Перейти к содержанию

Поезд следует до станции "КАХОВСКАЯ" Оо


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Уже не помню точно когда ( то ли в конце августа, то ли в начале сентября) встретил на Коломенской 8мивагонный состав с пассажирами, который шёл не до Варшавской, как это бывает в случае его движения в депо, а до КАХОВСКОЙ. И трафарет был соответствующий, и объявляли по громкой связи так же. Я был весьма значительно удивлён - а КУДА ОН ПОЙДЁТ дальше? Ведь оборотка на Каховской - на 6 вагонов, а соединения с серой, как я понимаю, нет.

Подскажите пожалуйста, куда это его понести могло в принципе?

 

ПС. Я на нём доехал именно до Каховской (т.е. никакой ошибки в конечном пункте не было), а что дальше будет - не смотрел - быстро убежал на переход, спешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

292237[/snapback]

 

надо сказать, каховская до начала 80-х годов (до строительства участка каширская-орехово) являлась конечной замоскворецкой (тогда - горьковско-замоскворецкой) линии. а потом ещё лет 10 была вилка, т.е. каховская и тогда являлась одной из конечных зл. так что с оборотниками там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединения с серой, как я понимаю, нет.

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. Интересно, что бы это значило?

К сожалению, схема черно-белая, и разобрать цвета линий нельзя.

post-2025-1254248149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

 

 

соединения с серой, как я понимаю, нет.

Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело происходило вечером, то составы встали на ночную расстановку в тупики

Если в другое время - то хз, все что угодно могло быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года.

292306[/snapback]

 

Тоже самое в цвете:

Сайт метро Артемия Лебедева. Схемы 1983 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то вечером на Каширской сдохла "Яуза". Через 5 минут подъехал поезд до Каховской по другому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

7.10 и ранее 7.34 ныне 7.43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ.

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Ещё как было! Интервалы в час пик 2,5 минуты, и всё равно можно было сесть на Серпуховской. Но постепенно, с продлением линии в центр, приоритеты пассажиров изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

вроде как аж целых 4 8-ми вагонных поезда

 

 

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

 

 

видимо трудно или не нужна, раз с 1983 года и до настоящего времени не проложили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Но вот если придётся закрывать на ремонт Нагатинский мост, то необходимость в этой ветке возникнет весьма острая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.