Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

реки там двести метров. и по пути в пенягино открытых мест тоже хватает. 

 

да и вообще, в такую погоду народ на нот ездит обычно, а не пешком ходит. но это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

но большинству роднее все же МЦД

Думаю, что большинству роднее Тушинская, до которой куча автобусов идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Думаю, что большинству роднее Тушинская, до которой куча автобусов идет.

ну это уже о другом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

Думаю, что большинству роднее Тушинская, до которой куча автобусов идет.

ну, 856 как пользовался сумасшедшим спросом, так и пользуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KSM сказал:

В Муром уже не так давно назначали такой поезд. И даже под эп20. Через год отменили.

280 км за 5ч и прибытие в Москву в 23:40, очевидно, кроме воскресений, почти никому не нужно. При этом в сторону Мурома пассажиров было нормальное количество. Но ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

 ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

они воспринимают, но ты плохо учил ТНК, там есть понятие косвенной прибыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

если эта альтернатива до 6 часов, да и то лучше не в Ласточке

поссать как-то всегда все успевали, а посрать и пасть почистить гораздо комфортнее дома или в гостинице... мы же о комфорте говорим, да?))

О комфорте, да, но о нём уместно говорить только, если домой едешь. А если в гостиницу, где с 14:00 заселение? Или транзитом, где твой следующий поезд через много часов. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

а в сидячку этому хрупкому созданию специально подберут соседа по креслу, не рыгающего 6 часов перегаром или шаурмой?))

Ну во-первых, вероятность источника перегара в купе точно не меньше, во-вторых, в Ласточке их будет максимум 2, купе/плацкарте 3. В-третьих, спальная комната с постелями штука достаточно интимная, и далеко не каждый и не всегда имеет желание делить её с совершенно посторонними людьми. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

контингент разный

Ярославль - полумиллионный областной центр, Муром - глухомань по сравнению с ним, хотя и стотысячник, с очень низким уровнем жизни

в соседний Гусь, когда ходила прямая электричка в Вековку, почти вся толпа бегала от контролеров, не желая платить даже за это, какая уж там Ласточка... а Муром от Гуся если и отличается, то не сильно

Ну дык, я же предлагаю билеты с местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если в гостиницу, где с 14:00 заселение?

а во сколько ты выехать собрался, если 6 часов в сидячке?))

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Или транзитом, где твой следующий поезд через много часов.

а так сидячкой вообще редко пользуются, проще найти что-то прямое (ну про ТФ мы не говорим)))

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, вероятность источника перегара в купе точно не меньше, во-вторых, в Ласточке их будет максимум 2, купе/плацкарте 3.

спорный вопрос, учитывая что сидячка заметно дешевле чем купе

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В-третьих, спальная комната с постелями штука достаточно интимная, и далеко не каждый и не всегда имеет желание делить её с совершенно посторонними людьми.

ну тебя же не кровать с ними делить заставляют? а уж вторжение в интимную зону на соседнем кресле гораздо сильнее чем на соседней полке купе))

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну дык, я же предлагаю билеты с местами.

сколько они стоить будут? если туда-сюда надо положить недельную зарплату в Муроме, то они продолжат бегать от контролеров на перекладных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

эти два города по контингенту весьма далеки от областного центра и предпочтут ездить зайцем на перекладных))

 

Контингент (который не хочет платить) и в Москве найдётся. И также в этих двух городах найдутся те, кто за комфорт и скорость готовы будут платить больше. 

   И да, не забывай, и из Москвы поедет народ, туристический потенциал большой, а ехать своим ходом (кроме тех кто по М12) геморно. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

280 км за 5ч и прибытие в Москву в 23:40, очевидно, кроме воскресений, почти никому не нужно. При этом в сторону Мурома пассажиров было нормальное количество. Но ПДС локомотивной тяги очень дороги для таких перевозок. И одного Мурома мало для такого дневного поезда.

 

Безусловно. Поэтому нужна "Ласточка" в Арзамас. И со временем хода до Мурома ну часа 3 с чем то, до Арзамаса - 4 с чем то. Ну или хорошо - ПДС локомотивной тяги. Можно его потом завернуть в Саранск. Главное, чтобы был быстрым. 

   Вот тогда народ платежеспособный подтянется. В том числе из Москвы, Выксы, Сарова и тех, кто в Дивеево ездит. 

   На 1 поезд точно хватит. Возможно и на два. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

 

Как компромиссный вариант можно. Но есть нюанс - чтобы привлечь людей поезд должен быть скорым. А тут сразу начнётся - ковырялки, грузовые и так далее. 

  Получится такой график до Казани ежедневно? Не уверен. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

  Получится такой график до Казани ежедневно? Не уверен. 

а почему нет. там полно поездов со временем следования 12 часов или меньше. да вон тот же 56 отправлять не в час дня, а в 8 утра. и обратно его же часа на три раньше (из казани в москву зеркальный график получится). вот и замечательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Контингент (который не хочет платить) и в Москве найдётся. И также в этих двух городах найдутся те, кто за комфорт и скорость готовы будут платить больше.

ты не видишь разницы сколько готовых платить в Москве и сколько там?

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, не забывай, и из Москвы поедет народ, туристический потенциал большой, а ехать своим ходом (кроме тех кто по М12) геморно.

вдвоем-втроем по М12 как бы не еще дешевле вышло, плюс на машине гораздо проще перемещаться, а по одному как правило не путешествуют))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

И со временем хода до Мурома ну часа 3 с чем то, до Арзамаса - 4 с чем то.

размечтался... там 25 минут только до Люберец

для этого надо сделать скорость 160 и разогнать все грузовые

спрашивается ради чего

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Вот тогда народ платежеспособный подтянется. В том числе из Москвы, Выксы, Сарова и тех, кто в Дивеево ездит.

из Сарова со всеми КПП 2 часа клади до Арзамаса и еще 5 - 6 до Москвы... фтопку, проще "лег, уснул и все в прошлом" (с) ))

в Дивеево и дешевле и быстрее на машине по М12, если не один

в Выксе думаю что платежеспособного населения куда меньше чем в Муроме и Гусе

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

На 1 поезд точно хватит. Возможно и на два.

давай уж сразу МЦД туда с заездом в Зарайск))

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Но есть нюанс - чтобы привлечь людей поезд должен быть скорым.

я могу понять зачем людей привлекать в театр или на концерт... но в поезд - это что-то новое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

об этом тут уже сто раз писали. но оппоненты не воспринимают.

 

вот сделать дневной поезд до казани, или москва-екатеринбург с дневным режимом москва-казань, имхо, можно было бы попробовать.

Собственно, в сторону Москвы есть вечером 55 Ебург-Москва, а в сторону Казани надо для 56 Москва-Ебург перенести отправление на 8:30-9:30 утра. И добавить ему 2-3 вагона сидячек и остановки в Нечаевской, Шумерле и З-Доле как минимум. 

2-я пара зеркально - Ласточка, в 6 утра из Арзамаса, в 17-18 из Москвы, время пути по полному маршруту какие-нибудь 4:55, но и 5,5 ч будет норм. 

 

Собственно, нужно сразу отметать варианты поезда локомотивной тяги, если это не проходящий куда-то далее Казани, а также любой поезд с маршрутом короче, чем Москва-Навашино, а также любой поезд с маршрутной скоростью ниже ~75 км/ч. И дневные поезда с заходом на неэлектрифицированные участки, например, от Арзамаса на юг, тоже отметать. Все остальное можно обсуждать, существенная преграда здесь в первую очередь - отсутствие лишних двухсистемных Ласточек. Даже при сегодняшнем не-клиенто-ориентированном предложении на участке Арзамас-Москва имеющегося на жд потока на хватает на 2 пары ласточек, и видимо, ежедневно.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

Ездил он очень средненько. Но во-первых, это пригородный поезд, и там только 1 или 2 вагона с резервацией мест, и дешевые тарифы на короткие расстояния - хоть Шаховская-Зубцов, хоть Зубцов-Погорелое Г. Во-вторых, у Ласточки с тепловозом чудовищная себестоимость, если это Москва-Иваново с населенностью за 300 пасс и тарифом 4-5 руб/1 км, при этом один тепловоз вывозит все 4 пары, то наверное норм, но когда в большинство дней недели этих пассажиров раз в 4-5 меньше, и тариф при этом ниже, то выходит архитрындец, почему и подсократили рейсы Муравьево-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

но когда в большинство дней недели этих пассажиров раз в 4-5 меньше, и тариф при этом ниже, то выходит архитрындец, почему и подсократили рейсы Муравьево-Москва.

ну вот, лишились такой косвенной прибыли))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

в сторону Москвы есть вечером 55 Ебург-Москва

поздновато идёт. в том числе и из ебурга. часа на три пораньше - всем удобнее будет.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

добавить ему 2-3 вагона сидячек и остановки в Нечаевской, Шумерле и З-Доле как минимум. 

согласен. я бы ещё и шатуру добавил. если по длине платформы не влезет - тогда черусти, чисто для пересадки.

 

а вот вторую пару ни к чему. из москвы пускай круглопольским ездят. а обратно можно и ночником.

1 час назад, Mazzy сказал:

Зафлудили ТНК очередную тему. Хотя я тоже принял участие. :D

да, сейчас пожалуюсь. про дневник, имхо, можно в другую тему, а бред вообще снести.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот, лишились такой косвенной прибыли))

нельзя лишиться того, чего нет B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поздновато идёт. в том числе и из ебурга. часа на три пораньше - всем удобнее будет.

Для всего, что восточнее Казани - да. Для Нижегородской и Владимирской - людям желательно провести побольше дневного времени, но и в Москву прибыть до 23 где-то.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот вторую пару ни к чему. из москвы пускай сургутским или йошкар-олинским ездят. а обратно можно и ночником.

Нахрен не нужны лежачие поезда для таких перевозок, тем более фирменные. А сидячки - они дальше идут почти пустые ночью восточнее Мурома-Арзамаса, при этом никто не будет делать маневры по их отцепке-прицепке по какому-нибудь Арзамасу-2. А в сторону Москвы, к тому же в принципе сколь-либо нормальных утренних поездов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

людям желательно провести побольше дневного времени

вот не знаю. мне таки кажется, что прав я, а не вы. но не настаиваю.

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Нахрен не нужны лежачие поезда для таких перевозок, тем более фирменные.

я отредактировал, видимо, текст и после этого не сразу меняется. туда круглопольский очень хорошо подходит. ну и да, хорошо бы в него сидячку вцепить.

 

а так - я практически уверен, что пассажиров на отдельный поезд, тем более второй, да при наличии проходящих, на маршруте москва-арзамас не наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот не знаю. мне таки кажется, что прав я, а не вы. но не настаиваю.

Случаи бывают разные. Если дальше пересадка в Москве, то лучше раньше, чтобы было больше возможностей для пересадок на те же ночные поезда. Если человек возвращается из командировки или туристической поездки, то ему лучше побыть на месте подольше, и в 16-18 часов сесть в поезд.

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

туда круглопольский очень хорошо подходит. ну и да, хорошо бы в него сидячку вцепить.

Он ходит через день, иногда его нитка задействуется допом до Казани, но все это рандомно и даже на пятницы попадает через раз.

И до Арзамаса прется 7 часов. С длинными маршрутами, которые могут ходить полносоставными схемами, порой сложно сделать что-то годное для таких перевозок. И утреннего поезда на Москву нет.

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - я практически уверен, что пассажиров на отдельный поезд, тем более второй, да при наличии проходящих, на маршруте москва-арзамас не наберётся.

Все там есть, посадка в ПДСы на Москву даже в низкий сезон по ст. Муром + Навашино + Арзамас-2, 1 была обычно более 500 пасс в день. 

Посему, если родят рейсы 800-х Ласточек, с нормальными расписаниями, то с ПДС на них перейдет под 2/3 того количества, + платежеспособная часть публики с электричек (а Нечаевскую обслуживают только они) + кто-то с автобусов и личных автомобилей + норм предложение рождает спрос. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Случаи бывают разные.

это понятно. тут важно, каких больше. а это не очевидно.

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

посадка в ПДСы на Москву даже в низкий сезон по ст. Муром + Навашино + Арзамас-2, 1 была обычно более 500 пасс в день. 

в какие годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

Посему, если родят рейсы 800-х Ласточек, с нормальными расписаниями, то с ПДС на них перейдет под 2/3 того количества,

это в том случае если единственная Ласточка будет всем им удобна по времени, а это вряд ли с прибытием в 12 часов и отправлением в 17

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тогда черусти, чисто для пересадки.

для пересадки куда? там кроме Шатуры нет ничего, а в Люберцы проще с вокзала вернуться

 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

норм предложение рождает спрос.

ТНК стремительно распространялась по форуму...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

для пересадки куда?

на весь участок черусти-люберцы. из достаточно крупного, кроме шатуры, ещё куровское, да и по деревням довольно много наберётся.

 

я, кстати, и насчёт люберец не уверен. тот же 56 от черустей до москвы идёт два с половиной часа, электричка - от 2.10 до 2.45, а электричка от москвы до люберец - 35 минут. и это люберцы-1, а для люберец-2 или там коренёва (а там, насколько я знаю, застройка вполне серьёзная) ситуация ещё более не в пользу москвы.

 

но да, в шатуре лучше. если платформа позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ТНК стремительно распространялась по форуму...))

 

Это вполне так и работает. В отличие я медведя друг. 

46 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Все там есть, посадка в ПДСы на Москву даже в низкий сезон по ст. Муром + Навашино + Арзамас-2, 1 была обычно более 500 пасс в день. 

Посему, если родят рейсы 800-х Ласточек, с нормальными расписаниями, то с ПДС на них перейдет под 2/3 того количества, + платежеспособная часть публики с электричек (а Нечаевскую обслуживают только они) + кто-то с автобусов и личных автомобилей + норм предложение рождает спрос. 

 

Всё именно так. Я это давно пытаюсь тут некоторым разжевать. То есть когда будет удобный по расписанию быстрый поезд поедут не только постоянные пассажиры данного направления но и те кого привлечёт этот вариант допонительно. В том числе даже с тех же личных автомобилей. Например туристов - получится удобно съездить в Муром и Арзамас одним днём или более удобно планировать выходные. 

   И кстати мест до Казани и Чувашии, которые скупают сейчас пассажиры из Мурома и Арзамаса за отсутствием альтернативы будет больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.