Jump to content

ОЖД вновь резко подняла цены на проезд


Recommended Posts

Походу ОЖД решила реализовать давнюю идею, обсуждавшуюся на транспортных форумах - всю Москву запихать в одну зону.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, скока ребятки продержатся: такое повышение идёт вразрез с постановлением Громова.

Link to comment
Share on other sites

А идёт ли вразрез? Проезд по Москве 26 рублей, проезд по области 16,5 за зону. В сумме получаем те самые 42,5р. В общем немного не уверен я в том, что юридически можно подкопаться :D

 

Скорее система, при которой при проезде из области в Москву московский участок обсчитывается по областному тарифу идёт вразрез. Просто раньше железка не так наглела, а пассажирам оспаривать это в суде резона было никакого. Теперь же ПИД решил оборзеть, ну или кто-то решил-таки докопаться. Впрочем, что-то мне подсказывает, что подобное подорожание приведёт к резкому увеличению количества зайцев.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, цель данного нововведения- уменьшить количество тех, кто берёт на вокзале или Петраше билет до Ховрино :D Ещё больше зайцев будет. Ну а те электричкеры, кому пристраиваться-обходить трудно будут платить до Ховрино по более дорогой цене, вот и всё...

Link to comment
Share on other sites

уменьшить количество тех, кто берёт на вокзале или Петраше билет до Ховрино

310114[/snapback]

 

Эти билеты не подорожали, подорожали от Останкино и Петровско-Разумовского до Химок.

Link to comment
Share on other sites

Теперь не будут брать более дешевые по областному тарифу, чтобы проехать по Москве.

Link to comment
Share on other sites

Теперь не будут брать более дешевые по областному тарифу, чтобы проехать по Москве.

310118[/snapback]

 

Скорее всего теперь билеты вообще брать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Теперь не будут брать более дешевые по областному тарифу, чтобы проехать по Москве.

310118[/snapback]

 

Скорее всего теперь билеты вообще брать не будут.

 

Я думаю, что теперь просто не будут по Москве ездить на электричках. Я, например, уже перестал, хотя мне с Москвы-3 до Северного Медведково намного удобнее ехать на электричке до Лосиноостровской, чем идти пешком до Алексеевской. Но охамевшие руководятлы вынудили меня к этому.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что теперь просто не будут по Москве ездить на электричках.

310124[/snapback]

А это повышение разве имеет какое-то отношение к поездке внутри Москвы на электричке?..

Link to comment
Share on other sites

А это повышение разве имеет какое-то отношение к поездке внутри Москвы на электричке?..

310126[/snapback]

 

Зеленоград же Москва.

Link to comment
Share on other sites

А это повышение разве имеет какое-то отношение к поездке внутри Москвы на электричке?..

310126[/snapback]

Пока нет. Надеюсь и в дальнейшем не будет.

Пока только на ОЖД, но бьёт очень сильно: участок до Крюково фактически городской.

310125[/snapback]

Фактически да. Только ОЖД это до фени. Хотя если Лужков вмешается, могут сделать экспрессы по внутригородским ценам.

Скорее всего теперь билеты вообще брать не будут.

310122[/snapback]

Что будут брать меньше к гадалке ходить не надо, но те, кто физичеки не может лазить-бегать-прыгать и те, для кого 42 руб не деньги это окупят с лихвой.

 

Зеленоград же Москва.

310129[/snapback]

Строго говоря это поездка из Москвы в Москву через область. Как из Калиниграда в Питер через заграницу.

Link to comment
Share on other sites

Зеленоград же Москва.

310129[/snapback]

Строго говоря это поездка из Москвы в Москву через область. Как из Калиниграда в Питер через заграницу.

 

Многие от Петровско-Разумовского до Ховрина ехали с билетами до Химок, т.к. это было дешевле. Теперь так не получится.

Link to comment
Share on other sites

Зато фактически можно ехать до Химок: вероятность, что ревизоры начнут проверку с головы минимальна, в нестандартных ситуациях- "успеете провериться" до Ховрино, либо просто не дойдут.

 

И что с учётом того, что Химки фактически ближе 20 км (надо бы узнать, почём), а на Левобережную из остальной части округа гораздо проще попасть на электричке (через физический 20 км). А при переносе платформы отурникетить заодно реально :D

Link to comment
Share on other sites

Многие от Петровско-Разумовского до Ховрина ехали с билетами до Химок, т.к. это было дешевле. Теперь так не получится.

310134[/snapback]

В общем-то восстановление здравого смыла, хоть и не тем путем, как хотелось многим.

 

По сути правильно, но сделано как всегда у ПИДа топорно. Давно напрашивалось сделать любую поездку из территории Москвы не дешевле поездки внутри Москвы. Только что мешало сделать не 42,5 а распространить 26? Жадность? Вряд-ли, с этого много не поимеют, скорее тупость.

Link to comment
Share on other sites

В общем-то восстановление здравого смысла

310136[/snapback]

 

Ценой кошелька жителей Химок, для кого проезд сразу в 2,5 раза подорожал.

Link to comment
Share on other sites

Ценой кошелька жителей Химок, для кого проезд сразу в 2,5 раза подорожал.

310137[/snapback]

В этом тупость и есть.

 

Теперь будем искать этот несчастный 20 км на всех направлениях.

310138[/snapback]

По-моему здесь другая концепция, типа правила 2-х городов.

Link to comment
Share on other sites

А как раньше по зонам расчитывалось?

Скажем, сел на 18 км, сошел на 31. Это две (10 + 3) зоны или три (2 + 10 + 1)?

Link to comment
Share on other sites

А как раньше по зонам расчитывалось?

310143[/snapback]

ИМХО как захотелось пятке левой ноги. Возал - 0зона, Электрозаводская - 1, Новая-2. Там километраж даже одну зону целиком не перекрывает.

Link to comment
Share on other sites

А при переносе платформы отурникетить заодно реально :blink:

 

Что отурникетить? Левобережную? :D Да я умоляю. Во первых, не забываем, что Октябрьскую дорогу Москва не очень интересует, ибо начальство сидит в Питере. А во вторых, все равно поток будет там невелик. Уж даже на Московской дороге при наличии 2 станций в одном городе и то не всегда отурникечены обе (примеры - Раменское и 47 км, 88 км. и Воскресенск, Коломна и Голутвин, Кучино и Железнодорожная, Истра и Новоиерусалимская), а уж про Октябрьскую и говорить не приходится. Тогда уж при отурникечивании Крюково надо ставить дурь в Малино и Алабушево.

Link to comment
Share on other sites

Там километраж даже одну зону целиком не перекрывает.

310145[/snapback]

 

Ну я имел ввиду - с промежуточных станций. То есть таблица зон фиксированная или для каждой станции расчитывается своя? Я раньше думал, что таблица зон фиксированная, но тогда не понятно, почему Пет.Раз.-Химки попадает в одну зону.

Link to comment
Share on other sites

почему Пет.Раз.-Химки попадает в одну зону.

310147[/snapback]

Химки -3, ПР -2. Разница 1 зона.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что теперь просто не будут по Москве ездить на электричках.

310124[/snapback]

Коль, а это то здесь при чём. От вокзала до Ховрина с тебя как я понимаю возьмут те же 26 руб. (аналогично метро), а вот уже до Химок - как 26+16,50 а не 16,50*3

Link to comment
Share on other sites

Химки -3, ПР -2. Разница 1 зона.

310153[/snapback]

 

А внутри одной зоны - бесплатно, чтоль, по этой логике получается? :D

Как раз математически получается две зоны - третья и вторая. Пересёк зону - доплачивай за пересечение зоны.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего теперь билеты вообще брать не будут.

310122[/snapback]

Тем временем на Ом думают, как бы воткнуть в график еще два Сапсана. :blink:

если Лужков вмешается

310130[/snapback]

его пошлют :angry:

Ценой кошелька жителей Химок, для кого проезд сразу в 2,5 раза подорожал.

310137[/snapback]

Ничего, пусть не халявят. А то до Дзержинского на автобусе за 40 можно, а за что Химкам такие поблажки? :D
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего теперь билеты вообще брать не будут.

310122[/snapback]

Тем временем на Ом думают, как бы воткнуть в график еще два Сапсана. :blink:

 

Легко. Как число зайцев возрастет, можно будет, под это дело еще электричек поотменять.

 

Ценой кошелька жителей Химок, для кого проезд сразу в 2,5 раза подорожал.

310137[/snapback]

Ничего, пусть не халявят. А то до Дзержинского на автобусе за 40 можно, а за что Химкам такие поблажки? :D

 

Конечно, у нас же общественный транспорт не для общества, а для извлечения прибыли.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.