Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Вы пишете, "электрички будут", так если после 19ч запустить не 2 пары бакланов, как сейчас, а больше, то электричек в самый час пик не будет!
Ну если пускать много, то пачку можно в 16, пачку в 19. А так при наличии до Крюково 3 пути пачка из 3-х Сапсанов насмерть движение из Москвы не кладет, а дальше они уже не в час пик идут.
Поезда в 6-7 утра, в 13 и 16 часов создают куда меньше проблем.

Как раз основные трудности создают они. Утренние, мало того, что идут по общему с электричками пути около Москвы, они попадают в утренний пик на участке Тверь-Бологое, да и у Питера разгоняют движение в весьма напряженные 9-10 часов. Дневные создают глобальные трудности ПДС, и исключают товарное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и исключают товарное движение.

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

:unsure:

Вообще-то на Ярославль - Данилов - Вологда - Череповец грузовое движение перевели. Что вызывает ещё большие убытки из-за увеличенного расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спрос - пусть ходят. Правда, не мешало бы запретить оплату командировок бюджетникам, а то, подозреваю, это большинство пассажиров "Сапсанов".

 

При такой организации движения пусть они лучше все поломаются и навсегда выйдут из строя. Не нужны в России сапсаны, не умеют их тут пускать так, чтобы это приносило пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

куда-куда? :blink:

Через Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Сонково.

Тока широтники там едут. Сам Савёловский ход на юг от Сонкова не используется никак, на север - иногда в случае затыка в Бабаеве отклоняют часть поездов (не более 10 пар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

куда-куда? :blink:

Через Сонково.

ничего туда не переводили. и перевести не могут. там дорога с таким потоком и близко не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше сказано - всё перевели на Ярославский ход, и дальше, через Вологду - Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня рассматривается возможность запуска сдвоенных Сапсанов – по 20 вагонов (стандартный вариант – 10)."

 

http://v-yakunin.livejournal.com/39934.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад примерно катали сдвоенный. Проблема в том, что наши идиоты, когда их заказывали, не заложили в требования возможность работы по СМЕТ. Ну немцы, естественно, такую возможность и не предусмотрели. Теперь, видимо, с ними торгуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и исключают товарное движение.

Ну товарное движение перевели на Савеловский ход.

Пока там хотя бы элементарную автоблокировку не сделают, и поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч, туда ничего не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч

Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимут среднее ограничение по перегонам с 40 км/ч

Давно уже подняли: по большинству перегонов там 90.

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказаны ещё 8 составов Сапсан с поставкой с января 2014 года.

 

http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/23551.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вспомнить на каком удаление друг от друга там станции стоят.

К скорости на перегонах их длина не имеет никакого отношения.

К пропускной способности имеет огроное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пропускной имеет, но я за скорость говорил, а не за пропускную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать их доступными широким слоям населения - тем более

Для широких слоёв населения есть "длинное, зелёное, пахнущее колбасой" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете ездить между Москвой и Питером, а также другими городами трассы на пригородных электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда, в позапрошлом году, решил проехать на Сапсане, в нем все окна были целы.

В прошлом году видел Сапсаны с несколькими поврежденными окнами.

Сейчас пишут, что в каждом вагоне есть разбитое окно.

 

http://ru-railway.livejournal.com/1512154.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот проехался в воскресенье на 165-м сапсане из Питера. Не могу сказать, что офигенно понравилось. Все-таки на высоких скоростях его изрядно качает (еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали), идет рывками (то разгонится до 200 км/час и больше, то сбавит меньше, чем до 100 км/час - особенно перед обгоном какого-нибудь поезда или электрички; максимальная скорость - 230 км/час - была отмечена где-то после Вышнего Волочка). Буфет дорогой, но народу в нем тем не менее много. Принимают банковские карты. Сидеть за барной стойкой жуть как неудобно, неудобнее, наверное, я и не встречал. Сидения тоже удобными я бы не назвал. Еще нас не предупредили о том, что наушники лежат на дне кармана (а надо сказать, что в Питере при посадке вообще 1 проводник проверял билеты на наш и соседний вагон, посему посадка в наш была через соседний), поэтому я просмотрел интересный фильм без звука (а после него одни мультики крутили). Маргинальных личностей, хочу сказать, тоже хватает, по крайней мере в экономе (а в бизнесе, наверное, едут только те, кому билеты в эконом не достались - он ничем, кроме услуг, не отличается от эконома, но эти услуги дешевле купить даже в сапсановском буфете. В общем, могу сказать, что 1 раз, может, интересно проехаться, но у меня ехать на нем 2-й раз особого желания почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали

 

Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали
Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:

- У меня что-то сильно кружится голова...

- Да, я вижу.

 

С зимнего графика у второй дневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у некоторых голова кружится, я видел, как некоторые люди под голову надувную подушку клали
Некоторые любят спать на подушке. Как из этого следует, что у них кружится голова?

Скорее всего, невооруженным глазом заметно было. Как в анекдоте:

- У меня что-то сильно кружится голова...

- Да, я вижу.

 

Угу, я вот больше нигде в сидячих вагонах и автобусах такого не видел. Выводы соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, надувная подушка-"ошейник" применяется только в скоростном транспорте и фиксирует голову, чтобы погасить амплитуду ее вращения, которая пропорциональна квадрату скорости движения.

 

На самом деле, ни разу не укачивало в скоростных по ГХ ОЖД и не слышал про это. Иногда небольшое укачивание было на некоторых участках в поездах, идущих под 300 км/ч, а действительно это проблема случается у многих в поездах с тилтингом.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зимнего графика у второй диневной пары (13:45) Окуловка заменяется на Чудово, у вечернего поезда из Москвы, останавливающегося в Твери, также добавляется Чудово.

Вот только толку с этого Чудова... разве что тем, кто там живёт, но их зарплата не позволяет мотаться на бакланах туда-сюда. А так, перепрыг до Новгорода не разработан совершенно, даже днём не попадёшь, только на бомбилах. В этом плане, как ни странно, через Окуловку в Новгород ехать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Чудова на Новгород вроде какая-то маршруточная контора выполняет согласованные с бакланом рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.