Перейти к содержанию

Современные Модели Ikarus


Vados

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю наблюдение)

Икарусам сделали рестайл морды и понизили высоту подиумов в салоне

Было:

BIG_0008882025.jpg

 

Стало:

4132032b38d2.jpg

 

Теперь чем-то Скании стало напоминать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не особо чем отличаются две фотографии. Как с поставками в Россию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с поставками в Россию?

Достроят завод, и как минимум междугородники Икарус С13 в СНГ будут поставлять.

А если учесть, что его стоимость обещают значительно ниже аналога MAN Lion's Coach (при том же качестве), может и в Мострансавто ещё увидим новые Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и в Мострансавто ещё увидим новые Икарусы.

388112[/snapback]

В "Мострансавто" вообще не нужны автобусы с подиумами. Заменили на 334 "Конекто" на "Хьюндаи" - удовольствия мне не доставило. Из-за подиумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Мострансавто" вообще не нужны автобусы с подиумами.

Если мне не изменяет память (и если гугл не врёт), у манов подиум только у передних сидений, дальше высота пола в проходе поднимается, то же должно быть и у С13

04da23e31122.jpg

 

В общем, нужны-не нужны подиумы (лично я конкретно на этот критерий не жалуюсь, хотя часто езжу на автобусах с ними), но МТА вполне активно закупает новые автобусы, в том числе и аналог С13 от MAN-а. Потому я и допускаю мысль, что МТА вполне может купить вариацию на тему MAN Lion's Coach от Икаруса, ещё и сэкономит на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что чтобы получить заказ от МТА, надо сначала показать свои машины на Мире автобусов?

 

Впрочем, было бы интересно увидеть там новые Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что. Будет город закупать эти машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в 2012 году не было продано ни одного нового Икаруса, тендеров в Венгрии, где они поучаствовать бы могли, не было.

Икарус-гармошка V187, построенный в 2010, взят местным перевозчиком BKV на три года в аренду у завода.

Про новое здание завода и СП с Viseon молчат.

Вроде все новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новое здание завода и СП с Viseon молчат.

Вроде все новости.

 

Печально. Хоть бы уж давали знать, что "полет нормальный", если оно правда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда полет может быть нормальным, если за год ни одной машины не продали? Угробить завод просто, а вот оживить его ОЧЕНЬ сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы уж давали знать, что "полет нормальный", если оно правда так.

"Полёт замер на месте" скорее. Пока компания не в убытке, затея уже окупилась сама по себе, но новых заказов нет. На своих ошибках они уже научились, кредитов не брали, а сотрудники работали по срочным контрактам, которые просто не продлили (в случае, если появится заказ, всех быстро наберут назад). Соответственно, с выплатами проблем нет.

 

Но компания даёт о себе знать:

- Ikarusbus весь декабрь 2012 обвинял венгерское правительство в том, что они решили закупить 50 автобусов Volvo, а не поддержали отечественного производителя и рабочие места для венгров.

- в качестве промо-акции Икаруса, вчера (23 февраля 2013) венгерский спортсмен Sinka Zsolt протащил за собой 21-тонный Ikarus V187 с пассажирами, попав в книгу рекордов Гинесса (до этого был рекорд был с 9-тонным автобусом).

Кто хочет посмотреть видео рекорда - оно здесь: http://stop.hu/foto-...-buszt/1125626/

 

sinka1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае, если появится заказ, всех быстро наберут назад

Так разве что разнорабочих на стойку можно набрать, а не квалифицированных специалистов и инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Анонсирован новый троллейбус Ikarus, который создаётся совместно со Skoda, первый образец поступит на испытания в Сегед в августе 2013.

- 100% низкопол,

- длина 18,75 м,

- вместимость 124 человека,

- кондиционер кабины и салона,

- 7 км автономного хода на аккумуляторах

До конца года планируют выпустить и продать 10 штук.

 

Внешний вид радует, он сделан в одном стиле с междугородними Икарусами, и очевидно, что городские автобусы, которые придут на смену V187, тоже теперь будут выглядеть так:

 

2.jpg

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне, если честно, "паукоглазый" Икарус больше по душе пришелся.

Тут уж какой-то абсолютный авангард...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как будет смотреться вживую и с новым старым логотипом Икаруса во всю морду.

Напоминаю, дизайн делался по мотивам этого междугородника, правда у него формы фар симпатичнее:

11503369_a37173ba17553a51c7f58c54e8f1d06e_m.jpg

 

Городской вариант Сканию и Солярис теперь напоминает.

Кстати, судя по фото из цеха, наконец-то ARC-шный частокол из оконных стоек убрали, теперь всё, как в нормальных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , интересно, В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , интересно, В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии?

Это вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии?

Забудьте об Икарусах. Теперь это мелкий заводик, который будет считать большим счастьем контракт на сотню машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии?

Забудьте об Икарусах. Теперь это мелкий заводик, который будет считать большим счастьем контракт на сотню машин.

Угу. С тем же успехом (т.е с нулевым) в Москве могут появиться Castrosúa или там Iran Khordo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивать надо у ООО «МАН Автомобили Россия», потенциальными поставками скорее всего они будут заниматься.

И городские автобусы, я так понимаю, дёшево в страну не ввезти, остаются только междугородники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивать надо у ООО «МАН Автомобили Россия», потенциальными поставками скорее всего они будут заниматься.

И городские автобусы, я так понимаю, дёшево в страну не ввезти, остаются только междугородники.

А нафига им, при наличии собственно MAN и Neoplan?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визеоны теперь еще какая-то отдельная контора продавать пытается. Штабной C10 для МГТ они поставят.

http://viseon-bus.ru

 

 

А нафига им, при наличии собственно MAN и Neoplan

Они еще турецкие Отокары продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый Ikarus Tr187.2 — наконец-то хоть что-то, визуально достойное Икаруса! Салон пока не собран, в части сидушек и потолочных панелей.

 

18657071_22bdd473e78388a188df910b599aac6

 

18657073_73dd9e7f0444db43cb667cb7cc2b563

 

18657077_5d32728c36e890cfc1928aa4ce4aecd

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - так гадость какая-то этот Tr187.2. Те жёлтые, что в начале страницы, больше на Икарус похожи, будто глубокий рестайлинг 400-х.

http://fotobus.msk.ru/photo/173208/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрась этот в бело-зелёный МГТшный цвет, и он больше на 435/417 будет похож, чем предыдущие. Они мне больше шаг назад напоминали, к мерсу О305 итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если спереди линзы фар расположить по-другому, то будет лучше. И не выделять их цветом, и сзади тоже. А так да, похож немного, особенно решёткой на задних стойках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт выделения цветом - это зависит от заказчика. По крайней мере, здесь маска смотрится вполне цельно, в отличие от нового чёрно-белого 5292 и новых Волжан. 

С диодной полосой а-ля Ауди перемудрили немного, но сзади всё вообще шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё и фары не выделить цветом, то морда совсем пустой окажется, как на первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новый троллейбус Ikarus-Skoda Tr187.2, в почти готовом состоянии.

На мой взгляд, новый дизайн смотрелся лучше в "автобусном" варианте, без фартука на крыше, закрывающего ЭО:

 

2862741.jpg

 

2862737.jpg

 

2862738.jpg

 

2862735.jpg

 

2862733.jpg

 

2862745.jpg

 

2862742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.