Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Таки доехал

При этом его сопровождал литерный, который положил весь вечерний график московских электричек. Но это мелочи, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все-таки "Невский экспресс" - это хорошо. Я вот на 2-ю половину марта купил на него билет за 1700 руб. с услугами, тогда как Сапсан без услуг на ту же дату стоит около 3000 руб, а с услугами - за 5000 руб. А если на Сапсан брать билет еще ближе к дате отправления, то он выйдет почти в 2 раза дороже "Невского экспресса". Руководялты на Сапсан установили абсолютно конский ценник.

Вот только, конечно, нелогично, что "Невский экспресс" не ходит по воскресеньям из Москвы в Питер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки "Невский экспресс" - это хорошо.

"Крокодил сказал доброе слово!" (с) :D

 

Руководялты на Сапсан установили абсолютно конский ценник.

Что характерно, он здорово населяется и при таком ценнике. А почему не заработать, если есть такая возможность?

 

Вот только, конечно, нелогично, что "Невский экспресс" не ходит по воскресеньям из Москвы в Питер.

Как раз вполне логично. В этот день основной поток из Питера в Москву. Зачем ехать против шерсти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки "Невский экспресс" - это хорошо.

"Крокодил сказал доброе слово!" (с) :D

 

Доброе? Да небось для вас НЭ - поезд-паразит: идет всего на 15 мин. дольше Сапсана, уходящего на 10 мин. раньше, а стоит существенно дешевле (интересно, как это удается: ведь тот Сапсан идет с остановками, а НЭ - без них) :D

 

Руководялты на Сапсан установили абсолютно конский ценник.

Что характерно, он здорово населяется и при таком ценнике. А почему не заработать, если есть такая возможность?

 

Ну так конечно, ехать надо, а особого выбора нет...

 

Вот только, конечно, нелогично, что "Невский экспресс" не ходит по воскресеньям из Москвы в Питер.

Как раз вполне логично. В этот день основной поток из Питера в Москву. Зачем ехать против шерсти?

 

А в субботу наблюдается охрененный поток из Питера в Москву?

Вообще, зачем их пускают так кучно? Ну ладно еще днем, но вечером-то... Вот раньше НЭ уходил из Москвы в 18:30, что было вполне удобно - после работы на него можно было спокойно успеть, теперь же что - НЭ уходит в 16:40, что еще рабочее время, а потом Сапсан в 19:25, что ни то, ни се, да и прибытие в Питер уже в такое время, когда там транспорт замирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в субботу наблюдается охрененный поток из Питера в Москву?

Как раз потому, что не наблюдается, Невский Экспресс не ходит по суботам в Москву, отстаиваясь в Питере, а в воскресенье, соответственно, не идёт обратно. Никто не будет тупо гонять практически пустой поезд- в субботу его населённость вряд ли будет больше 20-25%.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда еще можно приткнуть Невский? На 19.25 и 19.45 нитки заняты, вот и остается точка 16.30/16.40. А не так давно он вообще в 13 ходил. Что касается субботы и воскресенья, в субботу из Москвы он есть. Неужели в воскресенье из Москвы на это время спрос ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу из Москвы он есть. Неужели в воскресенье из Москвы на это время спрос ниже?

Так где в воскресенье из Москвы состав-то взять? Ведь в субботу из Питера он не приезжает, вот и нет его в столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отправлять по субботам из обоих столиц.

Возможно. В субботу днём пассажиропоток из Москвы в Питер действительно невелик. Но бригаде-то что делать, и самому составу? Двое суток стоять в Москве? Пойдут ли на это?

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о бригаде-то что делать, и самому составу? Двое суток стоять в Москве?

Да нехай стоят: вон борович/осташ стоят же с утра субботы до вечера воскресенья

Вот раньше НЭ уходил из Москвы в 18:30, что было вполне удобно - после работы на него можно было спокойно успеть, теперь же что - НЭ уходит в 16:40, что еще рабочее время, а потом Сапсан в 19:25, что ни то, ни се, да и прибытие в Питер уже в такое время, когда там транспорт замирает...

Если врубить "невский" в 18.30 из Москвы, то накроется весь пригород дальше Крюкова с 17.30 до 19.10. А это самые часы "пик".

 

Я вот на 2-ю половину марта купил на него билет за 1700 руб. с услугами

Ближе к отправлению, и на него места будут по 3000.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на 2-ю половину марта купил на него билет за 1700 руб. с услугами

Ближе к отправлению, и на него места будут по 3000.

 

Может быть, но на ближайшие даты в него 3000 руб. стоят вагоны с услугами, а в Сапсане столько стоят без услуг. Кроме того, ближе к отправлению на Сапсан вагоны без жратвы стоят уже 3.5 тыс.руб, а сейчас их на мою дату можно купить за 3000 руб.

 

Да, мне еще интересно - на мою дату выезда в нем все вагоны значатся с услугами, а сейчас есть и без услуг. Там что, во 2-й половине марта правда будут все вагоны со жратвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе? Да небось для вас НЭ - поезд-паразит: идет всего на 15 мин. дольше Сапсана, уходящего на 10 мин. раньше, а стоит существенно дешевле (интересно, как это удается: ведь тот Сапсан идет с остановками, а НЭ - без них) :D

 

Тогда вообще какой смысл для пассажира ездить на этом сапсане, который на 10 мин. раньше уходит? Они не знают про НЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но мне в т.н.1 классе НЭ просто тесно: шмотьё девать некуда, столик один на шесть человек, и не поешь толком, окошки маленькие, при попытке встать возле него в коридоре, глаза смотрят в стену, а окно заканчивается на 10 см ниже. если же сидишь у окна, то для того, чтобы вылезти в салон, придётся потревожить всех пятерых своих соседей.

2-й класс вроде бы покомфортнее, но не надо забывать, что его вообще-то запретили эксплуатировать после подрыва, так как кресла закрпелены небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас в НЭ только 1 класс остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас в НЭ только 1 класс остался?

Нет, 2-й тоже есть, хотя и по той же цене, что и 1-й. Но ездить им не рекомендую, бо если кто ещё "невский" подорвёт, або он сам с рельсов слетит, то есть шанс быть убитым ножкой от кресла, как это случилось с братом одного известного (в т.ч. и здесь) любителя транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде эти кресла давно усилили, даже где-то (на Паровозе, кажется) фото проскакивало. И после этих доработок и некоторого перерыва эти вагоны снова пустили в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 марта действительно все вагоны в НЭ с услугами. Интересно, зачем?

Цена по классам также с 1 марта не отличается. Отличить 1-й класс от 2-го можно по количеству мест: в 1-м их 48, во 2-м 68. Ну и вагонов 2-го класса в НЭ всего 2 штуки.

 

Теперь давайте обсудим аргументы за НЭ против Сапсана:

 

1. В НЭ можно курить.

2. Чай подают по-поездному, т.е. в стаканах с подстаканниками, тогда как в Сапсанах - в обычных одноразовых стаканах.

3. Если едешь компанией в 6 человек, то лучше 1-й класс НЭ, чем Сапсан, где все вагоны исключительно сидячие со стандартной схемой 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай я категорически против 1 пункта. Была б моя воля, где ехать не более 24 часов курение в поезде запретил бы. На платформах пожалуйста, а вот в самом поезде.. извините блевать хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В НЭ можно курить.

В свете нового антитабачного закона - это временно: через 1,5 года будет нельзя курить нигде.

2. Чай подают по-поездному, т.е. в стаканах с подстаканниками, тогда как в Сапсанах - в обычных одноразовых стаканах.

...и тоже за 60 р./стакан, або подешевле? Вот это чуть ли ни единственное приемущество "невского" там чайники в каждом вагоне, т.е. можно попросить проводника его поставить и получить кипяток, а в баклане надо идти за ним в кабак, где отстоять общую очередь да ещё дождаться, когда кипяток будет.

 

3. Если едешь компанией в 6 человек, то лучше 1-й класс НЭ, чем Сапсан, где все вагоны исключительно сидячие со стандартной схемой 2+2.

Это-то понятно. Но вдвоём как-то чаще получается, чем вшестером.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вагоны исключительно сидячие со стандартной схемой 2+2.

В Сапсане в каждом вагоне есть места "у столика", по 2 напротив друг друга. Если ехать "своей компанией" вчетвером (а такое случается чаще, чем вшестером)- очень удобно. Таких столиков в каждом вагоне 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В НЭ можно курить.
ну для многих это аргумент против НЭ :))

 

Ответил в тему http://fot.com.ru/index.php/topic/26244-%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__pid__489449__st__1440#entry489449]"Курение"[/url].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это на 2-ю половину марта на НЭ вновь билеты подешевели с 2300 руб. до 1900 руб?

Но хочу сказать, что все равно даже перед отправлением НЭ существенно дешевле сапсанов. Вот на сегодня НЭ стоит 3150 руб. с услугами (кстати, с начала марта в нем все вагоны с услугами и стоимость 1-го и 2-го классов не отличается), а сапсан почти 3500 руб. без услуг. Сапсан с услугами стоит аж 6500 руб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже внедрили систему дифференцированных цен в зависимости от времени продажи на часть поездов? Она действует и на НЭ и на сапсаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сапсаны давно уже действует, если даже не с самого момента их запуска. Правда, сейчас все сапсаны сравнялись по цене, а было время, когда дневные, идущие с остановками, стоили дешевле безостановочных утренних и вечерних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Цапцаны с лета 2012, это именно динамическое формирование цены, раньше она отличалась в зависимости от дня недели и поезда. На ПДСы - с 1 марта, несколько направлений в центральной части РФ, подробнее - в инфе на сайте ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на ПИД-сайте анонсировали традиционное летнее замедление бакланов (блин, когда до них допрет, что эти 10 - 20 минут ничего не значат, и перекраивать всё расписание на ходу из-за них куда дороже и людям неудобнее?).

Все возвращается к летнему графику, за исключением поездов №№ 153 (прибытие в Москву станет в 11.05, а не в 11.00), 158 (прибытие в Питер будет в 17.55, а не в 18.00), 160 (прибытие в Питер не в 18.10 вместо 18.15), 161 (прибытие в Москву в 19.10 вместо 19.15), 162 (прибытие в Питер в 20.40 вместо 20.25).

ссылка на новость

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я смотрю, чем ближе дата отправления, тем билеты на "Невский экспресс" становятся дороже. Вот сейчас на ближайший понедельник они стали стоить уже дороже баклана без услуг, но все-таки дешевле баклана с услугами (а я считаю, что сравнивать надо вагоны с услугами, ибо теперь в "Невском экспрессе" вагонов без услуг нет). Интересно, а в сам день отправления дальнейшего повышения цен уже не будет?

 

P.S. И что вообще входит в услуги соответствующих вагонов баклана, что они стоят так существенно дороже НЭ? Они лучше? Про кожаные сидения в них знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.