Жмурик Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Загадка жесткие поперечины станции Ульяновск Центральный вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Станция Обозерская магистраль идущая на Архангельск а электрификация на Беломорск 398479[/snapback] Там в мурманский порт и Финку везут лес, нефть и уголь (ход Беломорск - Волховстрой используется слабо). А в Архангельск - редкое местное грузовое движение, в основном, лес, тепловозы вполне себе справляются. Тем не менее все равно непонятно, почему бы не электрифицировать последние 100 с небольшим км. от Обозерской до Архангельска. Кому от этого будет хуже? Да и скорости на этом участке возрастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А разве неэлектрифицированный участок начинается от Обозерской? Мне почему-то казалось, что только Исакогорка - Архангельск (Северодвинск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А разве неэлектрифицированный участок начинается от Обозерской? Мне почему-то казалось, что только Исакогорка - Архангельск (Северодвинск). Нет, именно от Обозерской (провода оттуда уходят на Беломорск). Проект электрификации Обозерская-Архангельск, судя по релизам, готовился, но там все упиралось еще и в габариты моста, да и видимо кризис сделал таки свое дело и дальше дело пока не пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Тем не менее все равно непонятно, почему бы не электрифицировать последние 100 с небольшим км. от Обозерской до Архангельска. 398760[/snapback] "За чей счёт этот банкет?" (М. Булгаков) Кому от этого будет хуже? 398760[/snapback] Тому, кто даст на это бабки. Да и скорости на этом участке возрастут. 398760[/snapback] А оно надо? Груза всё равно бОльшую часть времени теряют на станциях, а кефиры лишние полчаса в поезде проедут, не развалятся. Тем более, что тот же 16-й поезд сегодня там едет чуть ли ни на 20 минут дольше, чем 25 лет назад. Нехай для начала полностью используют потенциал тепловозной тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вообще 15/16 надо ускорять. Прежде всего отменами ряда ненужных остановок, типа Ростова, Грязовца, Сухоны, Харовской, Вожеги и Ерцево (может быть, еще и Шалакуши). Вообще забавно выходит: самый быстрый поезд на направлении Москва-Архангельск - летний доп № 233/234 (наряду с Минск-Архангельск, но он ходит раз в неделю и имеет крайне неудобное расписание на этом участке), а самый медленный - фирмач. На кого это все рассчитано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 а самый медленный - фирмач. 398818[/snapback] ну так "фирмач" и "гонщик" - не одно и тоже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вообще 15/16 надо ускорять. Прежде всего отменами ряда ненужных остановок, типа Ростова, Грязовца, Сухоны, Харовской, Вожеги и Ерцево (может быть, еще и Шалакуши). Вообще забавно выходит: самый быстрый поезд на направлении Москва-Архангельск - летний доп № 233/234 (наряду с Минск-Архангельск, но он ходит раз в неделю и имеет крайне неудобное расписание на этом участке), а самый медленный - фирмач. На кого это все рассчитано? 398818[/snapback] А что тебе не нравится? Фирмач идет удобно по времени для небольших населённых пунктов Севера и служит хорошим "трамваем". Так что тут всё как раз логично. Кстати, ещё один любопытный вопрос. А какой сейчас самый медленный фирмач на РЖД? Моя версия - 603/604 "Смоленск". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Кстати, ещё один любопытный вопрос. А какой сейчас самый медленный фирмач на РЖД? 398951[/snapback] 1/2 "Сахалин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вообще 15/16 надо ускорять. Прежде всего отменами ряда ненужных остановок, типа Ростова, Грязовца, Сухоны, Харовской, Вожеги и Ерцево (может быть, еще и Шалакуши). Вообще забавно выходит: самый быстрый поезд на направлении Москва-Архангельск - летний доп № 233/234 (наряду с Минск-Архангельск, но он ходит раз в неделю и имеет крайне неудобное расписание на этом участке), а самый медленный - фирмач. На кого это все рассчитано? 398818[/snapback] А что тебе не нравится? Фирмач идет удобно по времени для небольших населённых пунктов Севера и служит хорошим "трамваем". Так что тут всё как раз логично. Ничего логичного не вижу. Что, в колхозах Архангельской области такие богатые люди живут, что им денег некуда девать? По этой логике надо повесить фирму на 375/376 Москва-Воркута и 381/382 Москва-Мурманск. И плевать, что на них ехать до Воркуты и Мурманска замучаешься. Хотя у "Поморья" коэффициент фирменности все-таки пониже, чем у скорых фирмачей. До Коноши, например, "Полярная стрела" стоит все-таки подороже, хоть и ненамного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А что тебе не нравится? Фирмач идет удобно по времени для небольших населённых пунктов Севера и служит хорошим "трамваем". Так что тут всё как раз логично. 398951[/snapback] "Фирмач" и "трамвай" - взаимоисключающие понятия. Фирмач должен иметь более высокий уровень комфорта и стоить дороже, чем обычный скорый или пассажирский трамвай. А более дорогую цену в основном будут платить жители областных центров. Большинство жителей небольших населенных пунктов поедут на трамвае, потому что он стоит дешевле. А добавлять остановки фирмачу в небольших населенных пунктах - значит его замедлять, что в большинстве случаев снижает его привлекательность для платежеспособных пассажиров. Исключая случаи ночных поездов, которые можно и замедлить, дабы приходили в конечный пункт рано утром, а не ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 "Фирмач" и "трамвай" - взаимоисключающие понятия. 399021[/snapback] На двухпутке с интенсивным движением да, а на однопутке с двумя парами поездов в сутки? А если ещё и без пригорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 загадка простая: угадайте что так смачно горит на ЖД (вырезано и будет размещено полностью в виде правильного ответа)... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 что так смачно горит на ЖД Паровоз прошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Паровоз прошел? зачет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 В Восточной Сибири (Забайкальская ЖД) есть станция Украина (2050476). Каким образом она туда затесалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Переселенцы из Малороссии в начале XX века на Дальнем Востоке составляли чуть ли не большинство. Станция (а это сейчас Амурская область) могла быть запросто названа по соседнему селу, основанному украинцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В Ступино платформа со стороны на Москву ниже пола в ЭР2 на 300-350 мм, забавно всегда с ней в поезд забираться. Но есть у нас платформа непонятного габарита, толи 600 мм, то высокая просевшая: Загадка: где же на самом деле селан снимок? Точно не в Ступине. Отгадку сам не знаю, возможно, Ожерелье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Загадка: где же на самом деле селан снимок? Точно не в Ступине. Отгадку сам не знаю, возможно, Ожерелье? Рыбновская ЭРка в Ожерелье как забрела? На маршрутнике же написан ответ, электричка Ожерелье - Рязань лет 15 уже не ходит. А вот моя загадка, чей состав был рейса Ожерелье - разъезд 59 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 На маршрутнике же написан ответ, электричка Ожерелье - Рязань лет 15 уже не ходит. А вот моя загадка, чей состав был рейса Ожерелье - разъезд 59 км? Узуново там написано. Потому и платформа показалась схожей с одной из ожерельевских, а несколько электричек с раменской раскраской не так давно переданы в домодедовское ТЧ-31 На загадку ответ - по логике расписания, состав должен бы быть домодедовским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Загадка. Какой поезд пересекает МКАД 4 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Какой поезд пересекает МКАД 4 раза? Никакой. Максимум два пересечения бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 а несколько электричек с раменской раскраской не так давно переданы в домодедовское ТЧ-31 Виталий, последнее что в Домодедово приехало из Раменского, это была ЭР2-1164, и было это 3 далеких года назад. Загадка. Какой поезд пересекает МКАД 4 раза? За 1 рейс туда пересекает 4 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Да. За один рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Такой вроде нету, а 2 раза МКАД пересекает часть электропоездов кусрсого, рижского и белорусского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 2 раза ещё и немало ПДС пересекают МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Какой поезд пересекает МКАД 4 раза? МКАД только московская, или минская тоже считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Какой поезд пересекает МКАД 4 раза? Новосибирск-Брест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 минская тоже считается? Тогда всё просто, например, Новосибирск - Брест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ну да, он и был загадан В условии же не уточнялся какой конкретно МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.