Петушков почти со всеми остановками. Точно также, как и 2-мя годами раньше тоже пустили вечернюю электричку до Владимира без остановки в Павловском Посаде, но ее быстро ввели (правда, в сторону Москвы нет, но, видимо, тут сказывалось то, что ей на пятки наступал "Буревестник"). Даже удивительно, что в конце 1990-х - начале 2000-х была электричка Петушки-Москва, которая на протяжении нескольких лет пропускала Павловский Посад, но тут, видимо, сказывалось то, что, во-первых, тогда люди так массово в Москву не ездили, а во-вторых, что она шла вечером и в общем-то в такое время была мало кому нужна в Павловском Посаде. Ну и кроме того - тогда к пассажирам электричек не относились как к наказанью божьему и старались все-таки учитывать интересы не только ближних, но и дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же? Та же Калуга в 20:49 преспокойно пропускает солнечную мноого так лет. С солнечной можно до Очаково доехать и там пересесть. С 31 марта будет еще на 5 минут неудобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы Солнечную пропускали всегда. Вот в 1990-х был знаменитый рейс Москва - Калуга-1 в 12:50 с остановками Апрелевка, Селятино, Бекасово-1, Нара далее везде. Перед ним был летний по субботам до Калуги-2 с остановками Крекшино, Бекасово-1, Нара, Балабаново далее везде (назад по воскресеньям с прибытием в Москву около полуночи с остановками: от Калуги-2 до Башкино везде кроме Шемякино, далее Бекасово-1, Москва). А лет 10 назад пропуск Солнечной вообще был обычным делом. Да, можно привести в пример Ярославку, где наоборот, увеличилось количество электричек, имеющих от Москвы до Мытищ остановку только в Лосиноостровской (а в последние годы и ее стали часто пропускать), но это по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаете, в наше время какая-нибудь электричка может долго проходить без какой-нибудь крупной остановки, как Крюково?

Лосиноостровскую с Мытищами вполне пропускают электрички и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи в этом графике обычные уже не пропускают, только "Чижов", 1 монинский РЭКС в сторону области и пара болшевских спутников в сторону Москвы. А Лосиноостровская, видимо, мешает спутникам.

Вообще самая интересная ситуация сложилась в Жуковском. Наверное, это единственный город с населением более 100 тыс.чел, который электрички пропускают довольно часто (имею в виду пл. Отдых) и при этом ни один экспресс не останавливается. В то же время соседнее Раменское по населению уступает Жуковскому, но там останавливаются абсолютно все электрички и экспрессы, кроме рязанских и 1 РЭКСа в сторону Москвы. И ведь среди жителей Жуковского находятся недовольные такой ситуацией, но увы... Отдых с точки зрения железной дороги имеет меньшее значение, чем Раменское, ибо это платформа, а Раменское - станция. Ну и еще один момент, уже упомянутый - в Отдыхе только 1 островная платформа между 1 и 2 путями. Не выделил в свое время Жуковский деньги на строительство платформы по скоростным 3-4 путям, хотя ему это предлагали для возможности остановки спутников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ним был летний по субботам до Калуги-2 с остановками Крекшино, Бекасово-1, Нара, Балабаново далее везде
помню такую, и вот тут Крекшино у меня вызывало искреннее недоумение... в те времена его чуть ли не каждая вторая электричка пропускала, а тут вдруг дачный экспресс решили тормознуть...
(назад по воскресеньям с прибытием в Москву около полуночи с остановками: от Калуги-2 до Башкино везде кроме Шемякино, далее Бекасово-1, Москва).
на этой многократно ездил - редкостный был воздуховоз, видимо из-за позднего прибытия (сначала 23.26, потом ваще 23.46)... что было удобно, так это поспать 3 часа как в плацкартном вагоне :))))))
А так в Ярославле во 2-й половине 1990-х гг. да, не останавливались международные поезда, идущие в Монголию и дальше в Китай, но тут это было оправдано - из Ярославля туда потока и вправду практически нет, а из Москвы в Ярославль поездов и так много (и сейчас, а тогда было еще в 2 раза больше), к тому же в этих поездах не было и нет вагонов по классу ниже купейного.
это было оправдано по другой причине - в те времена в Ярославле во время прибытия этих поездов на платформе натурально второй черкизон формировался... искоренить его никак не могли, вот и убрали остановку :)) говорят, черкизон переместился в Данилов, но уже не с той интенсивностью :))
Вообще самая интересная ситуация сложилась в Жуковском. Наверное, это единственный город с населением более 100 тыс.чел, который электрички пропускают довольно часто (имею в виду пл. Отдых) и при этом ни один экспресс не останавливается.
по собачьим путям его никто не пропускает... пара утренних в Москву да пара вечерних обратно, идущих по быстрым путям, да еще Рязанские, в которых Жуковским пассажирам по большому счету действительно нехрен делать :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще Рязанские, в которых Жуковским пассажирам по большому счету действительно нехрен делать
Половина рязанских как раз уже останавливается, хотя, действительно, это нафиг не надо, на их месте должны быть голутвинские, а рязанские надо пускать от Раменского до Выхино без остановок. И я уже говорил, что экспрессы по 3-4 путям пусть были бы и не лишние, но не жизненно необходимы, было бы грамотное расписание по собачьим путям. Вот, например, зачем делать укаждостолбные электрички от Раменского до Люберец с интервалом 7-10 минут, когда можно одну из них задержать, минуты на 3, а потом пустить по населенным остановкам, чтобы она минут 7 нагнала, потом сделать пропуски платформ по Москве в шахматном порядке - еще минут 5 ускорение, вот уже не 1-06 до вокзала, а 54 минуты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это рязанским электричкам надо останавливаться в Раменском, а не в Жуковском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем делать укаждостолбные электрички от Раменского до Люберец с интервалом 7-10 минут
Потому что они утром забитые, да и вечером уже тоже.
одну из них задержать, минуты на 3, а потом пустить по населенным остановкам
3 минуты - минус три остановки.
потом сделать пропуски платформ по Москве в шахматном порядке
уже было. Был бардак, уменьшения времени в пути не было. Пропускающие Фрезер проползали его, т.к. предыдущая долго стояла на Новой.
вот уже не 1-06 до вокзала, а 54 минуты...
Дык тогда шпутник будет не так выгоден, а такого быть не должно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тогда шпутник будет не так выгоден, а такого быть не должно.
Это принято.

 

уже было. Был бардак, уменьшения времени в пути не было.
А здесь поспорю. Бардак был не из-за пропуска остановок, а по жизни. Он и на Ярославке был, при тех же остановках, что и сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак был не из-за пропуска остановок, а по жизни.
Ну вот я в бытность этого графика (2001...2003 годы) ездил с Люберец на Сортировочную. Гадость была в том, что из-за опозданий было тяжело понять, в какую собаку ты сел: которая кроме Косино, Плющево или которая кроме Фрезер, Сортировочная. В Перово выходили из положения вопросами машинисту и помощнику, их об остановках постоянно спрашивали. С тех пор с соблюдением графика сильно получше, но все равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перово выходили из положения вопросами машинисту и помощнику, их об остановках постоянно спрашивали.
Сам понимаешь, они должны после каждой остановки сами объявлять следующую, да и, по хорошему, все до Москвы, благо их немного.
Гадость была в том, что из-за опозданий было тяжело понять, в какую собаку ты сел: которая кроме Косино, Плющево или которая кроме Фрезер, Сортировочная.
А это должны объявлять по платформе. По крайней мере сейчас при посадке на Выхино никаких сомнений не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мало ли что должны :)

 

Кроме того, сейчас поток по малонаселенным оп сильно вырос. Утром по Плющево посадка человек 50, по Фрезеру высадка под сотню. Пробки меняют существовавшую ранее картину.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром по Плющево посадка человек 50
Ну и это повод тормозить каждую электричку? Пусть садятся по 100 через одну (это всего 9 человек на вагон!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это повод тормозить каждую электричку? Пусть садятся по 100 через одну (это всего 9 человек на вагон!).
а в чём смысл пропуска остановок? графики всё равно параллельные, ускорения не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём смысл пропуска остановок? графики всё равно параллельные, ускорения не получится.
Опять 25. Если все электрички пропускают по 3-4 остановки, все движутся минут на 5 быстрее быстрее. А если от какой-то электричке следующая из Люберец уходит минут через 8-9, то можно пускать укаждостолбную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все электрички пропускают по 3-4 остановки, все движутся минут на 5 быстрее быстрее.
какие 3-4 остановки? одни и те же? если да - то выигрыш какой-то будет, но не думаю, что 5 минут (будут подпирать электрички, идущие за пределами этого интервала). но это будет означать то, что на этих трёх-четырёх остановках будут весьма большие интервалы между электричками. а в час пик малонаселённых остановок в черте москвы практически не осталось. соответственно, делать такое неправильно. если же остановки разные - то сомневаюсь, что вообще будет какое-то ускорение.

 

вне пика такое делать можно, но это не особо актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ним был летний по субботам до Калуги-2 с остановками Крекшино, Бекасово-1, Нара, Балабаново далее везде
помню такую, и вот тут Крекшино у меня вызывало искреннее недоумение... в те времена его чуть ли не каждая вторая электричка пропускала, а тут вдруг дачный экспресс решили тормознуть...

 

Видать, каким-то крекшинским железнодорожникам была удобна эта электричка.

 

А так в Ярославле во 2-й половине 1990-х гг. да, не останавливались международные поезда, идущие в Монголию и дальше в Китай, но тут это было оправдано - из Ярославля туда потока и вправду практически нет, а из Москвы в Ярославль поездов и так много (и сейчас, а тогда было еще в 2 раза больше), к тому же в этих поездах не было и нет вагонов по классу ниже купейного.
это было оправдано по другой причине - в те времена в Ярославле во время прибытия этих поездов на платформе натурально второй черкизон формировался... искоренить его никак не могли, вот и убрали остановку :)) говорят, черкизон переместился в Данилов, но уже не с той интенсивностью :))

 

Ой, да ладно... Что, из-за этого у них сейчас отсутствуют остановки в Боготоле, Ачинске, Тайшете (а в те времена были)? Я, кстати, прошлым летом ездил на улан-баторской 6-ке монгольского формирования до Иркутска (в вагоне Москва-Наушки). Монголы тоже на станциях приторговывали шмотьем (причем хочу сказать, не больно-то по низким ценам - как-то у них спросил про носки, они за 2 пары просили 100 руб), а при его подаче на посадку на Ярославском вокзале ставили заграждения на платформу и выборочно проверяли монголов.

Но плюс есть - к нему на станциях, славящихся обилием бабушек с "домашней едой" (Балезино, Барабинск, Иланская), эти бабушки подходить боялись. Правда, в Иланской все-таки несколько бабушек осмелились подойти к нашему вагону, я у них немного прикупил молочных продуктов.

 

Вообще самая интересная ситуация сложилась в Жуковском. Наверное, это единственный город с населением более 100 тыс.чел, который электрички пропускают довольно часто (имею в виду пл. Отдых) и при этом ни один экспресс не останавливается.
по собачьим путям его никто не пропускает... пара утренних в Москву да пара вечерних обратно, идущих по быстрым путям, да еще Рязанские, в которых Жуковским пассажирам по большому счету действительно нехрен делать :))

 

Ну все-таки побольше, днем ускоренные голутвинские тоже есть.

 

Ну и это повод тормозить каждую электричку? Пусть садятся по 100 через одну (это всего 9 человек на вагон!).
а в чём смысл пропуска остановок? графики всё равно параллельные, ускорения не получится.

 

Смысл еще хотя бы в том, чтобы немного ограничить круг людей, пользующихся данной электричкой. На Ярославке была в течении 3-х лет электричка Москва-Балакирево с первой остановкой в Софрино и пусть да, она шла не стрелой, но благодаря отсутствию остановки в Пушкино в ней можно было найти свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе на Рязанском ходу можно почти всем 47-м, виноградовским и шиферным собакам зашахматить остановки от Люберец до Раменского абсолютно безболезненно... ну и раз в час одну со всеми пускать для эстетов, желающих от Томилино до Удельной например :)) минут по 5 запросто сэкономят

или как вариант после собаки на Куровской ход пускать 47-ю от Люберец до Быково конем, потом везде, а следующую до Быково везде, потом до Раменского конем...

 

Дык тогда шпутник будет не так выгоден, а такого быть не должно.
дык и его ускорить... там запас прочности минут 8 минимум Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципе на Рязанском ходу можно почти всем 47-м, виноградовским и шиферным собакам зашахматить остановки от Люберец до Раменского абсолютно безболезненно...
Предлагаю сначала поэкспериментировать на метро, ибо характер перевозок на участке 47 км - Москва вполне метрошный.
дык и его ускорить... там запас прочности минут 8 минимум
Это на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы не опаздывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.