Перейти к содержанию

Самая крутая горка в Москве.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Спуск Тм23 с путепровода над Рижским направлением МЖД на ул.К.Царёва. Раньше там была будка с проверяющим и о бязательная техническая остановка для проверки тормозов. Не знаю, сохранились ли сейчас?

Будка до снятия трамвая была и на Рождественском бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спуск от Таганки к Николоямской на маршруте 53-го троллейбуса. Доводилось за рулём рогатого однажды (в апреле) там спускаться. В конце спуска сужение дороги и близко стоящий дом. Интересно, там были аварии ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спуск Тм23 с путепровода над Рижским направлением МЖД на ул.К.Царёва. Раньше там была будка с проверяющим и о бязательная техническая остановка для проверки тормозов. Не знаю, сохранились ли сейчас?

137663[/snapback]

Будки нет, техническая остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По принципу "цыгане дружною толпою толкали ж@nой паровоз"? :angry:

 

 

В Индии пассажирам поезда недавно было предложено подобное развлечение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё довольно крутые горки в Москве:

 

1. Профсоюзная ул. перед метро "Коньково".

2. Санаторная аллея - 2 очень крутых горки, на которые скотовозы еле вползали!

3. Покровский бульвар.

4. Лубянский проезд от памятника Кириллу и Мефодию до Маросейки.

5. Яузская ул. от Яузы до Тетеринского переулка.

6. Спуск вдоль Садового кольца от Таганки до Николоямской улицы.

 

По области мне хочется вспомнить одну небольшую (участок дороги метров 100, перепад высот - метров 10), но очень коварную горку на Почтовой улице в Ликино-Дулёво, близ ЛиАЗа. Она совмещена с довольно крутым поворотом с очень плохой видимостью. ЛиАЗы-677, когда они ещё там были всегда поднимались в эту горку на очень небольшой скорости (15-20 км/ч), из-за чего там почти всегда была пробка. В 2003 году сам довольно часто на этом участке дороги обгонял 677-е на своём велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Островитянова - от ул. Миклухо-Маклая к дому № 45

ул. Миклухо-Маклая - от ул. Введенского в сторону м. Беляево

Литовский б-р - самое начало - от перекрестка с Н.-Ясеневским пр-ктом и Вильнюсской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая крутая горка - лыткаринский маршрут №2 (экс-29) Лыткарино - мкрн Петровское. Вот там горка так горка! Когда там ходили 677-е, зимой нередко бывало что они не заезжали в неё и высаживали пассажиров и ехали обратно. Круче горка только на гору Ай-Петри в Крыму :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая крутая горка - лыткаринский маршрут №2 (экс-29) Лыткарино - мкрн Петровское.

139545[/snapback]

Там сейчас 25 еще ходит.

Когда там ходили 677-е, зимой нередко бывало что они не заезжали в неё и высаживали пассажиров и ехали обратно

139545[/snapback]

Был еще трюк с задним ходом и разгоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то мне вспоминается Сергиев Посад, улочки недалеко от Лавры. Чисто американские горки. Весело зимой там на туристическом атобусе гонять :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть ещё одна горка в братеево от ост. Водномоторный клуб до ост. ул. Борисовские пруды дом 6 ;):ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще замечательные горки были (и есть) от ул. Волгина, 33 в обе стороны. Апрельский вариант - когда днем текут ручьи, а ночью подмораживает, - это было утреннее шоу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая горка от перекрестка ул. Радио - Доброслободская ул. и ещё одна есть в Раменках - угол Удальцова ул. и собственно ул. Раменки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя предложу неплохой такой уклончик у нас в Крылатском между развязкой с Рублевкой и мостом. Раньше, когда развязки еще не было (все-таки выровнили) спуск был еще "веселее", ездил по нему видимо на А691, но как-то уже плохо все это помню. Впринципе и сейчас, в гололед и снегопад транспорт там очень плохо идет. Новые автобусы берут этот подъем в большинстве своем нормально, но вот еще хорошо помню как старые "Икарусы" или скотовозы вползали на горку еле-еле...Ревя и дымя изо всех сил...И только тролли достаточно легко залетали на нее, "уделывая" автобусы...

 

Ну еще да - из знаменитых московских горок вспоминанется, конечно, Трубная. Когда там была конка, перед подъемом специально впрягали дополнительных лошадей, потом появился трамвай, сползавший к Трубной площади под душераздирающий визг тормозов... Потом трамвай убрали в 1972 году, но в силу специфики данного участка ни троллейбус, ни автобус так и не пустили взамен...Таким образом, этот участок Бульварного кольца получит общественный транспорт только в этом году, в декабре...

 

Ну а вообще, что касается всяких горок с ОТ, прежде всего с электротранспортом, то конечно "рулят" Крымская троллейбусная линия, НН и Киев. Жаль правда, в последнем покататься уже не довелось ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще замечательные горки были (и есть) от ул. Волгина, 33 в обе стороны. Апрельский вариант - когда днем текут ручьи, а ночью подмораживает, - это было утреннее шоу.

161871[/snapback]

сейчас еще ладно

а вот году так в 1970 это была раздолбанная полудеревенская дорога, которую зимой посыпали далеко не всегда. Автобусы не всегда забирались. Народ говорит что иногда даже скатывались назад. ;):ph34r:

От себя предложу неплохой такой уклончик у нас в Крылатском между развязкой с Рублевкой и мостом. Раньше, когда развязки еще не было (все-таки выровнили) спуск был еще "веселее", ездил по нему видимо на А691,

161885[/snapback]

видимо на 229 или 156, причем НЯП остатки того спуска до сих пор видны рядом с новым

691 пустили уже после открытия моста и развязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 156,

161899[/snapback]

 

 

А этот еще куда ходил? Не помню такого...

691 пустили уже после открытия моста и развязки

161899[/snapback]

 

Не фига. 691 пустили одновременно с Крылатским мостом к 1984 году. В 1985 пустили 271. Я точно не помню в каком году построили развязку с Рублевкой (скорее всего ближе к концу 80-х), но помню, что во время ее строительства при следовании к "Полежевской", объезжая стройку, делали крюк аж до "Молодежной". Т.е. 691 уж тогда и подавно был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круче горка только на гору Ай-Петри в Крыму

139545[/snapback]

И между прочим, по ней когда-то ходили рейсовые пазики. Сначала из Ялты в Соколиное (т.е. вверх, через плато и вниз), затем сократили до Учан-Су, затем вообще отменили. Но в принципе, особой крутизны там как раз и нет - второй вопрос, что подъем с одной стороны длиной 20 км, с другой - 14.

Ну а вообще, что касается всяких горок с ОТ, прежде всего с электротранспортом, то конечно "рулят" Крымская троллейбусная линия

161885[/snapback]

Угу, самое веселое - когда у тролля (особенно у Skoda 9Tr с механическим ручником) на спуске слетают штанги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, самое веселое - когда у тролля (особенно у Skoda 9Tr с механическим ручником) на спуске слетают штанги...

А воздух на что?

Мне наоборот, рассказывали, что отдельные умельцы для ускорения спуска снимали штанги и ехали вниз, как на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздух на что?

162659[/snapback]

А когда он в ресиверах закончится? Там спуск ой какой длинный... Резервных аварийных ресиверов на чешских "девятках", как я понимаю, нет.

Мне наоборот, рассказывали, что отдельные умельцы для ускорения спуска снимали штанги и ехали вниз, как на автобусе.

162659[/snapback]

Вот это точно вряд ли: там в обе стороны на спусках практически ни одного прямика, как без ГУРа-то все повороты проходить? Если только губернатор Калифорнии в Крымтроллейбус на работу перейдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда он в ресиверах закончится? Там спуск ой какой длинный... Резервных аварийных ресиверов на чешских "девятках", как я понимаю, нет.

По идее там должна быть полноценная воздушная система, как на ЗИУ-9. Иначе как бы такой троллейбус до горной трассы бы допустили бы? И штанга может сойти, и просто ток вырубить.

Вот это точно вряд ли: там в обе стороны на спусках практически ни одного прямика, как без ГУРа-то все повороты проходить? Если только губернатор Калифорнии в Крымтроллейбус на работу перейдет.

А какой там ГУР? Разве на аккумуляторах он не может работать?

Да и смысл всех этих фокусов именно в поворотах, чтобы проходить их быстрее, чем КС позволяет. А на прямых и под проводами можно быстро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лыткаринский маршрут №2 (экс-29) Лыткарино - мкрн Петровское. Вот там горка так горка! Когда там ходили 677-е, зимой нередко бывало что они не заезжали в неё и высаживали пассажиров и ехали обратно.

139545[/snapback]

 

 

Аналогично в Черте Каширы:Садовая-Вахрушева (порядка 25% 500 метров маршрута и если что 200 метров запаса) и Судомех.завод - Ямская. 677-е там вставали регулярно: летом закипание, зимой гололед.

 

А с первой Лиаз-677 в 92 году еще и улететь без тормозов умудрился. Светлая память водителю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя предложу неплохой такой уклончик у нас в Крылатском между развязкой с Рублевкой Ну а вообще, что касается всяких горок с ОТ, прежде всего с электротранспортом, то конечно "рулят" Крымская троллейбусная линия, НН и Киев. Жаль правда, в последнем покататься уже не довелось ....

Есть ещё такое место, как Курск - подъём от вокзала в центр такой, что мало не покажется... Зеленский и Окский съезды в НН отдыхают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее там должна быть полноценная воздушная система, как на ЗИУ-9. Иначе как бы такой троллейбус до горной трассы бы допустили бы? И штанга может сойти, и просто ток вырубить.

162679[/snapback]

Нет, естественно, там пневматические тормоза, но, если я правильно понимаю, без реервной системы.

А какой там ГУР? Разве на аккумуляторах он не может работать?

162679[/snapback]

Вот это не в курсе. Встречный вопрос: какие ж тогда на тролле должны быть аккумуляторы, если ГУР может проработать на них столько времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите товарищи! Разве в троллейбусах ГУР? Там не пневматический усилитель руля? Так а если электрический, то уж на спуск энергии аккумулятора хватит по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, естественно, там пневматические тормоза, но, если я правильно понимаю, без резервной системы.

Честно сказать, не совсем понял, что здесь подразумевается под резервной системой?

Вот это не в курсе. Встречный вопрос: какие ж тогда на тролле должны быть аккумуляторы, если ГУР может проработать на них столько времени?

Если аккумуляторы хорошие, то, скажем, на ЗИУ-9 можно довольно долго ехать. Некоторые, например, до парка на буксире со включенным аккумулятором едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, не совсем понял, что здесь подразумевается под резервной системой?

163161[/snapback]

Резервный ресивер, который подключается при критическом давлении в основной системе.

Подождите товарищи! Разве в троллейбусах ГУР?

163035[/snapback]

В разных по-разному. В ЗиУ, как я понимаю, обычный мазовский ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резервный ресивер, который подключается при критическом давлении в основной системе.

Такого, насколько я понимаю, и в ЗИУ нету.

В ЗиУ, как я понимаю, обычный мазовский ГУР.

Возможно. Но вряд ли в МАЗе приводом ГУРа является электродвигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, в ЗИУ рулевой механизм и силовой цилиндр от МАЗа 500-й серии, а насос типа ЗиЛ-130. Правда, привод насоса от электродвигателя через муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.