Касым Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Kirusha сказал: Не играли бы в эти дебильные игрушки «автономный трамвай», уже давным давно поехала бы ветка. Очень и очень жаль! А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, Касым сказал: А всё потому ,что один товарищ прям кушать не может, когда видит провода над землёй... Туда все вопросы, в когалымскую тундру, в детство, где нет ни проводов, ни бетона, ни эстакад, ничего выше сапога, что уж тут говорить о небоскрёбах в 100 этажей... Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 минуты назад, Kirusha сказал: Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. Это не вопрос интервала на маршруте 5. Это вопрос не снижения интервала на 90. Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Вот к ноябрю все про 90 забудут, можно будет и пощипать, даже если новых вагонов не будет. И не забывай про магию цифр. Выпуск трама 90 в день пуска был 15 вагонов при заявленных 22, и плебс схавал, только единицы знали, что их должно быть больше. Если магически убрать из предполагаемых 22 выходов на 90 7 вагонов на маршрут 5, получится 15, с которых всё и начиналось... Изменено 4 часа назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Касым сказал: Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂 Изменено 4 часа назад пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Kirusha сказал: Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро 😂 Это Гоша Красников по-моему был... Тот ещё эксперт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 18 минут назад, Kirusha сказал: Да. Все равно. Они хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. А он там нужен? С510 с его 30-минутными интервалами вроде не самый загруженный маршрут. Могли бы 3-4 вагончика от 90 забрать, не велика потеря. с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 29 минут назад, Kirusha сказал: хотят 7 вагонов, чтобы был интервал 10 минут. Наверное будет что-то типа 5 на линии и 2 в резерве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, Паштет сказал: с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай. Всё верно, но добавлю от себя. Я когда работал на Образцова, периодически нарывался на ад в тогда ещё ПАЗах 0, поскольку где-то на Корчагина была общага МИИТА, и они пересаживаясь утром с 714, забивали его в лютое мясо, прям давка до удушения. И вечерком обратно тоже сталкивался с этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Кстати, чисто для очистки совести глянул расписание с510 на Мострансе - он есть до 31 октября. Значит всё верно относительно запуска трама по Трифоновке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, Kirusha сказал: Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂 Меня не удивит, если это произнесет и кто-то из "официальных". Но на самом деле, вчера, пятница 18:45, час-пик, 90 реально битком приехал из центра на "3 вокзала", и из него вышло всего человек 5. (У меня есть фото, но если уменьшить, ниче не видно). То есть люди реально на нем поехали. В очередной раз задаюсь вопросом: Ликсутов этим львенком собрался разгружать Комсомольскую на 10-15%?!? Изначально было ясно, что тут большой поток намечается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Coolisha сказал: Меня не удивит, если это произнесет и кто-то из "официальных". Но на самом деле, вчера, пятница 18:45, час-пик, 90 реально битком приехал из центра на "3 вокзала", и из него вышло всего человек 5. (У меня есть фото, но если уменьшить, ниче не видно). То есть люди реально на нем поехали. В очередной раз задаюсь вопросом: Ликсутов этим львенком собрался разгружать Комсомольскую на 10-15%?!? Изначально было ясно, что тут большой поток намечается... Ты хочешь сказать, что 5 человек вышли на ПТВ, а остальные на остановке "метро Комсомольская"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад Кстати, а почему 90 номер? Почему Аннушку не продлили? Даже красивее было бы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад 2 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Кстати, а почему 90 номер? Почему Аннушку не продлили? Обсуждалось уже - 90 лет метро (омлет), номер красивый. Когда про омлет забудут, будет Трамвайный Диаметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 20 минут назад Поделиться Опубликовано 20 минут назад 35 минут назад, Касым сказал: Ты хочешь сказать, что 5 человек вышли на ПТВ, а остальные на остановке "метро Комсомольская"? Вчера я ждал 13 под мостом, поэтому оценил только тех, кто приехал с Сахарова. Но думаю многие и дальше (за Комсомольскую) уехали. Поскольку часто пользуюсь новой веткой в вечернее время (мне особо удобно когда вагон следует в депо), скажу так: - скорость на новом участке отличная (особенно сейчас, когда в зоне остановок не включены светофоры). - участок Комса-Красносельская уже не такой скоростной, как раньше. Я реально считаю, что платформы на Красносельской надо перенести за перекресток. - много времени (5-6 минут) у "90" может занять путь от кольца Сокольническая застава до м. Сокольники. (И еще, на 13-м готовы платформы на ост. Халтуринская, и венские на ост. Черкизово.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад 1 минуту назад, Coolisha сказал: Вчера я ждал 13 под мостом, поэтому оценил только тех, кто приехал с Сахарова. Но думаю многие и дальше (за Комсомольскую) уехали. Поскольку часто пользуюсь новой веткой в вечернее время (мне особо удобно когда вагон следует в депо), скажу так: - скорость на новом участке отличная (особенно сейчас, когда в зоне остановок не включены светофоры). - участок Комса-Красносельская уже не такой скоростной, как раньше. Я реально считаю, что платформы на Красносельской надо перенести за перекресток. - много времени (5-6 минут) у "90" может занять путь от кольца Сокольническая застава до м. Сокольники. (И еще, на 13-м готовы платформы на ост. Халтуринская, и венские на ост. Черкизово.) Вы все за...али реально!!! Все хвалите 90, но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад 8 минут назад, Касым сказал: но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет!!! "- А Динамо бежит? - Все бегут." (с) Едут и ладно, маршрут не пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 11 минут назад, Касым сказал: но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет!!! Собираюсь во вторник проехаться от Покровских ворот до Сокольников. Примерно в 17-30. Самому любопытно, кто куда и сколько)) Не самый пик вроде, но близко к тому. Если проедусь, послежу за наполняемостью-сменяемостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад ехал вчера на 90 около 10.30 от мцд митьково до метро сокольники. сидячка была, но не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти