Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

 

 

Скорее коррелирует с динамикой загрузки аэропортов. Шереметьево с прошлого года прибавило 8% потока, а Внуково и Домодедово просели, на 12 и 6% соответственно.
а, ну значит, оба фактора действуют.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вполне логично. добираться альтернативным образом труднее всего до шереметьева, проще всего - до внукова.

 

Но тебя это точно не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебя это точно не касается.
это да. я если аэропортами и пользуюсь - то практически исключительно домодедовом. и в аэ не вижу ни малейшего смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а интересно, как соотносится поток "в аэропорты" и "из аэропортов"

Интересно. Но АЭ этой разбивки никогда не публикует, ни сейчас ни раньше. Возможно они ее даже не считают, все перевезенные паксы в статистике сразу валятся в одну кучу.

 

 

 

Хехе, даже интересно, через сколько лет произойдёт закрытие или перевод на общегородской тариф :) ЧМ им, думаю, поможет немного, но вообще виден путь в тупик - пассажиров меньше, себестоимость та же, билет дороже, пассажиров ещё меньше

На городской-то, видимо, перевода не будет никогда. Только через закрытие, период пустоты и создания на пустом месте чего-то нового уже под другим именем, возможно, и то не факт.

Тут еще интересно, в какой форме будет проходить агония? Через сокращение затрат методом сокращения числа рейсов (и потери тех, кто не хочет ждать) или через взвинчивание цены и ориентацию на узкий сектор командированных, которым пофиг сколько стоит билет?

До ЧМ-то понятно, что ничего с ними не будет, тем более что они явно нацелились на жирную дотацию от Правительства Москвы (см. тему о бесплатной перевозке гостей ЧМ - там и бесплатная перевозка на АЭ предусмотрена), а вот после ЧМ, видимо, уже быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тбилиси аэроэкспресс (если это экспресс) и автобус стоят одинаково 50 тетри (тамошние 50 копеек), что на наши деньги порядка 10 рублей.

Аэроэкспресс значится в расписании утром и вечером, но вечернего по факту не оказалось, пришлось ехать час автобусом, тут же от ж/д вокзала.

 

В Москве, я прибыл а остановку  во Внуково в 23-45, автобус 611 по висящему расписанию значился в 23-40 и 0-14, но по факту приехал ровно в полночь,
то есть поехал я так же как если бы экспрессом 00-01, и ехал в итоге минут 25 до Тропарёво.

 

Передо мной таксист собрал нескольких человек до метро Саларьево по 100 рублей с каждого.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь сюда. Сейчас на Савеловском на парковых путях стояли 3 двухэтажных Аэроэкспресса. Количество вагонов посчитать не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сильнее всего просело Внуково - почти на четверть, чуть менее - Домодедово. Шереметьево осталось на уровне прошлого года.
вполне логично. добираться альтернативным образом труднее всего до шереметьева, проще всего - до внукова.

 

_______________________________________

 

 Готов поспорить. В Домодедово, по-моему, труднее всего альтер. способом.

 В Шарик частоходящие эл-ки до Химок, и автобус (бывш. маршрутка) 62 с правой стороны от станции, через Старбеево, т е минуя основные пробки, каждые 15-20 минут.

 Также все эти 817,851, на которые можно сесть не только у метро, но и в, случае сильных пробок на Ленинградке- в самих Химках, пройдя/проехав до них 2 остановки по городу.

 В а/п Домодедово же- только редкоходящие обычные эл-ки. ну, ещё и что-то из 300-х автобусов ,как я понимаю. Они, как я понимаю, дороже, чем 817,851, и  моск. проездные в них не действуют, что тоже определённого рода неудобство.

 Причём, эл-ка+62, даже при том, что это связь пересадочная, по факту реально удобно и быстро, неоднократно проверено. А Домодедово ещё и физически дальше Шарика. Так что, моё мнение, шарик доступнее альтерн. путями))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Шарик частоходящие эл-ки до Химок, и автобус (бывш. маршрутка) 62 с правой стороны от станции, через Старбеево
да, пожалуй, соглашусь. просто забыл про эту связку.

 

в общем, имхо, нет у аэроэкспресса перспектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ на самом деле актуальная штука в Домодедово в то время когда там пробка на въезд. В Шарик утром тоже можно минут 20-25 на въезд в Ш-3 проторчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал месяц назад на обычной эл-ке, это было вчетверо дешевле АЭ, но народу было почти ноль. Она идёт на полчача дольше.
Такое ощущение, что дальше пересаживаться на самолёт собирался только я. Очень многие (алноголического типа) ехали до Видного.

Под конец осталось человека 2 на вагон, на состав максимум человек 20.

Учитывая что 3 минуты перед ней ушёл аэроэкспресс (по расписанию однопутки только так получается), все кому над, кто не на машине, наверное уехали на нём . Но если честно - про наполненность параллельногоаэро экспресса ничего не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Шарик утром тоже можно минут 20-25 на въезд в Ш-3 проторчать.

там можно в Ш2 вылезти и дальше пешком идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить. В Домодедово, по-моему, труднее всего альтер. способом.

 

 

Ты смеешься? Именно в Домодедово сейчас никаких проблем с добиранием, 308 соц/маршрутки от метро Домодедовская практически без пробок, и зеленые электрички.

 

Вот в Шереметьево, туда да вечерами бывают проблемы, с тех пор как М11 платную сделали, пробки снова вернулись на Ленинградку.

 

Если же речь о московских проездных, которые не действуют в 308-х и электричках, то напомню, что в АЭ они тем более не действуют :)

 

Кстати в социале 308-м вроде должны действовать московские льготы, если кому нужно. И социал сейчас часто ходит.

 

Я ехал месяц назад на обычной эл-ке, это было вчетверо дешевле АЭ, но народу было почти ноль. Она идёт на полчача дольше.

Такое ощущение, что дальше пересаживаться на самолёт собирался только я. Очень многие (алноголического типа) ехали до Видного.

Под конец осталось человека 2 на вагон, на состав максимум человек 20.

 

Учитывая что 3 минуты перед ней ушёл аэроэкспресс (по расписанию однопутки только так получается), все кому над, кто не на машине, наверное уехали на нём . Но если честно - про наполненность параллельногоаэро экспресса ничего не знаю.

 

 

Просто в зоне прилета Домодедово нет никакой информации о наличии обычных электричек, зато реклама аэроэкспресса с указателями и картинками на каждом шагу.

 

Я несколько лет назад прилетел в ДМД. Нужно было мне в Реутов своим ходом. Наблюдал все это, куча народу пошла на аэроэкспресс по указателям, кто-то пошел на маршрутку 308 (тупо потому что она ближе всех стояла), я же пошел на 308 МТА тогда еще экспресс коммерческий, до меня с этого рейса до этого автобуса еще только пара человек с багажом добралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Шереметьево, туда да вечерами бывают проблемы, с тех пор как М11 платную сделали, пробки снова вернулись на Ленинградку.
так 62 по ленинградке не идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Шереметьево, можно по карте Большая Москва добраться до Хлебниково, а там дальше ходит какой-то местный автобус!.Не помню его номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про МТАшные 29 и 38 - то в аэропорт "Шереметьево" они не идут. Вернее, у 38 остановка в пешей доступности от дохлого терминала C.

 

Я считаю, что будущее у АЭ есть. ИМХО, в Москве, городе с сильной загруженностью дорог обязателен стабильный транспорт в аэропорты, который гарантированно доставит пассажира по расписанию.

Вот лично я несколько раз пользовался аэроэкспрессом - народу всегда прилично. И я слабо представляю, чтобы какой-то вояка с чемоданами поехал, к примеру, в Шереметьево на обычной элке + частный 62 автобус. Всё же подавляющее большинство людей предпочитают комфорт (пусть и дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас смотрю рейсы Москва -Владикавказ на 3 марта
9-00 (Внуково) = 2884 рубля
10-40 (Домодедово) = 2900 рублейт, то ли 
16-40 (Внуково) = 3785 рублей

рейсов из Шереметьево не значится, то ли рейсов нет, то ли билетов нет
прибыть в Аэропорт над минимум за час (чтобы бежать сломя голову), а лучше за два

теперь посмотрим, что предлагает РЖД

питерский поезд (03:181 дн. 16 ч18:52) 

Московский поезд (21:50 = 09/53) от 2015 
в обоих стандартный плацкарт с бельем 2819 рублей
понятно, что надо лететь самолётом
поезд годится для тех, кому надо не в конечную точку,
кто боится самолётов, или кто считает что самолётом дороже
 
в обоих плацкарт 2819 рблей
09:53

вполне подходит электричка КОломенское(7-48)-а/п Домодедово(08-38) за 82 рубля,
итого в 3 тысячи укладываемся
ВНИМАНИЕ
В ночь с 4 на 5 марта (сб/вск) с 20:05 до 06:46 временно прекращается движение электричек и аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово.
Аэроэкспрессы, прибывающие или отправляющиеся из а/п Домодедово в указанный период будут отменены, электрички будут следовать только до(от) станции Авиационная.

Отправлений аэроэкспрессов из Москвы не будет с 19:00 4 марта до 06:00 5 марта,
из аэропорта Домодедово с 20:00 4 марта до 07:00 5 марта.

Отправлений электричек из Москвы в аэропорт не будет с 18:09 4 марта до 05:48 5 марта,
из аэропорта Домодедово с 20:05 4 марта до 07:08 5 марта.

Для проезда в аэропорт можно воспользоваться автобусом или маршрутным такси №308 от метро "Домодедовская". Отправление круглосуточно, с 06:00 до 00:00 с интервалом 10-15 минут, ночью с 00:00 до 06:00 с интервалом 40 минут.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 62 по ленинградке не идёт.

О ней почти никто и не знает, из тех кому надо в Москву из Шереметьево.

 

И я слабо представляю, чтобы какой-то вояка с чемоданами поехал, к примеру, в Шереметьево на обычной элке + частный 62 автобус. Всё же подавляющее большинство людей предпочитают комфорт (пусть и дороже)

Скорее он с чемоданами и семьей поедет на такси, ибо это будет даже дешевле, чем на АЭ.

 

ВНИМАНИЕ

В ночь с 4 на 5 марта (сб/вск) с 20:05 до 06:46 временно прекращается движение электричек и аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово.

Это что, большая проблема? Одна ночь с 20.05 до 06.46, такое и раньше бывало. На крайняк, приехав в 20.00 на Павелецкий, можно и такси вызвать через Яндекс, Гетт, Убер до Домодедова.

 

Либо поехать на метро до Домодедовской (раз уж до Павелецкого приехали) и на 308 оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я слабо представляю, чтобы какой-то вояка с чемоданами поехал, к примеру, в Шереметьево на обычной элке + частный 62 автобус. Всё же подавляющее большинство людей предпочитают комфорт (пусть и дороже).
вот лично я поехал бы именно так. видимо, потому, что не вояка :D а насчёт "подавляющего большинства" - это, имхо, слишком смелое утверждение ;)

 

з.ы. а что, на самолётах только вояки летают? :huh:

 

О ней почти никто и не знает, из тех кому надо в Москву из Шереметьево.
согласен, что это упущение. но это фактор временный, узнают.

 

Скорее он с чемоданами и семьей поедет на такси, ибо это будет даже дешевле, чем на АЭ.
тоже верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в Шарик поэкспериментировал, но пришлось ехать на Аэро в Шарик, так как пррюовожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 раскатался не хило. Кто постоянно летает/работает им и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 раскатался не хило. Кто постоянно летает/работает им и пользуются.

И это хорошо, пусть развивается. Но всё же, думаю, объективно 308 самый раскрученный автобус в аэропорт - в метро на схеме есть, ходит давно, народу битком, я в 9 утра от ДМД в последний день каникул ехал почти битком, в другие разы - всегда заполнен процентов на 70-80, даже ночной. А 911 несмотря на рекламу в метро поток -1-3 пассажира до/от аэропорта, что странно, учитывая, что 1я линия метро удобна всем, АЭ редкий, а ехать близко. Может, по привычке прут до ЮЗ на 45 маршрутку и 611 длинный с ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а интересно, как соотносится поток "в аэропорты" и "из аэропортов". Потому что "туда" ест риск опоздать на самолёт, то "обратно" обычно уже торопиться некуда.

В моём случае очень сильно не соотносится :) Назад из аэропортов на АЭ ездил всего один или два раза. 

 

 

В Домодедово, по-моему, труднее всего альтер. способом.

В ДМД как раз наоборот с альтернативами лучше всего дело обстоит. И электричка прямо в аэропорт есть, и, главное, автобусы и маршрутки стартуют чуть ли не каждые 5 минут. При этом по времени 851-й автобус тащится до Речника дольше, чем автобусы и тем более маршрутки из ДМД до метро. Как-то в ночи один лихой маршрутчик умудрился за 20 минут долететь и успеть привезти нас до закрытия метро. 

 

 

Просто в зоне прилета Домодедово нет никакой информации о наличии обычных электричек, зато реклама аэроэкспресса с указателями и картинками на каждом шагу.

Проблема ещё в том, что эти электрички заточены исключительно на работников самого аэропорта и более менее часто ходят только ранним утром и в вечерний пик. В остальное время всё же желающих ждать электричку и/или торчать в аэропорту лишние 2-3 часа немного найдётся. 

 

 

Вот лично я несколько раз пользовался аэроэкспрессом - народу всегда прилично. Всё же подавляющее большинство людей предпочитают комфорт (пусть и дороже).

Народ препочитает прежде всего предсказуемость времени в пути. Если пустить во все аэропорты обычные электрички по нормальным ценам хотя бы раз в час-полтора, то дураков переплачивать за "комфорт" будет не сильно много. Собственно это показывает отказ от деятельности ООО "Аэроэкспресс" во всех остальных городах страны.



 

 

А 911 несмотря на рекламу в метро поток -1-3 пассажира до/от аэропорта, что странно, учитывая, что 1я линия метро удобна всем, АЭ редкий, а ехать близко. Может, по привычке прут до ЮЗ на 45 маршрутку и 611 длинный с ней.

А 911 как-то отдельно в метро рекламируют разве?

У автобусов в аэропроту Внуково остановка чёрти где и вряд ли большиство пассажиров догадываются вобще о её существовании. Так что 99% прилетающих, желающих воспользоватся НОТом, наверно снимает маршрутка. Впрочем с другой стороны, сколько ни ездил, что на 851, что на 611 число пассажиров с чемоданами помимо меня обычно было близко к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 851 достаточно пассажиров было с баулами. Это конечно не основной там конгингент, но весьма заметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов в аэропроту Внуково остановка чёрти где и вряд ли большиство пассажиров догадываются вобще о её существовании

Не, ну не Шереметьево конечно, но в разы удобнее, чем в Домодедово, где прилетающие пассажиры если не знают, то никуда кроме аэроэкспресса попасть не могут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ препочитает прежде всего предсказуемость времени в пути.

Народ (если мы про авиапассажиров) предпочитает прежде всего понятность маршрута. С аэроэкспрессом все просто и понятно. Пришел на вокзал, там на каждом столбе указатели, выведут тебя на посадку, сел в поезд и приехал прямо в терминал. Обратно - аналогично. Прошел по стрелкам, сел в поезд, приехал в город. Гарантия.

В случае автобусов все трудно и невнятно. Где искать остановку, на какой маршрут садиться и что делать, если там его не окажется - все эти вопросы очень пугают простого пассажира, попадающего в аэропорт в среднем один раз в году. И пугают значительно сильнее, чем перспектива расстаться с лишними четырьмя сотнями. А время в пути тут вопрос не первый, большинство все равно едет с запасом. Комфорт же - вообще вопрос тридесятый. Любители комфорта от дома на такси поедут. То есть автобус - это такой лайфхак для прошаренных. Для остальных альтернатива аэроэкспрессу это только такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово ходит 13 обычных электричек в день. Во Внуково и Шереметьево ничего обычного не ходит.

 

Я столько раз ездил на 611 (и один раз на 32) мимо Внуково, что думал, что чётко представляю остановку.

Но когда я вышел из самолёта, я никак не ожидал что так далеко. Вышел с одного угла аэровокзала, 

а автобус с противоположного конца да ещё через автодорогу перейти надо. Я её переходил раза три,

сначала у автостоянок, потому что не знал что так далеко. И вход на аэроэкспресс попадался в пути.
 

А ехать в аэропорт я вообще не рискну ни на автобусе ни на такси.Столько раз застревал в пробках на этом 611, 

что выезжать надо глубоко заранее. А как это сделать рано утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу даже более  - жители Внуково ездят на аэроэкспрессе по своим делам. У некоторых бесплатный проезд там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Киевского он удобен, спору нет. Если б я жил во Внуково, например, и мне бы надо было на поезд с Киевского я бы тоже на нём поехал. Даже и с платным проездом.

В принципе, всё вышенаписанное верно, АЭ это относительная гарантия при минимуме пересадок и отличной навигации. Я даже знаю людей которые ездят на такси до Белорусского + АЭ. И если в Шереметьеве есть указатели которые по стрелочке выведут тебя из терминала носом в остановку, то во Внукова стрелочка выведет тебя носом в парковку, на чём навигация заканчивается. Я там правда и в АЭ ушёл не туда куда надо.

Да и я как раз из аэропорта езжу на АЭ, потому что устал уже, хочется жопу опустить, я знаю что вот во столько то электрон отправится, во столько-то я буду на Белорусском и там пересяду в другой, который меня к подъезду подвезёт. Не думаю что я один такой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 раскатался не хило. Кто постоянно летает/работает им и пользуются.

Подозреваю, что это единственное, что нормально ходит до Города Набережных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то да, из-за города набережных на него и выпуск то и дело увеличивают (последний раз - с 15 февраля), но от Химок до Шеремухи и обратно на нем человек по 8 - 10 ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.