victor-moskva Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 Сначала он ходил до Сокола, потом до Войковской, затем (по некоторым дням) до Восточного моста. Что будет дальше? (На мой взгляд нужнейший трамвай) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 дальше будет всё то же самое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Народ уже недоволен и тем, что пути ремонтируют... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Народ уже недоволен и тем, что пути ремонтируют... На правах легкого флуда Ну пути по-разному можно ремонтировать Можно как у нас, а можно и так как в Вене: Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 На Свободе уже пути отремонтировали. Где теперь-то чинят? На Героев Панфиловцев? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Ну пути по-разному можно ремонтировать Можно как у нас, а можно и так как в Вене: 304859[/snapback] И что эти картинки показывают? Некий девайс тыкается в междупутье и прилегающую область с совершенно непонятной целью. Первая фаза ремонта трамвайных путей на Симферопольском бульваре летом этого года тоже проходила без прекращения трамвайного движения, это уже позже осенью приходилось закрывать движение на выходные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Насколько я заметил, 6-ка тоже только по выходным пополам режется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Ну пути по-разному можно ремонтировать Можно как у нас, а можно и так как в Вене: 304859[/snapback] Если у нас будут так же (без закрытия движения) пути ремонтировать, то результат будет очень плачевный. Ибо у нас даже с закрытием движения результат ну совсем не похож на венский. Для тех, кто не в теме поясню: в Вене трамваи не шумят абсолютно (кроме проезда пересечек и стрелок, но и в этом случае звук напоминает тихий "тут-тут", а не наш "бах-бах"), максимум может поскрипывать корпус у старичков вроде изображённого выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Мою жену начинает напрягать текущая ситуация с 6-кой. То есть она ездит с/на работу от Циолковского до Нелидовской. И говорит что уже несколько раз за последние дни попадала на вагоны молча идущие из Братцево до Восточного моста. То есть садишься себе в обычную 6-ку. Никаких надписей на табло, никаких объявлений в салоне. И, бац - после Новопоселковой он сворачивает на круг. Молча! Зачем тогда официально убрали 6к? 70к же всем очевиден. Кому дальше Сходненской/ Универсама на него не садяться. Так и тут надо было оставить - если это вагон до Восточного моста и это известно изначально - напиши, блин это на табло, ну или сообщай! Непонятно вообще почему так - ремонт на нижней Свободе уже закончен. Значит они не хотят гонять весь подв. состав до Войковской. Хорошо, но пусть люди знают. в 14, 15мкр-нах и на МПС тоже пока люди живут. Пусть уже официально вернут маршрут 6к или никаких заворотов у моста со стороны Братцево. А то как-то накладно по 75-100 рублей в день тратить на этот "транвай"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Ну, насколько я понимаю, изменение трассы без уведомления пассажиров - это нарушение. Надо сообщать об этом в МГТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 А то как-то накладно по 75-100 рублей в день тратить на этот "транвай"! 305605[/snapback] Про проездные на транспортном форуме, право, даже и неудобно как-то напоминать. А вообще, сколько в тех краях езжу - информирование есть всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 А то как-то накладно по 75-100 рублей в день тратить на этот "транвай"! 305605[/snapback] Про проездные на транспортном форуме, право, даже и неудобно как-то напоминать. А вообще, сколько в тех краях езжу - информирование есть всегда. Ну значит она придумала или её проглючило несколько раз подряд Проездной невыгоден, так как она не каждый день пользуется 6-кой и вообще ОТ. С чего бы это нам спонсировать МГТ? Итак большинство обычных многоразовых билетов все свои полагающиеся поездки не отбивают до конца - очень часто не срабатывает когда ближе к концу. Причём никаких мобил и пр. электроники рядом не лежит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Ну значит она придумала или её проглючило несколько раз подряд 306185[/snapback] Не придумала. Как-то давно, еще до турникетов, ехал там, до Сходненской ничего не объявляли, а после Сходненской начинают говорить: "до восточного моста". Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Вот некоторые предыдущие фразы: "А вообще, сколько в тех краях езжу - информирование есть всегда." и "Как-то давно, еще до турникетов, ехал там, до Сходненской ничего не объявляли" Мы же в там, в тех краях живём всю жизнь и, поверьте, всякое бывает. У меня тоже такое не раз бывало, но очень давно. Сейчас ОТ не пользуюсь, но жене своей верю. Если она сказала что несколько раз подряд такое было - значит было. Что тут ещё обсуждать? Надеюсь что это были издержки прошедших ремонтов. Хочется чтобы такого больше не было. Либо чтобы официально вернули 6к, чтобы всё было ясно. Вот и всё Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Лично меня 6-й трамвай время от времени раздражает своим длительным отстоем на Войковской. А дело происходит так: подходит 6-й, я в него сажусь и тут на круг идет следующий 6-й. Ну я, естественно, думаю, что мой пойдет первым. Так нет, следующий идет по соседнему пути, стоит недолго и мой обгоняет. Такого ни разу не наблюдал ни на 15-м, ни на 27-м, ни на 30-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Такого ни разу не наблюдал ни на 15-м, ни на 27-м, ни на 30-м. 306888[/snapback] Коль, а может быть такое что другая шестёрка отстаивается чтоб потом поехать в депо? Или выходит потом именно на маршрут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Лично меня 6-й трамвай время от времени раздражает своим длительным отстоем на Войковской. А дело происходит так: подходит 6-й, я в него сажусь и тут на круг идет следующий 6-й. Ну я, естественно, думаю, что мой пойдет первым. Так нет, следующий идет по соседнему пути, стоит недолго и мой обгоняет. Такого ни разу не наблюдал ни на 15-м, ни на 27-м, ни на 30-м. 306888[/snapback] Такое бывает, если вагон пришёл из депо нулевым рейсом раньше своего времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Лично меня 6-й трамвай время от времени раздражает своим длительным отстоем на Войковской. А дело происходит так: подходит 6-й, я в него сажусь и тут на круг идет следующий 6-й. Ну я, естественно, думаю, что мой пойдет первым. Так нет, следующий идет по соседнему пути, стоит недолго и мой обгоняет. Такого ни разу не наблюдал ни на 15-м, ни на 27-м, ни на 30-м. 306888[/snapback] Такое бывает, если вагон пришёл из депо нулевым рейсом раньше своего времени. Конечно, потому что нули 27 и 30 не идут через Войковскую (27 только ранним утром заходит 1-2 вагона, а у 30 конечная а в 500 м от депо (Таллинская улица)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Либо чтобы официально вернули 6к, 6К никто не отменял, его делают в часы пик из обчной 6, при этом вешают трафарет "Восточный мост", а объявлять об этом начинают после Сходненской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 а объявлять об этом начинают после Сходненской. 307993[/snapback] Это и есть свинство. Нужно объявлять от Братцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Либо чтобы официально вернули 6к, 6К никто не отменял, его делают в часы пик из обчной 6, при этом вешают трафарет "Восточный мост", а объявлять об этом начинают после Сходненской. Может это на бумаге или официально должно быть так. Но на практике это бывает не всегда. И вообще, может хватит уже про это Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Я сначала только слышал, но вот на днях сам увидел на Лодочной ул. Значит на 6-ке возможно всё-таки эксплуатировать нечто другое, кроме Татр... Снимал из-за руля, так что качество отстой. Также не удалось пропалить номер борта, но мне показалось что это тот самый вагон №3009, который в своё время испытывали в туннеле и на эстакаде. P/S/ Кстати, далее по ходу (ну метров 200 вперёд) была огроманя пробка из трамваев. Машин 15 впритык с обеих сторон и на кругу. Люди в оранжевом ковырялись над западной стрелкой Восточномостого круга. Может такое быть что это её так снегом завалило до полной потери функциональности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Выяснился номер первого в Тушино реально пассажирского ЛМ-99 - 3019: Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKV Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Не уж-то доехало до нас ведро с пустыми бутылками.... (Интересно, что в нем так звинит? может знает кто? Причем не на всех вагонах, что интересно.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 Выяснился номер первого в Тушино реально пассажирского ЛМ-99 - 3019: Он пока один ЛМ99 на 6 и очень рано уходит в депо, говорят, что скоро их будет больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 Недавно в Нижнем проехался на ЛМ-е. Это что-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Он пока один ЛМ99 на 6 и очень рано уходит в депо, говорят, что скоро их будет больше. Ну теперь можно более новые модели испытывать и через 5 лет их тоже запускать А если серьёзно, то не вижу особого смысла - если только одинарные Татры заменять. Системы не стоит заменять - маршрут нагруженный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 http://transphoto.ru/photo/278853/ Вот и КТМы пробрались к нам! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.