Kanec Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит... Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин? Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть? Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек... Посмотрим, что они мне ответят. А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит... Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин? Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть? Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек... Посмотрим, что они мне ответят. А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно) С номерами: 1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ 2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ 3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ 4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит... Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин? Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть? Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек... Посмотрим, что они мне ответят. А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно) С номерами: 1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ 2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ 3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ 4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ ________________________ Спасибо. Два вопроса: 1. Приводить нумерацию в нормальный вид планируют в 11-м а/п, не знаете? Или там стало больше 100 машин в той или иной колонне, и это технически сложно? 2. "Чужие" машины все отдали назад, или иные из них прижились и стали постоянными в 11-м парке? Где все 5293, коих было немало- ни одной не вижу ни на "дегунинской", ни на "ховринско-головинской" сторонах сети парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Друзья,а кто вообще в курсе- будет ли в 11-м парке увеличиваться процент машин ОБВ, и почему их до сих пор так мало? И что там за катавасия с инвентаризационными номерами до сих пор? Фиг поймешь, какая машина какой колонне принадлежит... Я правильно догадываюсь, что большой процент БВ-шек в парке- это ставшие постоянными машины, которые были переданы парку временно, на период экспертизы "газовых" машин? Или вот еще интересно. Ну с Икарами-280 все понятно, под сурдинку списали, срок/пробег у них уже. Но почему не видно на маршрутах ни одного 5293, кои вроде как давно уже вернулись с экспертизы? И 6213 вроде до "ссылки" газовых машин - больше было в парке. Где все это может быть? Недавно написал уже в МГТ гневное письмо по поводу дефицита машин ОБВ в 11-м парке, особенно на 194, 672 маршрутах. В 5292 в час пик не влезть, слишком малы, плюс необходимость входить только в первую дверь и дурость непроходящих в хвост пасасажиров- уехать очень сложно. На Селигерской утром часто еле втискиваешься на площадку перед турникетом. А вечером на П.-Разумовской на посадке лютый капец. Причем, почти нигде в Москве подобное не наблюдается. Идущие в Бирюлево-Вост., например, все эти 761, 203, 756, 289 и пр.- на 90% из ОБВ-шек... Посмотрим, что они мне ответят. А мнение знающих внутреннюю жизнь 11-го а/п, и что там творится с машинами/инв.номерами, мне тоже интересно) С номерами: 1 колонна: 1ХХ, 500-524, 6ХХ 2 колонна: 2ХХ, 525-549, 7ХХ 3 колонна: 3ХХ, 550-574, 8ХХ 4 колонна: 4ХХ, 575-599, 9ХХ ________________________ Спасибо. Два вопроса: 1. Приводить нумерацию в нормальный вид планируют в 11-м а/п, не знаете? Или там стало больше 100 машин в той или иной колонне, и это технически сложно? 2. "Чужие" машины все отдали назад, или иные из них прижились и стали постоянными в 11-м парке? Где все 5293, коих было немало- ни одной не вижу ни на "дегунинской", ни на "ховринско-головинской" сторонах сети парка? Насчёт нумерации ничего не скажу. Отдали не все машины, ибо ездить на чем-то надо. 5293 стоят в Митино. 6213.70 в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 90-й маршрут - сплошь 6213. Очень часто сбиваются в кучу и едут вереницей из нескольких штук пустыми за переполненным 621. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вчера проехал из ШРМ на 851. Это было что-то из серии, почувствуй себя персонажем фильма "Такси", только в исполнении на 6213. То, что вытворялось на Ленинградке, словами передать трудно, это надо ощущать. С одной стороны добрались почти по графику, с другой стороны стоит ли это риска миллиметрового вклинивания между фурами, объезда по обочине и скакания между рядами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Вчера проехал из ШРМ на 851. Это было что-то из серии, почувствуй себя персонажем фильма "Такси", только в исполнении на 6213. То, что вытворялось на Ленинградке, словами передать трудно, это надо ощущать. С одной стороны добрались почти по графику, с другой стороны стоит ли это риска миллиметрового вклинивания между фурами, объезда по обочине и скакания между рядами? Результат перевода на АСУ. Впрочем, это правильно. График прежде всего! Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Впрочем, это правильно. График прежде всего! Ну тогда оснащайте автобусы крыльями и системой вертикального взлёта. При такой езде вне зависимости от опыта водителя автобуса, вероятность серьёзной аварии неумолимо стремится к 100%. Фура замешкается, либо не отреагирует на отчаянное гудение клаксоном и мигание дальним светом, или с левых полос выскочит кто-нибудь в дырку, куда автобус на скорости влезть пытается. Да и по Международному шоссе в среднем ряду, обгоняя легковушки, с пассажирами летать не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да и по Международному шоссе в среднем ряду, обгоняя легковушки, с пассажирами летать не дело. Ну это лучше, чем тащиться. Я как-то ехал на Пазе по 37э, так его обогнал обычный 37 (л-6213). А на л-5292 по 44 как-то обогнали Фиат субботним вечером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну это лучше, чем тащиться. Всё должно быть разумно - плохо и тащиться и гонять, выпучив глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Водители 851 сами виноваты. Перестарались с тасканием, теперь летают. вероятность серьёзной аварии неумолимо стремится к 100%. Ну что же поделать. Придется выходить и ждать следующего. Впрочем, чтото я не помню уже давно ДТП на 851. Лидеры это 90 и 72, не знаю, почему им так везет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дорогомиловец Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Лидеры это 90 и 72, не знаю, почему им так везет. Особенно 90. Либо на Смольной, либо на Михалковской, стандартно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Недавно получил ответ из МГТ на моё письмо, что на 194, 672 ОБВ-шек крайне мало. Смысл ответа такой: что вы, что вы, их там достаточно, приведено среднее кол-во БВ и ОБВ отдельно по 194 и 672, средние интервалы, всё такое... Но, мол, поверка показала, что в конце прошлого года 11-й парк необоснованно ставил меньше ОБВ, чем положено, на эти маршруты, но теперь-то мы уж за этим следим, не беспокойтесь... В моём письме было ещё и мнение, что турникеты в узких 5292 и 6213, где в хвост проходят очень неохотно, вещь очень плохая. Это они оставили без ответа. По факту- сейчас на 194, 672 процент ОБВ-шек побольше, чем был в том же ноябре. Навскидку-тогда их было 25%, сейчас 40%. Но всё равно мало. Плюс наши бараны, которые встанут в начале-середине автобуса, намертво забив проход в пустой хвост... Иногда гневными восклицаниями у меня получается рассосать эту толпу немного назад, иногда пробиваюсь чрез них сам, иногда всё это лень и достаёт, проще повисеть в районе турникетов... Вот как-то так и живём здесь, на Коровинке. Конечно, сейчас полегче, чем в ноябре, но всё же гораздо хуже, чем во многих других районах Москвы. По тому же Отрадному ездить, к примеру-рай земной по сравнению с нами. А вот ещё заметили с женой интересный нюанс: она на работу ездит часто рано, в 6.45 утра уже на остановке, и, с её слов, в это время ОБВ-шек не бывает ВООБЩЕ. Я еду в 9-10 утра- уже есть, в вечерний "пик" они есть. Был замечен как-то и поздневечерний 6213. Хочется понять, какие тогда у них выходы с ОБВ: те, что с 8 до 20 часов, что ли? А тот, который поздно вечером, не должен ли он ездить по логике и рано утром (если я не ошибаюсь, поздним вечером же только те выходы, которые с раннего утра и до позднего вечера, а водилы днём меняются; или есть выходы, напр., с 14.00 до 1.00)? Интересно было бы понять этот принцип, м б, просветит кто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Сейчас на 300-ки любят БВ ставить, МГТ вообще носится со своими бумажками БВ/ОБВ выход, и на 194 с 672 там большая часть вроде ОБВ, а дальше что нарядчик поставит, как всегда) Выхода работающие с 5 до 14 и с 14 до 1 то беж 100-ки я заметил в большом количестве только у 7 парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Работает ли сейчас 233э? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вчера и сегодня не работает. А так должен вроде. Во всяком случае никаких указаний на этот счет я не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Работает, но пришла бумага в парк с контрольными точками, где 233э по времени на весь день и со всеми остановками скорректировано по указанию Фирсова, служба движения не комментирует, типа рано еще, может просто косяк. Изменено 1 марта, 2015 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Коллеги а кто знает, Скании еще находиться на территории парка или все в неизвестности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Вопросы. Как? ЛиАЗ-5292.70 11299 оказывается списан? Его порезали? Почему на линию так и не вышли: ЛиАЗ-6213.70 ЛиАЗ-5293.70. Есть какая нибудь инфа по этим машинам? Изменено 25 мая, 2015 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 На закупках появился тендер на замену баллонов и модернизацию ГБО для 5293.70/6213.70 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2436916&epz=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autobus Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Меня щас наверно снова обвинят в фотофлуде, но тут нашлось на днях: Понятно что он что то нарушил, но какой пункт ДИ конкретно подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlaleks Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Позавчера на МКАД 86км внешняя сторона примерно в 16.30 был замечен 11186 на жесткой сцепке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) На каких маршрутах ловить 11174, 11462 и 11487 вышедшие после замены газовых баллонов? Остальные Л-6213.70 тоже скоро выходят на линию? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) На каких маршрутах ловить 11174, 11462 и 11487 вышедшие после замены газовых баллонов? Остальные Л-6213.70 тоже скоро выходят на линию? Ну раз эти вышли, выйдут и остальные. Грохнут только часть 5293, и то ранние которые. 11174 вчера был на 851, 11462 на 233, 11487 на 65. Информация взята с портала moscow.office.transnavi.ru. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Aximi^514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 На фотобусе появилась информация, что выйдут 49 газовых автобусов (в сентябре 10 6213.70 и в октябре-ноябре 39 ЛИАЗов 5293.70 2008-го года выпуска). Остальные спишут т.к. у них низкая остаточная стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я так понимаю, что в свою очередь 49 автобусов которые ранее поступили из других парков, вернут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 И еще вопрос по закупкам новых газовых автобусов нет новостей? после 2012 не одного не закупили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 И еще вопрос по закупкам новых газовых автобусов нет новостей? после 2012 не одного не закупили. Планировался газовый НефАЗ на испытания, сейчас неизвестно. На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны. С одной стороны это хорошо, так как 11-й (Северный филиал МГТ) пока ни с кем не объединяют, Волжанины-6270.06 и "временные" Л-5292 раздадут по другим филиалам, будет чисто газовый парк. Но придётся сжать зону обслуживания: всё, что восточнее Николаевской ЖД придётся отдать в СВАП (149, 194, 672 и пр.), а 11 АП оставить на обслуживании Ховрино, Головинского, Войковского, Левобережного районов и Коптево (где после отмены маршруток проблемы с транспортом) ну и 905 маршрут, на котором не меньше 20 автобусов должно быть, газовые там сейчас редко появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 И еще вопрос по закупкам новых газовых автобусов нет новостей? после 2012 не одного не закупили. Планировался газовый НефАЗ на испытания, сейчас неизвестно. На сколько правда разговоры о том, что скоро 11АП все дизельные автобусы расдаст по другим парком? И в парке останется только 3 линейных колонны. С одной стороны это хорошо, так как 11-й (Северный филиал МГТ) пока ни с кем не объединяют, Волжанины-6270.06 и "временные" Л-5292 раздадут по другим филиалам, будет чисто газовый парк. Но придётся сжать зону обслуживания: всё, что восточнее Николаевской ЖД придётся отдать в СВАП (149, 194, 672 и пр.), а 11 АП оставить на обслуживании Ховрино, Головинского, Войковского, Левобережного районов и Коптево (где после отмены маршруток проблемы с транспортом) ну и 905 маршрут, на котором не меньше 20 автобусов должно быть, газовые там сейчас редко появляются. Ну в 11АП еще дизельные 6213 были. Что их тоже придется расдать по другим филиалом. Но не факт. что при этом маршруты передадут 11АП некоторые другим филиалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти