Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Шо-то ты гонишь. Системы с 11-го убрали задолго до оутрникечивания.

321272[/snapback]

Это ты гонишь. Системы на 11 и 17 работали и с турникетами. Расцепили их после того, как какие-то ублюдки подожгли второй вагон одной из систем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но разве не лучше было бы все-таки не стоять под ливнем в очереди на вход в автобус

321188[/snapback]

На Выхино, где посадка на 772ч, 602, 747, 722, павильона от дождя никогда не было. На Ухтомской (север) тоже. Так что мне крупно пофиг стоять под зонтом в очереди или без неё :angry2: А там, где павильоны есть, очередь не выстраивается. Так что опять же абсолютно фиолетово где стоять.

 

Турникеты увеличивают время в пути. А время — деньги, как ни крути

321211[/snapback]

Пробки увеличивают его ещё больше :( Но т.к. я выезжаю всегда сильно заранее, то опять же увеличение времени не чувствуется. Да и по моим личным наблюдениям, если транспотр простоял на остановке, то между ними начинает двигаться быстрее. В наших краях даже столбовое расписание умудряются соблюдать.

 

Опять же. В транспорте я люблю почитать, так что опять же, если я внутри, то стояние на остановке не чувствуется. Ну а уж если едешь в компании, да с разговорами, то время летит просто незаметно.

Всё ИМХО.

 

Про коляску Юра уже всё рассказал. Добавлю от себя. Дочка у нас уже достаточно тяжёлая, поэтому на руках её я долго нести просто не могу. Следовательно, одна на далёкие расстояния с ребёнком просто не поеду, а вдвоём всё проходится элементарно. Скажем, в ту же поликлинику за 3 остановки мне проще пройти с коляской, чем пытаться влезть в бас. Даже если это МТА-шник без турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей с колясками специально висит валидатор на средней двери, правда его упорно игнорируют. А в некоторых парках снимают вообще, видимо, из-за дефицита этих самых валидаторов или вандализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-то ублюдки подожгли второй вагон одной из систем.

321277[/snapback]

Скажем так, по официальной версии... Впрочем, к данной теме это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты гонишь. Системы на 11 и 17 работали и с турникетами.

321277[/snapback]

Это по 17. На 11 последние 5 лет систем не было. Ну если только разовая подмена с 17-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей с колясками специально висит валидатор на средней двери, правда его упорно игнорируют

321291[/snapback]

Угу, в лучшем случае на одной машине из десяти. Нам пока что ещё ни разу не удалось воспользоваться оным, хотя мы-то уж про его теоретическое существование знаем :angry2: Ещё бы на практике они там были...

 

Это по 17. На 11 последние 5 лет систем не было. Ну если только разовая подмена с 17-го.

321297[/snapback]

Ну не знаю, хоть в тех краях бываю и нечасто, однако отурникеченные системы на 11-м видел неоднократно своими глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то ты гонишь. Системы с 11-го убрали задолго до оутрникечивания.

321272[/snapback]

Если ты не заметил, то я и говорю про ДО турникетные времена. Я понимаю, что целиком читать сложно, но ты уж постарайся :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(igla @ 11.04.2010 - 11:33)

 

Это по 17. На 11 последние 5 лет систем не было. Ну если только разовая подмена с 17-го.

*

 

Ну не знаю, хоть в тех краях бываю и нечасто, однако отурникеченные системы на 11-м видел неоднократно своими глазами.

321299[/snapback]

Системы ушли с 11 маршрута в 2007 году. Так что 5 лет никак не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе аналогичную поездку в ГАЗели.

321266[/snapback]

 

Никто, надеюсь, не предлагает ехать с коляской или крупногабаритными вещами в ГАЗели. Но налегке, и на "Спринтере" — почему бы и нет, если это и быстрее, и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не заметил, то я и говорю про ДО турникетные времена.

321328[/snapback]

В дотурникетные времена системы заполнялись равномерно, бо народ толпился равномерно, а не только возле первой двери первого вагона. Соответственно, перебежавших во второй вагон было много.

Системы ушли с 11 маршрута в 2007 году. Так что 5 лет никак не выходит.

321329[/snapback]

Что-то как-то мне везло: пользуюсь 11-м регулярно, минимум раз в неделю. Но вот в отурникеченной системе проехаться не удалось ни разу. Хотя, по уму, после отурникечивания системами по 11-му должны были стать 100% выходов. По крайней мере, в будни до 20.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В январе, когда не работал переход с Октябрской-радиальной на кольцевую, для поездки по маршруту Октябрьская - Юго-Западная пользовался маршруткой 62м: по дороге стабильно обгоняли не менее 5 троллейбусов 62 и 84 маршрутов, время поездки — 20 минут, то же, что и на метро от Октябрьской-кольцевой до Юго-Западной (но только, в отличие от метро, сидя и смотря в окно, а не под землёй, стоя в вагоне в толпе, причём на рубль дешевле smile.gif Ну а на троллейбусе я точно не смог бы добраться быстрее, чем за 30-40 минут.

321211[/snapback]

Никто, надеюсь, не предлагает ехать с коляской или крупногабаритными вещами в ГАЗели. Но налегке, и на "Спринтере" — почему бы и нет, если это и быстрее, и дешевле.

 

321331[/snapback]

 

И это пишет основатель троллейбусно-трамвайного сайта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дотурникетные времена системы заполнялись равномерно, бо народ толпился равномерно, а не только возле первой двери первого вагона.

321350[/snapback]

Угу. Он толпился в первом вагоне, а во втором были сидячие места :angry2: Проверено лучшими собаководами кондукторами 2-го ТД.

Соответственно, перебежавших во второй вагон было много.

321350[/snapback]

На системе из Т3? Ню-ню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но налегке, и на "Спринтере" — почему бы и нет, если это и быстрее, и дешевле.

321331[/snapback]

И много ты знаешь спринтеров дешевле 18 рублей (стоимость проезда по 5-поездочному билету)?

 

И это пишет основатель троллейбусно-трамвайного сайта...

321360[/snapback]

Эх, Гоша-Гоша... Поверь, то что один из основателей СТТСа ездит на маршрутке, это всё фигня, бывает и круче, намного круче :angry2: Не все настолько идейные как ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю много маршруток по 15 рублей. Но они все на короткие расстояние где за 20-25 люди просто не поедут. Например маршрутка от Метро Ю-Западная до Олимпийской деревни стоит 15 рублей. Билетна одну поездку у водителя -28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Гоша-Гоша... Поверь, то что один из основателей СТТСа ездит на маршрутке, это всё фигня, бывает и круче, намного круче wink.gif Не все настолько идейные как ты.

321364[/snapback]

К чему радикализм? Я просто выбираю то, что удобнее в данном конкретном случае. Удобнее трамвай — поеду на трамвае, удобнее маршрутка — на маршрутке. Удобство и любовь — вещи разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю много маршруток по 15 рублей. Но они все на короткие расстояние где за 20-25 люди просто не поедут.

321366[/snapback]

Они на тех маршрутах, где потока нет. И ходят там как правило ушатанные Газели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривал Фотобус и наткнулся как мне кажется почти на идеальный для АСКП автобус 1 турникет назад для пассажиров с билетами который около водителя - для безбилетника http://fotobus.msk.ru/photo/101567/ http://fotobus.msk.ru/photo/53162/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю много маршруток по 15 рублей. Но они все на короткие расстояние где за 20-25 люди просто не поедут.

321366[/snapback]

Они на тех маршрутах, где потока нет. И ходят там как правило ушатанные Газели.

Далеко не всегда например та же 162М там вполне себе работают Спринтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему радикализм? Я просто выбираю то, что удобнее в данном конкретном случае. Удобнее трамвай — поеду на трамвае, удобнее маршрутка — на маршрутке. Удобство и любовь — вещи разные...

321369[/snapback]

Собственно примерно это я и хотел сказать. Что касается радикализма, то я сам уже давно из него вырос. А некоторые, смотрю, всё никак этот период жизни не переживут. Идейность она хороша, но в определённых пределах.

 

Я знаю много маршруток по 15 рублей. Но они все на короткие расстояние где за 20-25 люди просто не поедут.

321366[/snapback]

Поедут, ещё как поедут... У нас в Люберцах по городу уже несколько месяцев маршрутки по 27, за исключением двух демпингующих фирм, возящих по 25. При этом на большинстве маршрутов расстояния такие, что лично я между самыми дальними точками маршрута минут за 20 не напрягаясь пешком дойду. Однако народ в большинстве своём как ездил так и ездит.

 

Билет на одну поездку у водителя -28.

321366[/snapback]

Я и не помню когда последний раз по оранжевому билетику ездил. Хотя благодаря появлению 501-го автобуса стал пользоваться МГТ от случая к случаю, да и ближайшая к дому теткобудка находится в трёх остановках. Тем не менее езжу исключительно по билетам на 5-10 поездок за 18 рублей/поездка. Так что за 28 рублей ездить вовсе не обязательно, даже при сильно нерегулярных поездках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за 28 рублей ездить вовсе не обязательно, даже при сильно нерегулярных поездках

321410[/snapback]

Для этого нужно думать на шаг-другой вперёд, а с этим у многих большие трудности :angry2:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не помню когда последний раз по оранжевому билетику ездил. Хотя благодаря появлению 501-го автобуса стал пользоваться МГТ от случая к случаю, да и ближайшая к дому теткобудка находится в трёх остановках. Тем не менее езжу исключительно по билетам на 5-10 поездок за 18 рублей/поездка. Так что за 28 рублей ездить вовсе не обязательно, даже при сильно нерегулярных поездках.

321410[/snapback]

 

Ну вот у меня, например, почему-то постоянно так выходит, что когда НАДО, купить билет никак не выходит. Либо уже больше 20 часов, либо сажусь там, где будок нет, либо если она есть, то вот обязательно СЕЙЧАС закрыта. Не понимаю, почему нельзя их в метро продавать, так просто и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня, например, почему-то постоянно так выходит, что когда НАДО, купить билет никак не выходит. Либо уже больше 20 часов, либо сажусь там, где будок нет, либо если она есть, то вот обязательно СЕЙЧАС закрыта.

321434[/snapback]

Секрет прост: я покупаю новый билетик не тогда, когда надо ехать, а когда поездки на билете заканчиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее езжу исключительно по билетам на 5-10 поездок за 18 рублей/поездка.

321410[/snapback]

И сколько времени он действителен, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько времени он действителен, кстати?

321454[/snapback]

30 дней с момента первого прохода. Сроки начала использования обычно минимум 2-3 месяца вперёд, меньше встречал только перед новогодним подорожанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ты знаешь спринтеров дешевле 18 рублей (стоимость проезда по 5-поездочному билету)?

321364[/snapback]

Знаю за 15.

216М, метро Беговая - больница им. Боткина. И ездят не какие-то там зачуханные козели, а вполне приличные VW.

Эх, Гоша-Гоша... Поверь, то что один из основателей СТТСа ездит на маршрутке, это всё фигня, бывает и круче, намного круче Не все настолько идейные как ты.

321364[/snapback]

Эх, Гоша-Гоша... Да я когда в твоем районе бываю, в 4 случаях из 5 с Трубной тоже уезжаю на маршрутке. Потому что троллейбуса хрен дождешься! Видно только как бесполезный 31к разворачивается и уезжает, а мы остаемся с носом. А 213-я маршрутка, как правило, приходит в течение 5-10 минут.

 

Это ещё один аргумент против длинных маршрутов транспорта в центре. А ты предлагаешь ещё и 38 трамвай продлевать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 дней с момента первого прохода.

321455[/snapback]

Или 45 с момента покупки - это БСК. Взял на 60, доволен как слон :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Гоша-Гоша... Да я когда в твоем районе бываю, в 4 случаях из 5 с Трубной тоже уезжаю на маршрутке.

321505[/snapback]

 

Ну я рад за вас. Я вот как то живу, умудряюсь без маршруток обходиться. При этом на НОТе езжу последнее время часто. Последний раз бобиком пользовался года полтора назад, когда надо было из Покровских Холмов уехать, откуда реально больше ничего не ходит. А я замёрз дико, чтобы куда-то пешком идти.

 

Это ещё один аргумент против длинных маршрутов транспорта в центре.

321505[/snapback]

Ну 13 не такой уж и длинный маршрут. Хотя соглашусь, работает не всегда стабильно.

 

А ты предлагаешь ещё и 38 трамвай продлевать!

321505[/snapback]

38 трамвай не по центру ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сели через нормальную широкую дверь? Да.

321266[/snapback]

Итак, для того, чтобы не чувствовать никаких неудобств от поездки в отурникеченном автобусе, нужно просто заходить в автобус не через узкую переднюю дверь с турникетом, а через нормальную широкую дверь без турникета!

А мужики-то не знают, ругают тут эти турникеты. А оказывается все так просто. Не нужно через турникет ходить, он и мешаться не будет.

 

С ребёнком осталась жена, я один пошел.

...

Вдвоём этот трюк проделывали без особых напрягов.

321266[/snapback]

То есть,с ребенком теперь должны ездить двое взрослых. Один возится с ребенком, второй - с турникетом. А в дотурникетную эру вполне хватало одного взрослого.

Все равно утверждаешь, что турникеты не создают никаких трудностей?

 

Представил себе аналогичную поездку в ГАЗели.

321266[/snapback]

Давайте не будем сравнивать отурникеченный большой высокий автобус с низким полом и широкими дверьми и неотурникеченную маленькую низенькую "Газель".

Надо сравнивать поездку в Газели с турникетом и без турникета.

Или автобус - с турникетом и без турникета

 

Итак, хотелось бы обоснованное утверждение, что поездка на автобусе с турникетом нисколько не сложнее, чем на таком же автобусе без турникета. Даже если пассажир едет один и с "отягощениями".

Варианты отягощений:

а) ребенок до года в большой коляске

б) ребенок 1-2 года с коляской-тростью

в) ребенок дошкольного возраста, спящий на руках

г) просто тяжелые сумки в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 45 с момента покупки - это БСК. Взял на 60, доволен как слон

321506[/snapback]

Ага, только турникет имеет свойство иногда списывать 2 поездки за раз. После того как это засёк, вернулся к обычным магнитным билетикам.

 

Ну я рад за вас. Я вот как то живу, умудряюсь без маршруток обходиться.

321529[/snapback]

Ну я тоже умудряюсь обходиться практически без маршруток, но не потому что я такой принципиальный, а потому что мне в них тесно и неудобно. Принципиально же я не пользуюсь услугами только одной конкретной фирмы - Стаффтранса и его дочек. Ибо знаю какими методами они захватили львиную долю рынка в наших краях, вытеснив с него конкурентов (в т.ч. в лице нормальных автобусов), знаю кто за ними стоит, а посему кормить этих деятелей желания не малейшего.

 

Итак, для того, чтобы не чувствовать никаких неудобств от поездки в отурникеченном автобусе, нужно просто заходить в автобус не через узкую переднюю дверь с турникетом, а через нормальную широкую дверь без турникета!

321532[/snapback]

Я и заходя в переднюю дверь через турникет неудобств не чувствую. Также как не чувствую их заходя в метро через турникет. А первая дверь в автобусах, кстати, никакая не узкая. Самое узкое место там турникет, сама же дверь вполне себе широкая.

 

Надо сравнивать поездку в Газели с турникетом и без турникета.

321532[/snapback]

ГАЗель с турникетом? :angry2: Поставлю 5 литров живого разливного пива за то, чтобы проехаться на этом чуде по маршруту! :(

 

Надо сравнивать поездку в Газели с турникетом и без турникета.

Или автобус - с турникетом и без турникета

321532[/snapback]

Сравнивать надо не сферических коней в вакууме, а реально имеющиеся в Москве альтернативы. А это, увы, в большинстве мест либо большой просторный автобус (троллейбус, трамвай) с турникетом, либо маленькая тесная маршрутка без турникета. Большой просторный транспорт без турникетов в Москве имеется в очень небольших количествах и зона охвата города оным крайне мала. По поводу маршруток с турникетами уже написал выше. Так что давай будем сравнивать то, что реально есть в наличии.

 

Итак, хотелось бы обоснованное утверждение, что поездка на автобусе с турникетом нисколько не сложнее, чем на таком же автобусе без турникета. Даже если пассажир едет один и с "отягощениями".

321532[/snapback]

Если без "отягощений", то неудобства лишь чисто субъективные. Для кого-то (тебя) пройти через турникет это унижение, для кого-то (меня) то же самое это пустяк, на который вообще не обращаешь внимание.

 

С "отягощениями" убедил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть,с ребенком теперь должны ездить двое взрослых. Один возится с ребенком, второй - с турникетом. А в дотурникетную эру вполне хватало одного взрослого.

321532[/snapback]

 

Ну мне вот сегодня надо было с велосипедом проехать в автобусе. Никаких проблем - зашёл во вторую дверь, после того, как автобус тронулся, подошёл к турникету, пробил билет. Полагаю, что из детской коляской точно также можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.