Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А на Павелецком ходу их есть куда впихнуть до Узуново?

Там узкое место от Ступина до Ожерелья. Но на самом деле, что проще, третий путь Воскресенск - Рыбное, или третий Ступино - Узуново и второй Узуново - Раненбург - это вопрос, ответ на который надо просчитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

второй Узуново - Раненбург - это вопрос, ответ на который надо просчитывать

на раненбург, имхо, ни к чему, лучше на рыбное.

 

5 минут назад, igla сказал:

третий Ступино - Узуново

а надо? пока что, как я понимаю, проблемы на рязанском ходу возникают из-за того, что есть претензии на квазискоростное движение, и параллельный график невозможен. а от ступина до узунова таких претензий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а откуда грузы на Михнево массово приедут, если с западной стороны БМО их почти ни о чем?

вопрос, чем загружена бекасовская сортировка?

 

не знаю. но загружена сильно, не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а откуда грузы на Михнево массово приедут, если с западной стороны БМО их почти ни о чем?

Ага,ни о чём! Только и слышно в рацию бесконечно когда мимо Столбовой едешь,то Детково,то Сандарово и так до бесконечности от Молодей где входной и до 66 километра где выходной.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос, чем загружена бекасовская сортировка?

 

не знаю. но загружена сильно, не справляется.

Контейнеры,наливняк,всем угодно что есть под словом груз. При мне ьогда дежурный по посту в Люблино печатал с десяток ДУшек для поездов до Бекасово,для отправки их в ночь.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

С восточной стороны придут

очень длинно и медленно Воскресенск - Михнево - Узуново - Рыбное - Рузаевка, куда проще через Вековку - Арзамас, там как раз грузовой ход

 

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ага,ни о чём! Только и слышно в рацию бесконечно когда мимо Столбовой едешь,то Детково,то Сандарово и так до бесконечности от Молодей где входной и до 66 километра где выходной.

это не ответ на вопрос откуда возьмутся грузы на Рыбное - с Рижского или Белорусского хода? это и есть почти ни о чем

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Контейнеры,наливняк,всем угодно что есть под словом груз. При мне ьогда дежурный по посту в Люблино печатал с десяток ДУшек для поездов до Бекасово,для отправки их в ночь.

нет, я не об этом. лёша утверждает, что с запада к москве грузы не идут. соответственно, что сортирует бекасово? каков маршрут того, что через бекасово проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что сортирует бекасово? каков маршрут того, что через бекасово проходит?

могу предположить что с востока на запад (Киевский, Белорусский, Рижский ход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  где то мелькало, что будут пытаться (как всегда в целях экономии лишь бы ничего не строить) нового решать вопрос на текущих мощностях. Чтобы повысить скорости для большего количества пассажирских скорых поездов на Юг. 

    Так что, возможно, будут ещё активнее распихивать грузовые с Казанского хода на соседние. И всё медленное кого не жалко из пассажирских скидывать на Павелецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

очень длинно и медленно Воскресенск - Михнево - Узуново - Рыбное - Рузаевка, куда проще через Вековку - Арзамас, там как раз грузовой ход

 

это не ответ на вопрос откуда возьмутся грузы на Рыбное - с Рижского или Белорусского хода? это и есть почти ни о чем

Значит откуда то берутся раз там вечный затык с двух сторон. Из Рижского хода грузы идут,не переживай-Волоколамский парк никогда пустым не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

могу предположить что с востока на запад (Киевский, Белорусский, Рижский ход)

ну и?

 

уж то, что на киевский и белорусский хода идёт, вполне логично было бы на узловую скинуть.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

всё медленное кого не жалко из пассажирских скидывать на Павелецкий. 

угу, об этом на мжа много писали. а что на павелецком не поместится - на киевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати  где то мелькало,

Тема №9к))

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Значит откуда то берутся раз там вечный затык с двух сторон.

я выше предположил

а с Брянска в Лиски через Бекасово требует большого самоотречения))

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

уж то, что на киевский и белорусский хода идёт, вполне логично было бы на узловую скинуть.

да, но зачем тогда Рыбное - Узуново?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

зачем тогда Рыбное - Узуново?

узловая-ожерелье-рыбное, ну и дальше на рузаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

узловая-ожерелье-рыбное, ну и дальше на рузаевку.

а зачем так черезжопно, если Ряжск есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

Тема №9к))

 

Нет, это вполне реальные хотелки. Другое дело как их осуществят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

а зачем так черезжопно, если Ряжск есть?

там очень большой кусок теплотяги и однопутки. и состояние пути поганое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там очень большой кусок теплотяги и однопутки. и состояние пути поганое.

так на Ожерелье тоже теплотяга и смена головы по-любому

кстати можно и через Кочетовку, возможно и это быстрее получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ожерелье двухпутка, и теплокусок относительно небольшой (в разы короче, чем до пензы).

 

через кочетовку - смотря куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

если совсем по делу, то от Раменского

 

а почему не до Москвы?

В нынешней загрузке участок до Раменского переживет увеличение парности - там нет грузов.

Не до Москвы потому, что конфликт интересов: около Рязани поток на 6 вагонов, а около Москвы - на 11. Поэтому поезд в 11 вагонов будет везти убытки, как в целом сейчас и происходит.

Поэтому, обслуживание участка Луховицы - Рязань я бы доверил 6 вагонным поездам каждые 1,5-2 часа, кроме 1-2 пиковых пар.

Теперь что касается участка Воскресенск - Голутвин, то там загруженность поездов выше, чем далее на Москву. Я бы даже добавил сюда Луховицы - Воскресенск, но именно из Луховиц многие ездят на автобусах по М5 до Голутвина.

Увеличение парности до Голутвина невозможно не только из-за нехватки пропускной способности участка, но также и из-за ограниченности оборотов. 1 зонный путь фактически может держать интервал не менее 40 минут.

При строительстве 3 пути я бы ликвидировал Шиферную как конечную станцию и полностью бы перестроил Пески, чтобы там был один зонный путь с отдельной платформой. Соответственно, все Шиферные продлил бы до Песков.

Цемгигант и Москворецкая по потоку равны 88км, а с Песками - больше. Поезд до Шиферной мешается грузовым также, как и Голутвинский, но везёт фактически как 88ой.

Далее, нужно как минимум повысить платформы Щурово и Черная, а на Луховицах построить высокую платформу у вокзала для зонного оборота, куда продлить каждую 2ую Голутвинскую электричку (а автобусы 58, 64 и часть 31 сократить до Луховиц).

Причем модернизацию Луховиц можно сделать просто так - кажется, строительство 5 высоких платформ без перекладки путей (мб подъездной у Щурово придется подвинуть) - это гораздо дешевле, чем третий путь. Хотя кстати Щурово можно подвинуть ближе к Оке, будет и железной дороге и жителям удобнее.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

С таким крест/накрестом тебе для такого графика не то что не хватит машин для маршрутов,но и локомотивных бригад чтоб ездить😀.

Да с чего бы, можно даже текущим объемом обойтись движения.

Суммарно будет раз в 30 минут, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

В нынешней загрузке участок до Раменского переживет увеличение парности - там нет грузов.

зато есть трамваи до Фаустово, Виноградово, 88 и Шиферной, которые тормозят ПДСы чуть ли не хуже грузовых

 

13 минут назад, maverik сказал:

Не до Москвы потому, что конфликт интересов: около Рязани поток на 6 вагонов, а около Москвы - на 11.

если от Раменского до Москвы по быстрым путям, то 6 хватит (ну кроме 6993/6996)

ну и от Голутвина до Раменского остановок по-минимуму

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

зато есть трамваи до Фаустово, Виноградово, 88 и Шиферной, которые тормозят ПДСы чуть ли не хуже грузовых

 

если от Раменского до Москвы по быстрым путям, то 6 хватит (ну кроме 6993/6996)

ну и от Голутвина до Раменского остановок по-минимуму

 

Трамваи до Фаустово не тормозят ПДС, так как у них общий участок в 20 минут всего, а ближайший выезд в Воскресенске. То есть разница в скорости может спокойно вдвое быть, все равно поезду неоткуда появиться. Просто надо думать головой, когда составляешь график.

Смысла нет в Рязанских, которые идут без остановок по скоростным путям во внепик, это уже попугаи получаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Трамваи до Фаустово не тормозят ПДС, так как у них общий участок в 20 минут всего, а ближайший выезд в Воскресенске.

Раменское - Виноградово 30 - 35 минут на трамвае, ПДС пройдет минут за 15 если не тупить

 

9 минут назад, maverik сказал:

Смысла нет в Рязанских, которые идут без остановок по скоростным путям во внепик, это уже попугаи получаются))

в них гораздо больше смысла чем в Раменских попугаях вне пик))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

Смысла нет в Рязанских, которые идут без остановок по скоростным путям во внепик

Как бы несколько десятилетий иных Рязанских не было в принципе. И они совсем даже не пустовали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Как бы несколько десятилетий иных Рязанских не было в принципе. И они совсем даже не пустовали.

Если отменить попугаи, то оставшиеся зелёные пустовать не будут:)

Конечно они лучше чем Раменские спутники, да. Хотя вариант 6вагонок по 3-4 пути мне нравится, но только если будут раз в 2 часа ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а ещё, имхо, весьма неплохо было бы сделать съезд с пурлова на пчеловодное (с перецепкой локомотива где-то там), и перенаправить хотя бы часть грузопотока на узловскую сортировку.

По советским предпроектным документам Узуново - Настасьино предусматривалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maverik сказал:

Если отменить попугаи, то оставшиеся зелёные пустовать не будут:)

Конечно они лучше чем Раменские спутники, да. Хотя вариант 6вагонок по 3-4 пути мне нравится, но только если будут раз в 2 часа ходить.

 

Очень умно - отменить попугаи. А какая тогда хоть какая альтернатива будет более менее доехать быстро и с не большим количеством остановок до Рязани по ж/д? 

     

 

1 час назад, maverik сказал:

 

Причем модернизацию Луховиц можно сделать просто так - кажется, строительство 5 высоких платформ без перекладки путей (мб подъездной у Щурово придется подвинуть) - это гораздо дешевле, чем третий путь. Хотя кстати Щурово можно подвинуть ближе к Оке, будет и железной дороге и жителям удобнее.

Да с чего бы, можно даже текущим объемом обойтись движения.

Суммарно будет раз в 30 минут, это нормально

 

Если уж дойдёт до чего то масштабного надо бы не забыть сделать съезд в Зарайск без заезда в Луховицы. :)

   На будущее, когда родят гибрид электрички и дизеля. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если уж дойдёт до чего то масштабного надо бы не забыть сделать съезд в Зарайск без заезда в Луховицы.

Вот же она! :) 1к!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А какая тогда хоть какая альтернатива будет более менее доехать быстро и с не большим количеством остановок до Рязани по ж/д?

Воронежский двухэтажник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

По советским предпроектным документам Узуново - Настасьино предусматривалось.

ну, это уж я и не мечтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.