Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Не надо ничего объединять.

Не надо трогать ни 7, ни 37, ни 3, ни 39 !

13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки.

ВСЁ !

Вот это бы вбить в голову тем, кто при делах в этом вопросе.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А - вместо 7 продлевается через Сахарова до Белорусского.

Вот зря. Если на 7-ке едут сейчас транзитом через Каланчевскую, то на А мало кто поедет кругами хотя бы до метро Проспект Мира. Все будут выходить на Каланчевской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки.

тогда возникает вопрос - а зачем тогда эта линия? Нет, как раз нужен маршрут от Сокольников к по всему восточному Бульварному кольцу,неплохо к Новокузнецкой улице. Было б кольцо, хотя бы разворот на Воронцово поле или на Яузских воротах - вопросов не было. А Покровские ворота - это обрубок, пересадочная модель.
Поэтому либо А, либо 3 до Метрогородок. 13 отмена

3 /39 метро Университет/ Балаклавский просп. - Каланчёвская улица 

 

По Сергия Радонежского: 12 16я Парковая ул. - Курский вокзал

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

По Сергия Радонежского: 12 16я Парковая ул. - Курский вокзал

А с ШЭ на Пролетарскую на чем? 

5 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому либо А, либо 3 до Метрогородок. 13 отмена

3 /39 метро Университет/ Балаклавский просп. - Каланчёвская улица

В лучшем случае только до Сокольников. Просто представь время оборота. А нам где-то через 4 часа на обед надо водителя ставить и что получится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому либо А, либо 3 до Метрогородок. 13 отмена

Лучше что-нибудь с 25 объединить, чтобы на нем до вокзалов доехать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

с ШЭ на Пролетарскую на чем? 

38

35 минут назад, Паштет сказал:

Просто представь время оборота

38 работает же. Если А продлить, то это 20 км. И круг для отстоя на Метрогородке лучше.

 

36 минут назад, sai сказал:

25 объединит

Кого там возить на вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Кого там возить на вокзал?

Улицу Бориса Галушкина. Не дольше получится, чем по метро с пересадками скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

38 работает же

Плохо он работал

Постоянно паровозики по 2-3 штуки подряд

Рекорд - 5 подряд 38х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Улицу Бориса Галушкина. Не дольше получится, чем по метро с пересадками скакать.

Ни к чему это. Это очень специфично. Есть  714, т14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Рекорд - 5 подряд 38х

это не рекорд - я на Вавилова видел 7 подряд 39-х... правда это было очень давно, когда там еще и 12 ходил...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Есть  714, т14

714 не идет до вокзалов, до т14 еще дойти (доехать) нужно. Ну и лишний маршрут в центр не помешает. То, что специфично - да

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это не рекорд - я на Вавилова видел 7 подряд 39-х.

Наверно, стояли где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Наверно, стояли где-то

от Универа ехали... так что если стояли бы, то вместе с 12 и 14...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Поэтому либо А, либо 3 до Метрогородок. 13 отмена

3 /39 метро Университет/ Балаклавский просп. - Каланчёвская улица 

 

По Сергия Радонежского: 12 16я Парковая ул. - Курский вокзал

Забавно получится: открытие новых линий повлечет не введение новых маршрутов, а, напротив, отмену. По-моему, их и так избыточно посокращали. Мне кажется, маршрутную сеть надо развивать, особенно если новые линии всё же построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SergVS сказал:

Забавно получится: открытие новых линий повлечет не введение новых маршрутов, а, напротив, отмену.

если вместо двух маршрутов появляется один длинный, то это не совсем отмена... хотя не во всех случаях это хорошо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

если вместо двух маршрутов появляется один длинный, то это не совсем отмена... хотя не во всех случаях это хорошо...))

Уж с кольцевой "четверкой" точно не хорошо, одинокий 43-й на Угрешской тоже не очень... Если Радонежского построят, пусть "двойку" допотопную возвращают, а 24-й пусть остается (когда восстановят) через Красноказарменную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, SergVS сказал:

Если Радонежского построят, пусть "двойку" допотопную возвращают,

зачем еще один дубль метро? мне кажется 125 и т53 вполне достаточно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

зачем еще один дубль метро? мне кажется 125 и т53 вполне достаточно...))

Это не такие уж и дубли метро, но если линию построят, пустят трамвай и кому-то покажется, что транспорта на Радонежского слишком много, то тогда 125 на отмену))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

125 и т53

Первый - кубики питеравто, которые горазды косить

Второй - электробус, которому надо вечно заряжаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SergVS сказал:

Это не такие уж и дубли метро,

ну они хоть в Перово с разных сторон от нее идут в небольшом отдалении... а трамвай будет полностью дублировать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

По-моему, их и так избыточно посокращали.

Скорее вынужденно. Длинным витязям негде отстаиваться на большинстве колец при таком количестве маршрутов.

Самая ужасная, как по мне, так это отмена 19 из-за Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Самая ужасная, как по мне, так это отмена 19 из-за Каланчёвской.

Я бы не сказал, что ужасная. 19-й одну остановку до метро и вокзалов не доезжал. У 50-го этот недостаток отсутствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато присутствует другой: его хрен дождёшься из-за сбоев на длинной трассе

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Зато присутствует другой: его хрен додёшься из-за сбоев на длинной трассе

Обычно нормально дожидаюсь. А вот какой у него недостаток - таскунство водителей. 7-ка обычно резвее едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Забавно получится: открытие новых линий повлечет не введение новых маршрутов, а, напротив, отмену

так как на старых линиях нет путевого развития. В целом было сделать неплохо маршрут 13/А Зацепская пл. - Метрогородок

6 часов назад, Хлорка сказал:

Плохо он работал

если диспетчерские с двух сторон - это будет лучше. В принципе можно сделать 

А Метрогородок - метро Пролетарская   но это все равно будет длинно и уже не будет второй диспетчерской

35 Новоконная пл. - Нагатино

13, 49 - отмена

2 часа назад, SergVS сказал:

Мне кажется, маршрутную сеть надо развивать, особенно если новые линии всё же построят.

вот для развития нужны какие-то кольца. Сделать бы на Болотной площади пересадочный хаб и протянуть туда трамвайную линию от Б. Устьинского моста:

3 метро "Чертановская" - Варшавское ш. - Дубининская ул. - метро Новокузнецкая - Болотная пл.

13 Метрогородок - Стромынка - акад. Сахарова - бульварное кольцо - Болотная пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

В целом было сделать неплохо маршрут 13/А Зацепская пл. - Метрогородок

только кольцо на Зацепе вместе с диспетчерской ликвидированы по-моему еще в прошлом веке и возможность восстановления НЯЗ не рассматривается...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

вот для развития нужны какие-то кольца

Вот на этот аспект вообще наплевали в последнее время. В чём проблема, я уже объяснял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

если диспетчерские с двух сторон - это будет лучше.

Только толку особо не будет, тк трамвай в сторонке у обочины не постоит, нужны большие кольца. На конечной Б и удалённо можно регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

тк трамвай в сторонке у обочины не постоит, нужны большие кольца.

Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять?

Это же у нас теперь метрополитен?

 

Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд.

Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Скорее вынужденно. Длинным витязям негде отстаиваться на большинстве колец при таком количестве маршрутов.

Самая ужасная, как по мне, так это отмена 19 из-за Каланчёвской.

Может, и не самая всё же, но в Сущеве как-то неудачно сейчас сеть устроена)) Наверное, лучше был вариант когда 9 и 19 крутились друг против друга и ехали один к Белорусской, другой - к Новослободской.

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну они хоть в Перово с разных сторон от нее идут в небольшом отдалении... а трамвай будет полностью дублировать...))

Это ж магистральный маршрут будет)) Как 13-й, ничем не хуже. Вдоль маршрута найдутся точки притяжения помимо станций метро (не находящиеся у них непосредственно). Да и "дублировать" он будет только половину станций Калининской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.