Moskovitov Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ясно. Тогда под какими бортами сейчас ходят эти машины? http://foto11ap.narod.ru/11339_04.JPG http://foto11ap.narod.ru/11363_04.JPG Насчет списанных 415..Их на резку или МГТ продал? Ни под какими - оба Икара списаны. 11339 в ноябре 2011 года, 11363 в январе 2012 года. Изменено 15 января, 2013 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Да уж в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Тут посмотрел на Фотобасе 11259 статус: КВР/модернизация (смена модели). Что это означает? И куда он пойдет отмодернизированный? И еще вопрос. на 72 маршруте закрепился 11468. Означает ли это как то на недобор ОБВ в парке? Изменено 3 марта, 2013 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Хвост обрубят, и всего делов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Тут посмотрел на Фотобасе 11259 статус: КВР/модернизация (смена модели). Что это означает? И куда он пойдет отмодернизированный? Его же вроде бы в техничку переделали ._. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Хвост обрубят, и всего делов То есть переделают в Икарус 260 (280) (обрубок) по техничку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Скорее всего. Другие варианты просто утопичны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 11259 кастрировали в техничку, к-я имеет бортовой номер 11013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 11259 кастрировали в техничку, к-я имеет бортовой номер 11013 А техничкой 280й ОБВ быть не может? Зачем кастрировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А техничкой 280й ОБВ быть не может? Зачем кастрировать? Хотя бы затем, чтобы не искать водителя с категорией Е. Ну и так смысла в хвосте нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А СВАРЗ делает отметку в ПТС о изменении категории ТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А СВАРЗ делает отметку в ПТС о изменении категории ТС? Я думаю, что да, так как наша 06725 (такой же обрубок) по ПТС идёт как Ikarus-260.37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Сегодня ночью в парке был пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня ночью в парке был пожар. Что горело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня вопрос. Икарусы 280 ТМЗ которые сейчас активно списывают в 11 а/п все режут или какие то продают? Если продают то куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Сегодня ночью в парке был пожар. Что горело? сгорело 2 автобуса? у кого есть инфо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребятки а что за новость на стайте МГТ про 22 маршрут http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/o-provedenii-aukciona-na-okazanie-uslug-po-transportn/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Сегодня заметил у 11243 покрасили пороги краской металик. В салоне даже краской пахло. Интересно зачем? Ведь Икарусы 280 дохаживают свой век или эта машина не попадет под ближайшее списывание? Вообще ИМХО правильно. Она в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Все газовые автобусы отогнали на стоянку в Митино. Получается, мы теперь долго не увидим .70-е ЛиАЗы на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А есть ли планы вернуть в 11 а/п лиазы-5256, отданные в другие парки (13126 и т.д.) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А зачем им старые, если они с других парков набрали совсем свежих машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Сегодня вечером видел на Онежской улице колонну автобусов ЛИАЗ 10 а/п. Двигались в сторону парка. Машин более 5 было. Изменено 15 мая, 2013 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сегодня вечером видел на Онежской улице колонну автобусов ЛИАЗ 10 а/п. Двигались в сторону парка. Машин более 5 было. Ого, вроде говорили, что все передали. А номера не запомнили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Может и все. Эта колонна имела щели. Номера не запомнил т.к. ехали они очень быстро. Пока я шел от 3-го Лихачевского переулка до начала Онежской улицы проехало где то автобусов 5-6. А может и больше. Я не всегда обращал внимание на проезжую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 11718 ЕС035 77 чернолобый лиаз 5292.22 на маршруте у метро ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Все же почему отстранили от эксплуатации все газовые автобусы, включая самые новые семейства 5292/6213? С дизельными машинами намного чаще ЧП случаются, например возгорания... Изменено 16 мая, 2013 пользователем ГЭБЭШНИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Про возгорания более-менее всё знают, и знают, сколько времени есть у пассажиров на то, чтобы покинуть борт горящего автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Потому что у нас национальная традиция - обжёгшись на молоке, дуем на воду. Если бы случай был менее резонансным (например не в Москве, а где-нибудь в глубинке) всё бы ездило, как и ездило до тех пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Соглашусь, при взрыве все мгновенно происходит, нет времени на эвакуацию водителя и пассажиров и прохожим ужас... Тогда по логике нужно отказываться от закупок газовых автобусов и пересматривать закупки этого года в пользу дизельных автобусов.. но как же мировой опыт газификации и эксплатации машин на газовом топливе? Нужны бОльшая безопасность и надежность, проверки техники почаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Все же почему отстранили от эксплуатации все газовые автобусы, включая самые новые семейства 5292/6213? С дизельными машинами намного чаще ЧП случаются, например возгорания... Т.е. нужны ещё жертвы, погибшие, да? Это сейчас ещё легко отделались, потому что он на конечной стоял. Соглашусь, при взрыве все мгновенно происходит, нет времени на эвакуацию водителя и пассажиров и прохожим ужас... Тогда по логике нужно отказываться от закупок газовых автобусов и пересматривать закупки этого года в пользу дизельных автобусов.. но как же мировой опыт газификации и эксплатации машин на газовом топливе? Нужны бОльшая безопасность и надежность, проверки техники почаще Мировой опыт - это мировой. К нам он отношения не имеет. И я считаю, что у нас действительно от газовых лучше отказаться. У нас даже дизельный автобус не могут построить без серьёзных косяков вроде отсутствия теплоизоляции двигателя. Версия брака в оборудовании взорвавшегося автобуса ведь не исключена? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Gragst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти