Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

А 800-е - это двухсменки и трехсменки с отстоем в парке (порядка 4- 4,5 часов) для прохождения ТО-1. Еще их называли "мазанными" выходами - то бишь, в парк на смазку.

Только двухсменки, с пересменкой в парке и без нее. "Смазочные" трехсменки имеют кодировку 3хх, как и обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смазочные" трехсменки имеют кодировку 3хх, как и обычные.

Ну, по крайней мере, раньше "смазочные" трёхсменки тоже имели кодировку 8хх. Сам на таких выходах ездил и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могут ли сейчас водители ездить на своих автобусах...на обед домой?

Помню в 90-е в Солнцево часто можно было встретить припаркованные автобусы на улицах у домов, там где они не должны стоять по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните как такое возможно:сегодня ехал на 105 маршруте 301-м выходе,по графику обед у вечерней смены начинается в 20:03 и заканчивается в 20:30,надо заметить,что во вторую смену по этому выходу автобус совершает на круг меньше чем с утра(4 и 5 кругов соответственно),так вот,автобус прибыл на конечную где-то в 20:20 и ушёл в 20:30 на 3-й круг,т.е. время обеда составило 10 минут.Как регулируют время обеда в зависимости от опозданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вопросы уже обсуждали в этой теме.

Почитайте тут

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=297435

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, есть такой вопрос, разрешена ли установка магнитол в автобусах? Сам водитель и знаю, что это одно из условий комфорта водителя. Если конечно не слушать на всю громкость, и если она (музыка) не мешает пассажирам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе запрещена

Несмотря на то что радиопрограммы\музыка это порой единственный способ не заснуть за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад в трамвайном депо имени Апакова у водителей были обеды продолжительностью 21минуту, но из-за пробок некоторые оставались без обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оффициально и запрещена, но у 18АП на пригороде в большинстве автобусов магнитолы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе запрещена

Кстати, а что за это будет? Какая часть от премии? И как с этим делом в МТА - тоже запрещено?

 

Димон С., ну ты контору спалил :( , может будем без конкретных фактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе запрещена

Несмотря на то что радиопрограммы\музыка это порой единственный способ не заснуть за рулём.

А разве в московском потоке кто то может заснуть?

Сомневаюсь. Это ведь не машинист метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в московском потоке кто то может заснуть?

 

Конечно может. Если очень хочется спать - человек заснёт обязательно. И уровень шума вокруг него вполне этому способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в московском потоке кто то может заснуть

Во-первых, больше всего спать хочется ранним утром и поздним вечером, когда едешь по пустым улицам.

Во-вторых, без музыки монотонное гудение двигателя за весь день утомляет ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, есть такой вопрос, разрешена ли установка магнитол в автобусах? Сам водитель и знаю, что это одно из условий комфорта водителя. Если конечно не слушать на всю громкость, и если она (музыка) не мешает пассажирам!

В Мосгортрансе запрещена

Насколько я знаю, то официального документа на этот счет нет (хотя могу ошибаться). Конкретно каждый парк устанавливает свои нормы по этому поводу.

Что уж говорить, если новые автобусы уже сами приходят с магнитолами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично и у Тб. Причем 8хх - это закрывашка, в смысле выходит первым, уходит последним Собственно поэтому и выделен в отдельные номера, а не в 1хх.

Совсем не факт. На 32-м маршруте, например, восьмисотыми были 804 и 807 выходы - они не открывали и не закрывали движение. Потом в один прекрасный день они были названы 104, 107 и 117 и 118 соответственно и ни на грамм не изменив расписание выходов на маршруте волшебным образом стало не 16, а 18 выходов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

100%

337796[/snapback]

Не факт. Частенько просто переводят на канаву в слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Частенько просто переводят на канаву в слесаря.

канава-канаве рознь.. на некоторых канавах в парках вполне неплохая зарплата, если прибавить к этому что по сравнению с работой водителем в яме вообще нет почти никакой ответственности за пассажиров, машину, нет риска попасть под вымогательство со стороны должностных лиц, отсутствие недосыпания и тд.. то работа в канаве покажется отличным местом, говоря так как знаю знакомых слесарей перешедших из водителей в слесаря и обратно их теперь никаким пряником не выманите.

 

Ещё интересно на каком основании с водителей собирают на техосмотр государственных машин по 100 рублей ? (а в некоторых парках говорят намного больше ) ? это негласное распоряжение из главка ? или местное самоуправство ? и куда интересно уходит этот "общак" в гибдд на техосмотр или другой путь имеется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько я знаю, то официального документа на этот счет нет (хотя могу ошибаться). Конкретно каждый парк устанавливает свои нормы по этому поводу.

335977[/snapback]

 

НЯП ставить можно, а пользоваться нельзя, в т.ч. и портативными проигрывателями/приемниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое "электронный выход"?

Те выходы, которые учитываются в системе АСКП. Скажем, "резервы" не имеют номера - но для АСКП им присваивают номера 900-е, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тут выходы выше обсуждались...

а что такое "электронный выход"?

 

Слыхал про "электрические" выхода, а вот про "электронные" слышу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Как распределяются места между работой на обычном рейсовом автобусе и работой на платном ПАЗике?

Считаются ли водители на платных ПАЗиказ блатными?) Любой водитель при желании может попасть на платный ПАЗик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Как распределяются места между работой на обычном рейсовом автобусе и работой на платном ПАЗике?

Считаются ли водители на платных ПАЗиказ блатными?) Любой водитель при желании может попасть на платный ПАЗик?

По-моему, наоборот. На ПАЗики ссылают, как на каторгу. Но это только по-моему. Свое мнение я взял не из жизни, а с этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каких платных пазиках идёт речь?

Ну платные маршруты автобусных парков с буквой М, дублирующие основные, и в которых проездные билеты не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ликвидации КАПа, разве такие маршруты не исчезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ликвидации КАПа, разве такие маршруты не исчезли?

За все парки не скажу, но у нас по 233-му такие ходят! 233М, проезд 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

682М с переменным маршрутом то по полному 711, то м.Орехово-каширское шоссе. Бычок и газель(не одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.