Maxx Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сидения те же, только из кожзаменителя, а так мягкость и размер тот же, что в экономе - своего вида лохотрон для тех, кто побогаче. А так добавлены журнальчики и услуги, всё, ну и розетки для ноутбука в эконом-классе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) ну и розетки для ноутбука в эконом-классе нету. Неверно. Розетки у каждого кресла у Сапсанов есть в "головах", независимо от класса- это вагоны №1 (это вагон бизнес-класса) и 10 (это эконом-класс). В остальных же вагонах розеток нет, также независимо от их класса- В ВАГОНЕ №2 "БИЗНЕС-КЛАССА РОЗЕТОК НЕТ! Точнее, они в этих вагонах (№2-9) есть, но их лишь две- в начале вагона и в конце, в самом низу, на стене, граничащей с тамбуром Изменено 14 марта, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В остальных же вагонах розеток нет, также независимо от их класса Нифига себе, баклан - современный поезд. Как-то в Смоленск ездил сидячкой, розетки в каждом кресле были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Как-то в Смоленск ездил сидячкой, розетки в каждом кресле были. Эта сидячка последней партии, купленная под дневной псевдоскоростной. В ней (как и в новой сидячке на Ярик) розетки и правда под каждым креслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Под 111/112 Москва-Смоленск разве покупали новые сидячки? С виду они не первой свежести. И мест почему-то 54 на вагон всего. Там покупали под парижский и Полонез, в последнем они исчезли, может, какие-то из них ставили в смоленский на пятницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Там покупали под парижский Я в парижском и ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вот на этой неделе проехал на "Невском экспрессе" в вагоне с 6-местными купе. Ну в общем мне этот вариант понравился больше, чем Сапсан. У меня, правда, место было у окна, но даже если оно не окажется у окна, то можно выйти в коридор и смотреть в окна оттуда. Сапсаны, разумеется, этой возможности лишены, как и бывший 2-й класс "Невского экспресса" (теперь в данном поезде нет разделения на классы - все стоят одинаково и все с услугами). Да, что касается услуг, то теперь они представляют собой всего лишь коробку со всякой хренью (безвкусный йогуртовый продукт, кусок черного хлеба, кусок бекона, булочка, кусок плавленого сыра, вафли и др, чая нет). Посетил ресторан, но ввиду запредельных цен (самый дешевый суп - 400 руб, чай - 150 руб, а у проводника чай 30 руб. и куча присмачек к нему по нормальной цене) ничего брать не стал. Спидометра на табло не было, но вообще хочу сказать, что от Колпино до Питера ехали медленно, почти как электричка. Состав вел ЧС200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Тут трудно сказать, что лучше- НЭ или Сапсан. В Невском можно попасть в полупустое или вообще пустое купе, тогда поездка будет сверхкомфортной. Но если вашими соседями окажется компания подгулявших рабочих с Захрюкинского трубного завода- она будет безнадёжно испорчена... Вероятность этого невелика- обычно подобная публика в таких поездах не ездит- но она всё же существует. Идёт Невский пожёстче Сапсана, местами погромыхивает- поскрипывает, но в пределах допустимого- явного ощущения дискомфорта нет. Скорость- не более 200 (у Сапсанов до 230 из Питера в МСК и до 250 в чётном направлении). Электровоз там всегда ЧС200- 160км/ч (конструкционная скорость ЧС6) для Невского недостаточно. Правда, был рейс под ЭП20, вроде доехали и даже вовремя, но вряд ли в ближайшем будущем такие рейсы станут регулярными. Цены в ресторане НЭ и впрямь зверские. Но если денег много, а покушать хочется вкусно- можно заказать традиционные горячие первые и вторые блюда. В Сапсане же- стандартное европитание. В общем, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Изменено 22 марта, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Тут трудно сказать, что лучше- НЭ или Сапсан. В Невском можно попасть в полупустое или вообще пустое купе, тогда поездка будет сверхкомфортной. Понятно, ведь тогда можно и прилечь, подняв подлокотники. И, кстати, последние купе в нашем вагоне таки были полупустые, люди там и впрямь лежали - вот не любят у нас выбивать без просьб места с высокими номерами Но если вашими соседями окажется компания подгулявших рабочих с Захрюкинского трубного завода- она будет безнадёжно испорчена... Вероятность этого невелика- обычно подобная публика в таких поездах не ездит- но она всё же существует. Ну конкретно у меня была такая ситуация: помимо меня и еще одной девушки все остальные были тетки, представляющие примерно описанную публику из одной компании. И в их компании было еще 2 тетки, у которых места были в соседнем купе. И они предложили нам поменяться на равнозначные места в том самом соседнем купе. Мы согласились. И, как потом выяснилось, правильно сделали, ибо эти тетки почти всю дорогу вели себя шумно - мы постоянно слышали смех и какие-то громкие выкрики. Идёт Невский пожёстче Сапсана, местами погромыхивает- поскрипывает, но в пределах допустимого- явного ощущения дискомфорта нет. Скорость- не более 200 (у Сапсанов до 230 из Питера в МСК и до 250 в чётном направлении). Ну она в общем-то не особо ощущается. Но то, что он идет жестче - да. Цены в ресторане НЭ и впрямь зверские. Но если денег много, а покушать хочется вкусно- можно заказать традиционные горячие первые и вторые блюда. Да только зачем? Ехать недолго, а за такие деньги в Питере можно неплохо пообедать. Я вот с Московского вокзала с двумя друзьями пошел в "Сладкоежку" и за эти 400 руб. прекрасно попил чай с фруктовым тортом и чизкейком. В Сапсане же- стандартное европитание. Ну да, запечатанные блинчики за 400 руб... В общем, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 не любят у нас выбивать без просьб места с высокими номерами Поэтому лучше самому покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 не любят у нас выбивать без просьб места с высокими номерами Поэтому лучше самому покупать. В этом есть свои минусы, из-за которых я и отказался от этого. Мне уже при самостоятельной покупки из-за моих неправильных действий выбивались не очень хорошие места, а недавно, когда нужно было купить конкретное место (чтобы оказаться со своими), я просто попросил кассира его выбить. Эта услуга бесплатная, зато не заморачиваешься со своими ошибками Ну и кроме того - еще есть некоторые скидки, которые при самостоятельной покупке не получишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Мне уже при самостоятельной покупки из-за моих неправильных действий выбивались не очень хорошие места, а недавно, когда нужно было купить конкретное место (чтобы оказаться со своими), я просто попросил кассира его выбить. Эта услуга бесплатная, зато не заморачиваешься со своими ошибками Вроде бы более простой операции, чем самостоятельно приобрести билеты с нужными местами через сайт РЖД, и придумать сложно. Однако некоторые граждане настолько талантливы, что и при этом могут ошибиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня, правда, место было у окна Теснотища: чтобы вылезти в туалет, надо побеспокоить всех пятерых соседей. можно выйти в коридор и смотреть в окна оттуда У меня не вышло: окно в "невском" заканчивается на уровне моего носа, а глазами я смотрел в стенку. Откидушек, как в аммендорфах, там нету, проход Уже, т.е. периодически приходилось прятаться в купе, чтобы кого-нибудь пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня, правда, место было у окна Теснотища: чтобы вылезти в туалет, надо побеспокоить всех пятерых соседей. Почему пятерых-то? Мне удавалось тревожить только одного соседа, который сидел рядом со мной. А купе-то в НЭ шире стандартного аммендорфовского или тверского. можно выйти в коридор и смотреть в окна оттуда У меня не вышло: окно в "невском" заканчивается на уровне моего носа, а глазами я смотрел в стенку. Можно чуть пригнуться Я почему-то со своим почти 2-метровым ростом все видел. Откидушек, как в аммендорфах, там нету, Ну их в вагонах с 2006 г. вообще нет. Считают, что не нужны, так как каждый пассажир имеет свое спальное место (между прочем, зря: если у тебя верхняя полка и нижние соседи спят, то получается, ты можешь либо стоять, либо лежать на своем месте, с которого смотреть в окно неудобно, а бывает, что хочешь посмотреть что-то со стороны коридора и тут как раз эти откидушки очень помогают). проход Уже, т.е. периодически приходилось прятаться в купе, чтобы кого-нибудь пропустить. По-моему, такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 народ, а зачем такая дыра в 15 минут между соседними сапсанами? при их скорости это же около 50 км пустой дороги... примерно как от Крюково до Клина... почему нельзя сократить хотя бы вдвое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Считают, что не нужны, так как каждый пассажир имеет свое спальное место -------...в сидячем вагоне? народ, а зачем такая дыра в 15 минут между соседними сапсанами? -------Чтобы подтяжки не горели: слишком много энергии оно жрёт, два состава одновременно тяговые подстанции не выдерживают. По этой же причине накрылась медным тазом попытка сцеплять два сапсана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Чтобы подтяжки не горели: слишком много энергии оно жрёт, два состава одновременно тяговые подстанции не выдерживают. По этой же причине накрылась медным тазом попытка сцеплять два сапсана. неужели больше чем несколько обычных составов, которые могут запросто уместиться в этом интервале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 неужели больше чем несколько обычных составов, которые могут запросто уместиться в этом интервале? нну... меня это не удивляет. сколько составов уместится в 15-минутном интервале? два, ну, максимум три. а энергия движения - эм вэ квадрат пополам. а у баклана скорость больше примерно раза в два с половиной. два с половиной в квадрате - шесть с четвертью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Паш, не так... там надо считать не сколько в 15 минут, а сколько в 50 км... они же в разы медленнее едут ) 5 - 7 штук точно влезут... а масса во сколько раз больше сапсановой, если товарняк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 там надо считать не сколько в 15 минут, а сколько в 50 км ***** почему? ******* а масса во сколько раз больше сапсановой, если товарняк? ******* а товарняк ещё медленнее едет. а зависимость от массы прямая, а не квадратичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 слишком много энергии оно жрёт, два состава одновременно тяговые подстанции не выдерживают Какой же мощности у него движки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) почему? ну потому что по Казанке например до 47-го запросто могут десяток собак впихнуть... понимаешь? ) которые в отличие от сапсана жрут туеву хучу энергии на разгонах каждые 3 минуты примерно а товарняк ещё медленнее едет. а зависимость от массы прямая, а не квадратичная. это на разгоне в основном сказывается... а на ходу имхо сильнее зависимость от формы состава, товарняк с аэродинамикой кирпича здесь много проигрывает )) Изменено 15 мая, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) потому что по Казанке например до 47-го запросто могут десяток собак впихнуть... понимаешь? ) которые в отличие от сапсана жрут туеву хучу энергии на разгонах каждые 3 минуты примерно ********* всё равно не понимаю. моя логика такая. берём баклан, едущий из москвы в питер. он должен разогнаться (т.е., получить энергию из сети), потом эту энергию сбросить. за ним через 15 минут по тому же маршруту идёт другой баклан, он должен получить ту же энергию из сети. итого, если скорость баклана равна двум с половиной единицам, а масса - одной единице, энергия на два баклана будет равна 6.25 единиц. теперь пассажирский, который тоже едет из москвы в питер. на каждый пассажирский, имеющий массу в одну единицу (массы пассажирского и баклана примерно равны) и скорость тоже в одну единицу (он примерно в 2.5 раза медленнее баклана) на участке москва-питер надо будет затратить 0.5 единицы энергии. сколько поездов можно запихнуть в 15-минутный интервал? ну максимум три, да ещё два поезда - по краям интервала, итого 5 штук. 5*0.5=2.5 единицы энергии, то есть в 2.5 раза меньше, чем на два баклана. поскольку количество подстанций между москвой и питером одинаково и для баклана, и для пассажирского, с каждой подстанции для бакланов надо будет получить в 2.5 раза больше энергии. а вот твоей логики я не понимаю. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 берём баклан, едущий из москвы в питер. он должен разогнаться (т.е., получить энергию из сети), потом эту энергию сбросить. за ним через 15 минут по тому же маршруту идёт другой баклан, он должен получить ту же энергию из сети. итого, если скорость баклана равна двум с половиной единицам, а масса - одной единице, энергия на два баклана будет равна 6.25 единиц. Сколько по времени он разгоняется? Минуты 2 от силы. Для поддержания скорости он уже ест далеко не столько. Второй баклан будет разгоняться явно позже, чем через 2 минуты. Другое дело, если они встали по какой-либо причине и начали разгоняться одновременно. Но тут и нынешние 15 минут не спасут, ибо если 1-й встал, второй встанет ему в хвост не в 50 км, а гораздо ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Масса, скорость - это все правильно, но фактически потребляемая мощность ограничена мощностью двигателей. Если эта мощность недостаточна - он просто не разгонит массу до скорости )) Так вот, электровоз ВЛ10 у нас имеет 8 движков по 650 кВт, то есть всего 5200 кВт. Электропоезд ЭР2Р на 12 вагонов суммарно 5760 кВт Спасан официально - 8000 кВт. Побольше, конечно, но не так чтобы уж очень сильно побольше. Три электрички все равно больше чем 2 Сапсана, а электрички через 5 минут - вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 а вот твоей логики я не понимаю.ну вот смотри: если на 50 км едет один сапсан в 15 минут, то энергию жрет только он, причем на ходу - совсем немного... и на тех же 50 км могут ехать 5 - 7 электричек/товарняков одновременно, пожирающих каждые 3 минуты на разгонах... вон Варанас выше привел, что две собаки уже перекроют один сапсан... но фактически потр######емая мощность улыбнул матотестер ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Так вот, электровоз ВЛ10 у нас имеет 8 движков по 650 кВт, то есть всего 5200 кВт. Электропоезд ЭР2Р на 12 вагонов суммарно 5760 кВт Спасан официально - 8000 кВт ЧС6 и ЧС200 ещё больше- 8400 кВт. Изменено 15 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Для поддержания скорости он уже ест далеко не столько. Второй баклан будет разгоняться явно позже, чем через 2 минуты. ***** если учесть разгоны-торможения, то картина, конечно, может получиться совсем другой. но я, собственно, нигде не настаивал на своей правоте, а просто написал, что меня не удивляет подобная мотивация 15-минутного перерыва. а считать всё с учётом разгонов-торможений мне лень, да и полной инфы я не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Для поддержания скорости он уже ест далеко не столько. Зато на разгоне может есть гораздо больше номинала. Мощность локомотива обычно указывается "часовая", пиковая же может быть значительно больше. Сдвоенный Сапсан- это 16000 кВт мощности продолжительного режима и гораздо больше- в момент разгона. Наверное, и получается запредельный для тяговой подстанции ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Зато на разгоне может есть гораздо больше номинала. Мощность локомотива обычно указывается "часовая", пиковая же может быть значительно больше. Сдвоенный Сапсан- это 16000 кВт мощности продолжительного режима и гораздо больше- в момент разгона. Наверное, и получается запредельный для тяговой подстанции ток. ***** я и говорю - точный расчёт провести трудно. но я просто о том, что меня не удивляет возможность пережигания подстанции двойным бакланом. а уж как оно там на самом деле - хз. з.ы. процитированного вами я не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти