Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

вы уверены, что те, кто будет ездить на Сапсане, поедут к нему на метро? Я вот не уверен, как и в том, ездят ли на метро пассажиры "Невского экспресса".

 

Ездят, я например. ;) С нетерпением жду пуска Сапсана, пару раз в год на нём можно будет в Питер съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород, который сейчас находится далеко "не в лучшей форме" получит отличное сообщение с Москвой и, хочется надеяться, его привлекательность для всякого рода бизнес- проектов сильно вырастет!

292834[/snapback]

А ну-ка приведи плз конкретный пример такого "бизнес-проекта".

Только, пожалуйста, не упоминайте больше самолёты- что бы кто ни говорил, скоростные поезда на расстояниях в пределах 600-700 км при маршрутной скорости 160-200 км/ч и до 1000 км- если маршрутная скорость превышает 200, выигрывают во всех отношениях.

 

Кроме цены.

292843[/snapback]

Которая автоматически тянет вниз основной показатель - соотношение"цена - качество".

Прежде всего потому, что не зависят от пробок (поездка в/из аэропорта) и погодных условий.

292834[/snapback]

А много ли у нас ситуаций, когда такая зависимость проявляется?

Во- вторых, на вокзал можно приехать не за час а за 10-15 минут до отправления поезда.

292834[/snapback]

Грызлов в бытность свою министром внутрених дел предлагал уже ввести регистрацию и досмотр пассажиров на вокзалах по аналогии с аэропортами. Вот введут, как в Иране - и за 10 минут уже не придешь...

И вообще, ну откуда такой консерватизм и неприятие всего нового?

292834[/snapback]

Потому что это "всё новое" значительно ухудшает мне жизнь.

Будущее- это скорости на железной дороге бОльшие, чем на автотранспорте

292834[/snapback]

На рассматриваемых направлениях это условие уже давно выполняется.

То есть, по нынешним временам- 200 км/ч и более.

292834[/snapback]

Не 200, а 90 (максимально разрешенная скорость движения автомобиля по дороге, кроме автомагистралей, которыми ни М5, ни М10 не являются, вне населённого пункта). Всё, что выше, является нарушением ПДД, а 200 км/ч - грубейшим нарушением, будучи пойманными за которое нарушители лишаются прав.

временное замедление "обычных" ПДС и т.д.

292834[/snapback]

Ни хрена не временное!

Но давайте не ворчать а радоваться, что мы не стоим на месте а пусть потихоньку (хотелось бы конечно, поскорее!) приближаемся к развитым странам, в которых скорости 200, 250 и даже 300 км/ч давно стали нормой!

292834[/snapback]

Угу, "всем пацакам надеть намордники и радоваться". А почему собственно? Я ездил на дачу в электричке, потом пустили "сапсан", электричку поставили под обгон на полчаса, а идущую перед ней - отменили совсем. Кефир с неё пересел (точнее, перенабился) в мою. Результат - еду на полчаса дольше и в худших условиях (раньше мог вытянуть ноги под свободное сиденье напротив - теперь не могу, да ещё и над головой кто-то стоит). если я после этого радуюсь, место мне в дурке.

В Российском автопроме рассуждали подобным образом, выпуская классику почти 50 лет. Каков итог?

292890[/snapback]

Поскольку большинство автолюбителей несмотря ни на что ездит на классике, рискну предположить, что неприятности российского автопрома происходят не по причине скудного модельного ряда. ;)

Россия всё-таки должна равняться не на Венгрию, Польшу, Чехию а на Германию, Францию если говорить о Европе.

292900[/snapback]

Ну кое-где уже равняемся: хранцузы например, как запускают ТЖВ, отменяют нахрен всё прочее ж.д. сообщение на данном участке. Правда, данные о том, куда в итоге деваются кефиры с отменённых поездов, история умалчивает, и видимо не спроста, ибо во Франции (в отличии от нас) ответственность за растрату наступает. Вот и приходится заметать следы и пускать пыль в глаза.

деньги, кстати, это такая же условность как, например, время, их не может быть "много" или "мало")

292900[/snapback]

Ага. Попробуй приёти в магазин без денег, взять жратвы и сказать такое на кассе :)

В одной из упомянутых стран- в Венгрии- в Будапештском метро эксплуатируются поезда советской постройки, аналогичные нашим "Ежам", все облезлые, как после лишая.

292900[/snapback]

В одном и том же ТЧ-3 Московского метрополитена эксплуатируется где-то полтора десятка вышеупомянутых Ежей. Большинство из них облезлые,однако есть один состав, который до прошлого года катался в ТЧ-1 (Северное), а потом стоял на консервации. Так вот, отличия ощутимы. "Так чтаа...", дело не в Ежах, а в малярах.

Ну а насчёт "пафосности"- не в поездах как таковых здесь дело, а в чьей-то жадности

292900[/snapback]

Начни с себя: пересаживайся-ка при поездках из Москвы в Киров c поезда на самолёт...

170 с лишним лет назад, когда в России была построена первая железная дорога, ВСЕ поезда были "пафосными" и ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА воспринималась как "бездумный скоростной аттракцион", а "простые" люди продолжали ползать на своих полудохлых кобылах. Но прошло время- и поехали по железной дороге

292900[/snapback]

Только не следует забывать, что строили железную дорогу отнюдь не там, где ходили "полудохлые кобылы". Этим ситуация "тогда" ключевым образом отличалась от ситуации "сейчас".

Надеюсь, так случится и со скоростными поездами в России.

292900[/snapback]

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (Н.Некрасов, "Железная дорога" :D )

Вот и посмотрим, как там с мозгами у маркетологов РЖД.

293068[/snapback]

Судя по предыдущим новшествам - погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кое-где уже равняемся: хранцузы например, как запускают ТЖВ, отменяют нахрен всё прочее ж.д. сообщение на данном участке.

293131[/snapback]

что не в полном объеме соответствует действиельности, бо местные поезда остаются. От Марселя до Авиньона можно доехать как на TGV, так и на TER, причем так же - без остановок. Вот от Марселя до Парижа нельзя, но какой идиот будет ехать 7 часов, когда можно за 3 по цене на 25% дороже. На участке Марсель - Ницца TGV выигрыша во времени не дают, бо идут по тем же путям, и по данному участку есть и TER, и транзитные TGV Париж - Ницца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Посмотрите на разницу в ценах между скоростными и местными в Европе - обычно отличие не более 1.5 раза, на коротких дистанциях в некоторых странах (не во всех!!!) может быть раза в 2-2.5. Поэтому и пассажиры на расстояния километров в 150 - тоже во всю пользуют скоростные. И кстати, учитывая рентабельность "Авроры" в ~300%, это означает, что у вменяемого перевозчика цена Москва-Питер могла бы быть в штуку с небольшим, а Москва-Тверь рублей 400-500 (на уровне I класса попугая, или же эконома электрички 813-814, но зато быстрее) и при условии наличия штук 5-6 таких поездов в сутки, думаю, часть потока Тверь-Москва также вполне бы ими пользовалась, а жители более удаленных населенных пунктов, где выигрыш от скорости ощутимее, - тем более.

И еще, в той же Франции при отмене дальних поездов, остаются местные в том числе класса Regional express (типа российских концептов), т.е. если надо ехать на 150 км, то тащишься не в пригороде, который останавливается у каждого столба, а всё равно на достаточно быстром поезде. И хотя бы раз в 3 часа, а не раз в сутки, а также остается возможность езды с пересадками. В ПИДе же получается, если действительно грохнут Юность и 813-814, что после скоростного следующий уровень - это "зеленые", которые к тому же рассогласованы, а между Вишерой и Окуловкой их сократили в 3 раза.

Похоже в России все-таки теоретически возможно скоростное движение по доступным ценам, но вот только для этого надо продать всё какому-нибудь Дойчебану, а ПИД максимум к чему можно подпускать - это к ночным поездам и ЭР-2 в Ухрюкинске, и то не ко всем. А скоростное движение в исполнении ПИДа приведет к сильному ухудшению сообщения и скорее всего к снижению пассажиропотока. Так что ждите массового появления автобусов Москва-Петербург, а также во все города по трассе. Ну и авиаторам что-нибудь достанется - думаю, многие пассажиры Юности и 813-814 вполне в состоянии заплатить 1500 за дешевые авиабилеты, а при цене за Капкан штуки в 3-4 многие окончат словоблудие о том, как же им неудобно добираться в аэропорт с тяжелой косметичкой, а служба безопасности на унизительном досмотре заставляет снимать носки и предъявлять интимный пирсинг, от которого пищит рамка, ну а у кого-то пропадет страх летать ;)

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему как в бане лыжи?

292834[/snapback]

 

ключевой вопрос - вопрос цены. да, конечно, она пока не озвучена. но в чудеса я не верю.

 

И вообще, ну откуда такой консерватизм и неприятие всего нового?

292834[/snapback]

 

да оттуда, что получается у нас "как всегда". вот поедет "саспан" в питер - будет убит хороший и доступный дневной поезд ("юность"). а цена на сапсан... ну, в общем, говорено уже. а в нижнем народ куда беднее, чем даже в питере, не говоря уж о москве.

 

неужели кто-то надеется, что РЖД будет что-то делать исходя не из экономической целесообразности?

292872[/snapback]

 

в том-то и дело, что никто не надеется. и в результате на самолёте будет дешевле, чем на сапсане.

 

К слову сказать, ни Чехия, ни Польша не заморачиваются скоростями 200 и выше, а развивают сообщение со скоростями 140-160, и это востребовано, в отличие от бездумных российских скоростных аттракционов.

292888[/snapback]

 

очень верное замечание.

 

Россия всё-таки должна равняться не на Венгрию, Польшу, Чехию а на Германию, Францию если говорить о Европе.

292900[/snapback]

 

да-да. вспоминается карикатура начала 90-х: сидят гайдар с хасбулатовым в обносках около мусорного бака. гайдар хасбулатову: "давай будем жить как в америке!" а хасбулатов ему - "нет, давай лучше как в швеции!"

 

смешно, ей-богу.

 

Сегодня отстаём, а завтра перегоним...

292900[/snapback]

 

да-да, где-то я уже это слышал...

 

Поезда (в том числе и скоростные!) предназначены для перевозки пассажиров, а не для набивания чьих-то карманов.

292900[/snapback]

 

вы это якунину расскажите ;)

 

Расстояния российские обязывают.

292950[/snapback]

 

расстояния российские обязывают летать на самолётах. а сапсан... ну, подождём объявления цены.

 

в Чехии, и в России скоростное движение организуют по существующей линии. В этом сходство.

292950[/snapback]

 

да, только в чехии регионалы под нож не пускают. как-то вот у них получается совмещать.

 

А где в мире ходят поезда со скоростью свыше 200 км/час на расстояния 650 км?

292956[/snapback]

 

париж-авиньон, париж-монпелье.

 

тысячи будут стоять на платформах чтобы 200 проехалось с ветерком.

292985[/snapback]

 

именно так. и это гнусно.

 

хранцузы например, как запускают ТЖВ, отменяют нахрен всё прочее ж.д. сообщение на данном участке.

293131[/snapback]

 

только при этом тжв и обычные поезда по цене отличаются процентов на 20-30. а будет ли сапсан отличаться от сидячки в "юности" не более, чем в полтора раза? что-то мне сомнительно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, со мной многие не согласятся, но считаю эти электропоезда не самым удачным выбором для межобластных ускоренных поездов повышенной комфортности ("попугаев")

Знаете, если взять салон второго класса (второго, а не первого!) попугая на базе ЭД9М, то на мой субъективный взгляд, он будет получше, чем салон САПСАНа, в котором мне посчастливилось посидеть на ЭКСПО-1520. Но я не думаю, что САПСАН будет стоить дешевле второго класса попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку большинство автолюбителей несмотря ни на что ездит на классике

293217[/snapback]

Вот чем фокус - не ездит, а доезжает. А новые классики больше практически никто не покупает, тк за вполне сопоставимую цену можно купить китайцев с гидроусилителем, электроподъемниками, подушками, расходами 6л, разгоняющихся до 170 км/ч и прочими прелестями. Конечно, РЖД в ближайшем будущем ничего не грозит из-за ее монополизма, но не дай бог где-то грянет технический прорыв, и лет через 10-20 с ее скоростями в 90 км/ч ей достанется участь автоваза.

вот поедет "саспан" в питер - будет убит хороший и доступный дневной поезд ("юность").

293152[/snapback]

А если предположить, что будет не убит, а подвинут или, в худшем случае, замедлен минут на 30, это снимет негатив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если предположить, что будет не убит, а подвинут или, в худшем случае, замедлен минут на 30, это снимет негатив?

293283[/snapback]

 

полностью всё равно не снимет (поскольку пригородное движение, очевидно, станет ещё более безобразным). но в значительной степени - таки да.

 

но юность, насколько я понял, собрались всё же убить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку пригородное движение, очевидно, станет ещё более безобразным

293285[/snapback]

Если оно таковым и станет, то только с подачи графистов. Сам по себе сапсан, идущий до Крюково по 3 пути, помехой для коротких электричек не является. Клинские тоже вписываются - отправляющаяся минут за 20 до сапсана в Крюково идет сразу за ним, а предыдущая за час с лишним успевает до него. Максимум пострадает по одной Тверской на каждый сапсан (минут на 15 замедлится), да и то не факт.

но юность, насколько я понял, собрались всё же убить

293285[/snapback]

Будет очень жаль. Но надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум пострадает по одной Тверской на каждый сапсан (минут на 15 замедлится), да и то не факт.

293289[/snapback]

 

а утренние и вечерние? сапсанов-то три штуки будет.

 

надежда умирает последней.

293289[/snapback]

 

это конечно. но... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а утренние и вечерние? сапсанов-то три штуки будет.

293294[/snapback]

Я думаю, что дневная вообще может не пострадать, днем интервалы позволяют вписать сапсан между двух тверских. Утром скорее всего никуда не денешься, 3 путь встречный - пострадает. Вечером фифти-фифти. Электричка идет 2-10 до твери, сапсан, НЯП, 1 час с копейками. Может быть и можно уложить. Обратные аналогично.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, ну откуда такой консерватизм и неприятие всего нового?

292834[/snapback]

Потому что это "всё новое" значительно ухудшает мне жизнь.

 

Другого ответа я и не ожидал... ;) Только ЧТО УХУДШАЕТ ВАМ ЖИЗНЬ- собственно, скоростные поезда или всё-таки что-то другое? Мне кажется, что не в Сапсанах дело а в привычной тупости и жадности чиновников всех уровней, и только. Попробую обосновать свою уверенность.

Основная причина недовольства выражена довольно чётко- отрицательное влияние скоростных поездов на пригородное движение. И вторая по распространённости "ворчливого неприятия"- удорожание стоимости проезда В ЦЕЛОМ. Давайте подумаем, насколько влияют скоростные поезда на то и другое.

1) Пригородное сообщение. Возьмём для примера то же Ленинградское направление. Участок Тверь- Москва. Утро. "Час- пик". Куда едет основной пассажиропоток??? В Москву, не так ли? А куда и когда едут Сапсаны??? В 6.45 с Ленинградского вокзала отправляется утренний, в Питер. Навстречу ему из Питера идёт другой поезд. Вопрос: Как эти поезда повлияют на пригородное движение на данном участке (в сторону Москвы) в эти часы (возьмём промежуток между 6 и 11 утра) ???? Ответ прост- НИКАК. Так как их графики не пересекаются ни при каких обстоятельствах!!!!!!!!!! А вот так любимые консерваторами ночные поезда влияют, да ещё как!!!!!!!!!! Хотя бы потому, что КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ между Тверью и Москвой идёт НЕСКОЛЬКО (!!!!!) этих самых ночных! А ведь не будь их, вполне можно было бы добавить несколько электричек, не так ли??? И, повторюсь, НИ ОДНОГО скоростного! Все скоростные идут в относительно свободном в эти часы ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ! Что скажете? Аналогичная ситуация и вечером- экспрессы отправляются из Москвы и Питера в 19.00. Сильно ли они повлияют на пригородное движение? Да практически никак, если учесть что участок Москва- Крюково трёхпутный и Сапсаны вообще никак не влияют на движение. Ну а клинские и тверские электрички прекрасно отправляются до 17.30 и после 19.00. И где вы видите проблемы???

2) ПДСы. И опять же, как скоростные поезда повлияют на цены В ЦЕЛОМ??? А на графики? Да никак, если чиновники разных уровней будут не тупить и бессовестно набивать баблом собственные карманы а заниматься своими непосредственными обязанностями- организацией пассажирского движения. И не тормозить, а искать новые решения. Я вот к примеру, предложил бы такой вариант сообщения Москва- Питер (только читайте внимательно и отвечайте лишь прочитав ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ И ДО КОНЦА!):

1) М- СПб. Снести к чертям собачьим большинство нынешних ночных фирменных поездов, в том числе (только не падайте!) и... Красную Стрелу. А взамен сделать следующее: 1) Сделать один из Сапсанов ФИРМЕННЫМ, присвоив ему имя... Красная Стрела! Этот поезд должен идти пусть на 5 минут, но быстрее прочих Сапсанов (хотя бы 3. 40) и быть... И ВЕЧЕРНИМ И УТРЕННИМ (обслуживается одной парой!!!)! График примерно такой: утренний - 8.00- 11.40,вечерний- 20.00- 23.40. И тогда ОЧЕНЬ МНОГИМ НЫНЕШНИМ ПАССАЖИРАМ КС, НЭ и Авроры (всем из этих категорий!) он станет максимально удобен. Сбудется их мечта: утром уехал- вечером дома! Этот поезд будет дорогим и престижным, он будет носить гордое имя ЛУЧШЕГО И БЫСТРЕЙШЕГО ПОЕЗДА СТРАНЫ! Он будет, в отличии от нынешней КС (которая по нынешним временам никакая не стрела а обычная черепаха) оправдывать своё стремительное имя сполна! А вот остальные Сапсаны следует сделать ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА! Особенно- дневной, с промежуточными остановками. 2) А теперь о бюджетных поездах. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и выглядеть это должно примерно так. Одной парой обслуживаются два маршрута- дневной и ночной. Состав- 15 плацкартных и 5 общих вагонов. График примерно такой: Ночной отправляется в 0.40 и с несколькими промежуточными остановками идёт 9-9,5 часов. Обратно он отправляется примерно в 13.10, сразу после дневного Сапсана. В пути "трамвай" те же 9 часов. Для любителей же ночных комфортабельных поездов остаются частные Мегаполис и Гранд-Экспресс.

Примерно по тому же пути в будущем можно пойти и на Горьковском напр. Таким образом можно угодить практически ВСЕМ- и бедным и богатым, обеспечив к тому же наполняемость составов близкую к максимальной. В праздники и другие "пиковые" дни должны назначаться доп. поезда.

P.S. Могу даже сделать небольшой прогноз- примерно так как я предложил и будет! Но... увы, не скоро. Быстро думать и реализовывать принятые решения наши чиновники не способны совершенно. Протупят несколько лет. Очень, правда, хотелось бы, чтобы в последнем я ошибся :)

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё правильно пишете, что перенос части трафика с идущих пачкой ночных поездов на распределенные в течение дня скоростные должен снизить проблемы с пропускной способностью в пиковое время, как на линии, так и на вокзалах, также не надо будет гонять столько ПДС резервом на дневной отстой. Я не согласен лишь с тем, что из ночных ПДС при этом надо оставить всего 2, а также с тем, что дневной т.н. "бюджетный поезд" будет состоять исключительно из плацкартных и общих вагонов. Но это всё мелочи.

 

А вот остальные Сапсаны следует сделать ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА! Особенно- дневной, с промежуточными остановками. 2) А теперь о бюджетных поездах. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и

 

Таким образом можно угодить практически ВСЕМ- и бедным и богатым, обеспечив к тому же наполняемость составов близкую к максимальной. В праздники и другие "пиковые" дни должны назначаться доп. поезда.

Вы везде исходите из посыла "должны быть". Точно так же экономика должна быть экономной, нарушители закона должны сидеть в тюрьме, производство должно быть эффективным, зарплаты высокими итд итп, всё это уже много раз слышали. А теперь выгляните в окно и посмотрите в какой стране Вы живёте.

По-моему против скоростного движения по-европейски - т.е. когда цена будет не выше чем в 1.5 раза относительно региональных поездов - не возражает практически никто. Пусть даже в "худших традициях" типа Франции и Испании с отменой прямых региональных поездов, но с возможностью проезда с пересадкой (но что-то попугай Москва-Бологое ходит не каждые 2-3 часа, а раз в сутки и по будням, а с Питера вообще нет такого - это всё к вопросу в какой безвозвратно отсталой ж... организуют это "скоростное движение"). Основные возражения - против скоростного движения в российской реализации, а точнее в исполнении РЖД. И практическая сторона уже осуществляемого РЖД скоростного движения состоит в том, что если "Юность" от Москвы до Твери стоит 300 руб, то "Аврора" 1300, несмотря на рентабельность последней в 300%.

А в то, что раз в руки к дикарям попал Сименс, то скоро всё станет в шоколаде, по-моему никто не верит. Более того, многие прогнозируют именно сильное УХУДШЕНИЕ сообщения (см сообщения на этом и других форумах) - это ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона вопроса.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ЧТО УХУДШАЕТ ВАМ ЖИЗНЬ- собственно, скоростные поезда или всё-таки что-то другое? Мне кажется, что не в Сапсанах дело а в привычной тупости и жадности чиновников всех уровней, и только.

293334[/snapback]

Вот тока "других писателей у меня для вас нет". Т.е., жадные чиновники были всегда, и "сапсан" в их лапах будет работать в соответствии с их запросами, а не моими.

Куда едет основной пассажиропоток??? В Москву, не так ли? А куда и когда едут Сапсаны??? В 6.45 с Ленинградского вокзала отправляется утренний, в Питер.

293334[/snapback]

Это их поначалу три пары, которые, вроде как не особо затрагивают пригородное сообщение. При выходе скоростной линии на проектную мощность, "сапсанов" станет 15 (пятнадцать) пар в сутки. И что, в таком случае, останется от пригородного сообщения?

Ну а клинские и тверские электрички прекрасно отправляются до 17.30 и после 19.00. И где вы видите проблемы???

293334[/snapback]

Проблема там завелась ещё 10 лет назад после окончания первой реконструкции под скоростное движение с появлением вечерних "Невского" и ЭР200. Тогда была убрана клинская в 18:12, а калининская в 18:40 была замедлена на полчаса (а при запуске бологищенского попугая - ещё на 15 минут). В итоге, мало того, что в самое пиковое время на направлении Москва - Клин образовалась часовая "дырка", причём, идущая "под ударом" электричка - калининская, так ещё из-за замедления оной, не успевшие на 17:40, попадут в Клин не на час позже, а на полтора.

В НОДе же на эти безобразия есть железная отмаза: "А типа всё равно у нас там сплошные зайцы едут, так чего ради них ещё и график перелопачивать?", которая, в случае прижима НОДа к стенке заменяется на: "везти скоростных пассажиров выгоднее"...

И не тормозить, а искать новые решения.

293334[/snapback]

прежде чем искать новые решения, предлагаю задуматься и ответить на вопрос: "новые решения ЧЕГО?"

Также надлежит выяснить, чем не устраивает существующий порядок вещей, чтобы не получалось, как в анекдоте:

"А что, господа, не искупать ли нам коней в шампанском?"

"Ну что вы. поручик, где мы возьмём столько шампанского-то?"

"Ну давайте хоть кота пивом обольём"

Другими словами, я не вижу необходимости в организации скоростного ж.д. движения на линии Москва - Ленинград при существующих пассажиропотоках. Более того, при увеличении оных есть возможности увеличить провозную способность линии куда менее затратными и эффективными способами (например, увеличением составности поездов до 24-х вагонов).

М- СПб. Снести к чертям собачьим большинство нынешних ночных фирменных поездов,

293334[/snapback]

Ээээ... А ты не пробовал помониторить как расписание этих фирмачей, так и их наполняемость? Сколько "сапсанов" потребуется, чтобы вывзети всех их пассажиров? И ещё, а как думаешь, почему при запуске двух пар ЭР200 в сутки наполняемость утреннего была значительно меньше, чем вечернего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем искать новые решения, предлагаю задуматься и ответить на вопрос: "новые решения ЧЕГО?"

Также надлежит выяснить, чем не устраивает существующий порядок вещей

Отвечаю. Искать надо новые решения в плане оргаизации пассажирского движения (как пригородного, так и дальнего, в том числе скоростного). В данном случае речь идёт о направлениях Москва- СПб и Москва- Горький. А не устраивает меня то, что в наше время ездить со скоростями 100-летней давности- не дело. А уж на направлении Москва- Ленинград- тем более. организация высокоскоростного движение (250 км/ч и более)- в настоящее время задача нереальная, а вот то, что делается сейчас- необходимо! Или так и будем ездить с маршрутными скоростями 80-90 км/ч? Сколько? Ещё 50 лет? 100? Нет, не годится. А ночные фирменные поезда на этом направлении- вообще самое бестолковое и неудобное, что можно придумать. 8 часов ночью- никуда не годный вариант. В "обычных" поездах вас будят за 1,5 ч. и до пункта назначения противными криками "вставайте, санитарная зона, туалеты закрываются через полчаса... или отвратительным стуком железного ключа в дверь купе. А в роскошных фирменных вы просто не успеваете толком воспользоваться этой роскошью- час- другой уходит на отбой/подъём, остаётся 6-7 часов на всё остальное, включая питание, если оно входит в стоимость. А 6 часов для сна- недостаточно. В итоге в обоих случаях пассажир приезжает в пункт назначения полуразбитым... Когда мне приходится ездить в Питер и обратно, я стараюсь выбрать такой вариант: туда- какой- нибудь ползучий дополнительный, идущий часов 10-11 (и дёшево и выспаться успеваешь!), а обратно- Невский Экспресс. Но если один из Сапсанов будет отправляться утром, около 8 часов (6.45- это рано и неудобно) а обратный вечерний- в 7-8 вечера- буду пользоваться только этими поездами. Ну а в случае финансовых трудностей- воспользовался бы "бюджетными" ночными "трамваями", идущими те же 9,5-10 часов, в обоих направлениях. В общем, идеальный вариант представляется мне примерно таким: 5 пар Сапсанов (15- это слишком, во всяком случае вближайшем будущем), которые увезут столько же пассажиров, сколько те же 5 ночных или даже больше, два "бюджетных" 20-вагонных поезда- ночной и дневной- обслуживаемые одной парой составов. Вагоны- 2 купе, 15 плацкартных и 3 общих. Вместимость таких поездов- 1115 пассажиров. Один из Сапсанов- фирменный "элитный" поезд, остальные- относительно доступные. Из ночных фирменных оставить частные Мегаполис и Гранд-Экспресс и 1-2 поезда РЖД ( например, №3/4 и 5/6). В случае пикового (праздники и т.д.) увеличения пассажиропотока- назначать дополнительные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... Я этого не говорил, вообще-то.

293380[/snapback]

Это я говорил - там с цитированием что-то.

А новые классики больше практически никто не покупает,

293283[/snapback]

Ну новое-то всё нынче практически никто не покупает...

Конечно, РЖД в ближайшем будущем ничего не грозит из-за ее монополизма, но не дай бог где-то грянет технический прорыв, и лет через 10-20 с ее скоростями в 90 км/ч ей достанется участь автоваза.

293283[/snapback]

Ну ребятки по этому поводу совсем не расстроятся: они позакрывают все ненужные линии, поувольняют ненужный народ, а сами останутся только на направлениях. перевозящих сырьё за кордон: навар будет максимальным, затраты - минимальными.

А "прорыв" мне видится обратным: недалёк тот день, когда разогнаться больше 90 на личной тачке станет невозможно из-за тотального контроля за перемещением каждого т/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выходе скоростной линии на проектную мощность, "сапсанов" станет 15 (пятнадцать) пар в сутки. И что, в таком случае, останется от пригородного сообщения?

293373[/snapback]

Это не скоро будет: где они столько пассажиров-то возьмут? Такой поток накатать надо. И потом, при такой парности надо будет уже выделенную ВСМ строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не устраивает меня то, что в наше время ездить со скоростями 100-летней давности- не дело.

293393[/snapback]

В таком случае, не дело жрать колбасу, изготовленную из мяса по рецептам 100-летней давности! переходи-ка на соевую, выработанную по "современным технологиям нового тысячелетия" ;)

так и будем ездить с маршрутными скоростями 80-90 км/ч?

293393[/snapback]

Угу. Недовольные могут воспользоваться самолётом.

Ещё 50 лет? 100?

293393[/snapback]

Да хоть 200

Нет, не годится.

293393[/snapback]

Да почему же?

А ночные фирменные поезда на этом направлении- вообще самое бестолковое и неудобное, что можно придумать.

293393[/snapback]

Тем не менее, повторю свой вопрос: почему ночной "афоня" заполняется лучше утреннего ЭР200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, отвечаю по порядку.

1) Соевая колбаса- это плохо, а быстрая езда- хорошо! В каждом времени надо находить лучшее и брать на вооружение.

2) Самолёт не устраивает по нескольким причинам: a) метеозависимость в) унизительные досмотры, загоны в "накопитель" и пр. с) зависимость от пробок. Это лишь несколько основных причин. Да и быстрее поезд на таких расстояниях, что не раз уже просчитывалось.

3) Да хоть 300, если нравится ;) . Альтернатива в виде ползучих черепах сохранится ещё очень долго.

4) Потому что быстро ехать- лучше, чем медленно! :)

5) Причины две: 1) Неудачный график утренних скоростных. 6.45- это рано. Время отправления должно быть ок. 8.00. И удачный график "Афони". Наличие в нём плацкартных вагонов. Кстати, этот поезд- один из немногих фирменных, которые стоило бы оставить. 2) Инертность и консерватизм некоторых людей. Кстати, вечерние скоростные заполняются хорошо даже принынешних высоких ценах. Когда цены были адекватными- заполнялись всегда на 100%

В общем, каждому своё...

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Потому что быстро ехать- лучше, чем медленно! smile.gif

293433[/snapback]

А ехать быстро, замедляя проезд и ухудшая условия других (про полуторачасовое окно вы сами уже сказали) - хуже.

 

А 6 часов для сна- недостаточно. В итоге в обоих случаях пассажир приезжает в пункт назначения полуразбитым...

293393[/snapback]

А то, что к Сапсанчегу в 6:45, да даже если в 8 утра, надо вставать рано и пассажир с немалой вероятностью будет разбитым от пункта отправления до пункта назначения?

Кстати, есть некоторое количество пассажиров, которые лучше уж относительно выспятся в поезде, чем будут отнимать ну пусть даже эти вот четыре часа от более-менее сознательного своего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а быстрая езда- хорошо!

293433[/snapback]

Не всегда - сам же писал, что не высыпаешься в ночных питерских поездах. А вот иди они не 120, а 80, затрачивая на путь не 8, а 10 часов - выспался бы...

Неудачный график утренних скоростных. 6.45- это рано. Время отправления должно быть ок. 8.00. И удачный график "Афони"

293433[/snapback]

Время отправления 8:00 - это время прибытия 11:45. Что предлагаешь делать тем, у кого начало рабочего дня в 11, В 10, в 9, в 8, в 7 утра? Именно поэтому утренний "сапсан" всегда будет полупустым.

Кстати, вечерние скоростные заполняются хорошо даже принынешних высоких ценах. К

293433[/snapback]

К 7 вечера командированные уже закончили свои дела, и могут отправиться домой. Действительно, это весьма удобный вариант.

В общем, каждому своё...

293433[/snapback]

Так что там у нас с бизнесом, на развитие которого виляет "сапсан"? "Я жду ответа на поставленный мною вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предлагаешь делать тем, у кого начало рабочего дня в 11, В 10, в 9, в 8, в 7 утра?

293443[/snapback]

Ты всерьез полагаешь, что люди, которые едут на работу на сапсане ставят росписи о приходе вовремя на работу? А всякие бизнес-конференции с утра пораньше не назначаются.

А "прорыв" мне видится обратным: недалёк тот день, когда разогнаться больше 90 на личной тачке станет невозможно из-за тотального контроля за перемещением каждого т/с.

293396[/snapback]

А я не про тачки говорю. Придумают, скажем, самолет совмещенный с автобусом, который от аэровокзала будет стартовать и в центр каждого города привозить. Или с вертикальным взлетом. Или еще какую-нибудь хрень, чтобы сесть в которую не надо будет добираться 2 часа до аэропорта. И можно справлять похороны по пассажирским поездам 20 века.

прежде чем искать новые решения, предлагаю задуматься и ответить на вопрос: "новые решения ЧЕГО?"

293373[/snapback]

Ежу понятно же, решение проблем той части населения, которой нужно утром стартовать из Москвы на работу в другой город, а вечером вернуться обратно. Она за это готова платить по полной, в отличие от пассажиров тверской электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или еще какую-нибудь хрень, чтобы сесть в которую не надо будет добираться 2 часа до аэропорта.

293447[/snapback]

 

Аэроэкспресс, например. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там у нас с бизнесом, на развитие которого виляет "сапсан"? "Я жду ответа на поставленный мною вопрос"

Да всё просто- хорошее транспортное сообщение- очень важный фактор, который учитывается теми, кто принимает решение о целесообразности/нецелесообразности того или иного проекта. Пример- тот же Нижний Новгород, где в своё время (1998 год) планировалось создание СП ГАЗа и ФИАТа. Проект тогда не состоялся по причине так называемого "кризиса" 1998 г. (помните?). Но если бы не этот "дефолт", или как там его, состоялся бы- предаставители ФИАТа выбрали для сотрудничества именно Нижний, хотя были и другие варианты. А знаете, что по словам ФИАТовцев сыграло очень важную роль? Наличие в Нижнем Новгороде метро, линия которого ведёт как раз с вокзала на автозавод! Казалось бы, какое буржуинам дело до этого метро, всё равно ОНИ передвигаются на машинах? Тем не менее они посчитали этот фактор ОЧЕНЬ важным! Появление Сапсанов, позволяющих с утра сьездить, к примеру, в тот же Нижний (и необязательно на ЦЕЛЫЙ рабочий день "с 8 до 17", достаточно иногда поездки "на часок" для переговоров- заключить договор, ну а до вечернего поезда посидеть где- нибудь в уютном кафе с новыми бизнес- партнёрами ;) ), а вечером- вернуться домой, в Москву. И без всяких пробок, самолётов, гаишников и прочей хрени, создающей гол.боль! И без дурацких ночных поездов (в Нижний- ок. 7 часов, а это- гарантированное недосыпание!). Московский бизнесмен, затевающий, к примеру, какое- нибудь строительство нового завода или желающий вложить средства в имеющееся предприятие, обязательно учтёт, что при необходимости частых поездок, наличие скоростного поезда- огромный плюс, т.к с утра приехать на обьект а вечером вернуться иногда проще и быстрее в Нижний, чем в какой- нибудь подмосковный Ногинск- пробки!!! И если будет стоять выбор между несколькими городами, он выберет тот, транспортное сообщение с которым налажено лучше! Деньги у таких людей есть а, как уже где-то писал, стоимость еженедельных поезхдок на Сапсане в течении нескольких лет (!) всё равно окажется ниже стоимости какого- нибудь чёрного джипа- любимого транспорта "крутых".

Ну а насчёт Питера- я же не предлагаю отменить ВСЕ ночные поезда! Несколько (3-4) надо оставить, сделав им удобные (в данном случае действительно это будут "тянутые"!) графики. Для тех, кому надо быть там именно К НАЧАЛУ рабочего дня и остаётся такой вариант- туда- ночным, обратно- скоростным!

 

Или еще какую-нибудь хрень, чтобы сесть в которую не надо будет добираться 2 часа до аэропорта.

293447[/snapback]

 

Аэроэкспресс, например. :)

Этот пример приводится очень часто, но мы почему-то забываем, что Аэроэкспресс есть в Москве, а в городе- пункте назначения его нет! Там- автотранспорт и пробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае пусть едут на такси.

292620[/snapback]

Ну при чём здесь такси? Ещё вспомните мои слова, что большинство пассажиров "Сапсанов" будут прибывать на вокзал на служебном автотранспорте, при этом без разницы, пассажиры из госстуктур или коммерсанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вечером вернуться иногда проще и быстрее в Нижний, чем в какой- нибудь подмосковный Ногинск- пробки!!!

293451[/snapback]

МЖД, конечно, электрички чуть ли не каждый год постепенно замедляет, но сколько времени потребуется, чтоб замедлить электричку от Ногинска до вокзала до трёх часов, я даже как-то не представляю.

И без дурацких ночных поездов (в Нижний- ок. 7 часов, а это- гарантированное недосыпание!).

293451[/snapback]

А что, подъём к поезду отправлением 6-45 (да пусть даже 7-30) особо выспаться позволяет? Особенно, если бизнесмен не из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вечером вернуться иногда проще и быстрее в Нижний, чем в какой- нибудь подмосковный Ногинск- пробки!!!

293451[/snapback]

МЖД, конечно, электрички чуть ли не каждый год постепенно замедляет, но сколько времени потребуется, чтоб замедлить электричку от Ногинска до вокзала до трёх часов, я даже как-то не представляю.

 

Элементарно, Ватсон! Отстаивать ее где-нибудь в Железнодорожной и во всех остальных местах, где возможен обгон, для пропуска "Сапсанов" - вот и будет тащиться 3 часа. На Ярославке в 2006 г. одну электричку замедилили до 1 часа 47 минут от Сергиева Посада до Москвы путем ее отстаивания в Мытищах под пропуск александровской, уходящей из Сергиева Посада на 15 минут позже (хотя де-факто она была позже - сколько на ней не ездил - постоянно опаздывала) из-за того, что эту александровскую после Мытищ пускали по 1-му пути со всеми остановками.

 

 

И без дурацких ночных поездов (в Нижний- ок. 7 часов, а это- гарантированное недосыпание!).

293451[/snapback]

А что, подъём к поезду отправлением 6-45 (да пусть даже 7-30) особо выспаться позволяет? Особенно, если бизнесмен не из Москвы?

 

К 7-30 вполне позволяет - я раза 2 ездил в Калугу на утреннем попугае в 7.20. К 6.45 сложнее, но тоже можно. А если бизнесмен не из Москвы и в Москве делает пересадку, то еще надо разбираться, во сколько он приезжает в Москву. Так, например, когда я ехал из Ухты на "Полярной стреле", прибывающей в Москву в 4.55, то в ней было очень много пересадочных по Москве людей - кто-то потом летел в Германию, а со мной ехали муж с женой из Сосногорска дальше в Кисловодск (собственно, по этой причине им не подходил ихний более дешевый поезд - он прибывает в Москву в 9.12, а поезд в Кисловодск уходит в 8.20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ЧТО УХУДШАЕТ ВАМ ЖИЗНЬ- собственно, скоростные поезда или всё-таки что-то другое? Мне кажется, что не в Сапсанах дело а в привычной тупости и жадности чиновников всех уровней, и только.

293334[/snapback]

 

а мы что обсуждаем-то? сферический сапсан в вакууме? или всё же тот конкретный поезд, который в декабре пускать собираются?

 

против скоростного движения по-европейски - т.е. когда цена будет не выше чем в 1.5 раза относительно региональных поездов - не возражает практически никто. Пусть даже в "худших традициях" типа Франции и Испании с отменой прямых региональных поездов, но с возможностью проезда с пересадкой

293355[/snapback]

 

именно так!

 

прежде чем искать новые решения, предлагаю задуматься и ответить на вопрос: "новые решения ЧЕГО?"

293373[/snapback]

 

и с этим совершенно согласен. вообще, мне вспоминается цитата из записных книжек вен. ерофеева - "у царя мидаса в руках всё становилось золотом. а в твоих руках всё становится дерьмом". это про действия ржд.

 

Искать надо новые решения в плане оргаизации пассажирского движения (как пригородного, так и дальнего, в том числе скоростного).

293393[/snapback]

 

а пусть ищут. и как найдут - воплощают. а то, что найдено - не решение, а... см. чуть выше. впрочем, у меня чем дальше, тем сильнее складывается впечатление, что они по-другому не умеют. ну так тогда надо сидеть и не рыпаться.

 

в наше время ездить со скоростями 100-летней давности- не дело.

293393[/snapback]

 

а что дело? убить доступное дневное сообщение между москвой и питером и ещё большим раком поставить пригородное сообщение? и всё это ради чистой воды понтов? спасибо, не надо.

 

нет, если билет на сапсан будет стоить в пределах 1000 р - я возьму свои слова насчёт понтов назад. но в чудеса я не верю.

 

 

Или так и будем ездить с маршрутными скоростями 80-90 км/ч? Сколько? Ещё 50 лет? 100?

293393[/snapback]

 

не знаю, сколько. до тех пор, пока у ржд из рук будет что-то кроме дерьма выходить.

 

Нет, не годится.

293393[/snapback]

 

а что годится-то? ездить из москвы в питер за 5-6 штук? спасибо, уж лучше по старинке.

 

А ночные фирменные поезда на этом направлении- вообще самое бестолковое и неудобное, что можно придумать. 8 часов ночью- никуда не годный вариант.

293393[/snapback]

 

йооо... это как прикажете понимать? что надо и ночное сообщение москва-питер убить? или я что-то не так воспринял?

 

5 пар Сапсанов (15- это слишком, во всяком случае вближайшем будущем), которые увезут столько же пассажиров, сколько те же 5 ночных или даже больше

293393[/snapback]

 

если сапсан будет стоить столько же, сколько (хотя бы) эр-200, то не увезут. почему? да потому что "съисть-то он съисть, да кто ж ему дасть". при такой цене все пересядут на самолёты. или на автобусы. или будут ездить через новгород (псков, сонково, ржев - нужное подчеркнуть). или вы думаете, что сапсан будет стоить хотя бы 1000? в таком случае - а в деда мороза вы верите?

 

Соевая колбаса- это плохо, а быстрая езда- хорошо!

293433[/snapback]

 

"я пони". - "обоснуйте".

 

Самолёт не устраивает по нескольким причинам: a) метеозависимость в) унизительные досмотры, загоны в "накопитель" и пр. с) зависимость от пробок.

293433[/snapback]

 

а.) вы часто "по погоде" задерживались? в.) много у вас таких знакомых, которые готовы лишние 2-3 штуки отстегнуть, лишь бы этого досмотра не было? с.) в москве эта зависимость создаёт реальные проблемы только на шереметьевском направлении. но туда можно на аэроэкспрессе ездить. впрочем, в домодедово и внуково аэроэкспрессы тоже ходят.

 

быстрее поезд на таких расстояниях, что не раз уже просчитывалось.

293433[/snapback]

 

разница во времени получается не принципиальная. и, опять же, может, кому-то удобнее в аэропорт ехать? лично мне, например, до шереметьева-1 ехать 15 минут. а до ленинградского вокзала - полтора-два часа.

 

ну - ладно, мой случай нетипичный. но, например, от белорусского вокзала время, нужное для того, чтобы добраться до шереметьева и до ленвокзала, отличается минут на 15-20.

 

В общем, каждому своё...

293433[/snapback]

 

это верно. только хорошо бы в этом случае ещё понять, сколько этих "каждых".

 

я же не предлагаю отменить ВСЕ ночные поезда! Несколько (3-4) надо оставить

293451[/snapback]

 

несколькиим постами выше вы писали про один ночной и один дневной. ну, 3-4 ночных - это уже лучше. а ещё лучше оставить штук 7-8 ночных и 1 дневной - примерно как сейчас.

 

в городе- пункте назначения его нет! Там- автотранспорт и пробки!

293451[/snapback]

 

пробки в питере на пути из пулкова в город не сравнимы с московскими. вообще, туда одно время хотели дотянуть аэроэкспресс. но потом решили, что пока ни к чему.

 

Ещё вспомните мои слова, что большинство пассажиров "Сапсанов" будут прибывать на вокзал на служебном автотранспорте, при этом без разницы, пассажиры из госстуктур или коммерсанты.

293459[/snapback]

 

это тоже запросто.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически еще Киев...

Кроме Киева ещё Минск возможен. И упоминавшаяся Самара.

 

И еще - для тех кто любит "романтику" - восстанавливаем стыковку электропоездов по Владимиру.

 

Имеет смысл только при наличии перронного контроля, чтобы слишком много зайцев не моталось.

 

Вообще по хорошему, направление на Нижний - реальное направление для ВСМ. Надо только "немножко" вложиться и построить продление через Чебоксары до Казани.

 

Построить второй путь на участке Петряевка - Арзамас и менять голову Сапсану в НН религия не позволяет? А ведь по деньгам даже дешевле выйдет

 

Ну и авиаторам что-нибудь достанется - думаю, многие пассажиры Юности и 813-814 вполне в состоянии заплатить 1500 за дешевые авиабилеты, а при цене за Капкан штуки в 3-4 многие окончат словоблудие о том, как же им неудобно добираться в аэропорт с тяжелой косметичкой, а служба безопасности на унизительном досмотре заставляет снимать носки и предъявлять интимный пирсинг, от которого пищит рамка, ну а у кого-то пропадет страх летать ;)

 

Главное у этих поездов - остановки между Москвой и Питером, куда самолёту не долететь. Всем, надеюсь известно количество пассажирских аэропортов между Шереметьево и Пулково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.