Jump to content

Поезд следует до станции "КАХОВСКАЯ" Оо


ЛЕВ-2

Recommended Posts

Уже не помню точно когда ( то ли в конце августа, то ли в начале сентября) встретил на Коломенской 8мивагонный состав с пассажирами, который шёл не до Варшавской, как это бывает в случае его движения в депо, а до КАХОВСКОЙ. И трафарет был соответствующий, и объявляли по громкой связи так же. Я был весьма значительно удивлён - а КУДА ОН ПОЙДЁТ дальше? Ведь оборотка на Каховской - на 6 вагонов, а соединения с серой, как я понимаю, нет.

Подскажите пожалуйста, куда это его понести могло в принципе?

 

ПС. Я на нём доехал именно до Каховской (т.е. никакой ошибки в конечном пункте не было), а что дальше будет - не смотрел - быстро убежал на переход, спешил.

Link to comment
Share on other sites

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

292237[/snapback]

 

надо сказать, каховская до начала 80-х годов (до строительства участка каширская-орехово) являлась конечной замоскворецкой (тогда - горьковско-замоскворецкой) линии. а потом ещё лет 10 была вилка, т.е. каховская и тогда являлась одной из конечных зл. так что с оборотниками там всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

соединения с серой, как я понимаю, нет.

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. Интересно, что бы это значило?

К сожалению, схема черно-белая, и разобрать цвета линий нельзя.

post-2025-1254248149_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

 

 

соединения с серой, как я понимаю, нет.

Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ.
Link to comment
Share on other sites

Если дело происходило вечером, то составы встали на ночную расстановку в тупики

Если в другое время - то хз, все что угодно могло быть

Link to comment
Share on other sites

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года.

292306[/snapback]

 

Тоже самое в цвете:

Сайт метро Артемия Лебедева. Схемы 1983 год

Link to comment
Share on other sites

Помню как-то вечером на Каширской сдохла "Яуза". Через 5 минут подъехал поезд до Каховской по другому пути.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

7.10 и ранее 7.34 ныне 7.43

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

Link to comment
Share on other sites

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Ещё как было! Интервалы в час пик 2,5 минуты, и всё равно можно было сесть на Серпуховской. Но постепенно, с продлением линии в центр, приоритеты пассажиров изменились.

Link to comment
Share on other sites

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

вроде как аж целых 4 8-ми вагонных поезда

 

 

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

Link to comment
Share on other sites

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

 

 

видимо трудно или не нужна, раз с 1983 года и до настоящего времени не проложили....

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Но вот если придётся закрывать на ремонт Нагатинский мост, то необходимость в этой ветке возникнет весьма острая.

Link to comment
Share on other sites

В России ведь как говорят: пока гром не грянет, мужик не перекрестится, а необходимость этой ветки уже давно нужна.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.