Jump to content

Новый сочленённый автобус МАЗ-205


Recommended Posts

Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобуса второго поколения — МАЗ-205. Это сочленённый низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах.

 

Впервые автобус был показан белорусским журналистам 7 октября 2009 года. А широкой публике модель будет представлена на международной специализированной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009», которая пройдёт с 16 по 21 октября в г. Кортрейк (Бельгия).

 

Идея создания такого автобуса зародилась ещё в марте 2008 года. А от первого чертежа до реализации проекта прошло всего около полугода.

 

Представленный автобус — самый длинный среди пассажирских МАЗов (его длина составляет 18 м 75 см, ширина — 2 м 55 см). В часы пик автобус сможет перевезти 175 пассажиров, в том числе, предусмотрено 39 мест для сидения.

 

У нового автобуса хорошая эргономика рабочего места водителя. Обзорность дороги соответствует всем современным требованиям в сфере автобусостроения.

 

МАЗ 205 оснащён высокоэкологичным двигателем Mercedes Евро-5, что позволяет предлагать новый автобус потребителям стран Евросоюза. Для обеспечения оптимального микроклимата в автобусе применены форточки сдвижного типа, установлен кондиционер. Отопление в холодное время года обеспечивает конвектор и салонные отопители. В просторном салоне установлены комфортабельные пассажирские сидения.

 

втобус полностью оборудован всем необходимым оборудованием для проезда людей с ограниченными физическими возможностями (есть откидная рампа, мягкая спинка в салоне автобуса).

 

Основными преимуществами городского автобуса особо большого класса МАЗ 205 являются: полностью низкопольная конструкция и увеличенная пассажировместимость, а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. Это решение позволяет удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях.

 

Учитывая большую длину автобуса, для обеспечения безопасности при маневрировании, открывании и закрывании дверей, автобус оборудован видеокамерами, информация с которых поступает на экран, находящийся на рабочем месте водителя.

 

По многим элементам автобус модели МАЗ 205 унифицирован с другими машинами второго поколения — МАЗ 203 и МАЗ 206, уже достаточно хорошо знакомыми белорусским и зарубежным потребителям.

 

Таким образом, автобус МАЗ 205 воплотил в себе новейшие разработки в области дизайна, комфорта, безопасности и экономичности.

 

Источник: http://www.maz.by/

 

http://s48.radikal.ru/i121/0910/82/fd79312d32d3.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Основными преимуществами городского автобуса особо большого класса МАЗ 205 являются: полностью низкопольная конструкция и увеличенная пассажировместимость, а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. Это решение позволяет удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях."

Интересно и как улучшит управляемость автобусом на скользких участках дорог если, насколько я понял движок в тягаче, по логике тогда прицеп будет болтать на скользкой дороге как что-то в прорубе (ну покрайней мере систему "антизаноса" как в икаре в низкопол не вставишь).

Link to comment
Share on other sites

Классный автобус, но мало верится, что в МГТ такие когда-нибудь поступят

Link to comment
Share on other sites

Странное расположение дверей

294277[/snapback]

Для АСКП - самое оно - может хоть тогда научатся в конец салона проходить, а не толпиться у турникета.

Судя по фотографиям, крайне приятный автобус!

Link to comment
Share on other sites

вот и хрен! аскп должно быть хотя бы в 2 дверях или на остановках.

Link to comment
Share on other sites

аскп должно быть хотя бы в 2 дверях или на остановках.

294299[/snapback]

АСКП никому ничего не должна.

Существующая технлогия работы с ней, применяемая в МГТ, предусматривает установку валидатора и турникета у передней двери.

И предложенная МАЗом компоновка дверей позволит оптимизировать загрузку ПС.

Link to comment
Share on other sites

Предложенная МАЗом компановка гарантирует проблемы с выходом, если нужно проехать одну остановку в час пик. Пока от первой двери до второй протолкаешься, проедешь остановку нафиг.

Link to comment
Share on other sites

Короткую остановку легче пройти.

За длинную пройти вполне успеешь.

Кроме того, при посадке у метро, например, проблемы будут в любом случае, если заходить под конец загрузки машины.

Link to comment
Share on other sites

Обычно на такие новинки реагируют оперативно. Кто-нибудь будет заказывать эти машины?

Link to comment
Share on other sites

ну покрайней мере систему "антизаноса" как в икаре в низкопол не вставишь

294283[/snapback]

слава богу 21 век, не обязательно механические тяги использовать.

Link to comment
Share on other sites

Короткую остановку легче пройти.

 

С такими раскладами лучше вообще в ОТ не садиться.

 

Обычно на такие новинки реагируют оперативно. Кто-нибудь будет заказывать эти машины?

 

Спешат и падают. Уже очередь набралась - за десять лет не разгрести.

 

ну покрайней мере систему "антизаноса" как в икаре в низкопол не вставишь

294283[/snapback]

слава богу 21 век, не обязательно механические тяги использовать.

 

Они, что б не морочиться с дорогой электроникой, всю эту байду, с движком в тягаче, замутили. Так что вариант с электроникой не предлагать.

Link to comment
Share on other sites

Спешат и падают. Уже очередь набралась - за десять лет не разгрести.

Всегда хотел задать Вам вопрос...

А Вы, когда пишете сообщения на форуме, не зеленеете?

Link to comment
Share on other sites

Спешат и падают. Уже очередь набралась - за десять лет не разгрести.

294495[/snapback]

Зря ёрничаешь. Я, к примеру, считаю нормальной продукцию и ЛиАЗа, и МАЗа, но, справедливости ради, надо заметить, что за пределами СНГ из СНГшных производителей МАЗовские автобусы представлены наиболее широко. Те же поляки 105-ыми вполне двовльны - полагаю, они и к 205-му присмотрятся.

Link to comment
Share on other sites

А вам до этого большое дело есть?

Немалое. Культура общения (а когда и её отсутствие) таки напрямую касается собеседника, верно?

Link to comment
Share on other sites

Да, если кто не в курсе, на Фотобасе лежат достаточно подробные снимки этой машины:

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=143889

посмотрел и одного понять не могу: почему на колесных арках ставят тесные двойные сидения, а не одиночные, зато комфортные. Да еще с двух сторон от прохода. Очень неудобно сидеть на этом насесте, особенно когда проходящие трутся о тебя

Link to comment
Share on other sites

посмотрел и одного понять не могу: почему на колесных арках ставят тесные двойные сидения, а не одиночные, зато комфортные. Да еще с двух сторон от прохода. Очень неудобно сидеть на этом насесте, особенно когда проходящие трутся о тебя

294523[/snapback]

Затем, что так сидячих мест помещается больше. Лучше неудобно сидеть, чем удобно стоять, верно? А вообще, компоновку салона в нормальном случае должен определять заказчик.

Link to comment
Share on other sites

 

АСКП никому ничего не должна.

Существующая технлогия работы с ней, применяемая в МГТ, предусматривает установку валидатора и турникета у передней двери.

И предложенная МАЗом компоновка дверей позволит оптимизировать загрузку ПС.

 

АСКП самой быть не должно.

Существующая технология работы с пей неправильная т.к. создаёт неудобства для пассажиров.

Позволит оптимизировать загрузку ПС - посадка по нормальному,т.е. через все двери.

 

 

Затем, что так сидячих мест помещается больше. Лучше неудобно сидеть, чем удобно стоять, верно?

 

Нет не верно.

Link to comment
Share on other sites

Нет не верно.

294540[/snapback]

Мираж, а я вот на стороне Hrzan-а. Ты по-ходу не стоял на Можайке по 2-2,5 часа в пробке.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот в продукции МАЗа и прочих БКМ-ов нравится то, что там нету дырок между сидениями на колёсных арках, как в поделках Транс-альфы и Волжанина, что уже само по себе огромный плюс, ибо сразу видно, что конструкторы придумывали машину с салоном, а не сначала что-то сделали, а потом уже думали, как бы там сидения расставить.

Link to comment
Share on other sites

Нет не верно.

294540[/snapback]

Ну так стой - кто тебе запрещает? Удобных стоячих мест в любом городском автобусе предостаточно.

 

ЗЫ: На некоторых посмотришь - ну прям принцессы на горошине. Требования к комфорту городских автобусов - как будто они на этих самых автобусах собрались ехать не среднестатистические 15-30 минут, а 5-10 часов.

А мне вот в продукции МАЗа и прочих БКМ-ов нравится то, что там нету дырок между сидениями на колёсных арках, как в поделках Транс-альфы и Волжанина, что уже само по себе огромный плюс, ибо сразу видно, что конструкторы придумывали машину с салоном, а не сначала что-то сделали, а потом уже думали, как бы там сидения расставить.

294549[/snapback]

В принципе, нормальные автобусы всегда проектируются "от салона". Это позволяет разместить пассажиров максимально рационально и сделать машину максимальной вместимости. В принципе, Ситиритма это тоже касается, но 12-го. 15-й делали на его основе и во многом были ограничены.

Link to comment
Share on other sites

За границей тоже проход через переднюю дверь, почему-то там не возникает таких проблем, которые "имеют место быть" в России.
Далеко не везде, да и турникетомании там особой нет.
а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса.
Да, если кто не в курсе, на Фотобасе лежат достаточно подробные снимки этой машины:http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=143889
Оригинально они двигатель воткнули...
Link to comment
Share on other sites

Оригинально они двигатель воткнули...

294580[/snapback]

По мне - оптимально для нашего климата.

Учитывая, какая в Москве бывает жо на дорогах...

294577[/snapback]

И что - кто-то в здравом уме будет сидеть в автобусе в пробке несколько часов?

Link to comment
Share on other sites

Если и дойдет он в Москву, то нескоро. Ну может только для затравки в виде одного образца. Пока у МАЗа впереди выполнение контракта с Венесуэлой, которая заказала количество автобусов сравнимую с годовым выпуском МАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Если и дойдет он в Москву, то нескоро. Ну может только для затравки в виде одного образца. Пока у МАЗа впереди выполнение контракта с Венесуэлой, которая заказала количество автобусов сравнимую с годовым выпуском МАЗа.

205? Или какую модель попроще.

p.s: Вот что политика делает! Не то что бы МАЗы хуже, но могли бы заказать автобусы на заводе поближе к Венесуэле

Link to comment
Share on other sites

Какую именно модель заказала Венесуэла - не знаю. А сравнение идет со всем автобусным производством МАЗа

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.