Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В заключение, у нас на Горьковке турникеты обходят только на дальних станциях. В Москве практически все садятся с билетом на одну зону. Так что, поток Москва-ЖелДор есть, и он требует гораздо большего кол-ва электричек, чем предоставила РЖД, даже с учётом дальних.

286057[/snapback]

Дык вы хотите, чтоб из Москвы в Фрязево/Электросталь/Ногинск ходила одна электричка в три часа (ну, плюс две-три электрички в день с Ярославского направления, там весь поток урежем по пл. Лось)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я хочу понять как составляется расписание электричек. И на какой поток обращает РЖД внимание - на официальный, или на реальный. Сейчас я вижу, что ни на какой.

Есть такой человек в депо - графист. Он отвечает за составление графика движения электричек по соответствующему направлению. Когда он это делает, он официально обязан учитывать следующие данные: технические возможности (например, никто не станет пускать поезда каждые две минуты, потому что это небезопасно), данные о количестве проданных билетов, требования руководителей. Поскольку часто графист по совместительству работает машинистом, то он, как правило, пытается учесть и те пассажиропотоки, которые есть на самом деле. Затем он едет в управление. Тамошние графисты то, что деповский графист наваял, адаптируют к графику поездов.

Примерно так.

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, поток Москва-ЖелДор есть, и он требует гораздо большего кол-ва электричек, чем предоставила РЖД, даже с учётом дальних.

286057[/snapback]

У них есть спутники. Им хватает.

Если бы РЖД слушала официальный поток, то все экспрессы останавливались на этих станциях.

286057[/snapback]

Думаю, сложность в том, что обеспечить быструю посадку с проверкой билетов на экспресс на Серпе и в Новогиреево невозможно. К тому-же экспрессы созданы для дальних поездок, а кому ехать в Орехово-Зуево - не напряжно будет добраться от Серпа до Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них есть спутники. Им хватает.

 

Думаю, сложность в том, что обеспечить быструю посадку с проверкой билетов на экспресс на Серпе и в Новогиреево невозможно. К тому-же экспрессы созданы для дальних поездок, а кому ехать в Орехово-Зуево - не напряжно будет добраться от Серпа до Курского.

 

Спутники не всем по карману. А это уже не проблемы пассажира, что РЖД не может организовать проезд. Спрос есть, удовлетворяйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутники не всем по карману.

286180[/snapback]

Однако они увозят тех, кому они по карману, а это бОльшая половина пассажиров из железки, и соответсвенно они не претендуют на место в зеленой.

А это уже не проблемы пассажира, что РЖД не может организовать проезд.

286180[/snapback]

Еще раз повторюсь. Проблема РЖД - обеспечить проезд пассажиров в количестве, равном количеству приобретенных билетов. Остальное - как раз проблемы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь. Проблема РЖД - обеспечить проезд пассажиров в количестве, равном количеству приобретенных билетов. Остальное - как раз проблемы пассажиров.

 

Спрос есть! Да, официально по билетам. От Серпа, Чухлинки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички у нас под обгон не ставят

285973[/snapback]

Ещё как ставят! Вот эту электричку в Жилёве обгоняют два ПДС. На Павелецком направлении пример не единственный, но, наверное, самый вопиющий и бестолковый. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, чтобы попасть во Фрязево пассажир должен доехать до Петушков, и потом назад во Фрязево пешком? Или может РЖД всё таки оставит немного электричек чтобы люди могли назад из Петушков вернутся?

 

 

Ехать во Фрязево через Петушки?? :D:angry: Я думаю, что даже транспортному фанату такое и в голову не придет, особенно в вечернее время.

 

А вообще руководству ПРИГ МСК дай волю - так оно и вправду все зеленые электрички пустит со всеми остановками. Другое дело, что это технически сложно, так как вызовет задержки грузовых поездов и ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать во Фрязево через Петушки?? haha.gif lol.gif Я думаю, что даже транспортному фанату такое и в голову не придет, особенно в вечернее время.

286353[/snapback]

Проще тогда уж через Ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать во Фрязево через Петушки?? haha.gif lol.gif Я думаю, что даже транспортному фанату такое и в голову не придет, особенно в вечернее время.

286353[/snapback]

Проще тогда уж через Ярославский.

 

Кстати да. Тем более, что в 18.35 есть ускоренная фрязевская электричка :angry: Правда, народу в ней обычно немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Тем более, что в 18.35 есть ускоренная фрязевская электричка wink.gif Правда, народу в ней обычно немало.

286362[/snapback]

Вот только количество этих электричек (как и, кстати, информированность людей о том, что Фрязево - это нетупиковая станция) удручает. У меня знакомые ездили из Звёздного городка (пл. Циолковская) в Карачарово через Курский вокзал по двум причинам - не знали, а когда узнали - расписание ну совсем не подошло... Но эта конкретно электричка, в принципе, неплохо очень даже сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я сам примерно до 14 лет думал, что Фрязево - тупиковая станция и что все ПДСы Ярославского направления идут исключительно на Александров. Помню, здОрово удивился где-то в 1995 г, когда увидел ПДС на монинской ветке (сам по ней не ездил, только переезжая путь около Мытищ его увидел под собой; вообще по расписанию 1992 г. на монинскую ветку шел только ПДС № 32 "Вятка" Москва-Киров). Но потом понял, что все-таки Фрязево - это больше станция Горьковского направления, нежели Ярославского.

 

А в 2000 г. была попытка запустить электричку Москва-Электрогорск с Ярославского вокзала. Но понятно почему кончилась провалом: во первых, на Ярославке многие даже не представляли, куда она идет, ибо не слышали про некий "Эл-Горск", а жители Электрогорска и Павловского Посада, в свою очередь, были недовольны, что, во первых, ехали дольше, а во вторых, приезжали не на свой вокзал. Хотя в 2001 г. все-таки была попытка ее возобновить 3 раза в неделю, но она опять не прижилась... Тоже самое было 2 года назад с электричками Москва-Крутое с Ярославского вокзала - не пользовались большим спросом...

 

Еще интересно то, что некоторые даже не знают, что до Фрязево ходят электрички с Ярославского вокзала. Я одну свою подругу, всю жизнь жившую на Маленковской, долго убеждал, что такие есть, а она утверждала, что с Ярославского ходят только до Фрязино, а до Фрязево нет. В общем, так мне ее и не удалось убедить...

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2001 г. все-таки была попытка ее возобновить 3 раза в неделю, но она опять не прижилась

286371[/snapback]

В расписании 2001 года (по крайней мере летом) электрогорская электричка была ежедневной. Я тогда в Королёве жил и жалел, что редко на неё успевал - самая быстрая электричка была, в отличие от медлительных монинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2001 г. все-таки была попытка ее возобновить 3 раза в неделю, но она опять не прижилась

286371[/snapback]

В расписании 2001 года (по крайней мере летом) электрогорская электричка была ежедневной.

 

Нет, ежедневной она была в 2000 г, а в 2001 г. ее сделали по некоторым дням до Электрогорска, в другие она ходила до Фрязево.

 

Я тогда в Королёве жил и жалел, что редко на неё успевал - самая быстрая электричка была, в отличие от медлительных монинских.

 

Зато в следующем году появилась скоростная монинская в 19.52 с первой остановкой в Подлипках. Параллельно с ней шла монинская в 19.49 со всеми остановками. Но продержалось это недолго - после лета в 19.49 отменили, а в 19.52 ввели все остановки от Подлипок до Монино. Чуть позже ее отменили, а взамен возобновили в 19.49.

 

В общем, эксперимент с полуэкспрессами на монинской ветке, как всегда, оказался неудачным. Сколько не пробовали на монинской ветке делать полуэкспрессы - обязательно находились люди, которые начинали писать о том, чтобы у них ввели остановки и тем самым убивали полуэкспрессы. Хотя, надо сказать, что и раньше они на монинской ветке особо распространены не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно то, что некоторые даже не знают, что до Фрязево ходят электрички с Ярославского вокзала.
В свои студенческие годы (лет 7-8 назад, периодическое обитание в Обухово) я наоборот не думал что до Фрязево можно доехать еще откуда-то, кроме как с Ярославского, и самое главное было по пьяни не перепутать Фрязино с Фрязево :angry: Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где-ж они уничтожены? Одну электричку отменили в 7-32. Вай-вах, конец света...

 

Вечером уничтожены. Окно чтобы уехать дальше ЖелДора 43 минуты.

 

Где спрос, когда больше половины электрички ездят без билета?

Вы всю тему читали? Я же писал, поток на участке Москва-ЖелДор есть официальный. Турникеты на Курском обходить сложно. Люди либо дают взятку охраннику (это сейчас прикручивают) либо (в большинстве случаев) покупают билет на 1 зону. Аналогичная ситуация на Серп и Молоте, Чухлинке, Новогиреево. Вывод - поток

Москва - Новогиреево

Серп и Молот - Новогиреево

Чухлинка - ЖелДор

Новогиреево - ЖелДор

 

И этот поток достаточно высок. На мой взгляд, выше чем удовлетворяет РЖД (с учётом дальних электричек). Дальше, действительно поток небольшой.

 

И ещё такой момент. В самолётах "зайцы" летают? В маршрутках ездят? Нет.. А что там только иностранцы? Нет... Может дело не в пассажирах, а в организации проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты на Курском обходить сложно.

 

Это на Курском турникеты обходить сложно? Ну-ну.

Сложно обходить турникеты только на Выхино, на подавляющем большинстве других станций обязательно заячьи тропы есть. Это вам не метро.

 

 

И ещё такой момент. В самолётах "зайцы" летают? В маршрутках ездят? Нет.. А что там только иностранцы? Нет... Может дело не в пассажирах, а в организации проезда?

 

Дело в потоках. Маршрутки, самолеты перевозят столько народу, сколько электричек на Мосузле? Нет. Выводы соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно обходить турникеты только на Выхино, на подавляющем большинстве других станций обязательно заячьи тропы есть.

286476[/snapback]

Ну почему ж, в Мытищах, например, их относительно сложно обойти (кроме, пожалуй, монинско-фрязинской платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередной маразм от МЖД: ускоренной электричке Волоколамск-Москва отменены остановки в Тушино, Ленинградской и Дмитровской. Таким образом, она теперь чуть ли не первая в истории Рижского направления, не имеющая ни одной остановки в пределах Москвы, кроме вокзала. И от Рижского вокзала до метро совсем не близко, в отличии от указанных отмененных остановок. Интересно, кого она сейчас возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Рижского вокзала до метро совсем не близко, в отличии от указанных отмененных остановок.

294280[/snapback]

Разве с Ленинградской ближе?

Вообще, если отмена Дмитровской относительно объяснима отсутствием турникетов на ней в сторону Москвы, то нафига было отменять Ленинградскую и Тушино - непонятно вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Рижского вокзала до метро совсем не близко, в отличии от указанных отмененных остановок.

294280[/snapback]

Разве с Ленинградской ближе?

 

Да. Недаром на Ленинградской и Дмитровской толпы выходят, в то время как до Рижского доезжают единицы. Кстати, по моим наблюдениям на Ржевской тоже выходит значительно меньше народу, чем на Дмитровской, хотя на Ржевской тоже турникетов нет и до метро там еще ближе.

 

Вообще, если отмена Дмитровской относительно объяснима отсутствием турникетов на ней в сторону Москвы, то нафига было отменять Ленинградскую и Тушино - непонятно вообще...

 

Думаю, дело не в турникетах. В конце концов их нет в самом Волоколамске, а также Новоиерусалимской и Нахабино. Ну так что, руководствуясь этой логикой будем эту электричку пускать резаком от Новоиерусалимской до Истры и отменим Нахабино?

 

Интересно, какой дальше последует маразм? Не отменят ли скоростным серпуховским Текстильщики и Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недаром на Ленинградской и Дмитровской толпы выходят, в то время как до Рижского доезжают единицы.

294288[/snapback]

Дык до Рижского билет-то дороже. На Ленинградской, честно говоря, толп не заметил, но и был я там от силы раза три-четыре...

В конце концов их нет в самом Волоколамске, а также Новоиерусалимской и Нахабино.

294288[/snapback]

Там нет метро :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маразм от МЖД: ускоренной электричке Волоколамск-Москва отменены остановки в Тушино, Ленинградской и Дмитровской.

294280[/snapback]

Причем время хода от Павшино всего на 2 минуты меньше укаждостолбной. Логике не поддается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это такой способ сделать ее воздуховозной, чтоб затем через некоторое время отменить. Иного объяснения пока не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маразм от МЖД: ускоренной электричке Волоколамск-Москва отменены остановки в Тушино, Ленинградской и Дмитровской. Таким образом, она теперь чуть ли не первая в истории Рижского направления, не имеющая ни одной остановки в пределах Москвы, кроме вокзала. И от Рижского вокзала до метро совсем не близко, в отличии от указанных отмененных остановок. Интересно, кого она сейчас возит?

 

Нука поподробнее? Это что-это за такая чудо электричка? Я только знаю одну такую электричку, которая не останавливается на Дмитровской и Ленинградской, да и то она идет из Москвы в 4:28 до Румянцево. :)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-это за такая чудо электричка?

294887[/snapback]

 

вот такая чудо-электричка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ей еще в обратную сторону остановки отменят, то точно станет воздуховозной, по пятницам она забивается под завязку именно на Ленинградской и Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще странно, что на Киевском направлении калужской электричке в 12.20 пока еще ввели только Победу. Понятно, что она осталась от бывшего частного калужского экспресса, но раз этот проект забросили, то можно уже и остановки начать вводить. Очень напрашиваются остановки в Переделкино, Селятино, Бекасово и на участке Малоярославец-Калуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ноября Московская железная дорога вводит в эксплуатацию ускоренные электропоезда на участке Москва - Голутвин.

Поезда серии ЭМ2И давно знакомы москвичам, жителям Подмосковья и гостям столицы – ранее в этих комфортабельных вагонах со столичных вокзалов пассажиры ездили в аэропорты и в города Подмосковья.

 

На участке Москва - Голутвин ежедневно будут курсировать 6 электропоездов (по 3 в Москву и из Москвы), которые будут делать остановки на станциях Коломна, Цемгигант, Москворецкая, пл. 88 км, Белоозерская, Раменское и Выхино. Обычные электрички, делающие остановки на всех станциях, едут от Голутвина до Москвы на 25 минут дольше. Еще 2 комфортабельных поезда будут доставлять пассажиров из Голутвина в Раменское и обратно.

 

Вместо поезда № 6107, который отправлялся из Голутвина в 6:29, начнет курсировать поезд № 7001. Со станции Голутвин он отправляется в 6:32 и прибывает на Казанский вокзал в 8:29.

 

Вместо поезда № 6117 назначен поезд № 7003, отправляющийся из Голутвина в 11:32 и прибывающий в Москву в 13:29.

 

Вместо поезда № 6129 назначен № 7005 отправлением из Голутвина в 16:31 и прибытием в Москву в 18:22.

 

Из Москвы ускоренные электропоезда будут отправляться:

 

- в 8:48 (№ 7004 вместо поезда № 6112) прибытием в Голутвин в 10:39,

 

-в 13:58 (№ 7006 вместо № 6124) прибытием в Голутвин в 15:54,

 

-в 18:41 (№ 7008 вместо № 6136) прибытием в Голутвин в 20:44.

 

На участке Раменское – Голутвин поезда повышенной комфортности заменят 2 обычные электрички. Вместо поезда № 6102 назначен поезд № 7002 отправлением из Раменского в 4:47 и прибытием в Голутвин в 5:57.

Вместо поезда № 6141 назначен № 7007 отправлением из Голутвина в 21:15 и прибытием на пл. 47 км в 22:20, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

 

Адрес новости

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...67&id=72856

 

 

Что тут скажешь? При всей моей лояльности к ПИДу могу констатировать только дальнейшее ухудшение ситуации на Рязанском направлении. Последние полуэкспрессные электрички перевели в разряд экспрессов, убрав большую часть остановок, но практически не сократив время в пути. Я бы был всеми руками за, если бы экспрессы ввели вместо укаждостолбных, а так...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще стоимость проезда на них будет явно выше той, которая сейчас действует в ускоренных 6000-х электричках. Вообще странно, что еще ту калужскую в 12.20, на которой я ездил в Обнинск на прошлой неделе, еще не перевели в концепты, а ведь могли бы - ведь она и была пущена взамен частного экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.