Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если бы у тебя в Лыткарино была работа по профилю с зарплатой на 5-10 тысяч меньше чем в Москве при прочих равных ты стал бы в Москву мотаться?
Мне как-то тяжело представить себе в Лыткарино, например, контору с парой десятков филиалов по России, или головной офис банка, тоже с филиальной сетью. :D

 

 

Понятно, что вопрос актуален не для всех сфер деятельности, но опять же и не все работники столь уникальные специалисты, что достойное применение могут найти себе только в Москве.
Дык возможность не работать грузчиком-электриком-продавцом и т.п. как раз и создает в нерезиновой дефицит таких массовых профессий и повышает на них цену. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то тяжело представить себе в Лыткарино, например, контору с парой десятков филиалов по России, или головной офис банка, тоже с филиальной сетью. :D

 

 

Ну в последнее время в ближнем Подмосковье все больше открывается бэк-офисов (где не принимают клиентов) крупных фирм, где зарплаты аналогичны московским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более высокооплачиваемая работа есть исключительно из-за географического расположения центра Москвы, который удобен для доступа посететелей и работников и офисы крупных стараются открывать именно там, плюс более высокая конкуренция на рынке труда из-за этого фактора. Абсолютно никакой заслуги руководства Москвы в этом нет.

Естественно, мегаполис всегда является центром притяжения. И этот плюс влечёт за собой кучу минусов в виде перенаселения, транспортных проблем и т.п, и т.д.

Минимизировать эти факторы можно только грамотной децентрализацией, а с этим (несмотря на декларации) всё достаточно проблемно.

 

Москвичом мне лично даром не нужно становиться, абсолютно никаких плюшек в этом не вижу.

Ни социалки, ни медицины, ни просто - состояния дворов? Ну и стоимость недвижимости - немаловажный фактор (плохо, когда её нет, но приятно, когда она есть).

 

А вот объединение регионов в один с единым бюджетом было бы полезно для решения ряда транспортных и инфраструктурных вопросов.

Пример расширения Москвы уже показал, что при таком раскладе все силы бросаются на строительство метро в Коммунарку и Какашкины болота  Люберецкие поля, а на связи в самой "старой" Москве, куда собственно потоки и стремятся, сил и денег уже не хватает (как пример то же вялотекущее строительство второго метрокольца).

 

Мне как-то тяжело представить себе в Лыткарино, например, контору с парой десятков филиалов по России, или головной офис банка, тоже с филиальной сетью. :D

Да ладно, вон недалече от вас, к примеру "Эрманн" со своим заводиком сидит. Аренда офисов дешевле, стоимость строительства потенциально (а не в нынешних реалиях) дешевле.

В центр Москвы (если уж так хочется) - представительский офис с пятью клерками, а остальных работников - в область.

Однако массово это не происходит в том числе и из-за отсутствия в области нормальной транспортной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимизировать эти факторы можно только грамотной децентрализацией, а с этим (несмотря на декларации) всё достаточно проблемно.  

Более того, государственные и окологосударственные конторы, которые вполне могут сыграть положительную роль, часто ведут себя наоборот: собирают всё в Москве. 

Про всякие конторы, куда надо ездить для согласований и которые не признают электронного документооборота, можно говорить отдельно.

 

вон недалече от вас, к примеру "Эрманн" со своим заводиком сидит. Аренда офисов дешевле, стоимость строительства потенциально (а не в нынешних реалиях) дешевле.

Именно что у них там заводик, а вот просто офис лучше иметь в нерезиновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что у них там заводик, а вот просто офис лучше иметь в нерезиновой.

И офис там же, знаю людей которые туда из Москвы ежедневно мотаются. И пример такой не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И офис там же
Потому что заводик там.

 

знаю людей которые туда из Москвы ежедневно мотаются
Таки из Москвы, а не из Бронниц или Чулкова. В Бронницах и Чулково подходящего персонала, знамо, не оказалось, а Москва - она большая.

 

При этом все равно, выбор по сравнению с вариантом "офис расположен в центре Москвы" сужается. Например, из Северного туда если только большие фанаты будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И одной четверти Москвы не будет. Ну, если не быть бараном, тупо привыкшим ехать до ближайшего метро и не считать, что пройти от Новой до Авиамоторной это пипец как долго.

От Новой до Авиамоторной - 3 минуты быстрого шага плюс длиннющий эскалатор, а на самой Авиамоторной - в мясо забитые поезда, собравшие всё Перово, Новогиреево и Новокосино с куском области. Про Электрозаводскую можно сказать то же самое, заменив названия районов. А на Выхино - 100 метров по платформе до метро и поезда, где хотя бы встать нормально можно почти всегда.

За счёт того, что электрички очень медленно ползут по Москве (кроме шпунтиков), через Выхино быстрее куда угодно, кроме окрестностей самих платформ и всего ВАО. У меня было 20 лет поездок от 1 до 7 раз в неделю из Жуковского и Раменского в Москву, чтобы в этом убедиться. А когда я учился на Охотном Ряду, вечером несчётное количество раз догонял по Выхино электрички, на которые не успевал по Комсомольской, благо, тогда поезда не имели привычки стоять в тоннелях. Хотя, казалось бы, от Охотного до Комсомольской - 8 минут по прямой.

 

 

Де юре это не так. Официально у области сейчас вообще нет центра, соответственно и ездить особо некуда .

 

 

Вот только вкладываться в её строительство и модернизацию, в том числе для своих жителей, область что-то не спешит.

Любой регион страны взять - у него есть центр. И именно этот центр вкладывается в строительство и модернизацию региона, а не наоборот. И он же притягивает народ из региона и создаёт рабочие места. Почему Московская область должна быть исключением, с учётом того, что её жителям это невыгодно? А другого центра, кроме Москвы, у области быть не может в силу размеров и расположения Москвы.

 

 

Да, конечно, хочется в одночасье стать москвичами с местными плюшками, но всё имеет две стороны. А то, что как инфраструктуру, так и рабочие места области неплохо было бы развивать самостоятельно - далеко не секрет. Тем более что в объединении регионов никто кроме жителей-мечтателей не заинтересован.

"Местные плюшки" - это всего лишь реализация, если угодно, "права региона на наличие центра". Какой-нибудь Киров или Нижний, думаю, тоже с удовольствием плюнул бы на свою область (кроме ближайшей агломерации), вышел бы из её состава и не тратился бы на плюшки для жителей всякой удалённой депрессивной мелочи типа Лузы или Тоншаева. Вот только реальный полицентризм для России - утопия ещё лет на 30-50 непрерывного развития (при условии, что оно вообще будет, а то не видно как-то). А раз так, получается, что как раз жители области в объединении заинтересованы. Не заинтересованы власти области - им охота воровать самостоятельно, не подчиняясь ещё и Москве. И москвичи тоже не заинтересованы - "плюшками" делиться никому не хочется.



 

 

Пример расширения Москвы уже показал, что при таком раскладе все силы бросаются на строительство метро в Коммунарку и Какашкины болота  Люберецкие поля, а на связи в самой "старой" Москве, куда собственно потоки и стремятся, сил и денег уже не хватает (как пример то же вялотекущее строительство второго метрокольца).

Это с утра потоки стремятся в "старую" Москву. А вечером - в спальные районы, то бишь в те же поля и болота. Поэтому туда и бросаются все силы - в "старой" Москве связи разработаны относительно неплохо, а в ряде спальников - никак. Кстати, в тех частях "старой" Москвы, где со связями хуже, строительство метро идёт наравне с новыми районами. Примеры - Солнцевский и Дмитровский радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой регион страны взять - у него есть центр. И именно этот центр вкладывается в строительство и модернизацию региона, а не наоборот. И он же притягивает народ из региона и создаёт рабочие места. Почему Московская область должна быть исключением, с учётом того, что её жителям это невыгодно? А другого центра, кроме Москвы, у области быть не может в силу размеров и расположения Москвы.

Это называется - перевести стрелки. Область отдельный регион, хотите - создавайте центр, хотите - децентрализуйте функции (без центра ведь тоже вполне можно обходиться). А перевешивать свои проблемы на Москву в данном случае несколько наивно.

 

А раз так, получается, что как раз жители области в объединении заинтересованы. Не заинтересованы власти области - им охота воровать самостоятельно, не подчиняясь ещё и Москве. И москвичи тоже не заинтересованы - "плюшками" делиться никому не хочется.

Ну собственно так и есть, и это данность. Поэтому об объединении вам остаётся только мечтать. Трясите инфраструктуру с власти своего региона.

 

Примеры - Солнцевский и Дмитровский радиусы.

Которые при нормальном раскладе уже сколько лет назад должны были быть построены? Что со вторым кольцом, без которого внецентровые связи осуществляются только НОТ с непредсказуемым временем в пути?

Да и далеко не все районы старой Москвы охвачены метро (см. приснопамятное Бирюлёво и ту же Можайку, к примеру).

Строительство же в новые спальники тоже неизбежно, а ты тут ещё предлагаешь и область присоединить, тогда как минимум ближнему поясу тоже много чего захочется в плане транспортных связей.

Если бы внутри МКАД со связями всё было идеально, то не вопрос - стройте, объединяйте и расширяйте. Но это далеко не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому туда и бросаются все силы
Силы бросаются на места потенциальной массовой застройки, чтобы уважаемые люди могли подороже продать хаты в новостройках. Условное Бирюлево с сложившейся законченной застройкой в плане строительства метро туда власти особо не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, на всё это я могу ответить ровно одним - географически и исторически Москва и область являются одним регионом. То, что они - отдельные регионы, результат глупости на государственном уровне. Полицентризм, повторюсь, в наших реалиях - утопия. А иной центр, кроме Москвы, для области нереален географически. Разумеется, если центр определять по функционалу, а не по тому, где сидит главная начальственная задница - Дом Правительства можно хоть в Серебряных Прудах отгрохать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только реальный полицентризм для России - утопия ещё лет на 30-50 непрерывного развития (при условии, что оно вообще будет, а то не видно как-то).

К сожалению, полицентризм для России невозможен ни на близкую, ни на далёкую перспективу. Причём современные реалии в этом отношении гораздо хуже, чем были в советские годы, и ещё хуже, чем во времена Российской империи, когда фактически страна была полицентричной (такие города, как Варшава, Вильна, Одесса по своим экономическим и культурным функциям были вполне сопоставимы с Москвой и СПб).

На закате Советов, кстати, появилась весьма здравая идея переноса столицы РСФСР в какой-либо из крупных областных центров, с сохранением за Москвой функции столицы СССР.

В общем, если не пойти по пути таких стран, как, например, Бразилия или соседний Казахстан, вполне успешно реализовавших проекты переноса своих столиц, то о полицентричности России можно забыть навсегда. Но это уже, скорей, в "Политбаталии"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это уже, скорей, в "Политбаталии"...

 

а была несколько лет назад такая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это уже, скорей, в "Политбаталии"...

 

а была несколько лет назад такая тема :)

Спасибо, не знал. Надо будет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на самой Авиамоторной - в мясо забитые поезда, собравшие всё Перово, Новогиреево и Новокосино с куском области.
Поезда там неплохо разгружаются за счет выходящих студентов. Но вот принять дополнительный пассажиропоток для Новой будет таки затруднительно, впервую очередь из-за того, что там с утра три эскалатора работают на подъем (и все равно не справляются), и только один - на спуск. 

 

 

Про Электрозаводскую можно сказать то же самое
Там тоже выходят, по крайней мере, там входится в первый состав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, если не пойти по пути таких стран, как, например, Бразилия или соседний Казахстан, вполне успешно реализовавших проекты переноса своих столиц, то о полицентричности России можно забыть навсегда.

 

Даже если разом взять и увезти Путина и депутатов в какой-нибудь райцент в Сибири, бизнес-то все равно весь в Москве останется, соответственно толпы народу никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а не отклоняемся ли мы от темы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот учитывать факт, что областные пассажиры склонны выбирать быстрейшие маршруты, необходимо, если речь идёт о сколь-нибудь объективных оценках транспортных потоков.

 

Не только быстрейший, но еще и экономичный. За экономию в 15-20 рублей пассажир будет готов проторчать полчаса на морозе или вместо комфортной поездки сидя ехать скрюченным буквой зю.

 

Такая экономия у постоянных пассажиров бывает редко. Часто речь идет о покупке проездного, после чего окажется, что при поездке на Спутнике дополнительные траты будут не 10-15 рублей, а все 100

 

 

Не согласен.

 

Именно так и есть. Никто едущий из центра или другого конца Москвы не будет на регулярной основе давиться от Царицыно или Реутова/Новогиреева ради экономии 5-10 минут времени, если на вокзале можно занять сидячее место.

 

Так что работающие недалеко, либо экономящие (но с "большой москвой" разницы нет, кроме едущих далеко), либо зайцы - меньше вероятность встречи с контрой.

 

До Выхино, а тем более до Царицыно электричка уж больно долго идет

 

 

Я могу предложить все маршруты Вешняков перенаправить в Новокосино, а все маршруты Кузьминок и Выхино-Жулебино - на Волжскую, чтобы на Выхино было удобнее пересаживаться с электрички в метро - и это будет столь же "рационально" и "оправдано".

 

Это тоже давно пора.

 

 

 

Москва, помимо прочего - региональный центр Московской области. С какой стати жителям регцентра должна быть преференция относительно жителей региона - решительно не понимаю.

 

А что, Выхино единственное место, через которое жители МО могут попасть в Москву?

 

А ведь когда-то у меня была идея сделать две остановки в метро для посадки в центр - Выхино 1  для тех, кто садится из города и Выхино 2 для пересадки с электричек. Первую - там где сейчас, а вторую ближе к центру по отношению к платформе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то у меня была идея сделать две остановки в метро для посадки в центр - Выхино 1  для тех, кто садится из города и Выхино 2 для пересадки с электричек. Первую - там где сейчас, а вторую ближе к центру по отношению к платформе

 

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В каком-нибудь Южном Бутове, Зеленограде или Троицке рабочих мест не больше, чем в аналогичных по удалению от Москвы подмосковных городах.

 

Не стал бы так говорить про Зелек. По крайней мере в ЮБутово рабочих мест точно меньше чем в Зелеке, 

 

 

А ведь когда-то у меня была идея сделать две остановки в метро для посадки в центр - Выхино 1  для тех, кто садится из города и Выхино 2 для пересадки с электричек. Первую - там где сейчас, а вторую ближе к центру по отношению к платформе

 

 

Зачем?

 

Разгрузка. Народу слишком много, а платформа слишком узкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузка. Народу слишком много, а платформа слишком узкая.

 

 

Тогда логичней, чтобы первыми садились в пустой вагон именно пассажиры электричек, так как они уже давно едут, в отличие от тех, кто пришел туда своим ходом.

 

Хотя по моему все равно это бредовая затея.

 

До Выхино, а тем более до Царицыно электричка уж больно долго идет

 

 

В Царицыно после электрички какое удовольствие залезать в уже забитый битком вагон? Можно и на Текстилях пересесть, там хотя бы до центра на метро ехать меньше.

Думаю что выходящие на Царицыно едут именно в южную и западную часть Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, если не пойти по пути таких стран, как, например, Бразилия или соседний Казахстан, вполне успешно реализовавших проекты переноса своих столиц, то о полицентричности России можно забыть навсегда.

 

Даже если разом взять и увезти Путина и депутатов в какой-нибудь райцент в Сибири, бизнес-то все равно весь в Москве останется, соответственно толпы народу никуда не денутся.

 

Все равно по тем функциям, которые реально выполняет государственное управление в условиях рынка, мне кажется, что всю центральную исполнительную власть легко можно разместить в сельском доме культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а кто скажет, зачем на собачьем пути между Сортировочной и Электрозаводской проверка тормозов? они же их и так проверяют у каждой платфомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед прибытием на тупиковую станцию требуется проверить пневматические тормоза. А на платформах останавливаются либо на ЭПТ, либо на ЭДТ+ЭДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед прибытием на тупиковую станцию требуется проверить пневматические тормоза. А на платформах останавливаются либо на ЭПТ, либо на ЭДТ+ЭДТ.
а почему это нельзя проверить, останавливаясь на Новой, Сортировочной или Электрозаводской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливаясь на этой платформе на пневматике? Не стоит во избежание жалоб о проезде/недоезде до знака "Остановка первого вагона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед прибытием на тупиковую станцию требуется проверить пневматические тормоза.

 

Чтобы в ограничительную призму не врезаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в ограничительную призму не врезаться?

Перестраховка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Останавливаясь на этой платформе на пневматике? Не стоит во избежание жалоб о проезде/недоезде до знака "Остановка первого вагона".
а он на проверку все равно не останавливается до конца, а сохраняет приличную скорость... так вот тормознуть пневматикой для проверки, а окончательно остановиться как обычно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как тормозить ЭДТ до полной остановки запрещено во избежание перегрева двигателей, дотормаживать надо пневматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформах останавливаются обычно либо на ЭПТ, либо на ЭДТ с дотормаживанием ЭПТ. Чистым ПТ на платформах останавливаются тогда, когда больше тормозить нечем. Вот именно ради проверки этого вида тормозов и делают лишнее торможение. Останавливаться при этом совсем не обязательно. Если электропоезд на указанном расстоянии замедлился на 10 км/ч, то полную остановку он точно обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.