Перейти к содержанию

11 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

Ясно.

Тогда под какими бортами сейчас ходят эти машины?

 

http://foto11ap.narod.ru/11339_04.JPG

http://foto11ap.narod.ru/11363_04.JPG

 

Насчет списанных 415..Их на резку или МГТ продал?

Ни под какими - оба Икара списаны. 11339 в ноябре 2011 года, 11363 в январе 2012 года.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут посмотрел на Фотобасе 11259 статус: КВР/модернизация (смена модели). Что это означает? И куда он пойдет отмодернизированный?

 

И еще вопрос. на 72 маршруте закрепился 11468. Означает ли это как то на недобор ОБВ в парке?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут посмотрел на Фотобасе 11259 статус: КВР/модернизация (смена модели). Что это означает? И куда он пойдет отмодернизированный?

Его же вроде бы в техничку переделали ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост обрубят, и всего делов

 

То есть переделают в Икарус 260 (280) (обрубок) по техничку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. Другие варианты просто утопичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11259 кастрировали в техничку, к-я имеет бортовой номер 11013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11259 кастрировали в техничку, к-я имеет бортовой номер 11013

 

А техничкой 280й ОБВ быть не может? Зачем кастрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А техничкой 280й ОБВ быть не может? Зачем кастрировать?

Хотя бы затем, чтобы не искать водителя с категорией Е. Ну и так смысла в хвосте нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВАРЗ делает отметку в ПТС о изменении категории ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВАРЗ делает отметку в ПТС о изменении категории ТС?

Я думаю, что да, так как наша 06725 (такой же обрубок) по ПТС идёт как Ikarus-260.37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос. Икарусы 280 ТМЗ которые сейчас активно списывают в 11 а/п все режут или какие то продают? Если продают то куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки а что за новость на стайте МГТ про 22 маршрут http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/o-provedenii-aukciona-na-okazanie-uslug-po-transportn/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заметил у 11243 покрасили пороги краской металик. В салоне даже краской пахло. Интересно зачем? Ведь Икарусы 280 дохаживают свой век или эта машина не попадет под ближайшее списывание? Вообще ИМХО правильно. Она в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все газовые автобусы отогнали на стоянку в Митино. Получается, мы теперь долго не увидим  .70-е ЛиАЗы на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли планы вернуть в 11 а/п лиазы-5256, отданные в другие парки (13126 и т.д.) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером видел на Онежской улице колонну автобусов ЛИАЗ 10 а/п. Двигались в сторону парка. Машин более 5 было.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером видел на Онежской улице колонну автобусов ЛИАЗ 10 а/п. Двигались в сторону парка. Машин более 5 было.

Ого, вроде говорили, что все передали. А номера не запомнили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и все. Эта колонна имела щели. Номера не запомнил т.к. ехали они очень быстро. Пока я шел от 3-го Лихачевского переулка до начала Онежской улицы проехало где то автобусов 5-6. А может и больше. Я не всегда обращал внимание на проезжую часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11718 ЕС035 77 чернолобый лиаз 5292.22 на маршруте у метро ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же почему отстранили от эксплуатации все газовые автобусы, включая самые новые семейства 5292/6213? С дизельными машинами намного чаще ЧП случаются, например возгорания...

Изменено пользователем ГЭБЭШНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про возгорания более-менее всё знают, и знают, сколько времени есть у пассажиров на то, чтобы покинуть борт горящего автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у нас национальная традиция - обжёгшись на молоке, дуем на воду.

Если бы случай был менее резонансным (например не в Москве, а где-нибудь в глубинке) всё бы ездило, как и ездило до тех пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, при взрыве все мгновенно происходит, нет времени на эвакуацию водителя и пассажиров и прохожим ужас... Тогда по логике нужно отказываться от закупок газовых автобусов и пересматривать закупки этого года в пользу дизельных автобусов.. но как же мировой опыт газификации и эксплатации машин на газовом топливе? Нужны бОльшая безопасность и надежность, проверки техники почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же почему отстранили от эксплуатации все газовые автобусы, включая самые новые семейства 5292/6213? С дизельными машинами намного чаще ЧП случаются, например возгорания...

 

 

Т.е. нужны ещё жертвы, погибшие, да? Это сейчас ещё легко отделались, потому что он на конечной стоял.

Соглашусь, при взрыве все мгновенно происходит, нет времени на эвакуацию водителя и пассажиров и прохожим ужас... Тогда по логике нужно отказываться от закупок газовых автобусов и пересматривать закупки этого года в пользу дизельных автобусов.. но как же мировой опыт газификации и эксплатации машин на газовом топливе? Нужны бОльшая безопасность и надежность, проверки техники почаще

 

 

Мировой опыт -  это мировой. К нам он отношения не имеет. И я считаю, что у нас действительно от газовых лучше отказаться. У нас даже дизельный автобус не могут построить без серьёзных косяков вроде отсутствия теплоизоляции двигателя. Версия брака в оборудовании взорвавшегося автобуса ведь не исключена?

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.