ЛЕВ-2 Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Уже не помню точно когда ( то ли в конце августа, то ли в начале сентября) встретил на Коломенской 8мивагонный состав с пассажирами, который шёл не до Варшавской, как это бывает в случае его движения в депо, а до КАХОВСКОЙ. И трафарет был соответствующий, и объявляли по громкой связи так же. Я был весьма значительно удивлён - а КУДА ОН ПОЙДЁТ дальше? Ведь оборотка на Каховской - на 6 вагонов, а соединения с серой, как я понимаю, нет. Подскажите пожалуйста, куда это его понести могло в принципе? ПС. Я на нём доехал именно до Каховской (т.е. никакой ошибки в конечном пункте не было), а что дальше будет - не смотрел - быстро убежал на переход, спешил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Осмотр ему там могли делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. 292237[/snapback] надо сказать, каховская до начала 80-х годов (до строительства участка каширская-орехово) являлась конечной замоскворецкой (тогда - горьковско-замоскворецкой) линии. а потом ещё лет 10 была вилка, т.е. каховская и тогда являлась одной из конечных зл. так что с оборотниками там всё нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Это на Каширской не более 6 вагонов. С Каховской все ок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 соединения с серой, как я понимаю, нет. Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. Интересно, что бы это значило? К сожалению, схема черно-белая, и разобрать цвета линий нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался. соединения с серой, как я понимаю, нет.Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Если дело происходило вечером, то составы встали на ночную расстановку в тупики Если в другое время - то хз, все что угодно могло быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
kremen Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался. 292321[/snapback] Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. 292306[/snapback] Тоже самое в цвете: Сайт метро Артемия Лебедева. Схемы 1983 год Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Помню как-то вечером на Каширской сдохла "Яуза". Через 5 минут подъехал поезд до Каховской по другому пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской. 7.10 и ранее 7.34 ныне 7.43 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted November 13, 2010 Share Posted November 13, 2010 Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ. Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted November 13, 2010 Share Posted November 13, 2010 Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ 347260[/snapback] Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 292321[/snapback] Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было. Ещё как было! Интервалы в час пик 2,5 минуты, и всё равно можно было сесть на Серпуховской. Но постепенно, с продлением линии в центр, приоритеты пассажиров изменились. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. вроде как аж целых 4 8-ми вагонных поезда Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ 347260[/snapback] Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр. неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить видимо трудно или не нужна, раз с 1983 года и до настоящего времени не проложили.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское. Но вот если придётся закрывать на ремонт Нагатинский мост, то необходимость в этой ветке возникнет весьма острая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 В России ведь как говорят: пока гром не грянет, мужик не перекрестится, а необходимость этой ветки уже давно нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.