Перейти к содержанию

Поезд следует до станции "КАХОВСКАЯ" Оо


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Уже не помню точно когда ( то ли в конце августа, то ли в начале сентября) встретил на Коломенской 8мивагонный состав с пассажирами, который шёл не до Варшавской, как это бывает в случае его движения в депо, а до КАХОВСКОЙ. И трафарет был соответствующий, и объявляли по громкой связи так же. Я был весьма значительно удивлён - а КУДА ОН ПОЙДЁТ дальше? Ведь оборотка на Каховской - на 6 вагонов, а соединения с серой, как я понимаю, нет.

Подскажите пожалуйста, куда это его понести могло в принципе?

 

ПС. Я на нём доехал именно до Каховской (т.е. никакой ошибки в конечном пункте не было), а что дальше будет - не смотрел - быстро убежал на переход, спешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Конов сказал:

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

292237[/snapback]

 

надо сказать, каховская до начала 80-х годов (до строительства участка каширская-орехово) являлась конечной замоскворецкой (тогда - горьковско-замоскворецкой) линии. а потом ещё лет 10 была вилка, т.е. каховская и тогда являлась одной из конечных зл. так что с оборотниками там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
соединения с серой, как я понимаю, нет.

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. Интересно, что бы это значило?

К сожалению, схема черно-белая, и разобрать цвета линий нельзя.

post-2025-1254248149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

 

 

  Евгений Михайлов сказал:

соединения с серой, как я понимаю, нет.

Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело происходило вечером, то составы встали на ночную расстановку в тупики

Если в другое время - то хз, все что угодно могло быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался.

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  ,29.09.2009 - 22:15 сказал:

Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года.

292306[/snapback]

 

Тоже самое в цвете:

Сайт метро Артемия Лебедева. Схемы 1983 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то вечером на Каширской сдохла "Яуза". Через 5 минут подъехал поезд до Каховской по другому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  maverik сказал:

Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской.

7.10 и ранее 7.34 ныне 7.43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Аккорд1970 сказал:

Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ.

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр7 сказал:

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292321[/snapback]

Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было.

Ещё как было! Интервалы в час пик 2,5 минуты, и всё равно можно было сесть на Серпуховской. Но постепенно, с продлением линии в центр, приоритеты пассажиров изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Конов сказал:

Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав.

вроде как аж целых 4 8-ми вагонных поезда

 

 

  q-w-e-r-t-y сказал:
  Александр7 сказал:

Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ

347260[/snapback]

Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр.

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЭР-2Р сказал:

неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить

 

 

видимо трудно или не нужна, раз с 1983 года и до настоящего времени не проложили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское.

Но вот если придётся закрывать на ремонт Нагатинский мост, то необходимость в этой ветке возникнет весьма острая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.