Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Очевидно, это был 573.

Именно он. Вот только интересно, когда он стал нелегалом? У легалов вроде есть надпись "Ранд-транс".

 

 

Понятное дело, иначе из той деревни имени 1980го года все на автобус попрут

Как сказать... Вчера днем мне еще пришлось поюзать бобик 103, чтобы доехать от экс-10АП до Подбелки, ибо по ЯТ я четко видел, что автобусы-трешки шли только в сторону Камчатской. Цена в этом бобике - 40 рупий. И в нем было человек 5.

Жалко, что нули от парков не берут пассажиров.

 

 

это отличная иллюстрация того, что выходить надо вовремя

Это тоже верно. Но про минуту-две речь не шла - по ЯТ тб64 ушел передо мной за минуту, и ничего легального по нему же я не видел. Обычно я предпочитаю ехать до Выхино от дома на Тб30, но они нынче ходят просто по-уродски.

 

 

А так, там куча автобусов и троллейбусов ездит с суммарным интервалом близким к пришёл, сел, поехал.

Касательно автобусов, полагаю, что их отчасти забрали на кладбищенские рейсы или дали водилам отгулы, чтобы завтра выпустить по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно он. Вот только интересно, когда он стал нелегалом? У легалов вроде есть надпись "Ранд-транс".

Ранд-Транс это новый мегаблатной перевозчик. А так, есть и другие легальные перевозчики, но, увы, их немного.

 

Стал нелегалом он тогда, когда ДепВел с Минтрансом МО решили войнушку устроить. Да-да, ту самую. Результатом оной стала не только публичная истерика Михайлова на тему штрафов на сколько-то там миллионов и уход МГТ с большинства пригородных маршрутов, но и то, что большинство перевозчиков, ранее на совершенно законных основаниях работавших на маршрутах, оказались в рядах нелегалов. Стаффы на 573 в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стал нелегалом он тогда, когда ДепВел с Минтрансом МО решили войнушку устроить.

А альтернативный ему легальный маршрут до Меги с легавым легальным перевозчиком есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, Любезный просто очень сильно торопился и прыгнул в то что побыстрее.

Я и говорю, что официальный перевозчик неспособен обеспечить частоходящий скоростной транспорт.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А альтернативный ему легальный маршрут до Меги с легавым легальным перевозчиком есть?

573 до Меги не идёт. А так, альтернатива ему только с пересадкой.

 

Я и говорю, что официальный перевозчик неспособен обеспечить частоходящий скоростной транспорт.

Частоходящий способен и обеспечивает.

 

Ну а что касается скорости, то я хочу телепорт. Чтобы вот прямо сейчас нажал на кнопочку и оказался, ну, например, около статуи Свободы. Ну или в гостях у пингвинов. На меньшее я не согласен. Все перевозчики плохие, и легальные, и нелегальные, никто не может мне обеспечить такую услугу!

 

PS: Складывается впечатление, что главный фанат чёрного извоза цепляется за любую соломинку, лишь бы обосрать легальный транспорт и восхвалить нелегальный. Причём в суть не вникает от слова совсем, главное чтобы кто-нибудь что-нибудь написал хорошее про не важно какие маршрутки, а ещё лучше про бандерлоганы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается скорости, то я хочу телепорт. Чтобы вот прямо сейчас нажал на кнопочку и оказался, ну, например, около статуи Свободы. Ну или в гостях у пингвинов. На меньшее я не согласен. Все перевозчики плохие, и легальные, и нелегальные, никто не может мне обеспечить такую услугу!

 

PS: Складывается впечатление, что главный фанат чёрного извоза цепляется за любую соломинку, лишь бы обосрать легальный транспорт и восхвалить нелегальный. Причём в суть не вникает от слова совсем, главное чтобы кто-нибудь что-нибудь написал хорошее про не важно какие маршрутки, а ещё лучше про бандерлоганы.

 

Почему маршрутчики способны обеспечить более быстроходящий транспорт, чем МГТ? Вариант "они все нарушают" я уже слышал, и это далеко не всегда соответствует правде. И да, я не фанат чёрного извоза, но если легальный транспорт ходит недостаточно хорошо, то он заслуживает того, чтоб его обосрали. Если легальный транспорт будет ходить так же часто и быстро, как маршрутки, то я ни слова против не скажу. Именно это в этой теме уже упоминалось не раз: нелегальный транспорт отличается от легального не обязательно тем, что там работают плохие водители без нормальной организации труда, а зачастую в нелегальную категорию попадают ранее абсолютно легальные перевозчики только по желанию левой пятки. Если реформа московского транспорта проведена хреново, её надо обосрать, а не защищать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, просто уже давно замечено, что для вызова в тему отдельных пользователей нужно просто написать определённые ключевые слова. Например, один известный любитель экстремальных путешествий вызывается упоминанием его фамилии, другой, ненавистник Ленина, вызывается упоминанием оного. А вот ты вызываешься фразой "Легальный перевозчик работает плохо". При этом всем упомянутым абсолютно пофиг на суть написанного, реальную картину и пр., главное чтобы ключевая фраза прозвучала.

 

Смешно, просто смешно. Да, кстати, ты сам-то сколько раз между Новогиреево и Выхино ездил? У меня лично налёт часов по данному направлению весьма внушительный. Для чего интересуюсь? Да просто хочу понять уровень реальных знаний предмета обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того 573 на трафарете была написана конечная Мега. Видимо, это из той же оперы что Хомутово, Реутов на всяких 1505 и 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему маршрутчики способны обеспечить более быстроходящий транспорт, чем МГТ?
Потому что бабкам и долбанутым на голову ТФ не приходит в голову стучать на них за пропуск остановки, превышение скорости или объезд пробки по дублеру. У нас, например, абсолютно легальный 428 довозил от Бабушкинской до Лианозово за 20 минут. Сперва своими же писульками просим разрушить то хорошее, что рядом есть, а потом плачем, что оно становится плохим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему незачем писать Хомутово, ибо его нормальная конечная - станция Люберцы, этому самому Хомутову с точки зрения конечного результата равнозначна. Да и этот приём уже давно по факту не работает.

 

А так, Ранд-Транс у Стаффов отжал ряд маршрутов на Мегу, скорее всего машинку просто перекинули, а наклейки содрали не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что бабкам и долбанутым на голову ТФ не приходит в голову стучать на них за пропуск остановки, превышение скорости или объезд пробки по дублеру. ... Сперва своими же писульками просим разрушить то хорошее, что рядом есть, а потом плачем, что оно становится плохим.
Но пишут и используют преимущества явно разные люди.

 

И проблема здесь не в писульках, бо больных на голову везде хватает, а в том, как эти писульки отрабатываются. В области на это можно хоть обписаться - ухудшений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И проблема здесь не в писульках, бо больных на голову везде хватает, а в том, как эти писульки отрабатываются. В области на это можно хоть обписаться - ухудшений не будет.
В области свои тараканы есть. Ухудшения, да, приживаются на порядок дольше, но и писульки по делу спускаются в унитаз точно так же, как и не по делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, просто смешно. Да, кстати, ты сам-то сколько раз между Новогиреево и Выхино ездил? У меня лично налёт часов по данному направлению весьма внушительный. Для чего интересуюсь? Да просто хочу понять уровень реальных знаний предмета обсуждения.

Именно в эту сторону ездил только один раз и на маршрутке, т.к. было предобеденное время и ваши любимые легальные автобусы хором шли на обед вместо того чтоб везти меня. А так я полтора года регулярно ездил между Новогиреево и Первомайской, так вот там всегда, если нужно спешить, были маршрутки. После реформы, конечно, там стало ездить очень неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Новогиреево и Первомайской с транспортом малость похуже чем между Новогиреево и Выхино. Между последними в течение 2-3 минут уезжаешь в большинстве случаев. Если ждёшь 5 минут, то это уже много. Если это плохая работа ОТ, то я даже не знаю что тогда будет хорошей...

 

А 1645 (та что бывшая 645м) кстати работает. Во всяком случае по состоянию на момент последнего наблюдения была жива. Правда интервал у неё побольше чем у автобуса может быть. Это уже к вопросу о якобы лучшем сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1645 (та что бывшая 645м) кстати работает. Во всяком случае по состоянию на момент последнего наблюдения была жива. Правда интервал у неё побольше чем у автобуса может быть. Это уже к вопросу о якобы лучшем сервисе.

Раньше-то лучше работала. Я говорю о том, что после реформы ситуация стала заметно хуже. Стала? Стала. Ну и о чём тут рассуждать? Это не сладкий хлеб, это говно, какие шашечки на нём ни рисуй.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот там всегда, если нужно спешить, были маршрутки. После реформы, конечно, там стало ездить очень неудобно.

Расскажи, а почему тебе везде и всегда приходится спешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, а почему тебе везде и всегда приходится спешить?

Уже неоднократно рассказывал. Вот такие у меня жизненные обстоятельства, что после окончания рабочего дня мне нужно к определённому часу попасть в другое определённое место, и если я опоздаю, то мне же хуже и будет. Да, такой нынче ритм жизни в г. Москве, что если хочешь успеть что-то помимо дом-работа-дом, приходится вечно спешить. Думаете, я один такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так (сам тремя работами занимаюсь), но всё-таки далеко не все после основной работы вечером в клубах выступают. В моём случае, например, всем крупно пофиг когда я обновлю базу или подготовлю документацию: в 7 вечера или час ночи, главное чтобы сделал. А посему лететь сломя голову необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посему лететь сломя голову необходимости нет.

Ну понятно, это не транспорт плохой, это мой стиль жизни не вписывается в представления авторов реформы транспорта. Изящный слив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

645 стал хуже ходить после дурацкого продления до щелчка.

А так - пока остался вариант пересадки 276+257/664.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, это не транспорт плохой, это мой стиль жизни не вписывается в представления авторов реформы транспорта. Изящный слив!

Понятно. Аргументы кончились. Слив засчитан.

 

А по теме я уже говорил. Хочу телепорт. Вот прямо сейчас из Новокосино на Бабушкинскую. Хотя нет, не прямо сейчас, а через 10 минут, я решил в Макдак зарулить. Что? Телепорта нет? На метро надо ехать??? Да что за??? Гады-реформаторы, ОТ-отстой, Собянин плохой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Аргументы кончились. Слив засчитан.

Мой аргумент единственный и прежний - я ничего не хочу сверхъестественного. Я просто говорю, что после реформы стало хуже. Вы же мне заявляете, что это не хуже стало, это я типа неправильно живу. Ну и кто первый на личности перешёл, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личности никто не переходил. Просто на примере нас двоих было показано, что у каждого свои ожидания от транспорта и свои жизненные потребности. А идеал он недостижим никогда. Где тут переход на личности и в чём заключается слив я так и не понял.

 

А по поводу стало лучше. Вот лично мне стало лучше: возможности моего безлимитного проездного стали шире, а работы стало меньше. Это плохо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же собственно субъект данной темы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личности никто не переходил. Просто на примере нас двоих было показано, что у каждого свои ожидания от транспорта и свои жизненные потребности. 

Прежняя система удовлетворяла мои потребности и потребности других людей с плотным графиком лучше, чем после реформы. Какой вывод? Вывод простой - реформа говно. И сколько бы вы меня не убеждали, что в этом говне есть немало сахара, говном это быть не перестаёт. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же собственно субъект данной темы?))

Их сильно меньше и в большинстве своём они отслеживаются попутно или до кучи с пригородом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежняя система удовлетворяла мои потребности

 

Ну, кроме этой фразы можно было больше ничего и не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухудшения действительно имеются, у меня, например, 282 больной вопрос - пересел на электричку до Бескудникова + пешком. Но вот то что от Выхина до Новогиреева проблема с легальным транспортом, увы, не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Выхино и Новогиреево нет никаких проблем с легальным транспортом. Просто нет. Порядка семи маршрутов проходит по Вешняковской,так что в этом ничего страшного нет,да даже если бы он там один был-тоже не страшно,тем более если расписание знаешь. Ну и внёс свои три копейки в приведённый выше спор-НЕ ОПАЗДЫВАЕТ ВСЕГДА ТОТ,КТО НИКУДА НЕ ТОРОПИТСЯ.Где-то и пораньше выйти можно. Мне от дома до остановки на улице Толстого в Люберцах идти метров 100(до Урицкого,19 около 200 с небольшим),и всё равно я за 10 минут выхожу из дома чтобы на 453 попасть или на 723 чтобы на Ухтомскую уехать на работу к жене к пяти вечера. Как то так:-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов если уж так петух клюнул, можно вызвать такси, там их концентрация такая что позволяет не ожидать вообще.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.