Перейти к содержанию

11 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до  сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит...

 Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин?

 Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно  уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть?

Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А  вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. 

 Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек...

Посмотрим, что они мне ответят.

 А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до  сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит...

 Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин?

 Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно  уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть?

Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А  вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. 

 Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек...

Посмотрим, что они мне ответят.

 А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно)

 

С номерами:

1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ

2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ

3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ

4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до  сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит...

 Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин?

 Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно  уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть?

Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А  вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. 

 Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек...

Посмотрим, что они мне ответят.

 А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно)

 

С номерами:

1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ

2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ

3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ

4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ

 

________________________

 

  Спасибо.

  Два вопроса:

 1. Приводить нумерацию в нормальный вид планируют в 11-м а/п, не знаете? Или там стало больше 100 машин в той или иной колонне, и это технически сложно?

 2. "Чужие" машины все отдали назад, или иные из них прижились и стали постоянными в 11-м парке? Где все 5293, коих было немало- ни одной не вижу ни на "дегунинской", ни на "ховринско-головинской" сторонах сети парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до  сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит...

 Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин?

 Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно  уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть?

Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А  вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. 

 Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек...

Посмотрим, что они мне ответят.

 А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно)

 

С номерами:

1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ

2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ

3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ

4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ

 

________________________

 

  Спасибо.

  Два вопроса:

 1. Приводить нумерацию в нормальный вид планируют в 11-м а/п, не знаете? Или там стало больше 100 машин в той или иной колонне, и это технически сложно?

 2. "Чужие" машины все отдали назад, или иные из них прижились и стали постоянными в 11-м парке? Где все 5293, коих было немало- ни одной не вижу ни на "дегунинской", ни на "ховринско-головинской" сторонах сети парка?

 

 

Насчёт нумерации ничего не скажу. Отдали не все машины, ибо ездить на чем-то надо. 5293 стоят в Митино. 6213.70 в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-й маршрут - сплошь 6213. Очень часто сбиваются в кучу и едут вереницей из нескольких штук пустыми за переполненным 621.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал из ШРМ на 851. Это было что-то из серии, почувствуй себя персонажем фильма "Такси", только в исполнении на 6213.

То, что вытворялось на Ленинградке, словами передать трудно, это надо ощущать.

С одной стороны добрались почти по графику, с другой стороны стоит ли это риска миллиметрового вклинивания между фурами, объезда по обочине и скакания между рядами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал из ШРМ на 851. Это было что-то из серии, почувствуй себя персонажем фильма "Такси", только в исполнении на 6213.

То, что вытворялось на Ленинградке, словами передать трудно, это надо ощущать.

С одной стороны добрались почти по графику, с другой стороны стоит ли это риска миллиметрового вклинивания между фурами, объезда по обочине и скакания между рядами?

Результат перевода на АСУ. Впрочем, это правильно. График прежде всего!

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, это правильно. График прежде всего!

Ну тогда оснащайте автобусы крыльями и системой вертикального взлёта.

При такой езде вне зависимости от опыта водителя автобуса, вероятность серьёзной аварии неумолимо стремится к 100%. Фура замешкается, либо не отреагирует на отчаянное гудение клаксоном и мигание дальним светом, или с левых полос выскочит кто-нибудь в дырку, куда автобус на скорости влезть пытается.

Да и по Международному шоссе в среднем ряду, обгоняя легковушки, с пассажирами летать не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по Международному шоссе в среднем ряду, обгоняя легковушки, с пассажирами летать не дело.

Ну это лучше, чем тащиться. Я как-то ехал на Пазе по 37э, так его обогнал обычный 37 (л-6213). А на л-5292 по 44 как-то обогнали Фиат субботним вечером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 851 сами виноваты. Перестарались с тасканием, теперь летают.

 

вероятность серьёзной аварии неумолимо стремится к 100%.

Ну что же поделать. Придется выходить и ждать следующего. Впрочем, чтото я не помню уже давно ДТП на 851. Лидеры это 90 и 72, не знаю, почему им так везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры это 90 и 72, не знаю, почему им так везет.

Особенно 90. Либо на Смольной, либо на Михалковской, стандартно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно получил ответ из МГТ на моё письмо, что на 194, 672 ОБВ-шек крайне мало. Смысл ответа такой: что вы, что вы, их там достаточно, приведено среднее кол-во БВ и ОБВ отдельно по 194 и 672,  средние интервалы, всё такое... Но, мол, поверка показала, что в конце прошлого года 11-й парк необоснованно ставил меньше ОБВ, чем положено, на эти маршруты, но теперь-то мы уж за этим следим, не беспокойтесь... В моём письме было ещё и мнение, что турникеты в узких 5292 и 6213, где в хвост проходят очень неохотно, вещь очень плохая. Это они оставили без ответа.

 По факту- сейчас на 194, 672 процент ОБВ-шек побольше, чем был в том же ноябре. Навскидку-тогда их было 25%, сейчас 40%. Но всё равно мало. Плюс наши бараны, которые встанут в начале-середине автобуса, намертво забив проход в пустой хвост... Иногда  гневными восклицаниями у меня получается рассосать эту толпу немного назад, иногда пробиваюсь чрез них сам, иногда всё это лень и достаёт, проще повисеть в районе турникетов...  ;)  Вот как-то так и живём здесь, на Коровинке. Конечно, сейчас полегче, чем в ноябре, но всё же гораздо хуже, чем во многих других районах Москвы. По тому же Отрадному ездить, к примеру-рай земной по сравнению с нами.

  А вот ещё заметили с женой интересный нюанс: она на работу ездит часто рано, в 6.45 утра уже на остановке, и, с её слов, в это время ОБВ-шек не бывает ВООБЩЕ. Я еду в 9-10 утра- уже есть, в вечерний "пик" они есть. Был замечен как-то и поздневечерний 6213.  Хочется понять, какие тогда у них выходы с ОБВ: те, что с 8  до 20 часов, что ли? А тот, который поздно вечером, не должен ли он ездить по логике и рано утром (если я не ошибаюсь,  поздним вечером же только те выходы, которые с раннего утра и до позднего вечера, а водилы днём меняются; или есть выходы, напр., с 14.00 до 1.00)? Интересно было бы понять этот принцип, м б, просветит кто... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на 300-ки любят БВ ставить, МГТ вообще носится со своими бумажками БВ/ОБВ выход, и на 194 с 672 там большая часть вроде ОБВ, а дальше что нарядчик поставит, как всегда)

 

Выхода работающие с 5 до 14 и с 14 до 1 то беж 100-ки я заметил в большом количестве только у 7 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера и сегодня не работает. А так должен вроде. Во всяком случае никаких указаний на этот счет я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, но пришла бумага в парк с контрольными точками, где 233э по времени на весь день и со всеми остановками скорректировано по указанию Фирсова, служба движения не комментирует, типа рано еще, может просто косяк.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопросы.

 

Как? ЛиАЗ-5292.70 11299 оказывается списан? Его порезали?

 

Почему на линию так и не вышли: 

ЛиАЗ-6213.70

ЛиАЗ-5293.70.

 

Есть какая нибудь инфа по этим машинам?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На закупках появился тендер на замену баллонов и модернизацию ГБО для 5293.70/6213.70

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2436916&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня щас наверно снова обвинят в фотофлуде, но тут нашлось на днях:

3396749.jpg

Понятно что он что то нарушил, но какой пункт ДИ конкретно подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

На каких маршрутах ловить 11174, 11462 и 11487 вышедшие после замены газовых баллонов?

Остальные Л-6213.70 тоже скоро выходят на линию?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах ловить 11174, 11462 и 11487 вышедшие после замены газовых баллонов?

Остальные Л-6213.70 тоже скоро выходят на линию?

Ну раз эти вышли, выйдут и остальные. Грохнут только часть 5293, и то ранние которые.

11174 вчера был на 851, 11462 на 233, 11487 на 65.

 

Информация взята с портала moscow.office.transnavi.ru.

Изменено пользователем Aximi^514
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотобусе появилась информация, что выйдут 49 газовых автобусов (в сентябре 10 6213.70 и в октябре-ноябре 39 ЛИАЗов 5293.70 2008-го года выпуска). Остальные спишут т.к. у них низкая остаточная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по закупкам новых газовых автобусов нет новостей? после 2012 не одного не закупили.

 

Планировался газовый НефАЗ на испытания, сейчас неизвестно.

 

На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны.

 

С одной стороны это хорошо, так как 11-й (Северный филиал МГТ) пока ни с кем не объединяют, Волжанины-6270.06 и "временные" Л-5292 раздадут по другим филиалам, будет чисто газовый парк. Но придётся сжать зону обслуживания: всё, что восточнее Николаевской ЖД придётся отдать в СВАП (149, 194, 672 и пр.), а 11 АП оставить на обслуживании Ховрино, Головинского, Войковского, Левобережного районов и Коптево (где после отмены маршруток проблемы с транспортом) ну и 905 маршрут, на котором не меньше 20 автобусов должно быть, газовые там сейчас редко появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще вопрос по закупкам новых газовых автобусов нет новостей? после 2012 не одного не закупили.

 

Планировался газовый НефАЗ на испытания, сейчас неизвестно.

 

На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны.

 

С одной стороны это хорошо, так как 11-й (Северный филиал МГТ) пока ни с кем не объединяют, Волжанины-6270.06 и "временные" Л-5292 раздадут по другим филиалам, будет чисто газовый парк. Но придётся сжать зону обслуживания: всё, что восточнее Николаевской ЖД придётся отдать в СВАП (149, 194, 672 и пр.), а 11 АП оставить на обслуживании Ховрино, Головинского, Войковского, Левобережного районов и Коптево (где после отмены маршруток проблемы с транспортом) ну и 905 маршрут, на котором не меньше 20 автобусов должно быть, газовые там сейчас редко появляются.

 

Ну в 11АП еще дизельные 6213 были. Что их тоже придется расдать по другим филиалом. Но не факт. что при этом маршруты передадут 11АП некоторые другим филиалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.