Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Зачем "Луч" (электрички в 6.59, 16.22 (курсирует только от Москворечья))?

Сомнительна необходимость "Авангарда" (имеется у эли в 16.22).

284257[/snapback]

Сравни частоту хождения электричек в Авангарде и на Силикатной и всё поймёшь.

 

12.58 (курсирует от Курской, выходные) - "Щербинка", "Силикатная", "Кутузовская", "Гривно";

284264[/snapback]

Нафиг надо. Уж не предлагается ли ввести сии остановки ещё экспрессу Москва-Орёл?

 

(насчёт Гривно, правда, не знаю, не в курсе ситуации там, но дальняя электричка на то и дальняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не сомневаюсь, что лет через 5 зеленые электрички, пропускающие остановки, можно будет в красную книгу заносить
ну на ленинградском направлении до этого далеко-большинство тверских делает в москве 2-3 остановки и далее только по крупным, и проезжают даже платформы тверской области.

тока у них за это много(хотя не так уж) йпоездов.

а вот у нас они редкие(особенно днем) и пропускать остановку=ждать поезда ещё 30 минут или выйти на 1,5 часа раньше. Особенно касается пл. типа Луч, до которых вообще нереально доехать. Совершенно непоятно отсутствия остановок там у серпуховских!! электричек, особенно летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не сомневаюсь, что лет через 5 зеленые электрички, пропускающие остановки, можно будет в красную книгу заносить
ну на ленинградском направлении до этого далеко-большинство тверских делает в москве 2-3 остановки и далее только по крупным, и проезжают даже платформы тверской области.

 

Ну Ленинградка - это особый случай. Прежде всего это Октябрьская дорога, руководство которой сидит в Питере и Москва его не особо интересует (между прочем, в Питере тоже наблюдается повальный ввод остановок дальним электричкам). Ну и потом - на многих платформах участка Москва-Крюково по 3-му пути просто нет платформ, так что останавливаться негде. Стали бы отменять в дневное время по будням остановки всем электричкам по Ховрину, если бы там была платформа по 3-му пути? Ответ очевиден - нет! Равно как и по другим платформам. И третье - Ленинградка - самое скоростное направление на Мосузле. Ты сравни время в пути до Завидиво и Александрова (расстояния примерно одинаковые) :)

 

 

а вот у нас они редкие(особенно днем) и пропускать остановку=ждать поезда ещё 30 минут или выйти на 1,5 часа раньше.

 

Но, кстати, Курское направление - одно из немногих, где остановки не особо сильно напрягают. Вот на Ярославке - да. По скорости электричек со всеми остановками это самое медленное направление, зато по скорости малоостановочных оно уступает только Ленинградке.

 

Особенно касается пл. типа Луч, до которых вообще нереально доехать. Совершенно непоятно отсутствия остановок там у серпуховских!! электричек, особенно летом.

 

Ну отклонения бывают везде. У нас на Ярославке тоже не все александровские летом идут со всеми остановками после Сергиева Посада. Года 4 назад так вообще 7 электричек летом пустили от Сергиева Посада до Александрова без остановок + 1 без километров, а зимой традиционно еще части александровских отменили километры, в итоге на 76, 83, 90 км. зимой осталось совсем мало электричек.

 

Есть и еще прикол в этом расписании Ярославки. В 14.40 из Сергиева Посада пустили электричку, останавливающуюся везде, кроме Семхоз, зато через 17 минут за ней идет александровская, у которой Семхоз - единственная платформа на участке Сергиев Посад-Москва, где она останавливается. При этом этой александровской отменили остановки от Хотьково до Софрино, чтобы не ставить под обгон поездом Абакан-Москва (который, кстати, в одной пиратке пропечатали как электричку Сергиев Посад-Москва :) ). Вот нафиг надо было так выделываться - совсем непонятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафиг надо было так выделываться - совсем непонятно mad.gif

285082[/snapback]

да все как раз понятно - подтащили таким способом обе электрички в Пушкино на пару минут пораньше, скорее всего именно для того чтобы не ставить под обгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я смотрю единственное направление, где произошло значительное ускорение электричек - Киевское. По крайней мере в начале 1990-х о таких электричках, как Москва-Калуга 1 в 20.47, тогда можно было и не мечтать. Возьмем участок Москва-Бекасово: этот участок указанная электричка, имея довольно много остановок, преодолевает менее, чем за час, в то время как в начале 1990-х самая быстрая электричка этот участок, не имея на нем ни одной остановки, преодолевала за 1 час 10 минут. А другая, делая остановки в Апрелевке и Селятино, шла вообще 1 час 20 минут - сейчас столько со всеми ездят ;)

 

Другое дело, что тогда были несколько странные пропуски остановок. Ну про пропуск Апрелевки и Селятино я не буду говорить. А вот из Апрелевки с 5-минутным по воскресеньям интервалом шли 2 электрички: до Ерденево и Калуги-2 (вторая, видимо, под дачный экспресс, уходящий в 20.07; кстати, прибывал он в Москву в 23.46, что несколько странновато при том, что у него на участке Малоярославец-Москва было 5 остановок - Обнинское, Балобаново, Ворсино, Башкино, Бекасово - с какой же скоростью он ехал?). До Ерденево пропускала Бекасово (вообще это тоже забавно), калужская - Селятино, Нару, Балобаново(!!!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у нас на Киевке последние 2 года - новый графист. И сразу виден результат работы человека - серьезные изменения к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему popoezd деповской графист, а не управленческий, хотя лично его я его не знаю.

Насколько мне известно, персонаж управленческий не изменился, хотя отдел и пережил реорганизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, деповский, поэтому на практике знает все сложности Киевского хода. Работает на совесть, а не для галочки. Молодец мужик, реальный респект ему и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что купил, за то и продаю :rabbi:

C сегодняшнего дня - и до числа 17 отменяются дневные и ночные поезда "Кривандино-Рязановка". Насколько я понял, в это время из Рязановки будет отправляться единственная "кукушка" в 6.37, а из Кривандино - в 20.30. Из разговоров я выяснил, что на тамошнем участке будут проводить ковырялки и пробный пуск состава с цистернами на "повышенных" скоростях - до 70 км/ч. То есть возможно, что пассажирский график может быть ускорен с 1 часа 40 минут до 1 часа, как это было в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское направление уничтожили как могли.

 

1) Интервалы. На всех направлениях по 4-5 минут. А у нас по 6! И это не всё!

2) Окна. Мы постоянно вынуждены пропускать пустые экспрессы. Окна по 45 минут. В самый самый час пик! Окно 1 - 17.31 уходит забитая на Захарово, а потом в 18.14 Петушинская. Все эти эл-ки и так самы популярные, а тут ещё и крайние. Скоро уже как в Японии нас будут перчатками запихивать.

Окно 2 - 18.36 уходит во Фрязево, потом в 18.42 в Купавну, а потом кукуй до 19.07!

В 19.00 есть экспресс, который раньше останавливался во Фрязево, а теперь остановку убрали! Потом окно 3 - 19.46 - 20.16.

2 огромных города подмосковья - Ногинск и Электросталь имеют всего лишь одну электричку в час (одну электричку на два города!). Отмазываются, что там одноколейка.

 

Экспресс отпр. в 18.00 пустой. Нормально заполнен только в пятницу.

 

Я считаю, что надо сделать так:

 

1) На участке Москва-ЖелДор все концепты/экспрессы должны идти по третьему пути. Интервал между пригородными электропоездами не более 5 минут. И никаких окон!

2) Концепт 19.00 вместо остановки ЖелДор должен делать остановку во Фрязево, откуда потом будет идти эл-ка до Электросталя. Это возможно, так как в графике 90-х ходила одна эл-ка в Ногинск и одна в электросталь (в час).

3) Экспресс отпр. в 18.00 отменить. Сделать его отпр. из Мск по субботам, и из Владимира по воскресеньям.

4) Понизить стоимость проезда в первом классе. 450 рублей за 191 км как-то дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы. На всех направлениях по 4-5 минут. А у нас по 6! И это не всё!

285382[/snapback]

Вы на Павелецком/Ленинградском/Казанском (том, что Люберцы-Гжель-Куровская-Шатура, если что) направлениях не были?

4-5 минут сейчас разве что на Ярославском и Рязанском направлении есть...

1) На участке Москва-ЖелДор все концепты/экспрессы должны идти по третьему пути. Интервал между пригородными электропоездами не более 5 минут. И никаких окон!

285382[/snapback]

А вы в курсе, что там Спутники?

Да, ПДСы по вашей теории нужно тоже на третий путь перекинуть? Он тогда совсем лопнет.

 

2) Концепт 19.00 вместо остановки ЖелДор должен делать остановку во Фрязево, откуда потом будет идти эл-ка до Электросталя. Это возможно, так как в графике 90-х ходила одна эл-ка в Ногинск и одна в электросталь (в час).

285382[/snapback]

А может, ему ещё заход в Захарово сделать? :rabbi:

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское направление уничтожили как могли.

Действительно серьёзные проблемы могут начаться с введением графика 2010 - 2011 года, когда на направлении появятся САПСАНы.

Интервалы. На всех направлениях по 4-5 минут. А у нас по 6! И это не всё!

Интервалы по 4 - 5 минут есть только на Рязанском и Ярославском направлениях. Что касается конкретно Горьковского направления, то меньшие интервалы навряд ли позволят сделать тупики на Курском вокзале.

В самый самый час пик!

А когда их ещё пускать? Экспрессы предназначены для доставки с работы и на работу платёжеспособного населения их пунктов назначения.

2 огромных города подмосковья - Ногинск и Электросталь имеют всего лишь одну электричку в час (одну электричку на два города!). Отмазываются, что там одноколейка.

Количество проданных билетов говорит о том, что одной электрички в час вполне хватит.

На участке Москва-ЖелДор все концепты/экспрессы должны идти по третьему пути.

Третий путь не справится.

Интервал между пригородными электропоездами не более 5 минут.

Уже говорил, почему это невозможно.

И никаких окон!

Ковыряться когда?

Концепт 19.00 вместо остановки ЖелДор должен делать остановку во Фрязево

Согласен только с первой частью. Дальние электрички предназначены для тех мест, куда они идут, а не для всяких Железок с Фрязевыми.

3) Экспресс отпр. в 18.00 отменить. Сделать его отпр. из Мск по субботам, и из Владимира по воскресеньям.

Это почему? Особенно, как это вяжется с тем, что Вы сказали, что он заполняется в пятницу?

4) Понизить стоимость проезда в первом классе. 450 рублей за 191 км как-то дороговато.

А кто заставляет в первом классе ездить?

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irbiss

 

Если спрос есть, то электричек должно быть столько, сколько надо. Интерессно, что такое заполняемость 100% для РЖД? Это когда пассажиры на крыши едут? Прошу не говорить о покупке билетов. Посчитайте сколько пассажиров покупают билеты от Москвы до Новогиреево, и от Новогиреево до Железки. Ну, и где электрички из Мск до ЖелДора? Спутники не упоминайте так как билеты покупают на обычные эл-ки, а не на спутники. 4 рубля за км. не каждый может платить.

Я в курсе, что там Спутник. Но мне на него НАПЛЕВАТЬ. Недавно, ФАС подавало в суд на РЖД, потому что хотели запустить экспрессы в Подольск и отменить обыкновенные эли. В результате, не дали РЖД отменять зелёные эли!!! Так и тут надо. Из-за экспрессов уничтожили обычные эли. Которые социально значимы!!! Концепты сейчас вечером (кроме пятницы) пустые ходят. Остановка во Фрязево нужна, чтобы их заполнить.

 

Евгений

 

Спрос есть, значит интервалы будут такими какой спрос. Читайте чуть выше в моём сообщении. Про тупик не понял. 5ти минутные интервалы разгрузят эли. И ещё раз повторю слова ФАС - зелёные эли важнее экспрессов. Если бы эти экспрессы были заполнены как эл-ки, то пожалуйста, пускайте сколько хотите. А то возят воздух. Какое платежеспособное население? Концепт в Орехово - там одни зайцы. Да и вообще, жители Орехово не отличаются доходом и интелегенцией.

Насчёт проданых билетов. Станция Чухлинка. Несколько минут перед окном. Очередь в кассу человек 40. Подходит последняя электричка перед окном. Вся очередь не покупая билет бежит к электричкам. При этом многие из них покупали билет на всю длину своей поездки. Почему нет сезонки? Работают каждый второй день и сезонка уже невыгодна (тут стоит отблагодарить РЖД за повышение тарифов на 300%). Билеты на 10 дней немного помагают, но описаная история случилась до того. Пусть даже эти 40 человек купят билеты в среднем на 3 зоны (кто-то на 5, а кто-то на 1). 40*42=1680 рублей. И это только на одной платформе. А если считать, что платформ штук штук 5 в Москве, + ещё те которые внутри пригорода едят, получается, что РЖД потеряла 10-15 000 рублей, если не больше. В экспрессе 6 вагонов, 2 заполнены на треть(третий класс), 2 сосем пустые (2-3 пассажира в вагоне, 1й класс), и 2 заполнены почти на 100%(второй класс). Билет в 3м классе стоит 150 рублей,во втором 200, в первом 450. В каждом вагоне проводник, который получает зарплату. Посчитайте сами что выгоднее.

 

Irbiss

 

Если спрос есть, то электричек должно быть столько, сколько надо. Интерессно, что такое заполняемость 100% для РЖД? Это когда пассажиры на крыши едут? Прошу не говорить о покупке билетов. Посчитайте сколько пассажиров покупают билеты от Москвы до Новогиреево, и от Новогиреево до Железки. Ну, и где электрички из Мск до ЖелДора? Спутники не упоминайте так как билеты покупают на обычные эл-ки, а не на спутники. 4 рубля за км. не каждый может платить.

Я в курсе, что там Спутник. Но мне на него НАПЛЕВАТЬ. Недавно, ФАС подавало в суд на РЖД, потому что хотели запустить экспрессы в Подольск и отменить обыкновенные эли. В результате, не дали РЖД отменять зелёные эли!!! Так и тут надо. Из-за экспрессов уничтожили обычные эли. Которые социально значимы!!! Концепты сейчас вечером (кроме пятницы) пустые ходят. Остановка во Фрязево нужна, чтобы их заполнить.

 

Евгений

 

Спрос есть, значит интервалы будут такими какой спрос. Читайте чуть выше в моём сообщении. Про тупик не понял. 5ти минутные интервалы разгрузят эли. И ещё раз повторю слова ФАС - зелёные эли важнее экспрессов. Если бы эти экспрессы были заполнены как эл-ки, то пожалуйста, пускайте сколько хотите. А то возят воздух. Какое платежеспособное население? Концепт в Орехово - там одни зайцы. Да и вообще, жители Орехово не отличаются доходом и интелегенцией.

Насчёт проданых билетов. Станция Чухлинка. Несколько минут перед окном. Очередь в кассу человек 40. Подходит последняя электричка перед окном. Вся очередь не покупая билет бежит к электричкам. При этом многие из них покупали билет на всю длину своей поездки. Почему нет сезонки? Работают каждый второй день и сезонка уже невыгодна (тут стоит отблагодарить РЖД за повышение тарифов на 300%). Билеты на 10 дней немного помагают, но описаная история случилась до того. Пусть даже эти 40 человек купят билеты в среднем на 3 зоны (кто-то на 5, а кто-то на 1). 40*42=1680 рублей. И это только на одной платформе. А если считать, что платформ штук штук 5 в Москве, + ещё те которые внутри пригорода едят, получается, что РЖД потеряла 10-15 000 рублей, если не больше. В экспрессе 6 вагонов, 2 заполнены на треть(третий класс), 2 сосем пустые (2-3 пассажира в вагоне, 1й класс), и 2 заполнены почти на 100%(второй класс). Билет в 3м классе стоит 150 рублей,во втором 200, в первом 450. В каждом вагоне проводник, который получает зарплату. Посчитайте сами что выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я смотрю единственное направление, где произошло значительное ускорение электричек - Киевское.

285107[/snapback]

только "до того" (в начале 90-х) там несколько лет происходило весьма значительное замедление... вроде бы объяснялось постоянным ремонтом путей

 

под дачный экспресс, уходящий в 20.07; кстати, прибывал он в Москву в 23.46, что несколько странновато при том, что у него на участке Малоярославец-Москва было 5 остановок - Обнинское, Балобаново, Ворсино, Башкино, Бекасово - с какой же скоростью он ехал?

285107[/snapback]

в первый год он уходил 20.05, прибывал по расписанию 23.26, реально мог раньше прийти минут на 10, не сильно напрягаясь... вообще график был просто кошмарно тянутый. Электричка могла до Солнцево набрать минут 25 опоздания, а в Малоярославец прибыть на 3 минуты раньше, это почти со всеми остановками. Или 40 минут опоздания на Тихоновой Пустыни сократить до 7 минут в Москве, тоже почти ничего не пропуская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Экспресс отпр. в 18.00 отменить. Сделать его отпр. из Мск по субботам, и из Владимира по воскресеньям.

285382[/snapback]

тогда уж не так

из Москвы в пятницу как есть (ты еще поди купи билет на него), из Владимира - в понедельник часов в 6 утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте сколько пассажиров покупают билеты от Москвы до Новогиреево, и от Новогиреево до Железки. Ну, и где электрички из Мск до ЖелДора?

А разве есть проблемы уехать из Москвы до Железки?

Интерессно, что такое заполняемость 100% для РЖД?

Существует норматив на пассажировместимость для каждого типа электропоезда. Количество выданных билетов делится на это количество и получается та самая вместимость. В связи с тем, что заполняемость по Московской дороге весьма низкая, в начале года в депо даже была спущена рекомендация сокращать составность электропоездов.

Это возможно, так как в графике 90-х ходила одна эл-ка в Ногинск и одна в электросталь (в час).

Открываю расписание, положим, 1995 года и смотрю отправление по будням электричек с Курского вокзала на ногинскую ветку:

Захарово: 3.38, 4.54, 6.27, 7.22, 8.22, 9.10, 10.27, 12.25, 13.06, 14.29, 15.08, 17.44, 20.42, 21.27, 22.48, 23.25.

Ногинск: 13.56, 16.05, 16.41, 17.15, 18.26, 19.20.

Электросталь: 5.20.

Ну и где электростальские электрички каждый час?

Спрос есть, значит интервалы будут такими какой спрос.

На железной дороге к экономическим причинам примешиваются ещё и технические (см. ниже).

Про тупик не понял.

Под горьковские электрички сейчас задействовано 5 тупиков. От прибытия состава на конечную до его отправления назад должно пройти не менее 17 минут - таков норматив (необходимо простучать буксы и т.д.). Ещё надо учитывать то, что электричкам, прибывающим и отправляющимся с вокзала, надо друг друга пропускать. Нынешний интервал - минимально возможный, и так сейчас утром от Серпа и Молота до вокзала электрички ползут еле-еле.

Изменено пользователем Евгений Михайлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю расписание, положим, 1995 года и смотрю отправление по будням электричек с Курского вокзала на ногинскую ветку:

Захарово: 3.38, 4.54, 6.27, 7.22, 8.22, 9.10, 10.27, 12.25, 13.06, 14.29, 15.08, 17.44, 20.42, 21.27, 22.48, 23.25.

Ногинск: 13.56, 16.05, 16.41, 17.15, 18.26, 19.20.

Электросталь: 5.20.

Ну и где электростальские электрички каждый час?

 

Вот, две электрички в час (электросталь по пути к Ногинску). Сейчас только одна.

График на Горьковской был изгажен концептами и экспрессами (пустыми!). О графике 90-х остаётся только мечтать :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессами (пустыми!)

285541[/snapback]

Если вы о Спутниках, то вовсе они не пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспоминать 80-е то Горьковское напрвление было 3-4 по частоте электричек (делила с павелецким), на Ногинск или Захарово электрички ходили каждый час + было 4 поезда в полуинтервале до Электростали - два утром и два вечером. Да посмотрите в конце концов издание книги Москва-Петушки - там на внутренней обложки всегда публикуют одно из старых расписаний - электрички ходили с интервалом в 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, от ваших восклицаний ничего не уменьшится.

Вы не выгодны РЖД, значит транспортная работа будет сокращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за экспрессов уничтожили обычные эли.

285406[/snapback]

Не из-за факта существования экспрессов. Один экспресс отнимает от силы 15 минут, если электрички под обгон ставить. Просто из-за того, что за проезд в зеленых платят по полной единицы, вполне естественно, что РЖД стремится пересадить максимум возможного на экспрессы. Если в час до Ногинска-Электростали будет продаваться билетов на 2 хотя-бы не сильно заполненные электрички, их пустят 2 в час :rabbi: Не исключаю, что лет через несколько и в Электросталь-Ногинск запустят через одну экспрессы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, что лет через несколько и в Электросталь-Ногинск запустят через одну экспрессы.

285900[/snapback]

А что, учитывая, что в качестве альтернативы - автобус по Горьковскому шоссе, где запросто можно завязнуть в пробке в той же Балашихе, экспрессы не экспрессы, а ускоренные электрички до Ногинска могли бы появиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, учитывая, что в качестве альтернативы - автобус по Горьковскому шоссе, где запросто можно завязнуть в пробке в той же Балашихе, экспрессы не экспрессы, а ускоренные электрички до Ногинска могли бы появиться...

285901[/snapback]

Было бы логично, но РЖД не будет связываться с зелеными по причине того, что они им не интересны. Им интересны именно экспрессы, где процент оплаты проезда гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не из-за факта существования экспрессов. Один экспресс отнимает от силы 15 минут, если электрички под обгон ставить. Просто из-за того, что за проезд в зеленых платят по полной единицы, вполне естественно, что РЖД стремится пересадить максимум возможного на экспрессы. Если в час до Ногинска-Электростали будет продаваться билетов на 2 хотя-бы не сильно заполненные электрички, их пустят 2 в час :D Не исключаю, что лет через несколько и в Электросталь-Ногинск запустят через одну экспрессы.

 

Электрички у нас под обгон не ставят. И поэтому караул творится. У человека работа заканчивается в 17.00/18.00 и что получается? На Орехово едут две электрички подряд в 17.09 и 17.15. Естесственно, с работы никто не успеет. И потом ждать до 18.12, в которую не влезть. Следующая в 18.18, потом в 19.00 экспресс, потом ситуауция налаживается. Получается, что человеку приходится очень долго ждать на вокзале. Аналогичная ситуация с Павловским и Электрогорском - элекричка идёт в 17.22, многие не успевают. Следующая в 18.24.

И как это РЖД планирует переселить пассажиров на экспрессы? 18.00 едет до Владимира с единственной остановкой - Петушки. Получается, чтобы попасть во Фрязево пассажир должен доехать до Петушков, и потом назад во Фрязево пешком? Или может РЖД всё таки оставит немного электричек чтобы люди могли назад из Петушков вернутся? Как-то непонятна мне система пересадки пассажиров на экспрессы.

Не говорите о продажи билетов. Расписание электропоездов с этим никак не связана. Вот пример:

На курском вокзале 90% билетов продаётся до Новогиреево. Аналогичная ситуация на станции Серп и Молот.

На станции Чухлинка/Новогиреево 90% билетов продаётся до ЖелДора. Получается, что 90% электричек должны следовать из Москвы до ЖелДора с остановками Серп, Чухлинка, Новогиреево. Жители Реутово (город достаточно богатый) предпочитают не пользоваться услугами РЖД. Так и где же 90% элей Москва-ЖелДор? Сейчас даже Спутники раз в час сделали.

Изменено пользователем Горьковец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курском вокзале 90% билетов продаётся до Новогиреево. Аналогичная ситуация на станции Серп и Молот.

На станции Чухлинка/Новогиреево 90% билетов продаётся до ЖелДора.

285973[/snapback]

Ну так чему удивляться? Если до Есино продается 5 билетов в день, то зачем там останавливать больше 5 электричек? Чем меньше будет покупаться билетов до промежуточных станций, тем меньше будет не экспрессов. Если раньше в темах про зайцев были абстрактные размышления, что зайцы сами себя губят, а заодно и немногочисленных платящих, то вот я вижу первый реальный звонок.

И как это РЖД планирует переселить пассажиров на экспрессы?

285973[/snapback]

Для РЖД те, кто платят до Новогиреево, а едут до Фрязево - не пассажиры, и она их вообще не рассматривает и никуда возить не собирается.

И потом ждать до 18.12, в которую не влезть.

285973[/snapback]

Опять-же, это Вы знаете, что не влезть. А по результатам продажи билетов она идет слегка набитая до Новогиреево, там половина выходит и садятся другие до Железки, а после она вообще свободная :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички у нас под обгон не ставят.

Ставят. У электрички Петушки - Москва в 8.49 заложена стоянка в Павлово-Посаде под обгоном владимирским концептом. Вечерняя Владимир - Москва сама стоит в Павлово-Посаде под обгоном ПДСом. Это то, что сразу вспомнил.

Не говорите о продажи билетов. Расписание электропоездов с этим никак не связана.

Отмены электричек с обоснованием"за малонаселённостью" и "в связи с низким пассажиропотоком" о чём говорят?

На курском вокзале 90% билетов продаётся до Новогиреево. Аналогичная ситуация на станции Серп и Молот.

На станции Чухлинка/Новогиреево 90% билетов продаётся до ЖелДора. Получается, что 90% электричек должны следовать из Москвы до ЖелДора с остановками Серп, Чухлинка, Новогиреево. Жители Реутово (город достаточно богатый) предпочитают не пользоваться услугами РЖД. Так и где же 90% элей Москва-ЖелДор?

Я вот уже не первый раз читаю этот Ваш пример и не пойму - что, так не терпится, чтобы давняя мечта РЖД (и которую им пока не даёт в полной мере осуществить государство) о сокращении подавляющего большинства "дальних" электричек сбылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чему удивляться? Если до Есино продается 5 билетов в день, то зачем там останавливать больше 5 электричек? Чем меньше будет покупаться билетов до промежуточных станций, тем меньше будет не экспрессов. Если раньше в темах про зайцев были абстрактные размышления, что зайцы сами себя губят, а заодно и немногочисленных платящих, то вот я вижу первый реальный звонок.

Для РЖД те, кто платят до Новогиреево, а едут до Фрязево - не пассажиры, и она их вообще не рассматривает и никуда возить не собирается.

 

Вы не поняли. Официально, 90% электричек должны следовать из ЖелДора в Москву с остановскми Серп и Молот, Новогиреево, Чухлинка. Экспрессы на этих станциях не останавливаются. Если бы РЖД слушала официальный поток, то все экспрессы останавливались на этих станциях. Но они не останавливаются!! Получается, что РЖД не слушает ни официальный поток, ни реальный. Как тогда составляется расписание электричек.

 

Я вот уже не первый раз читаю этот Ваш пример и не пойму - что, так не терпится, чтобы давняя мечта РЖД (и которую им пока не даёт в полной мере осуществить государство) о сокращении подавляющего большинства "дальних" электричек сбылась?

 

Нет, я хочу понять как составляется расписание электричек. И на какой поток обращает РЖД внимание - на официальный, или на реальный. Сейчас я вижу, что ни на какой.

 

В заключение, у нас на Горьковке турникеты обходят только на дальних станциях. В Москве практически все садятся с билетом на одну зону. Так что, поток Москва-ЖелДор есть, и он требует гораздо большего кол-ва электричек, чем предоставила РЖД, даже с учётом дальних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.