Перейти к содержанию

ТМ "Нагатино-Чистые Пруды"


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

А теперь покажите мне того человека, который из Нагатино поедет на Новокузнецкую и бульвары таким крюком при наличии прямого и быстрого метро?

Например я ездил в 2001 - 2003 годах от конечной в Нагатино до Яузских ворот, а иногда и до ЧП очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в сторону Яузских ворот еще 156 от Коломенской ходит,

 

Ты его еще дождись :)

 

 

так что никаких трамвайных преобразований.

 

А вот с этим согласен.

 

Вообще интересных временных трамвайных маршрутов в свое время бывало предостаточно. Так, например, во время реконструкции Новоспасского моста в 2000 г. Тм38 ходил по маршруту "Черемушки-Нагатино". Как вам идея такого маршрута?

 

Ну и такой маршрут, который уже не восстановишь никак - Тм5 от Медведково до Каланчевской ул. Тоже был, когда на Трифоновской пути ремонтировали (вот только уже не помню, когда это было). Правда, до Комсомольской площади он, естественно, не доезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я ездил в 2001 - 2003 годах от конечной в Нагатино до Яузских ворот, а иногда и до ЧП очень удобно.

297318[/snapback]

Блин, как же меня добивают товарищи, которые считают что если они лично 2 раза проехали по какому-то экзотическому временному маршруту, то обязательно надо таковой делать постоянным. Ну я вот пару раз на нулях 30-ки с Цветного до Выхино катался, пока она ещё в 4-м парке была. И чего, теперь из-за этого постоянный маршрут по данному направлению будем запускать?

 

Сколько таких постоянных пассажиров-то наберётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж 16-й сделать Янгеля - Нагатино с одновременной отменой 35к, 47к, а ещё лучше ничего не делать, а оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать объективно. Зачем в Нагатино два почти дублирующих друг друга маршрута? Поэтому предлагаю 35к, 16 отменить, 47к и 1 объединить в 1 маршрут депо Апакова с добавлением нескольких вагонов. Появится новая связь, интервалы не изменятся - цена вопроса плюс 4 остановки по выделенке! Затем 35 перенести на Янгеля и укоротить до Пролетарской, а 38 продлить до Новоконной с увеличением выпуска. 3 же маршрут завернуть в Нагатино. В итоге из каждой точки можно будет доехать в большее число мест и к тому же я не думаю что пассажиропоток мимо рынков на Варшавке слишком мал чтобы там вагоны ходили чаще нынешних 15 мин в пик, просто трамвай ходит редко, а автобус и троллейбус чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать объективно.

297379[/snapback]

Вот, именно что давайте рассуждать объективно, а не фанатично по карте маршруты менять, как это некоторые пытаются делать.

 

Поэтому предлагаю 35к, 16 отменить, 47к и 1 объединить в 1 маршрут депо Апакова с добавлением нескольких вагонов.

297379[/snapback]

Для начала сравни интервалы на 1 и 47к, а также составность. Потом рассчитывай потребности в дополнительных вагонах исходя из того, что на нынешнем 1-м суммарные провозные способности всех проходящих там трамвайных маршрутов снижать нельзя. После оцени нужны ли такие провозные способности на остальном участке гипотетического маршрута 1+47к. Вот когда это всё сделаешь, тогда приходи на пересдачу, пока же садись, два.

 

а ещё лучше ничего не делать, а оставить как есть.

297354[/snapback]

Вот-вот, конкретно для этой части трамваной сети это золотые слова. С оговоркой что маршрут УАЯ-Нагатино возможно всё-таки будет иметь смысл, но не в виде объединённого 1 и 47к, а в виде отдельного маршрута, в дополнение к существующим (или с отменой одного маршрута из "сладкой парочки" 35к/47к).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реализовывать проект Нагатино-УАЯ, то за счет отмены 47к и 16, причем вагон-два можно с 16-го отдать 3-ке, но опять же интервалы будут оставлять желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое к черту Нагатино-УАЯ?

весь путь проделывается на метро элеметарно. куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем же нужно от метро до метро? Например, от Москворецкого рынка в Нагатино? На Варшавке и так трамваев достаточно, если перенаправить 16-й, никому хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать объективно.

297379[/snapback]

Вот, именно что давайте рассуждать объективно, а не фанатично по карте маршруты менять, как это некоторые пытаются делать.

 

Да-да, видимо Юрий не знает что я учился на Коломенской 4 года, а также часто ездил по личным делам на Чертановскую)

 

Поэтому предлагаю 35к, 16 отменить, 47к и 1 объединить в 1 маршрут депо Апакова с добавлением нескольких вагонов.

297379[/snapback]

Для начала сравни интервалы на 1 и 47к, а также составность. Потом рассчитывай потребности в дополнительных вагонах исходя из того, что на нынешнем 1-м суммарные провозные способности всех проходящих там трамвайных маршрутов снижать нельзя. После оцени нужны ли такие провозные способности на остальном участке гипотетического маршрута 1+47к. Вот когда это всё сделаешь, тогда приходи на пересдачу, пока же садись, два.

 

Автор видимо сам к тому району никакого отношения не имеет.

Заявленные интревалы:

47к - 10 мин, 35к - 10 мин = суммарно 5 мин, 1 - 6 мин.

На преодоление связки требуется 10 мин в 1 конец = + 20 мин - 5 мин текущие обороты по кольцам.

Итого на всем маршруте интервал 6 мин. И кто где что ухудшил? Разве что 35к и 47к табунами ходить перестали! И еще - на 35к и 47к постоянно наблюдаются СМЕ из 608 и 619 (половина выходов), на 1 - почти все СМЕ из МТТЧ или МТТД. Проблема возникнет с депо - 35к же Октябрята. Но их можно передать на крайний случай.

 

а ещё лучше ничего не делать, а оставить как есть.

297354[/snapback]

Вот-вот, конкретно для этой части трамваной сети это золотые слова. С оговоркой что маршрут УАЯ-Нагатино возможно всё-таки будет иметь смысл, но не в виде объединённого 1 и 47к, а в виде отдельного маршрута, в дополнение к существующим (или с отменой одного маршрута из "сладкой парочки" 35к/47к).

 

А вот Вы как самый умный и опытный посчитайте какие связи и с какими интервалами есть сейчас, какие теряются и какие приобретаются.

Итак, мы теряем:

Нагатино - Нагатинская - Тульская с Зацепской площадью - Новоконной; - бесполезна ибо 608, 299 от Коломенской и 142, 147 от Нагатинской автобусы в разы быстрее (15 против 50 мин);

УАЯ - Нагатинская с Даниловским рынком - Серпуховским валом; - 2 остановки по бульвару можно пройти и пешком;

Балаклавская - Нагатинская с Зацепской площадью - Чистыми прудами; - некомпенсированная связь, но метро тут сильно быстрее;

немного увеличиваются интервалы для связи Нагатинская - Пролетарская;

Но приобретаем:

УАЯ - Нагатинская с Зацепской площадью - Пролетарская; - бесполезная связь)

Черемушки - Даниловский рынок с Новоконной площадью; - широтный пасспоток, 38 трамвай очень проиграл от укорачивания, конкурент только 9 автобус с непонятной трассой и большими интервалами;

Нагатино - Нагатинская с Зацепской площадью - Чистые Пруды; - бесполезная связь)

УАЯ - Нагатинская с Нагатинской - Нагатино; - некомпенсированная связь, на метро вряд ли сильно быстрее - интервалы на Каховской и пересадки.

Отсутствие табунов до Котлов;

Отстутствие дублирования 47 и 35 на большей части маршрута;

 

Но можно оставить чтото типа нынешней 1 в пик - чтобы на Коломенской весь выпуск не стоял - там бывают аварии на перекрестке с Андропова периодически.

 

Вообще идеальная трамвайная сеть в районах старой застройки - такая при которой можно доехать из любой точки в любую по маршрутам с интервалом мин 15 -20, но с объявленным расписанием (г.Коломна - ИДЕАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ). Единственное что не стоит плодить множество (даже с красными) маршрутов на линиях подвозочных к метро - тогда трамваи будут собираться в табун.

 

Вот по Москве например не хватает маршрутов Останкино - Каланчевская, Останкино - ул.Подбельского, - Буденного - Авиамоторная - , Нагатино - УАЯ, - Ленинский проспект - Черемушки - , Курский - Волочаевская, Сокольники - Семеновкая, Братцево - Щукинская, Строгино - Живописная. Зато полно дублирующих друг друга маршрутов типа черный - красный. Сюда же 2 - 46, 4 - 13, 7 - 33, 8 - 12, 45 - 43, 50 - 37. Ведь достаточно просто изменить немного трассу одного из парных маршрутов чтобы поднять пасспоток. И не надо на меня кричать что во люди давятся и на метро ехать не на чем.

Просто я считаю что лучше 1 пусть даже короткий маршрут с интервалом 5 мин (+ длинные довески с интервалом по 15 - 20 мин), чем 2-3 маршрута по 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чтобы я поменял, так это 35-й. Маршрут имеет смысл только на локальных участках, а в общем с таким крюком он мало полезен. Никто ж не поедет на нём от Коломенской до Пролетарки, когда есть 299,608. Лучше его сократить до Нижних Котлов, или Ярмарки, а выходы отдать на потенциальный маршрут "Нагатино-Чертаново".

 

С оговоркой что маршрут УАЯ-Нагатино возможно всё-таки будет иметь смысл

297381[/snapback]

 

Думаю, лучше даже не от УАЯ, а от Балаклавки его пустить.

 

Ну и такой маршрут, который уже не восстановишь никак - Тм5 от Медведково до Каланчевской ул.

297319[/snapback]

Кстати, как раз с такими конечными прекрасно можно (и даже нужно) восстановить. Через Сокольники только. Точнее, я бы пустил маршрут "Останкино - Каланчёвка", продлённый потенциальный 25-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чтобы я поменял, так это 35-й. Маршрут имеет смысл только на локальных участках, а в общем с таким крюком он мало полезен. Никто ж не поедет на нём от Коломенской до Пролетарки, когда есть 299,608. Лучше его сократить до Нижних Котлов, или Ярмарки, а выходы отдать на потенциальный маршрут "Нагатино-Чертаново".

 

С оговоркой что маршрут УАЯ-Нагатино возможно всё-таки будет иметь смысл

297381[/snapback]

 

Думаю, лучше даже не от УАЯ, а от Балаклавки его пустить.

 

От ул.Красного Маяка.

 

Ну и такой маршрут, который уже не восстановишь никак - Тм5 от Медведково до Каланчевской ул.

297319[/snapback]

Кстати, как раз с такими конечными прекрасно можно (и даже нужно) восстановить. Через Сокольники только. Точнее, я бы пустил маршрут "Останкино - Каланчёвка", продлённый потенциальный 25-й.

 

Да, такой маршрут очень нужен.

А еще был бы востребован маршрут Уржумская ул. - м.Ул.Подбельского - на Галушкина к Останкино очень много наробу ждут нули днем, чтобы доехать до Сельскохозяйственной и с пересадкой до магазина Метро и пенсионного фонда.

На самом деле меня сейчас обругают, но наверное лучше всего 11 повернуть на Уржумскую, а открыть 5 например Останкино - Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем же нужно от метро до метро? Например, от Москворецкого рынка в Нагатино? На Варшавке и так трамваев достаточно, если перенаправить 16-й, никому хуже не станет.

Я видимо что-то упустил, но от любой окрестности Москворецкого рынка можно дойти или до Нахимовского или до Варшавской или до Каховской. Сел и доехал до Коломенской

А если хотите завернуть 16 в Нагатино (что в принципе не повредит), то извольте пустить 35 до Балаклавской. Оставлять трамвайную связь Нагатинская-Каширский двор-Москворецкий на одну 3 не дело. На 3 и интервалы, и заторы в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а открыть 5 например Останкино - Подбельского.

297449[/snapback]

Не надо ничего открывать, достаточно продлить 29 в Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор видимо сам к тому району никакого отношения не имеет.

297439[/snapback]

Ну как сказать... С 1995 по 2003-й примерно в тех краях постоянно бывал, поэтому весьма четко себе представляю что там к чему. Сейчас редко, конечно, но память о том, что там и как осталась.

 

Посмотрел сейчас выкладки... Свою ошибку понял, извиняюсь. Я сужу по тем временам, когда вся эта гвардия была у меня на виду, сейчас значит на эту сладкую парочку выходов добавили основательно и дали системы. В те времена были по большей части одиночки и не то чтобы очень часто. Т.е. по сути получается что нужно будет лишь добавить по второму вагону и решить проблему с депо. А вот это и будет загвоздкой, ибо Апакова забито по самое немогу, а гонять на такой маршрут выпуск из Октябрьского это жесть. Разве что реанимировать идею отстоя на кольцах... Ну или подумать о передаче Октябрятам чего-нибудь типа 39-го (с постройкой треугольника на Павелецкой).

 

Балаклавская - Нагатинская с Зацепской площадью - Чистыми прудами; - некомпенсированная связь, но метро тут сильно быстрее;

297439[/snapback]

А вот фиг знает. Быстрее может и быстрее, но удобнее ли, учитывая пересадки... Хотя не уверен я что много народу ездит на тройке "от и до", так что может и действительно фиг с ним.

 

Но можно оставить чтото типа нынешней 1 в пик - чтобы на Коломенской весь выпуск не стоял - там бывают аварии на перекрестке с Андропова периодически.

297439[/snapback]

Да и просто глухая пробка в районе метро, блокирующая в т.ч. и этот перекрёсток, там даже в "мои" времена была помнится не самой большой редкостью. Поэтому считаю что 1 оставлять всё-таки надо. Или на Котлах сделать двухстороннее кольцо (места НЯП до чертиков там) и использовать его как резервное для оперативных разворотов в случае образования затыков на Коломенской (правда не любит это МГТ, но помечтать-то можно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такой маршрут очень нужен.

Он уже когда-то обсуждался. Его сложно открыть из-за невозможности сделать на нем нормальные интервалы. Где взять вагоны и водителей на 25-километровый маршрут?

 

А еще был бы востребован маршрут Уржумская ул. - м.Ул.Подбельского - на Галушкина к Останкино очень много наробу ждут нули днем, чтобы доехать до Сельскохозяйственной и с пересадкой до магазина Метро и пенсионного фонда.

На самом деле меня сейчас обругают, но наверное лучше всего 11 повернуть на Уржумскую, а открыть 5 например Останкино - Подбельского.

Маршруты со стороны Сельскохозяйственной ул. на Галушкина не очень хороши тем, что не будут затрагивать метро ВДНХ. А это скажется на их заполняемости. Вот, например, Тм19 не доходит до Комсомольской площади и в итоге его многие игнорируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сложно открыть из-за невозможности сделать на нем нормальные интервалы.

297462[/snapback]

Однако на 239 интервалы как то соблюдаются? Участок "Каланчёвская - Сокольники" конечно будет привносить нестабильность, но не такую уж и существенную. А 239 можно будет грохнуть с открытием такого маршрута.

 

Где взять вагоны и водителей на 25-километровый маршрут?

297462[/snapback]

Ну вагонов, благо, сейчас дофига приходит. Не надо было так быстро татры списывать, были бы вагоны и не на один маршрут. А водителей набрать можно.

 

Ну или подумать о передаче Октябрятам чего-нибудь типа 39-го (с постройкой треугольника на Павелецкой).

 

297459[/snapback]

Кстати, треугольник такой хорошо бы сделать, тогда бы можно было пустить маршруты типа ЧП-Пролетарская, на Угрешскую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрию Аралову

Справедливость восторжествовала...

На самом деле там круг у Москворецкого рынка тоже не сахар...

Котлы надо в обе стороны однозначно!

у метро Коломенская надо подрегулировать светофор, а еще лучше переложить трамвайные пути выделенкой на левую сторону Нагатинской улицы (если смотреть в сторону м Нагатинская). Если б не этот перекресток, то эта линия была бы почти выделенкой)))

Насчет депо:

16 - 9 вагонов насчитал (калькулятор)

47к - 6 вагонов по идее.

На 1 маршрут новый надо на 36 мин добавить, 6 мин интервал == 12 вагонов.

Остается 3 вагона - добавим их на новый 3ий.

Это что по Апакова.

По Октябрятам:

35к - 6 вагонов.

На 38 сейчас 10 вагонов, добавим еще 5 в связи с продлением до Новоконной.

А 1 на новый 35ч.

Получается раньше было 16 вагонов, станет 17 на 85 мин в 1 конец, значит минимальный интервал 10 мин. Приемлемо все получается и без перегруппировок.

По большому счету 3 вагона те можно записать в выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сложно открыть из-за невозможности сделать на нем нормальные интервалы.

297462[/snapback]

Однако на 239 интервалы как то соблюдаются? Участок "Каланчёвская - Сокольники" конечно будет привносить нестабильность, но не такую уж и существенную. А 239 можно будет грохнуть с открытием такого маршрута.

 

Вот и будет такой маршрут в лучшем случае ходить с интервалами 239-го. Устраивает?

 

Где взять вагоны и водителей на 25-километровый маршрут?

297462[/snapback]

Ну вагонов, благо, сейчас дофига приходит. Не надо было так быстро татры списывать, были бы вагоны и не на один маршрут.

 

Особенно при том, что ресурс Татр уже на исходе. Вообще ресурс трамвайного вагона - 16 лет если что. Татрам уже намного больше.

 

 

А водителей набрать можно.

 

Ну набери, удачи. Особенно желающих работать на таком длинном маршруте. Между прочем, 38-й на Семеновскую не вернули отчасти из-за того, что водители были против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ресурс трамвайного вагона - 16 лет если что.

297475[/snapback]

Основной смысл существования административно назначенного единообразного по группе продукции ресурса - снятие с производителя ответственности в случае проблем при превышении этого ресурса. Что не мешает производителям разрабатывать и производить продукцию с физическим ресурсом в разы бОльшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается 47К, который был всегда от 35К, введенного 2 года назад? Я думаю, что 35К отличается только тем, что он Октябрьского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 35 трамвае из Нагатино до Павелецкой и Пролетарской ездят? Всё же для этого есть более короткие и быстроходные варианты - метро и автобусы по проспекту Андропова. Если же поток из Нагатино на 35 не очень большой, но при этом даже при пробках на Павелецкой ездят с Пролетарской до Тульской, а это по расстоянию меньше, чем на метро, то не лучше ли 35 сделать до разворота Нижние Котлы? Тем более что так и было, но тогда для компенсации придётся в Нагатино завернуть 3 трамвай или делать новый маршрут от Чистых прудов, так тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще был бы востребован маршрут Уржумская ул. - м.Ул.Подбельского - на Галушкина к Останкино очень много наробу ждут нули днем, чтобы доехать до Сельскохозяйственной и с пересадкой до магазина Метро и пенсионного фонда.

На самом деле меня сейчас обругают, но наверное лучше всего 11 повернуть на Уржумскую, а открыть 5 например Останкино - Подбельского.

Маршруты со стороны Сельскохозяйственной ул. на Галушкина не очень хороши тем, что не будут затрагивать метро ВДНХ. А это скажется на их заполняемости. Вот, например, Тм19 не доходит до Комсомольской площади и в итоге его многие игнорируют.

 

Абсолютно верный довод. К нему необходимо добавить еще один:

Наполняемость 17 на участке Бабушкинская-Медведково несколько больше,чем на остальной части маршрута, а Вы предлагаете дублировать непопулярный участок,еще больше оголив загруженный.

 

А вот в свете того,как работает 17 маршрут в последние дни (на этой неделе вечером уехать от Бабушкинской не удалось ни разу,уйдя сразу взглянув на очередь) очень полезной была бы организация маршрута Уржумская-Медведково(для этого немного реконструировать кольцо-такие слухи ходили года 2 назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простого пассажира ровным счетом ничем.

 

Ну смысл тогда в 35К теряется и его можно спокойно отменить.

На 35 трамвае из Нагатино до Павелецкой и Пролетарской ездят? Всё же для этого есть более короткие и быстроходные варианты - метро и автобусы по проспекту Андропова. Если же поток из Нагатино на 35 не очень большой, но при этом даже при пробках на Павелецкой ездят с Пролетарской до Тульской, а это по расстоянию меньше, чем на метро, то не лучше ли 35 сделать до разворота Нижние Котлы? Тем более что так и было, но тогда для компенсации придётся в Нагатино завернуть 3 трамвай или делать новый маршрут от Чистых прудов, так тоже было.

Про это я уже выше сказано. Есть еще вариант что-нибудь разворачивать на кольце "Новоданиловский проезд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт маршрута Чистые Пруды- Нагатино, считаю, абсолютно такой не нужен. Хоть и романтичный вышел бы маршрут. Ну это по личным соображениям. Но если с практической точки зрения- не нужен он, однозначно. Нагатино с бульварами действительно очень хорошо связано метрополитеном, а кому надо на Дубининскую и т п-есть 35-й.

А вот маршрут Нагатино-Балаклавский проспект не помешал бы. До УАЯ, думаю, смысла уже меньше его тянуть, а именно Москворецкий рынок- Каширский двор и пр. с Нагатино связать хорошо было бы.

Где взять выходы?

Убираем 47к, вагоны с него- на новый маршрут, плюс немножко выходов с 16-го. Только тогда немножко надо будет увеличить выпуск на 35к, но какой-никакой резерв у Октябрьского депо есть, подозреваю...

Мне кажется, выйдет вполне нормально.

Других насущных изменений в южной части большой сети я пока не вижу. Ну, м б, в самом деле маршрут Нагатино-м Коломенская, но там, в самом деле, технически сложно организовать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатационная скорость у 35к 12.1 километров в час(примерно потерял я бумажку) Сколько вагонов потребуется чтобы сделать маршрут с такой эксплуатационной скоростью в Чертаново? Выделенка не будет определяющим моментом в формировании скорости. При условии адекватных интервалов и не уменьшении провозной способности около Коломенской и в Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл тогда в 35К теряется и его можно спокойно отменить.

 

Смысл - официальная укоротка "большого" 35 для "вставания" в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл тогда в 35К теряется и его можно спокойно отменить.

 

Смысл - официальная укоротка "большого" 35 для "вставания" в график.

 

А вот это не понимаю. Ибо, если маршрут нужен только для "вставания" в график, к чему его делать официальным, с собственным номером? Можно просто пускать отдельные укороченные рейсы с табличкой "до..." на лобовом стекле.

А официальный маршрут уже имеет и свои официальные интервалы, и на него приходится уже пускать вагоны, не только желающие "встать" в свой график...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб небольшой офф - на тему Новоданиловского.

По мне, так 38к с конечной Новоданиловский - вполне удачное решение, а кольцо там немыслимо огромное и двусторонее - запас на пару маршрутов есть...

По наблюдениям - в часы-пик например на стадионе "Труд" народу прилично скапливается, да и Каширские дворы за Нагатинской никто не отменял.

А т.к. Новоданиловский можно с натяжкой принять за м. "Тульская", то маршрут (16к обзовём) Балаклавский пр-т - Новоданиловский, может положительно повлиять на сеть.

Т.к. это доп. связь Тульской и Нагатинской с Каширскими дворами и далее, а судя по забитости по вечерам тб 40 до Тульской можно предположить, что отнюдь не бесполезный маршрут будет.

Можно и по УАЯ конечно подобное... Тогда на 40 и новоявленный трам распределение будет одинаковое примерно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.