Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Kirusha сказал: Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль! А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Касым сказал: А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей... Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 2 минуты назад, Kirusha сказал: Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. Это не вопрос интервала на маршруте 5. Это вопрос не снижения интервала на 90. Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Вот к ноябрю все про 90 забудут, можно будет и пощипать, даже если новых вагонов не будет. И не забывай про магию цифр. Выпуск трама 90 в день пуска был 15 вагонов при заявленных 22, и плебс схавал, только единицы знали, что их должно быть больше. Если магически убрать из предполагаемых 22 выходов на 90 7 вагонов на маршрут 5, получится 15, с которых всё и начиналось... Изменено 1 час назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 3 минуты назад, Касым сказал: Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂 Изменено 1 час назад пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Kirusha сказал: Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро 😂 Это Гоша Красников по-моему был... Тот ещё эксперт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 18 минут назад, Kirusha сказал: Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 54 минуты назад Поделиться Опубликовано 54 минуты назад 29 минут назад, Kirusha сказал: хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. Наверное будет что-то типа 5 на линии и 2 в резерве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад 9 минут назад, Паштет сказал: с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай. Всё верно, но добавлю от себя. Я когда работал на Образцова, периодически нарывался на ад в тогда ещё ПАЗах 0, поскольку где-то на Корчагина была общага МИИТА, и они пересаживаясь утром с 714, забивали его в лютое мясо, прям давка до удушения. И вечерком обратно тоже сталкивался с этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти