Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

А сколько поездов Москва-Адлер и Москва-Пермь подорвали за последние годы?

306020[/snapback]

 

Меня интересует именно это направление. Простым подсчётом выходит, что самолёт на линии МСК-СПБ безопаснее скоростного поезда. А в том, что Сапсан подорвут я мало сомневаюсь, если из 2 случаев с НЭ не сделают выводов. Дорожка протоптана...

 

Про это см. выше.

306020[/snapback]

 

Мы делаем не рекламу, мы лишь советуем как можно проехать дешевле и удобнее с нашей точки зрение. Ваше дело соглашаться или нет.

Что касается количества самолётов, то будет спрос, то будет и предложение... Пока это предложение предоставляется, см. вышеприведённую Сергеем ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан тут, как мне кажется, совершенно ни при чем. Речь шла о смысле пользования ночными купе и СВ при ценах на самолеты :angry: А купе и СВ в Сапсане нет. Читай тему внимательнее.

Ну тема названа про Сапсаны,поэтому и говорить ИМХО надо про них в первую очередь,а также про их главных конкурентов-самолёты ;)

Если в Питер/Москву надо обязательно прибыть в 8 утра ,то лично я выберу ночной плацкарт за 550р. нефирменного поезда,ибо:

1) самолёты в 7.30 утра прилетают,но чтобы добраться к этому времени в аэропорт надо из дома выходить глубокой ночью :D

2) Сапсанов в это время нет

3) переплачивать за купе просто чтобы переспать 8 часов смысла не вижу (правда и очень высоким ростом не обладаю)

 

Ты еще рекламу сделай на этой ГТК Россия, чтобы сейчас все побежали покупать билеты на нее.

кто умеет считать деньги и не страдает аэрофобией итак ей летает ;) Не зря авиакомпании очень обрадовались когда они узнали цену билетов на Сапсаны. Чтобы выйграть по времени надо жить в пешей доступности от пл.Восстания и от 3х вокзалов. И то выйграешь час,максимум полтора,а потеряешь больше тысячи-лично для меня это существенно,тем более на такое расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переплачивать за купе просто чтобы переспать 8 часов смысла не вижу (правда и очень высоким ростом не обладаю)

306034[/snapback]

Обладая высоким ростом (196) уже 100 лет не переплачивал за купе. Ну не стоит оно своих денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем не рекламу, мы лишь советуем как можно проехать дешевле и удобнее с нашей точки зрение. Ваше дело соглашаться или нет.

 

+1. Ездили же люди на НЭ себе спокойно и лично мне ничем они абсолютно не мешали,ровно как и пассажиры Сапсанов не мешали бы,если бы не отмена Юности,которая заставляет меня платить лишнюю 1000р. и юзать самолёт,ибо если я еду транзитом по Москве из какого-то города,то лично у меня никакого желания торчать в ней весь день нету,да и если посчитать,то местами это получится и ровно столько же,что и сразу самолётом улететь в Питер. Это ваши же деньги и вам ими и распоряжаться. То,что Сапсаном быстрее-бред сивой кобылы,то что самолётом дороже-бред еще больший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что Сапсаном быстрее-бред сивой кобылы,

306045[/snapback]

Ну-ну. Уже приведены конкретные примеры расчетов, что сапсан как минимум на полчаса быстрее. И это в случае, когда человек на зубок знает всю стратегию перемещения небесным путем. А если сравнить сколько потеряет времени "транспортный чайник" относительно такого человека на Ленинградском вокзале, а сколько в Шереметьево наверно рассказывать не надо.

А вообще-то уже ясно, что никому никого переубеждать не надо. Есть люди, которые как рыба в воде чувствуют себя на перекладных, а кто-то чтобы не делать лишнюю пересадку в метро готов на полчаса дольше ехать. И один другого не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем не рекламу, мы лишь советуем как можно проехать дешевле и удобнее с нашей точки зрение. Ваше дело соглашаться или нет.

 

То,что Сапсаном быстрее-бред сивой кобылы

Ну вот, опять началось... Давайте возьмём некий "усреднённый" маршрут, например- Гостиный двор- Красная площадь. Сапсаном НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ, НАЛИЧИЯ/ОТСУТСТВИЯ ПРОБОК И Т,Д, этот маршрут ПОЧТИ СО 100%-НОЙ ГАРАНТИЕЙ преодолевается за 4ч. 20 мин. Сможете ли вы ГАРАНТИРОВАТЬ такое же время в пути с использованием самолёта??? И ещё: 1000 раз уже обсуждали НЕУДОБСТВО МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПЕРЕСАДОК, особенно если речь идёт о пассажирах с большим количеством багажа.

В общем. любители самолётов- летайте на здоровье. Но уверен, с появлением Сапсанов вас будет становиться всё меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже приведены конкретные примеры расчетов, что сапсан как минимум на полчаса быстрее.

не забываем,что и минимум на 1000р. дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем,что и минимум на 1000р. дороже

306054[/snapback]

То,что Сапсаном быстрее-бред сивой кобылы

306045[/snapback]

Дык мы скорость или деньги обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть те, кому нравится в Питер летать, радуются что их любимый путь дешевле. И те, кто любит поспать в поезде, что еще дешевле. А те, кто поедет на Сапсане, что пусть дороже, зато как удобно. И всем будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте возьмём некий "усреднённый" маршрут, например- Гостиный двор- Красная площадь. Сапсаном НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ, НАЛИЧИЯ/ОТСУТСТВИЯ ПРОБОК И Т,Д, этот маршрут ПОЧТИ СО 100%-НОЙ ГАРАНТИЕЙ преодолевается за 4ч. 20 мин.

т.е. хочешь сказать,что стою я у Гостинки и через 4ч 20 мин. окажусь на Манежной площади? :angry:

В Питере только по эскалаторам спускать-подниматься минут 5 будешь. А еще от Маяковской надо пройти через ст.Пл.Восстания,а еще надо купить билет,а еще на Комсомольской поезда метро тоже не у спуска с эскалатора останавливаются,а еще выходя из Сапсана ты не сразу в метро попадаешь + ко всему хочется не за 2 мин. до отправления в поезд сесть...

вариант с самолётом...

Гостинка-Московская...40 минут (эт с запасом)

Московская-Пулково 15-30 минут (с учетом того как подойдет транспорт)

Пулково-Домодедово/Внуково 2ч5мин (в Пулково приезжаем за 20 минут до конца регистрации)

Внуково/Домодедово-кольцевая линия метро 1ч

метро Киевская/Павелецкая-метро Пл.Революции 20мин

Итого 4ч35мин это в самом худшем варианте

 

Дык мы скорость или деньги обсуждаем?

ну если бы я не ждал 15 минут ОТ у себя на районе,чтобы до метро добраться. И если бы использоал 39ю маршрутку,которая подошла почти сразу и не стоял бы 20 минут на Московской,то вышло бы быстрее. Просто тогда вообще никуда не торопился и тупо не хотелось переплачивать 6 рублей,чтобы добраться до аэропорта :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мы скорость или деньги обсуждаем?

306055[/snapback]

 

Каждый обсуждает то, что ему важнее. Для меня важна экономия денег. Я бы низачто не ввязался в спор и не желал бы Сапсанам провала, если бы не отмена Юности. Мне это скоростное движение до лампочки: мне оно не нужно. Кому надо пусть ездит, я не против. Но я против того, чтобы оно существовало в ущерб бюджетным перевозкам, кои осуществляла Юность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внуково/Домодедово-кольцевая линия метро 1ч

306058[/snapback]

У нас аэроэкспрессы как метро ходят?

в Пулково приезжаем за 20 минут до конца регистрации

306058[/snapback]

И много таких пассажиров? Я так знаю, что большинство за 20 минут до начала приехжают.

 

Давайте уже согласимся. Хорошо подготовленному пассажиру на самолете немножечко дольше. А неподготовленные они такие разные, что пусть сами решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас аэроэкспрессы как метро ходят?

из Домодедово раз в полчаса

 

 

 

И много таких пассажиров? Я так знаю, что большинство за 20 минут до начала приехжают.

80% пассажиров самолёта,в котором я летел, регистрировали в промежутке от 40 минут до конца регистрации. Так-то можно и на поезд приезжать за полтора часа до отправления :D

 

Хорошо подготовленному пассажиру на самолете немножечко дольше.

я бы сказал всё же,что одинаково. Но может получится и чуть дольше,может получиться и чуть быстрее. (определим этот диапазон примерно в 30 минут) + очень многое зависит от района отправления/прибытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну начались споры на чем ехать: на Сапсане или на самолете. Да кому как удобно, тот пусть так и ездит. Все равно каждый останется при своем мнении. Никто никого силой в Сапсан или самолет не загоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мы скорость или деньги обсуждаем?

306055[/snapback]

 

Мы обсуждаем Сапсан. Я соглашусь, что поездка в нем комфортнее, чем в самолете, но доплачивать за это 1000 рублей, лично меня, жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никого силой в Сапсан или самолет не загоняет.

 

306077[/snapback]

 

Тут смотря с какой стороны посмотреть: вот пассажиров самолёта никто не загонят, а вот пассажиров Ж/Д загоняют, я имею ввиду пассажиров Юности, которым подкинули вариант, который в 5 раз дороже: я конечно понимаю, что он и быстрее, но почему-то куча пассажиров выбирали именно Юность, а не Аврору и Невский Экспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря с какой стороны посмотреть: вот пассажиров самолёта никто не загонят, а вот пассажиров Ж/Д загоняют, я имею ввиду пассажиров Юности, которым подкинули вариант, который в 5 раз дороже: я конечно понимаю, что он и быстрее, но почему-то куча пассажиров выбирали именно Юность, а не Аврору и Невский Экспресс...

а иначе кем бы заполняли этот дневной Сапсан...А так из Москвы в Питер-это пока что единственная возможность добраться к вечеру по земле

Меня вот еще какой вопрос интересует-как там с пригородом Тверь-Бологое,Бологое-М.Вишера дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-)) Забавное обсуждение выходит. Все пытаются друг друга переспорить, однако каждый все равно остается при своем мнении. Испытаю САПСАН ради интереса на будущей неделе, однако, все равно, думаю, останусь за авиацию. Причины просты - к началу рабочего дня (9 или 10 часов) на Сапсане не успеть, обратный путь - согласен, 19-00 - удобное время отправления. Однако, если поездки Москва-Питер частые, то тот же Аэрофлот помогает копить мили, зовет в бизнес-зал экономического пассажира, и ни разу пока (тьфу-тьфу) общее время в пути более 5 часов не выходило. Летом мой приоритетный рейс 6-45 - в 5 утра подъем, в 5-30 выходим из дома, в 6 - в Шарике, в 8-50 - уже в офисе, в итоге - 3-20, на всех других рейсах так быстро не получается добираться, конечно. Зимой летаю на 8-15, время в пути ближе к 3-50 от двери до двери. Обратно тоже самое - в 21-00 выезжаем из офиса, вылет 22-10, в 0-10 уже дома, то есть 3-10. Если работа оплачивает такси в,из порт или оставляешь машину в Шарике, то время в пути получается меньше Сапсана, и пока на работе приняли решение не отказываться от авиации и на этом направлении. В пользу ЖД у нас пока только Нижний Новгород.

 

В самом деле я вот что заметил, люди постарше больше любят поезда, люди помоложе летают, но это скорее не правило, конечно, то такая общая тенденция. Кроме того, порядка с такси в Пулково поболее, чем на Московском вокзале, про Шереметьево молчу, там совок...даже в новом D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще какой вопрос интересует-как там с пригородом Тверь-Бологое,Бологое-М.Вишера дела обстоят?

306089[/snapback]

Плохо обстоят. Обкоцали его. Теперь, чтобы уехать за Тверь, нужно выезжать из Москвы в 4:45 утра, или 9:05. В обоих случаях время на перепрыг по Твери - 1,5 часа, а суммарное время в пути от Москвы до скажем В.Волочка - почти 7 часов. Дневная "волна" Москва - Питер порушена отменой электрички Тверь - Бологое в 10:12, хотя ни она ни встречная отмененная 12:06 сапсанам не мешаются.

На чучастке Бологое - М. Вишера ничего не отменяли, да там и некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже приведены конкретные примеры расчетов, что сапсан как минимум на полчаса быстрее.

не забываем,что и минимум на 1000р. дороже

Какая у вас зарплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не только в Шереметьево прилетают. Есть рейсы и во Внуково и в Домодедово.

305875[/snapback]

Внуково - тоже не фонтан. Домодедово - попроще, но тоже не прямо... А вот до 3 вокзалов - минут за 40-50 доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневная "волна" Москва - Питер порушена отменой электрички Тверь - Бологое в 10:12, хотя ни она ни встречная отмененная 12:06 сапсанам не мешаются.

мдяяя...просто нет слов :D столь явного загона людей в эти Сапсаны трудно представить. Собачью волну и ту порезали :angry: Будь автобусники пошустрее-пустили бы рейс рублей так по 800-900 отправлением из Москвы в 7-8 утра,с остановкой по Волочку ИМХО заполнялся бы успешно

 

Уже приведены конкретные примеры расчетов, что сапсан как минимум на полчаса быстрее.

не забываем,что и минимум на 1000р. дороже

Какая у вас зарплата?

а это тут причем?

Сапсан могу себе спокойно позволить,но за теже деньги я могу долететь туда-обратно самолётом. К чему лишние вложения без отдачи? Ну а проехать 20 мин. на автобусе от метро до Пулково и от аэропорта до метро в Москве-мне нетрудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это тут причем?

Сапсан могу себе спокойно позволить,но за теже деньги я могу долететь туда-обратно самолётом. К чему лишние вложения без отдачи? Ну а проехать 20 мин. на автобусе от метро до Пулково и от аэропорта до метро в Москве-мне нетрудно.

Полностью согласен. Вообще очень многие люди с доходом 1500-4000 Евро в месяц выразили непонимание смысла переплачивать за Сапсан. Особенно пользовавшиеся скоростными в Европе, имеющие представление о размере скидок итд. Даже при нормальном доходе неоправданная трата лишней пятихатки - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет о поздке на "Сапсане" туда и обратно 19 декабря: http://af1461.livejournal.com/256341.html

Симпатичный поезд,но всё же не без недостатков:

1) остались ряды друг напротив друга,как в трамвае

2) сумки на верхних полках не закрыты специальными отсеками как в самолетах. не учат ничему трагедии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще какой вопрос интересует-как там с пригородом Тверь-Бологое,Бологое-М.Вишера дела обстоят?

306089[/snapback]

Плохо обстоят. Обкоцали его. Теперь, чтобы уехать за Тверь, нужно выезжать из Москвы в 4:45 утра, или 9:05. В обоих случаях время на перепрыг по Твери - 1,5 часа, а суммарное время в пути от Москвы до скажем В.Волочка - почти 7 часов. Дневная "волна" Москва - Питер порушена отменой электрички Тверь - Бологое в 10:12, хотя ни она ни встречная отмененная 12:06 сапсанам не мешаются.

На чучастке Бологое - М. Вишера ничего не отменяли, да там и некуда.

Да не так уж всё плохо. Как вам такой вариант: отправление из Москвы в 16.35, прибытие в Тверь в 18.50 и пересадка на электричку на Бологое в 19.06. Чем не идеальный вариант "перепрыжки"??? Между прочим: 1) Бологовская электричка идёт ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ САПСАНА и просто его пропускает на одной из станций. ОТМЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ СТАЛИ. 2) Вечерняя электричка в направлении ИЗ МОСКВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА в отличии от утренней. Ну кто туда поедет ни свет ни заря ИЗ МОСКВЫ??? Считанные единицы. Кому нужна эта "дневная волна Москва- Питер на собаках"???А вот вечером другое дело. Электричка, подбирающая пассажиров ИЗ МОСКВЫ, которым нужно ехать дальше Твери нужна! И это учли!

В общем, друзья, хватит уже ворчать, как старые деды. Сапсаны реально "сближают города" и это свершившийся факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь автобусники пошустрее-пустили бы рейс рублей так по 800-900 отправлением из Москвы в 7-8 утра,с остановкой по Волочку ИМХО заполнялся бы успешно

306114[/snapback]

Дык уже давно пустили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже давно пустили

306126[/snapback]

Тока экспрессом.

Как вам такой вариант: отправление из Москвы в 16.35, прибытие в Тверь в 18.50 и пересадка на электричку на Бологое в 19.06. Чем не идеальный вариант "перепрыжки"???

306123[/snapback]

Один раз в сутки да. А остальные? Должен каждый поезд согласовываться. Хотя, положа руку на сердце, скажу, что и раньше с согласованиями было не очень.

Вечерняя электричка в направлении ИЗ МОСКВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА в отличии от утренней.

306123[/snapback]

Да ну? Вот есть несколько дачных кооперативов в Крючкове, принадлежащих зеленоградским почтовым ящикам. Как им теперь туда ездить?

Кому нужна эта "дневная волна Москва- Питер на собаках"

306123[/snapback]

Тому, кто хочет добраться из Москвы до деревни за световой день, но не хочет отдавать за это полторы штуки.

А вот вечером другое дело. Электричка, подбирающая пассажиров ИЗ МОСКВЫ, которым нужно ехать дальше Твери нужна! И это учли!

306123[/snapback]

Угу, смотри как: последняя на Бологище из Твери уходит в 21:30, а московская приходит в 21:43 (а предыдущая - в 19:26). Обратно тоже есть такая веселуха: из Бологища приходит 18:42, а на Москву уходит в 18:44, следующая - в 20:24 (кто был в Твери знает, что перебежать с трамвая на трамвай за 2 минуты там нереально, если только бологовский трамвай не примут на 1-й путь к московскому тупику. Но так разумеется никто не делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны реально "сближают города" и это свершившийся факт!

Да-да, очень напоминает табличку в немецком концлагере "труд освобождает".

Для справки, три птички в сумме в выходные перевозили 800-1000 чел в одном направлении, т.е. примерно как одна "Юность". И судя по всему, пассажиропоток в дневных поездах Москва-Питер уменьшился процентов так на 25-30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остались ряды друг напротив друга,как в трамвае

306119[/snapback]

Это как раз может быть полезно при поездке более чем вдвоём.

 

сумки на верхних полках не закрыты специальными отсеками как в самолетах. не учат ничему трагедии...

306119[/snapback]

Да и не только трагедии. И просто в кривой что-нибудь вполне может выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.