Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Там не грунтовка, а тракторная колея в лесу.

362287[/snapback]

А зачем по азимуту идти? От Обухово вполне себе грунтовка по чистому полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мы в своей деревне скидывались по штуке со двора, залатать дорогу...

362236[/snapback]

 

Немного разные вещи. Ну я такой пример приведу: допустим, в Москве, во дворе дома, глубокая лужа, на тротуаре припаркована машина, пешеходы вынуждены в лужу нырять. Варианты развития событий, если власти не заделают выбоину:

- жители сами скинутся на ремонт дороги

- жители положат кирпич на машину, а если водитель не поймет, будет самосуд над машиной

Какой вариант вероятнее?

 

Это, кстати, ответ на вопрос, почему Сапсан собирает придорожные камни.

И специально для господина burlack: машина в моем примере не виновата, она хорошая и удобная для водителя. Просто ее хозяин не подумал об окружающих и она стала неудобна для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это уже общеупотребительное слово. Я выше ссылку на газету давал, где оно употребляется. Разговорный язык - такая штука, его запретами не изменишь, т.к. прозвища, данные народом, более точно отображают суть предмета, чем официальные названия.

Во-вторых, кто такие "серьёзные люди"? Люди без чувства юмора?

В-третьих, нравится ли поезд большинству? Пока данные о том, большинству или меньшинству он нравится не представлены. Отучаемся говорить за всех.

В-четвертых, в твоем же сообщении, ты цитируешь 4-х человек. Возмущаешься этим словом ты один. Уважайте не только своё мнение, но и мнение других.

 

Выборка не репрезентативна. Берутся только те, кто воспользовались Сапсаном, берутся только твои знакомые. Многие из них живут в Вышнем Волочке, например?

rvu,

1)"остроумное" словечко, употребляемое школярами и люмпен- пролетариаиом и подхваченное журналистами "жёлтой прессы"- ещё не общеупотребительное. И придумано оно тоже не "народом", а той же самой его частью- школярами и люмпен- пролетариатом. Применительно к данному случаю: узнал я про это прозвище в основном именно из жёлтой прессы и... увы, этого форума :( . Нигде более я его ниразу не слышал, всё-таки В НАРОДЕ как правило, поезд зовут тем именем, которое ему и дали с рождения- САПСАН.

2) Серьёзные люди чувство юмора имеют. Но подобные псевдоостроумные прозвища не имеют к нему (к чувству юмора) никакого отношения.

3) Конечно, статистики я не вёл. Но некоторые наблюдения всё же позволяют сделать некоторые выводы, а именно- ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное? Недостатки проекта? В сотый раз повторю- да, они есть. Но во-первых, большинство из них, вызывающие наибольшее количество претензий, устранимы, во-вторых, к поезду как таковому они не имеют никакого отношения. Кстати, конкретные данные о количестве "пострадавших" от Сапсанов жителей Тверской и Новгородской областей нигде тоже не приводились. В основном- лишь эмоции, да ещё раздутые "жёлтой прессой".

4) Цитирую я четырёх человек, в высказываниях которых часто встречается словечко "баклан" и которые как правило, являясь ярыми противниками проекта "Сапсан", настолько упорствуют в своём максимализме, что положительных сторон проекта просто не замечают. Всё "в чёрном свете". К этим четырём, если как следует поискать, можно добавить ещё двух- трёх... и всё. ОСТАЛЬНЫЕ (а большинство-то как раз их!) скажем так, более сдержаны в своих высказываниях, даже если в этом проекте им также что-то не нравится. Своим цитированием я хотел, собственно, показать, что таких "активно недовольных ворчунов" не так уж много. И десятка не наберётся... Но я стараюсь уважать любое мнение, даже прямо противоположное моему, поэтому абсолютно исключаю хамские высказывания по отношению к авторам этих мнений. Я просто в очередной раз с ними не соглашаюсь. Я никогда не перехожу на личности и если и употребляю нелестные выражения ("школяры", люмпен- пролетариат" и т.д.), то не по отношению к конкретным форумчанам. Это обобщение не имеет отношение к конкретным людям, если конечно, они не начинают откровенно хамить. Форумчан же я лишь ПРИЗЫВАЮ не уподобляться подобным типам, быть менее эмоциональными и стараться быть максимально объективными.

Про мою выборку я уже говорил- это не истина в последней инстанции, на серьёзный статистический отчёт она не претендует. Она лишь позволяет сделать некоторые выводы. Жителей конкретно Вышнего Волочка среди моих знакомых нет. Но жителей провинции (Владимирская, Кировская, Нижегородская, Ивановская и упомянутые Тверская и Новгородская области) много. Непосредственно "пострадавших" среди них нет. Но жёлтую прессу многие из них читали и ТВ смотрели. Что не изменило их мнения- Сапсан- это хорошо.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное? Недостатки проекта? В сотый раз повторю- да, они есть. Но во-первых, большинство из них, вызывающие наибольшее количество претензий, устранимы, во-вторых, к поезду как таковому они не имеют никакого отношения.

362315[/snapback]

 

Я выше приводил пример с машиной, которая всем пешеходам мешается. Она тоже нравится большинству тех, кто ей воспользовался. И претензии там не к машине, как таковой. Поэтому считаю эти твои доводы не убедительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное? Недостатки проекта? В сотый раз повторю- да, они есть. Но во-первых, большинство из них, вызывающие наибольшее количество претензий, устранимы, во-вторых, к поезду как таковому они не имеют никакого отношения.

362315[/snapback]

 

Я выше приводил пример с машиной, которая всем пешеходам мешается. Она тоже нравится большинству тех, кто ей воспользовался. И претензии там не к машине, как таковой. Поэтому считаю эти твои доводы не убедительными.

Про пример с машиной. Вариантов действия тех, кому она помешалось, может быть множество. Примерно таких:

-Жители скидываются на ремонт дороги... Увы, невыполнимо- не настолько мы богаты...

-Разбираться с виновником неудобств (автолюбителем) ЗАКОННЫМИ методами- вызывать милицию, городские власти, прессу и ТВ и т.д. Это цивилизованный путь.

-Кидать кирпичи и камни, бить морду, курочить ни в чём не повинный автомобиль... Это путь люмпен- быдлятины. Не приводящий к решению проблемы (не временному, а радикальному!), но ведущий к новым и нескончаемым "дворовым войнам", мордобою, порче имущества и прочим "прелестям"...

Надеюсь, понятно, о чём я?

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное?

Когда речь идет об общественном транспорте и стратегически важной железнодорожной инфраструктуре - нет, не главное. И это Вам не раз объяснили. Общественный транспорт - это не пирожное из кулинарии.

 

Но во-первых, большинство из них, вызывающие наибольшее количество претензий, устранимы, во-вторых, к поезду как таковому они не имеют никакого отношения.

Как же надоело по сотому разу повторять одно и то же.

1. Когда недостатки устранят, тогда и можно будет использовать этот аргумент. Но часть недостатков (ликвидация межобластного сообщения, рассогласование пересадок электричек) сделана намеренно, поскольку в России скоростное движение служит совсем не для тех целей, для которых оно создавалось в других странах.

2. Вам неоднократно объяснили, что к самому поезду претензий нет. Это очень известный демагогический прием, когда словам оппонента приписывается иной смысл и потом опровергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАКОННЫМИ методами... прессу и ТВ и т.д. Это цивилизованный путь.

362320[/snapback]

 

Любители Сапсана, потом эту прессу начинают называть желтой. Аргумент, применяемый, когда по приводимым фактам нечего сказать.

 

эмоции, да ещё раздутые "жёлтой прессой".

362315[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, как изделие, - "Сапсан".

Получившийся продукт (в результате постановки поезда на эксплуатацию) - "Баклан".

Причем сие прозвище употребляется, в том числе, самими железнодорожниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное?

Когда речь идет об общественном транспорте и стратегически важной железнодорожной инфраструктуре - нет, не главное. И это Вам не раз объяснили. Общественный транспорт - это не пирожное из кулинарии.

 

Хорошо. Тогда скажите, а что В ДАННОМ СЛУЧАЕ главное? Если речь идёт о ГХ ОЖД, то не стоит забывать, что приоритетной задачей его является всё-так сообщение Москва- СПб, а не местное сообщение, к примеру, между Вышним Волочком и Окуловкой. Для связи двух столиц, собственно, дорога и была построена 160 лет назад. Разумеется, игнорировать интересы жителей "промежуточных" станций нельзя, и такие ошибки как, например, отмена "Юности"- это плохо. Но "антисапсанщики" утверждают, что плохо ВСЁ, а это на самом деле всё-таки не так. Местное сообщение никто не отменял, а то, что приоритет отдаётся всё-таки не ему, а главной задаче ГХ ОЖД- сообщению МСК- СПБ- это вполне логично. А Сапсаны, согласитесь, сделали это сообщение удобным для очень и очень многих, не так ли?

И ещё. Вы обвиняете меня в демагогии. Но разве не Я ВАМ В СОТЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ, чтовиноват не поезд, а в первую очередь чиновники самых разных уровней? Именно так, а не наоборот- Я ВАМ, а не ВЫ МНЕ! От вас же ("антисапсанщиков") я (и все остальные форумчане) в сотый раз слышу лишь одно: "баклан дерьмо, дрянь и пакость...", "баклан мешает всем и всё везде и всюду поставил раком...", "я скорее умру, чем признаю, что у "баклана" есть хоть какие-то достоинства, он- дрянь, дерьмо и пакость..." и т.д. и т.п...

Мягко говоря, несерьёзно всё это...

 

(ликвидация межобластного сообщения, рассогласование пересадок электричек) сделана намеренно, поскольку в России скоростное движение служит совсем не для тех целей, для которых оно создавалось в других странах.

1) Конкретные факты. Что и где было рассогласовано? "Волна" электричек, на которой можно было "доплыть" от Москвы до Питера? несерьёзно это... И откуда данные, что рассогласовано всё это было НАМЕРЕННО? Чем они подтверждены?

Кстати, на Горьковском направлении всё "с точностью до наоборот": ПОСЛЕ запуска Сапсанов СПЕЦИАЛЬНО было согласовано расписание электричек Владимир- Петушки и Петушки- Москва- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ "ВОЛНА", о чём пассажиры были проинформированы соответствующими объявлениями. Почему-то об этом- ни слова. Только "негатив"...

2) Скоростное сообщение в России служит для тех же целей, что и любое скоростное сообщение в любой стране мира- для быстрого и удобного перемещения "из пункта А в пункт В".

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что В ДАННОМ СЛУЧАЕ главное?

362326[/snapback]

 

Вектор развития.

Если признаем, что Сапсан превратился в баклан, то надо исправлять ошибки, строить мосты, переходы, делать нормальные графики движения для остальных поездов, делать отдельные пути для Сапсана.

Если Сапсан - это чудесный поезд, но есть некоторые незначительные недостатки, то можно его в таком виде запускать дальше: в Нижний, в Сочи, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что В ДАННОМ СЛУЧАЕ главное?

362326[/snapback]

 

Вектор развития.

Если признаем, что Сапсан превратился в баклан, то надо исправлять ошибки, строить мосты, переходы, делать нормальные графики движения для остальных поездов, делать отдельные пути для Сапсана.

Если Сапсан - это чудесный поезд, но есть некоторые незначительные недостатки, то можно его в таком виде запускать дальше: в Нижний, в Сочи, далее везде.

Запуск "далее и везде" в нынешнем виде- это неправильно. и, надеюсь, этого не будет. Сапсан- может быть, и не чудесный поезд, но на сегодняшний день- самый быстрый и удобный очень для многих. Хотя бы поэтому превращать его в "баклан" всё-таки не стоит. К тому же, по крайней мере пока, он- один из немногих поездов РЖД, содержащихся в достойном состоянии. Не уступают ему лишь относительно немногочисленные фирменные поезда, число которых, увы, в последнее время снижается.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом Сапсане, а в том, что их слишком много в день для использования не на специализированной линии. Ну и идиотизм РЖД, что выражается в отмене пригорода и закрытии переездов на 1.5 часа...А на Нижний Сапсанов всего два в день, они во внепик, они медленнее и им альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом Сапсане, а в том, что их слишком много в день для использования не на специализированной линии. Ну и идиотизм РЖД, что выражается в отмене пригорода и закрытии переездов на 1.5 часа...А на Нижний Сапсанов всего два в день, они во внепик, они медленнее и им альтернатива есть.

Идиотизма, увы, хватает... А закрытие переездов на полчаса- мегаидиотизм. Но из-за этого идиотизма "ругать" поезд- реакция, мягко говоря, не совсем адекватная. А уж кидать в него камнями- удел дегенератов с интеллектом недоразвитого ребёнка. Место таким- в исправительных и лечебных учреждениях.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закрытие переездов на полчаса- мегаидиотизм. Но из-за этого идиотизма "ругать" поезд- реакция, мягко говоря, не совсем адекватная.

362338[/snapback]

 

А что ж его, хвалить за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждой стороны свои базы экстренных служб и автобусные маршруты.

 

362192[/snapback]

 

зашибись. мне это напоминает старый советский анекдот "а верёвки выдавать будут, или с собой приносить?".

 

Детский сад, а не транспортный форум

362244[/snapback]

 

так, идите ка вы... в игнор.

 

стараюсь быть объективным.

362297[/snapback]

 

у вас это не получается.

 

Там, где светофоров нет, учить расписание, конечно, не нужно. А вот иметь его перед глазами на том же переходе - очень даже желательно.

362298[/snapback]

 

ну так и где оно, расписание это?

 

Как же надоело по сотому разу повторять одно и то же.

362322[/snapback]

 

да плюньте вы на него. не поймёт ведь, всё равно.

 

Проблема не в самом Сапсане, а в том, что их слишком много в день для использования не на специализированной линии. Ну и идиотизм РЖД, что выражается в отмене пригорода и закрытии переездов на 1.5 часа

362332[/snapback]

 

об этом тут уже, думаю, не один десяток раз сказали. а всё как об стенку горох.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад, а не транспортный форум...

Что ж, выскажусь напоследок. Господа ворчуны, разговаривать с вами бесполезно. Всё для вас плохо и ничего позитивного вы видеть не желаете даже там, где его гораздо больше, чем плохого. Мне вас даже жаль- с таким характером жить порой нелегко. Вы ворчите, ворчите, ворчите, но скажите, что вы сами сделали для изменения ситуации к лучшему? Боюсь, что ничего...

Мне вас жаль ещё потому, что всё ваше ворчание абсолютно бессмысленно- сколько бы вы не возмущались- изменить вы не сможете НИЧЕГО- СОВСЕМ НИЧЕГО, а будущее- не за древними ЭРками и ползущими со скоростью улитки поездами с вонючим плацкартными вагонами, а за современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. и ничего вы с этим не поделаете. Сапсаны будут ездить, а бичевозки отправятся в утиль, где им и место. Так будет. Независимо от вашей реакции. У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack

Другое дело! А то что-то вымученное:

Недостатки проекта? В сотый раз повторю- да, они есть.

362315[/snapback]

Запуск "далее и везде" в нынешнем виде- это неправильно. и, надеюсь, этого не будет.

362329[/snapback]

 

А этот текст, видно, что написан от души:

сколько бы вы не возмущались- изменить вы не сможете НИЧЕГО- СОВСЕМ НИЧЕГО, а будущее- не за древними ЭРками и ползущими со скоростью улитки поездами с вонючим плацкартными вагонами, а за современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. и ничего вы с этим не поделаете.

362362[/snapback]

 

Конечно, какие недостатки, ничего менять не надо. Сапсан всех победит, не зря же его назвали в честь хищной птицы, про которую написано:

"Удар когтями задних пальцев бывает настолько сильным, что у достаточно крупной дичи может даже отлететь голова.

Объектом охоты этого сокола являются преимущественно среднего размера птицы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, какие недостатки, ничего менять не надо.

Уважаемый rvu, не приписывайте мне, пожалуйста, высказывания, к которым я не имею никакого отношения. В тысячный раз повторяю, менять надо многое, о чём я не раз говорил. Но именно менять, улучшать. А не ворчать на поезд, за то что он помешал переходить пути где попало, и не камнями "в знак протеста" кидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тысячный раз повторяю, менять надо многое, о чём я не раз говорил. Но именно менять, улучшать.

362366[/snapback]

 

Надо.... Кому надо?

Тем, кто в "Сапсане" - не надо, они и так довольны, он их везет с повышенной скоростью, за окном чего-то там мелькает, жители какие-то.... деревни, переезды, болота...

Активным участникам проекта "Баклан"? Им тоже, в общем-то, не надо. Ну, только если руки начнут очень выкручивать, тогда зашевелятся...

 

И вот стоят они все в белом на арене, а остальные вокруг них - в известно чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, вся беда в том, что у нас в стране по-другому свой протест высказывать не умеют. Также, как у нас, когда автобус приезжает через сорок минут ожидания, потому что в пробку попал, выскажут всё водителю, потому что считают, что он виноват во всём.

 

У нас ни одному такому недочеловеку не прийдёт в голову закидать, например, главное здание РЖД (не знаю, где оно находится). Будут закидывать поезд, и не потому, что протестуют, а потому что так проще выразить своё недовольство в пользу бедных.

 

Действительно, нормальные люди, которые не кричат, что "всё плохо", уже давно нашли другой способ добраться до нужного им места. Например, купили себе автомобиль.

 

Что касается перекрытия переездов, то я соглашусь с одним из участников дискуссии, что необходимо строить социально значимые объекты по обе стороны железной дороги. Потому что перекрытие переезда даже из-за простой зелёной электрички, где движение встаёт минут на пять-десять, может случиться что-то ужасное. Иногда каждая секунда дорога, особенно если это касается жизни людей.

Допустим, нет Сапсанов и не было никогда. И вот стоит на переезде пожарная машина, ждёт, когда пройдёт обычная электричка. Вроде всего пять минут постоять. Только вот вся беда в том, что даже за пять минут пожар может распространиться так, что спасать будет уже нечего. И что тогда? Люди будут закидывать камнями обычные электрички, или того хуже подкладывать на рельсы что-то, что может дать сход поезда с рельсов? Не там ищете проблему. Не там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся беда в том, что у нас в стране по-другому свой протест высказывать не умеют.

362373[/snapback]

Не то, что не умеют, а просто не высказывают, бо бессмысленно. То есть, можно у здания МПС хоть постоянно действующий антибакланий пикет устраивать, но ПИД-начальству тот пикет будет абсолютно по фигу. Вспомним химкинских бабок 6 лет назад: пока они у горкома митинговали, оттуда на них только огрызались, а как только они 500 метров прошли и перекрыли Ленинградское шоссе, по которому ехали те, кто вроде бы не при чем - сразу у властей нашлись бабки на возврат им бесплатного проезда.

ЗЫ. кстати, в последние месяцы закидывание бакланов камнями сошло на нет. Ну то есть, попадают в них не чаще, чем в другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, вся беда в том, что у нас в стране по-другому свой протест высказывать не умеют. Также, как у нас, когда автобус приезжает через сорок минут ожидания, потому что в пробку попал, выскажут всё водителю, потому что считают, что он виноват во всём.

 

У нас ни одному такому недочеловеку не прийдёт в голову закидать, например, главное здание РЖД (не знаю, где оно находится). Будут закидывать поезд, и не потому, что протестуют, а потому что так проще выразить своё недовольство в пользу бедных.

 

korsar1235, к сожалению, всё так и есть. Вдвойне досадно, что закон подчас способствует такому поведению определённой части населения. Если водитель того самого опоздавшего автобуса, которого начнут доставать быковатые быдлоиды начнёт защищать свои честь и достоинство и в ответ на него нападут эти уроды, защищаясь, огреет кого-то из них монтировкой, посадят его, а "ребятки" окажутся безнаказанными. Такое у нас вполне возможно...

Да, дегенераты не только не то что камень- песчинку не кинут в сторону здания РЖД! И вообще на пушечный выстрел к нему не подойдут. Так как знают, что там их в лучшем случае пошлют туда, где ими и место, а если сильно шуметь будут- так и подальше, лес валить лет так на несколько... А пойти туда по-человечески и по-человечески обратиться со своей проблемой им и в голову не придёт, они просто не умеют по-человечески. К сожалению, из-за люмпен- быдлятины частенько страдает не она сама, а нормальные люди, имеющие несчастье жить в подобном окружении...

 

 

бакланов

Сапсанов. А насчёт "бабок"- так не митинговать надо, а обращаться со своей претензией "куда надо". Неоднократно. Настойчиво. Вопреки распространённому мнению ("всё бесполезно, поэтому даже пробовать не буду..."), такая тактика часто приносит результаты. И никакие пикеты устраивать не надо. Это вызывает у властей лишь раздражение и обратную реакцию- "шумите- шумите, чем громче шумите- тем дольше ждать будете..." . Не шуметь надо, а действовать. Суд, адвокатов и т.д. никто ещё не отменял. Если сложиться коллективом, оплатить услуги адвоката смогут даже жители "глубинки". Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойти туда по-человечески и по-человечески обратиться со своей проблемой им и в голову не придёт, они просто не умеют по-человечески.

362378[/snapback]

Куда по человечески? В пид? Ну насмешил... Там собран очень специфичный контингент, по сравнению с которым жители тверской-новгородской глубинки просто душки. Годы работы в пиде накладывают отпечаток на характер, а наверх, как положено, всплывает самое дерьмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда по человечески? В пид?

Зачем туда идти? Если есть претензии к данной организации- в суд. Судиться, судиться и ещё раз судиться! Не поможет? Если претензия объективная, а не высосанная из пальца- поможет. Повозиться, конечно, придётся- освещать процесс в прессе и других СМИ, подавать новые и новые иски в случае отказа. Если проявить упорство и твёрдость- результат будет обязательно. Только требования, разумеется, должны быть адекватными- если требовать, например, отменить "мешающий" Сапсан- пошлют, куда подальше и будут правы. Если же требовать, например, оборудовать переезд в соответствии с нормами безопасности, сокращать идиотские неоправданные простои у этих переездов, корректировать графики пригородных и местных поездов и т.д.- результат (положительный, в пользу истца!) будет обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, беспристрастный суд постановит отменить бакланы ввиду несоответствия ГХ требованиям скоростного движения (пересечений с дорогами в один уровень быть не должно), но мы живем в этой стране (с), а баклан пробивался питерскими, что сейчас у власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет судебных тяжб... и беспристрастности.

Маленький OFF.

Много ли в судах было выиграно исков, опротестовывавших действия московских властей, в бытность мэром ЮМЛ?

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗД НРАВИТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ТЕХ, КТО ИМ ХОТЬ РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. А не это ли главное?

Когда речь идет об общественном транспорте и стратегически важной железнодорожной инфраструктуре - нет, не главное. И это Вам не раз объяснили. Общественный транспорт - это не пирожное из кулинарии.

Хорошо. Тогда скажите, а что В ДАННОМ СЛУЧАЕ главное? Если речь идёт о ГХ ОЖД, то не стоит забывать, что приоритетной задачей его является всё-так сообщение Москва- СПб, а не местное сообщение, к примеру, между Вышним Волочком и Окуловкой.

Простите, там этого местного сообщения так много было, днем каждый час ходят RE и IR? Загрузка линии Москва-Питер между Тверью и Чудово днем раза в 4 меньше, чем у европейских линий со смешанным движением, с таким трафиком и однопутки справляются.

 

Местное сообщение никто не отменял
Вы это серьезно?

 

а то, что приоритет отдаётся всё-таки не ему, а главной задаче ГХ ОЖД- сообщению МСК- СПБ- это вполне логично.
Приоритет должен отдаваться при физической невозможности удовлетворить потребности обеих сторон. Но нехватки пропускной способности не наблюдается - днем линия полупустая.

 

А Сапсаны, согласитесь, сделали это сообщение удобным для очень и очень многих, не так ли?
Да, для многих стало удобнее. Впрочем, скоростная связь Москва-Питер существовала и ранее - самолеты по 2-3 штуки в час. Время пути практически тоже, а по цене даже дешевле. Стоит ли небольшое удобство в виде отсутствия дополнительной пересадки на аэроэкспресс и на автобус в Пулкове фактически полного обрубания недорогой дневной связи в коридоре Москва-Питер и прочего развала движения (в том числе и грузового) - большой вопрос.

 

Но разве не Я ВАМ В СОТЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ, чтовиноват не поезд, а в первую очередь чиновники самых разных уровней?

Oh, my God!! :(((

По-моему, через каждые несколько сообщений я и другие участники пишут специально для Вас, что претензии не к поезду, а к организации движения товарищами из РЖД. И по-человечески они работать не будут, такова реальность.

 

признаю, что у "баклана" есть хоть какие-то достоинства
Какие-то - есть.

 

(ликвидация межобластного сообщения, рассогласование пересадок электричек) сделана намеренно, поскольку в России скоростное движение служит совсем не для тех целей, для которых оно создавалось в других странах.

1) Конкретные факты. Что и где было рассогласовано? "Волна" электричек, на которой можно было "доплыть" от Москвы до Питера? несерьёзно это... И откуда данные, что рассогласовано всё это было НАМЕРЕННО? Чем они подтверждены?

Разорвана утренняя стыковка по Твери из Москвы, в результате дальше Твери по ж-д до обеда не уехать. Была разорвана вечерняя стыковка там же со стороны Бологого. Последнюю пару Тверь-Москва с приходом МТППК всё же вернули. Были и еще проблемы, надо поднимать расписания, я в голове, естественно, всего этого не держу.

О намеренности - инсайд из ПИДа. Собственно и об отмене "Юности" и 813/814 было известно оттуда же еще летом 2009 года, цель отмен - ликвидация конкуренции.

 

Кстати, на Горьковском направлении всё "с точностью до наоборот": ПОСЛЕ запуска Сапсанов СПЕЦИАЛЬНО было согласовано расписание электричек Владимир- Петушки и Петушки- Москва- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ "ВОЛНА", о чём пассажиры были проинформированы
Если Вы про вечернюю стыковку из Владимира, то НЯП она была грохнута с летнего графика 2010, а потом по многочисленным просьбам восстановлена.

А вот "концепт" Москва-Владимир, кстати, сдвинули на неудобное время и утром и вечером, кстати, из-за скоростного движения.

 

2) Скоростное сообщение в России служит для тех же целей, что и любое скоростное сообщение в любой стране мира- для быстрого и удобного перемещения "из пункта А в пункт В"

Оно служит для повышения пропускной способности транспортного корридора, увеличения пассажиропотока на ж-д, улучшения связности транспортной сети, увеличения мобильности населения и, конечно, стимулирования экономического роста. Причем этот транспорт доступен практически всем, как вследствие гибкой ценовой политики, так и удобных графиков движения. Полгаю, цены на скоростной транспорт в ЕС Вам известны.

А в России скоростной транспорт пока служит для обогащения причастных, в том числе и путем выколачивания денег из населения самыми циничными способами. И никаких предпосылок к изменению этой ситуации нет.

 

вся беда в том, что у нас в стране по-другому свой протест высказывать не умеют.
Вся беда в том, что в России в плане транспорта вменяемого законодательства вообще нет. Естественно, куча людей писали письма и губернаторам, и в РЖД, и медвепутам. Все, чего добились - это возвращения пары электричек Тверь-Торжок и вечерней Тверь-Москва. А обращаться в какие-то суды, как советуют некоторые, и вовсе бесполезно.

 

Действительно, нормальные люди, которые не кричат, что "всё плохо", уже давно нашли другой способ добраться до нужного им места. Например, купили себе автомобиль.
Способы какие-то нашли, никто от этого не умер, конечно. Но сам факт, что введение нового железнодорожного сервиса приводит не к улучшению транспортной доступности, как в нормальных государствах, а наоборот к коллапсу, задевшему сотни тысяч граждан и целые регионы, омерзителен. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве не Я ВАМ В СОТЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ, чтовиноват не поезд, а в первую очередь чиновники самых разных уровней?

Oh, my God!! :(((

По-моему, через каждые несколько сообщений я и другие участники пишут специально для Вас, что претензии не к поезду, а к организации движения товарищами из РЖД. И по-человечески они работать не будут, такова реальность.

 

Elektroborman, через каждые несколько сообщений Я САМ ГОВОРЮ О ТОМ ЖЕ, НЕ ОТРИЦАЯ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ЗАПУСКОМ САПСАНОВ. Но в ответ я с такой же завидной регулярностью слышу одно и то же: "баклан", "баклана", "бакланом", "баклан- дерьмо" и т.д. и т.п... Я пытаюсь объяснить, что проблемы-то по сути выеденного яйца не стоят, а решиться ПОЧТИ ВСЕ ИЗ НИХ могут буквально в один день при желании со стороны некоторых чиновников... Да, заставить работать этих чиновников по-человечески трудно. Но это не значит, что невозможно. И кидаясь в поезд камнями никто точно ничего не добьётся. Ворча и "обзываясь"- тоже. И насчёт того, что Сапсан- поезд, предназначенный всё-таки не для обогащения "пузанов", а для быстрого и удобного перемещения между двумя столицами. И для многих этот способ перемещения стал самым удобным, что подтверждает 100%-ная наполняемость утреннего и вечернего поездов. Никакой самолёт полноценной альтернативой Сапсану быть не может- удобство Сапсана не незначительно, а НАМНОГО выше! 3.45 из центра в центр без пересадок, необходимости запаса по времени, идиотских досмотров и прочих прелестей- это всё-таки уже неплохо. С тем, что неадекватно дорого- согласен. С тем, что проект весьма далёк от совершенства- тоже. Насчёт "обрубания" местного сообщения- это всё же большое преувеличение. И насчёт того, что проблема затронула сотни тысяч жителей упомянутых областей- тоже большое преувеличение. Несколько тысяч жителей получили некоторые сложности- это да. Проблему эту необходимо решать- тоже да. Но "раздувать из мухи слона" всё-таки не надо. А уж говорить о "транспортном коллапсе"- огромное преувеличение.

Да, бороться за свои права надо. Стремиться, чтобы было "как в Европе"- тоже надо! Но ворчанием никто ещё ничего не добился, Вы это, думаю, прекрасно понимаете.

Да, в мгновение ока этого не добиться. Но это не значит, что пытаться, мотивируя это тем, что "всё равно ничего не получится"- неправильно. Главное- начать. И не сразу, но получится. Сам я не раз в случае, когда со мной поступали "не по-хорошему", обращался в суд и дела выигрывал. Советую всем, желающим бороться за свои права, идти только этим путём. А начинать с того, что упорно писать "куда надо"! То, что люди, реально пытающиеся изменить ситуацию, всё же чего-то добились (возвращение электричек)- ещё одно тому подтверждение.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, скоростная связь Москва-Питер существовала и ранее - самолеты по 2-3 штуки в час. Время пути практически тоже, а по цене даже дешевле.

362389[/snapback]

Хорошо рассуждать о преимуществах самолётов тем, у кого аэропорт в шаговой доступности. Вот только мне до любого московского аэропорта как до Марса на карачках. Далеко и неудобно. А если ещё с багажом и малым ребёнком. Нет, если есть существенный выигрыш во времени (скажем, до Сочи или Ёбурга), то можно и покорячиться с аэропортом. В Питер же я поеду, если возникнет такая надобность, на Сапсане, т.к. до Ленинградского вокзала нам добраться не в пример быстрее и удобнее. Это ненормально, если путь от дома до аэропорта занимает почти столько же времени, сколько Сапсан едет от Москвы до Питера.

Дорого? Ну пару раз в год можно и за Сапсан заплатить, не разоримся :(

3.45 из центра в центр без пересадок, необходимости запаса по времени, идиотских досмотров и прочих прелестей- это всё-таки уже неплохо.

362395[/snapback]

Плюс адын.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.