Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там метро не рядом. И народа выходит намного меньше.

Для тех кому нужна Калининская линия-Товарка-то что надо. И до метро недалеко-10 минут пешком по Международной.

А до шоссе вообще фигня-5(но надо идти на другую сторону). Так что списывать её со счетов не надо.



 

 

между Калитниками и текстильщиками можно проехать только на электричке из общественного транспорта. А на самом деле на Калитниках висит неслабый район,

Да и офисов там много. Тот же "X5 Retail Group"(Пятёрочка/Перекрёсток/Карусель) находится в пешей доступности от данной платформы. И до Рязанки Нижегородской тоже недалеко идти. Так что прореживать там остановки нежелательно, особенно в период с 9 до 18 в будни, а лучше вообще не надо(за исключением собак до Тулы и Серпухова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему на Курском нельзя грузовые пути под ускоренные сделать? ведь на Казанке была такая же ситуация раньше, и решили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И до метро недалеко-10 минут пешком по Международной

 

Да я знаю. Но с Текстильщиками не сравнить.

почему на Курском нельзя грузовые пути под ускоренные сделать?

 

Нет платформ.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет платформ.

на Казанке точно так же - ни одной не было

 

Там и сейчас нету, один из путей вообще проходит ближе к метро Шоссе Энтузиастов, чем Авиамоторная.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну сделано же там движение быстрых собак и всех ПДСов? почему тут так нельзя? добавить платформы в Текстильщиках и Царицыно и пустить шпунтик до Подольска или Гривно. можно с оборотом в Текстильщиках, не обязательно его на Курскую гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вывесили уже изменения на Ярославке. Ну в них есть приколы - вот александровская № 6327 в отдельные дни идет без остановок от Сергиева Посада до Пушкино! И до этого стоит 9 мин. в Бужаниново (видимо, пропускает какой-то ПДС). Да, это первый случай с 1993 г. пропуска обычной 6000-й электричкой ст. Софрино (хотя, кажется, в 2001 г. из-за изменений какую-то электричку тоже пустили без остановок от Серг.Посада до Лосиноостровской, но я в итоге тогда ее так и не дождался - она просто не пришла в то время, когда должна была)!

Ну и радует, что № 6345 из-за ковырялок по крайней мере в первые выходные июня тоже будет идти в ускоренном режиме, как и в уходящем графике. Жаль, что № 6249 так будет идти только в отдельные будни. Но есть еще надежда на ковырялки, из-за которых их вернут в ускоренный режим и по выходным тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

добавить платформы в Текстильщиках и Царицыно

__________________________

В Текстильщиках не получится - третий и четвёртый путь начинаются от грузовой станции Люблино. А те пути, что возле Текстильщиков - соединительная ветвь с МКМЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Текстильщиках не получится - третий и четвёртый путь начинаются от грузовой станции Люблино. А те пути, что возле Текстильщиков - соединительная ветвь с МКМЖД.

 

*****

 

ну и что. дотянуть туда провода и врезать стрелку за текстильщиками, для оборота. всё равно движение в сторону мкмжд нынче слабое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что. дотянуть туда провода и врезать стрелку за текстильщиками, для оборота.

---------------------

Оборот на перегоне - это такой геморрой, что никто в штатном режиме на загруженном ходу его делать не будет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и что. дотянуть туда провода и врезать стрелку за текстильщиками, для оборота. всё равно движение в сторону мкмжд нынче слабое...

Ага, только сразу за Текстильщиками эти пути через путепровод уходят в грузовой парк Люблино. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оборот на перегоне - это такой геморрой, что никто в штатном режиме на загруженном ходу его делать не будет.

 

*****

 

да ладно, там движения-то нет почти.

 

*****

 

 

 

сразу за Текстильщиками эти пути через путепровод уходят в грузовой парк Люблино.

 

*****

 

ну дык пусть через грузовой парк и ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пид с таким геморром ради весьма сомнительного бенефита заморачиваться не будет. Есть ПТЭ и ИДП, которые надо соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пид с таким геморром ради весьма сомнительного бенефита заморачиваться не будет.

 

*****

 

ну, пиду да, вообще ничего не надо. но в принципе, повторю, движение там слабое, не вижу ничего такого уж страшного в обороте на перегоне при таком движении.

 

ну, или можно просто оборотный тупик построить, место есть.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, или можно просто оборотный тупик построить, место есть.

---------------------------

Стрелку к Люблино привяжем? Стрелки на перегонах в свое время допускалось устанавливать только по особому разрешению зам. министра путей сообщения.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелку к Люблино привяжем?

 

*****

 

можно к люблину, можно к угрешской. а то и просто новую станцию организовать :)

 

*****

 

 

 

Стрелки на перегонах в свое время допускалось устанавливать только по особому разрешению зам. министра путей сообщения.

 

*****

 

ну вон на шереметьевской понаврезали, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и просто новую станцию организовать

----------------------

Ога, и персонал нанять. 4 смены+подмена как минимум.

 

ну вон на шереметьевской понаврезали, и ничего

-----------------

Ну ты сравнил. ;) Отнесли эти стрелки, НЯП, к Лобне.Причем никто на Шереметьевской оборот не делал.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил.

 

*****

 

а чего? тут же тоже, как я понял, планируется по грузовым путям не обычные зелёные пускать, а скоростники. ну, или зелёные (бо скоростник лучше до вокзала всё же), но для освобождения ниток на главных путях под скоростники.

 

Отнесли эти стрелки, НЯП, к Лобне.

 

*****

 

ну и тут - не хотят новую станцию делать, пусть к люблину отнесут, или к угрешской.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пид с таким геморром ради весьма сомнительного бенефита заморачиваться не будет
Сам не будет 100500%, но по пинку сверху может за пол года под ключ все сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну дык пусть через грузовой парк и ездят...

---
:lol: Точно, прям по сортировочным горкам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в обход этих горок пути есть, но они не главные, и скорость по ним не более 25 км/ч. А если уж делать третий и четвёртый пути для "Спутников", то именно до Курского вокзала.  Смысл "Спутника" в скоростной доставке пассажиров из области в центр Москвы, а не высадка их на переферийной станции метро, удалённой от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю на фиг спутники то? Где им делать остановки? Точнее, что пропустить? Бутово народу немало, Битца - можно, но тоже нет электричек нет народа, а есть электрички появится+еще и строят. Кр. Строит-уже прилично народу, Покровская много с заводов ходит, Царицыно), Москворечье много посадки высадки ну и т .д. Тем более конечной если Текстильщики делать, можно смело и по Царицыно обрезать - от Текстилей в плане метро толку мало в пик. Короче, "спутник" будет идти кр. 3х остановок и вываливать всех в перегруженное Царицыно дальше везти воздух до Тесктилей при безостановочном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю на фиг спутники то? Где им делать остановки?
Например, Царицыно-Подольск. Уже пустым ездить не будет.

 

 

А если уж делать третий и четвёртый пути для "Спутников", то именно до Курского вокзала.
В принципе, можно и зеленые оборачивать по Царицыно или в перспективе по Текстильщикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, Царицыно-Подольск. Уже пустым ездить не будет.

Ага и под этим соусом начать говорить об улучшении обслуживания Подольска, не забыв сделать цену на них где-то 70рублей. И при этом отменив немного зеленых. ЦППК спит и видит. Очевидные минусы: в Подольске не одна станция, на Кр Строителе выходят куча народу с подольских электричек, далее Царицыно тоже едет куча народу. Ну и кроме того то значит метро освобождаем, то теперь опять всех в Царицыно запихнуть? На самом деле, если уж что "на скорую руку" пускать это как раз таки Царицыно(или даже Перерва) - Подольск со всеми остановками в режиме раз в 5-10 минут в час-пик по грузовым путям, при этом обычные не изменять, максимум 1-2 самых мешающих, например 1 подольскую в пользу отмена стояния под обгон Серпуховской, но никак не более - от вокзала трафик огромный набирается и никак кукушка Царицыно-Подольск этого бы не компенсировала. Ну и билеты на нее по цене зеленой, как вариант поставив минимум 26, ну или учитывая, что до Подольска 33, то усреднить и 30 до любой со льготами и всеми проездными с основных(даже разовыми дороже 26).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидные минусы
Оставьте минусы в покое, поскольку делим шкуру неубитого медведя. Запуск 3-4 путей, как бы криво их не использовали, плюсов даст больше, чем минусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А балакиревская № 6345, похоже, будет первой в истории ежедневной электричкой, идущей по 3-му пути на участке Мытищи-Москва и при этом со всеми остановками от Лосинки до Москвы. В кои-то веки начнет использоваться 3-я платформа на Маленковской :)

Кстати, что в принципе для меня неплохо - монинской в 18:40 с Ярвокзала вернули остановку на Лосиноостровской. Вопрос только каково это тем, кто живет на монинской ветке и у которых это - фактически единственная ускоренная 6000-я электричка. Да и от Москвы до Лосиноостровской (когда, естественно, на второй была остановка) на ней проехать было сложно из-за того, что народ в ней стоял стеной.

Но все-таки мне не нравится то, что у ускоренных александровских нет дружбы Семхоза и Лосиноостровской - они останавливаются либо на первом, либо на втором. Вот в новом графике № 6331 идет точно также, как уже 2-й год № 6325 - с остановкой в Семхозе и без Лосинки, хотя когда у второй была остановка в Лосинке, то там из нее выходило много народа. Хотя на период ковырялок в новом графике № 6325 стали отменять Семхоз, что в общем-то и правильно - у него есть № 6233 (кстати, в разные периоды бывал прикол, что у него не было остановки в Семхозе, а у № 6325 была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю на фиг спутники то? Где им делать остановки?
Например, Царицыно-Подольск. Уже пустым ездить не будет.

 

Для примера, шпунтики на Рамененское и Железку заполняются только утром на Москву и вечером из Москвы, в остальное время там часто ездит в пределах 50-100 чел на весь состав, и менее. Если не будет идти до Курского, результат будет еще хуже. Какой смысл использовать пропускную способность доп. путей под такие перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для примера, шпунтики на Рамененское и Железку заполняются только утром на Москву и вечером из Москвы, в остальное время там часто ездит в пределах 50-100 чел на весь состав, и менее.
Ну так и надо пускать их в это время.

 

Если не будет идти до Курского, результат будет еще хуже.
Насколько я помню, посадка в Подольске мощнее, чем в Раменском. Забитые электрички из 47-го объясняются мощными промежуточными остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если уж делать третий и четвёртый пути для "Спутников", то именно до Курского вокзала.  Смысл "Спутника" в скоростной доставке пассажиров из области в центр Москвы, а не высадка их на переферийной станции метро, удалённой от центра.

-------------------

Ну, не только для Спутников, можно было бы и ПДС-ы немного ускорить, а то они до Серпухова тащутся в общем графике с околостолбными электричками, и скоростные пригородные.

 

 

 

 

В принципе, можно и зеленые оборачивать по Царицыно или в перспективе по Текстильщикам.

------------------

По Текстилям, когда-то, был оборот, там со стороны Люблинской улицы до конца 80-х даже тупиковый путь сохранялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл использовать пропускную способность доп. путей под такие перевозки?
Основная цель - вывод ПДС и Тульских-Серпуховских. Спутники - это до кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.