Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль!

А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей...

Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. 

Это не вопрос интервала на маршруте 5. Это вопрос не снижения интервала на 90. Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Вот к ноябрю все про 90 забудут, можно будет и пощипать, даже если новых вагонов не будет.

И не забывай про магию цифр. Выпуск трама 90 в день пуска был 15 вагонов при заявленных 22, и плебс схавал, только единицы знали, что их должно быть больше. Если магически убрать из предполагаемых 22 выходов на 90 7 вагонов на маршрут 5, получится 15, с которых всё и начиналось...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку.

Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро 😂

Это Гоша Красников по-моему был... Тот ещё эксперт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. 

с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kirusha сказал:

хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут.

Наверное будет что-то типа 5 на линии и 2 в резерве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай.

Всё верно, но добавлю от себя. Я когда работал на Образцова, периодически нарывался на ад в тогда ещё ПАЗах 0, поскольку где-то на Корчагина была общага МИИТА, и они пересаживаясь утром с 714, забивали его в лютое мясо, прям давка до удушения. И вечерком обратно тоже сталкивался с этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.