Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на весь участок черусти-люберцы. из достаточно крупного, кроме шатуры, ещё куровское, да и по деревням довольно много наберётся.

ну если ПДСы даже в Коломне не тормозят для куда более нужных пересадок...

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тот же 56 от черустей до москвы идёт два с половиной часа

чтобы за 5 часов до Арзамаса, надо ехать быстрее

ну и плюс из Черустей трамваи в лучшем случае раз в 2 часа (а подстраиваться под них Ласточка вряд ли будет), а из Москвы каждые 15 - 20 минут

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Это вполне так и работает.

при социализме, который давно в прошлом... а сейчас все деньги считают

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Например туристов - получится удобно съездить в Муром и Арзамас одним днём или более удобно планировать выходные.

в Муром и Арзамас одним днем по ЖД? ты бы как-то без фанатизма что ли...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это понятно. тут важно, каких больше. а это не очевидно.

Да. Это видимо только опытным путем.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в какие годы?

Я интересовался этим вопросом примерно в 2017-19

 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

это в том случае если единственная Ласточка будет всем им удобна по времени, а это вряд ли с прибытием в 12 часов и отправлением в 17

Это в случае 2 пар, из Москвы типа 7:00-12:30 и 18:00-23:30, из Арзамаса 6:00-11:30 и 17:00-22:30. 

Скажем так, Муром+Навашино перейдут вообще на 3/4 и более, Арзамас где-то около 1/2, туда хоть ночные поезда идут около 6,5 часов, что весьма неудобно, но они все равно будут востребованы. 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ТНК стремительно распространялась по форуму...))

Я, увы, не в теме сего местечкового мема. Однако с транспортом это количественно железобетонно подтверждено. 

 

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но да, в шатуре лучше. если платформа позволяет.

Лучше в Куровском - там и на Москву электрички куда чаще ходят, и ехать в них не столь утомительно, и с с соседними Подмосковными городами связи есть. И Шатура, если надо, развернется, там 40 мин ехать. А Шатурский район не особо населенный.

8 минут назад, Зеркало сказал:

в Муром и Арзамас одним днем по ЖД? ты бы как-то без фанатизма что ли...))

В Муром при удачном графике совершенно нормально получится. В Арзамас - для каких-то коротких деловых поездок возможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ПДСы даже в Коломне не тормозят

считаю, что это категорически неправильно.

 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

чтобы за 5 часов до Арзамаса, надо ехать быстрее

а я про 5 часов не писал. я отталкивался от реального графика 56. кроме того, поезду на этом участке нужны как минимум две дополнительные остановки - в нечаевской и шатуре/куровской/черустях. а может быть, и в мухтолове. ускорить его при этих обстоятельствах на 40 минут тяжело, потому что казанский ход - грузовой. да и, имхо, не особо надо.

32 минуты назад, Зеркало сказал:

из Черустей трамваи в лучшем случае раз в 2 часа

с половины пятого утра до 10 вечера (это 17.5 часов) - 14 штук ежедневных и две по выходным. это больше на раз в час похоже.

 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

Ласточка

я не про ласточку, я про проходящий поезд с локомотивом. если будет ласта - то ей и в шатуре остановка нужна, и в люберцах. у неё ни с длиной проблем не будет, ни с динамикой разгона-торможения.

 

но я таки думаю, что ласта тут не нужна. до арзамаса пассажиров мало, а до казани - сдохнешь в ласте ехать. да и двухсистемных ласт мало.

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Я интересовался этим вопросом примерно в 2017-19

довольно много времени прошло. динамика тут не в пользу ж/д. кроме того, 500 пассажиров в день - не особо много. кому-то удобнее ночник, кому-то - казанский или екатеринбургский поезд зеркальным графиком (я таки считаю, что думать надо в первую очередь о нём), а тут ещё и м12 подоспела (дорого, но кому-то и это подойдёт). так что, думаю, тут верхний предел на такой поезд - человек 200-250 в сутки. а это мало.

 

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Лучше в Куровском

может, и так. но, опять же - если платформа позволяет.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

довольно много времени прошло. динамика тут не в пользу ж/д. кроме того, 500 пассажиров в день - не особо много. кому-то удобнее ночник, кому-то - казанский или екатеринбургский поезд зеркальным графиком (я таки считаю, что думать надо в первую очередь о нём), а тут ещё и м12 подоспела (дорого, но кому-то и это подойдёт). так что, думаю, тут верхний предел на такой поезд - человек 200-250 в сутки. а это мало.

С весны 2022 в целом по стране обычно динамика в пользу ж-д, как здесь - не знаю.

Для Ласточки 40-70% населенности в обычные дни недели, 70-100% в пиковые, и в 3 летних месяца все это с коэфф 1,5 - хороший результат. 

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

может, и так. но, опять же - если платформа позволяет.

Если не позволяет, то посадка-высадка производится через те вагоны, которые умещаются на платформу. Станций, где ПДС выходит за пределы платформы, сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

С весны 2022 в целом по стране обычно динамика в пользу ж-д

это, насколько знаю, по сравнению с ковидными годами.

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

40-70% населенности

70 - может быть. а 40 (на что тут похоже) - мало.

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если не позволяет, то посадка-высадка производится через те вагоны, которые умещаются на платформу.

опять же не возражаю, пусть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это, насколько знаю, по сравнению с ковидными годами. 

ГЖД дальнее следование: 2019 - 8,6 млн чел, 2023 - 8,8.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

70 - может быть. а 40 (на что тут похоже) - мало.

Это диапазон. Если брать вечерний рейс из Москвы, то, скажем, понедельник 55%, вторник 40%, среда 50%, четверг 60%, пятница 100%, суббота 55%, воскресенье 85%, среднее за неделю - около 65%. С учетом 3 летних месяцев и больших праздников, среднее за год будет 70 с чем-то, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

2019 - 8,6 млн чел, 2023 - 8,8

ок, одно и то же. и таки напомню про м12.

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если брать вечерний рейс из Москвы, то, скажем, понедельник 55%, вторник 40%, среда 50%, четверг 60%, пятница 100%, суббота 55%, воскресенье 85%, среднее за неделю - около 65%. С учетом 3 летних месяцев и больших праздников, среднее за год будет 70 с чем-то, и это хорошо.

нну... тут слишком много предположений. во всяком случае, на рабочие дни больше похоже на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вот что - есть специфика направления. Где-то крупные города, как на Ленинградском от Москвы, а где-то много одинаковых поселков.

На Казанском направлении около Москвы есть проблема - полуэспрессные электрички ездят не очень заполненными потому, что условная Куровская от условного Анциферова отличается сильно меньше, чем та же Коломна от Песков по потоку. Поэтому, для вековских рейсов, я бы предложил, как ни странно, ездить в 6 вагонов по Питерскому варианту на Свирь/Бабаево: от Вековки до Черустей везде, далее Кривандино, Шатура, Куровская, Гжель, Люберцы 1, Выхино, Андроновка, Авиамоторная, Москва. После ее прохода выпускать сразу укаждостолбную Куровская - Москва для всех остальных. Так для всех 5 пар. В Вековке повысить согласованность расписания, чтобы не было дыр более 20 минут. На Муром там и так почти все прямые до Арзамаса (указаны как разные, но по факту прямые). Я думаю, такое решение будет лучше чем ПДС.

По Коломне - на Рязанском ходу вижу, что есть большие трамвайно-мультимодальные потоки и в качестве основы очень хорошо прижился Воронежский скоростник. Поясню, это потоки между соседними крупными городами, например Мичуринском и Рязанью. Я бы переделал вообще логику движения всего направления и пустил бы аж три таких Воронежских, назначил всем остановку в Голутвине, а пожертвовал бы дневным экспрессом ЦППК на Рязань. Грубо говоря тут схема многих стран Европы - едешь быстро между узлами, далее медленно на электричке в деревню.

Понятно, что для этого нужно подружить обратно пригород и ФПК, что пока сложно.

На Казанском направлении, а также на Саранск такой истории практически нет, хотя Шилово, Сасово и Саранск поток тоже дают на 2 дневных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Это в случае 2 пар, из Москвы типа 7:00-12:30 и 18:00-23:30, из Арзамаса 6:00-11:30 и 17:00-22:30.

ну а куда там 2 пары? даже если перейдут как ты говоришь около 300 человек в день, то это 1 Ласточка

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

В Муром при удачном графике совершенно нормально получится. В Арзамас - для каких-то коротких деловых поездок возможно в принципе.

там шла речь про И а не ИЛИ, т.е. оба города одним днем

ну Муром можно, да, но не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, так, участок Москва-Смоленск за пределами Московской области имеет в зоне 1,5-часового доступа от ключевых жд станций кол-во населения примерно на 30% больше, чем участок Москва-Арзамас. При этом есть 4 смоленских Ласточки, из которых одна 10-вагонная на 700+ мест, и 3 шт 5-вагонных на 350 (ЭС1П) и 400 (старые ЭС1), также есть 2 минских 10-вагонных, которыми тоже ездят в Смоленск. 

Завтра, в четверг, из Москвы разобрали подчистую 5 Ласточек, и осталось 100 мест в вечерней 10-вагонной. Из Смоленска пока доступно 186 мест на утро в 10-вагонке, 17 шт в утренней минской, на 13 и 16ч смоленские разобраны на 100%, на 18ч есть 145 мест и 110 в вечерней минской. Если принять, что в минских Ластах в Смоленскую область едет по 150 чел, то получаем, что на текущий момент Смоленская область купила почти 2000 кресел в направлении из Москвы и 1750 в Москву. Для таких месяцев как декабрь, февраль можно брать это же кол-во, деленное на 1,5.
Также есть белорусские и калининградские поезда, и трасса М1, которую очетырехполосили более 20 лет назад, и за 4-5 часов до Смоленска можно доехать вообще без платных дорог. При желании можно заплатить 150 р за участок Голицыно-Кубинка, а при еще большем желании около 550 р за северный обход Одинцова. При сверхжелании еще 600 за Пр. Багратиона, но вся эта сумма все равно будет значительно меньше, чем М12 даже до Мурома.

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а куда там 2 пары? даже если перейдут как ты говоришь около 300 человек в день, то это 1 Ласточка

Если прочитать внимательно, то это было сказано только про пассажиров ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Скажем, так, участок Москва-Смоленск за пределами Московской области имеет в зоне 1,5-часового доступа от ключевых жд станций кол-во населения примерно на 30% больше, чем участок Москва-Арзамас. При этом есть 4 смоленских Ласточки, из которых одна 10-вагонная на 700+ мест, и 3 шт 5-вагонных на 350 (ЭС1П) и 400 (старые ЭС1), также есть 2 минских 10-вагонных, которыми тоже ездят в Смоленск. 

Завтра, в четверг, из Москвы разобрали подчистую 5 Ласточек, и осталось 100 мест в вечерней 10-вагонной. Из Смоленска пока доступно 186 мест на утро в 10-вагонке, 17 шт в утренней минской, на 13 и 16ч смоленские разобраны на 100%, на 18ч есть 145 мест и 110 в вечерней минской. Если принять, что в минских Ластах в Смоленскую область едет по 150 чел, то получаем, что на текущий момент Смоленская область купила почти 2000 кресел в направлении из Москвы и 1750 в Москву. Для таких месяцев как декабрь, февраль можно брать это же кол-во, деленное на 1,5.

Есть один нюанс. Билеты раскуплены. Но большой вопрос на какой конкретно участок. Не думаю, что это все плечо Смоленск-Москва. Большая смена там по Вязьме и Гагарину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Есть один нюанс. Билеты раскуплены. Но большой вопрос на какой конкретно участок. Не думаю, что это все плечо Смоленск-Москва. Большая смена там по Вязьме и Гагарину.

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

в зоне 1,5-часового доступа от ключевых жд станций

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

на текущий момент Смоленская область купила почти 2000 кресел в направлении из Москвы и 1750 в Москву.

 

Тем не менее, прям реально большой смены, относительно вместимости составов, по названным станциям нет. При вилке цен Москва-Гагарин 800..1200 руб в поезд 700-й нумерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Тем не менее, прям реально большой смены, относительно вместимости составов, по названным станциям нет. При вилке цен Москва-Гагарин 800..1200 руб в поезд 700-й нумерации. 

Я зимой раз 10 катался из Москвы в Вязьму на Ласточке. Посадка/высадка по Вязьме не менее 50% состава из 5 вагонов. И большая высадка при движении из Смоленска в Москву по Гагарину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

а во сколько ты выехать собрался, если 6 часов в сидячке?))

Ну чтобы как раз к заселению :) 

13 часов назад, Зеркало сказал:

так сидячкой вообще редко пользуются, проще найти что-то прямое (ну про ТФ мы не говорим)))

Ну найди мне прямое например, от Пскова до Саратова или от Оренбурга до Петрозаводска. И таких примеров только между региональными центрами можно найти до и больше. 

13 часов назад, Зеркало сказал:

спорный вопрос, учитывая что сидячка заметно дешевле чем купе

И какая тут взаимосвязь?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

ну тебя же не кровать с ними делить заставляют? а уж вторжение в интимную зону на соседнем кресле гораздо сильнее чем на соседней полке купе))

Причём тут кровать? Ну ночной сон это в принципе дело интимное, даже, если ничем не заниматься :)  Обычно и члены одной семьи, кроме супругов, хотят спать в отдельных комнатах. А тут чужие дядьки и тётки. Люди могут храпеть, пердеть, издавать другие звуки, могут ворочаться и скидывать с себя одеяло и т. д. А в соседних разделённых креслах-то что? Ну понятно, что бухое быдло может уснуть и завалить часть своей туши на соседку, но в купе-то вполне трезвые и приличные люди могут мешать и стеснять друг друга. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

в Муром и Арзамас одним днем по ЖД? ты бы как-то без фанатизма что ли...))

 

Речь была или или. 

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём тут кровать? Ну ночной сон это в принципе дело интимное, даже, если ничем не заниматься :)  Обычно и члены одной семьи, кроме супругов, хотят спать в отдельных комнатах. А тут чужие дядьки и тётки. Люди могут храпеть, пердеть, издавать другие звуки, могут ворочаться и скидывать с себя одеяло и т. д. А в соседних разделённых креслах-то что? Ну понятно, что бухое быдло может уснуть и завалить часть своей туши на соседку, но в купе-то вполне трезвые и приличные люди могут мешать и стеснять друг друга. 

 

Всё так. Ну впрочем тем, кто спокойно воспринимает казарменный быт и спит из серии "упал - уснул" (а если ещё и подбухнул так вообще в момент) этого всего не понять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Всё так. Ну впрочем тем, кто спокойно воспринимает казарменный быт и спит из серии "упал - уснул" (а если ещё и подбухнул так вообще в момент) этого всего не понять. :)

Я уже писал, что меня удивляют рассуждения на эту тему местных товарищей, которые ради сидячего места готовы изобретать какие-то хитровымученные кружные маршруты, ну или просто выходить из дома раньше к «правильному» поезду. Ладно, если бы я, готовый ехать на работу и стоя и даже в мясе, лишь бы быстрее, рассуждал, что мне пофиг эти ваши пижонские Ласточки, могу и в плацкарте на верхней полке у сортира. Упал, уснул, проводница где надо разбудила, встал и пошёл. 
Ну и потом, они так намертво стоят против этих поездов, словно возможные убытки или дотации спишут из их кармана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Дык когда ищут место, люди напрягаются сами, а не напрягают кого-то. 

Не понял, кто кого напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Если прочитать внимательно, то это было сказано только про пассажиров ПДС

а откуда еще? с двух автобусов на Муром (а на Арзамас прямых нет вообще)? с личных машин после запуска М12 народ не перетащишь (скорее даже наоборот), а те кто на перекладных так и будут бегать от контролеров))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну чтобы как раз к заселению :)

ну то есть встать в лучшем случае в ЖУ а то и раньше... нафиг такой дуризм))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну найди мне прямое например, от Пскова до Саратова или от Оренбурга до Петрозаводска.

ну такие варианты вообще не для ЖД, ибо хрен подгонишь нормальные пересадки, а если через Москву, то это не про сидячку))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И какая тут взаимосвязь?

элементарно, Ватсон)) чем дешевле билеты тем бюджетнее контингент со всеми вытекающими))

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём тут кровать? Ну ночной сон это в принципе дело интимное, даже, если ничем не заниматься :)  Обычно и члены одной семьи, кроме супругов, хотят спать в отдельных комнатах. А тут чужие дядьки и тётки. Люди могут храпеть, пердеть, издавать другие звуки, могут ворочаться и скидывать с себя одеяло и т. д. А в соседних разделённых креслах-то что? Ну понятно, что бухое быдло может уснуть и завалить часть своей туши на соседку, но в купе-то вполне трезвые и приличные люди могут мешать и стеснять друг друга. 

нежный ты какой-то... "лег, уснул и все в прошлом" - классная цитата)) в общем дискомфорт может быть в обоих вариантах

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Речь была или или.

вот не надо, я читать слава богу умею, там было И))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я уже писал, что меня удивляют рассуждения на эту тему местных товарищей, которые ради сидячего места готовы изобретать какие-то хитровымученные кружные маршруты, ну или просто выходить из дома раньше к «правильному» поезду.

ну кто-то ради сисек готов кружными маршрутами ехать... каждому свое))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом, они так намертво стоят против этих поездов, словно возможные убытки или дотации спишут из их кармана.

а из чьего кармана их спишут, простите?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а из чьего кармана их спишут, простите?))

 

В масштабах всей страны это даже не копейки, а что то ещё более мелкое. Если ты такой дотошный, иди протестуй лучше с плакатом если не за МИР, то хотя бы против списания долгов разным африканским странам или каких - нибудь  спортивных мероприятий (тут ттт стало меньше с уменьшением иностранных гостей). 

 В это всё такие триллионы и миллиарды улетают, что можно было бы ВСМ до Пекина построить. 

   А удобное сообщение будет способствовать косвенной прибыли - то есть появятся новые рабочие места, будет более актимвным местный бизнес и так далее. 

   И с "твоего кармана" потребуется меньше списывать чтобы датировать ту же дотационную Владимирскую область. Не думал об этом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

В масштабах всей страны это даже не копейки, а что то ещё более мелкое.

так в масштабах всей страны и спишут далеко не только за эти убытки, а и еще за кучу всего остального, суммарно будут уже далеко не копейки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

 с личных машин после запуска М12 народ не перетащишь (скорее даже наоборот), а те кто на перекладных так и будут бегать от контролеров))

 

 

 

Перетащишь. Платка мягко говоря не бюджетная и рулить по 8-10 часов, когда можно доехать без напряга, отдыхая с книжкой и музыкой не все любят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А удобное сообщение будет способствовать косвенной прибыли

вот да, что-то давно про нее не слышали))

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

то есть появятся новые рабочие места, будет более актимвным местный бизнес и так далее.

чего-чего??? да там последние рабочие места уплывут, если проще станет вахтой в Москву на работу ездить))

при СССР единственным сдерживающим регионы фактором была невозможность просто так переехать в Москву, а за аренду однушки около МКАД надо было отдать ползарплаты

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Платка мягко говоря не бюджетная и рулить по 8-10 часов,

(ругательство), ну сколько раз тебя просить погуглить прежде чем писать всякую хрень... 4 - 5 часов стали ездить до КПП в Саров в частности

по поводу небюджетности я тоже уже несколько раз писал - основная часть проходится по бесплатке за плюс полчаса))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

В масштабах всей страны это даже не копейки, а что то ещё более мелкое.

Ну вот кто держит кошелек - те и решат, когда целесообразно будет пустить и ради какой косвенной прибыли. Пока они не видят необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

При желании можно заплатить 150 р за участок Голицыно-Кубинка,

170 р. сейчас стоит этот участок для легковушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

чего-чего??? да там последние рабочие места уплывут, если проще станет вахтой в Москву на работу ездить))

при СССР единственным сдерживающим регионы фактором была невозможность просто так переехать в Москву, а за аренду однушки около МКАД надо было отдать ползарплаты

 

 

На эту тему уже не раз копья ломали. Тут далеко не всё так однозначно. Часто, наоборот, плохое сообщение порождает желание не ездить домой и жить дома а переехать окончательно в Москву, перетащив родню. 

   И да, малый бизнес, ориентированный на туризм. Будет поезд удобный - будут и туристы. Кому то понравится, будут ездить часто. 

 

35 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

(ругательство), ну сколько раз тебя просить погуглить прежде чем писать всякую хрень... 4 - 5 часов стали ездить до КПП в Саров в частности

по поводу небюджетности я тоже уже несколько раз писал - основная часть проходится по бесплатке за плюс полчаса))

 

Основной проточный участок именно Москва - Владимир. Конечно, теперь там не так как раньше, но в пиковые выходные дни альтернативы М12 на этом участке нет. 

   Насчёт 8-9 часов имелось в виду маршрут выходного дня туда и обратно. Думай, прежде чем бежать комментировать что имелось в виду. 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну вот кто держит кошелек - те и решат, когда целесообразно будет пустить и ради какой косвенной прибыли. Пока они не видят необходимости.

 

Это не так работает. Тут скорее отсутствуе инициативы снизу. От местных властей. Вот у Костромы и Иваново (после неоднократных обращений местных жителей в том числе) там инициативные власти - пробили. 

    А здесь - тем более речь не об областных городах - все сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Часто, наоборот, плохое сообщение порождает желание не ездить домой и жить дома а переехать окончательно в Москву, перетащив родню.

а какая разница для наличия рабочих мест в Арзамасе ездит народ в Москву вахтой или живет там постоянно?

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, малый бизнес, ориентированный на туризм. Будет поезд удобный - будут и туристы. Кому то понравится, будут ездить часто.

часто будут ездить в Сочи, кому там понравится... а туристы в следующее путешествие уже поедут в другое место, тем более в Арзамасе делать НЯП почти нечего, да и Муром всего на несколько часов

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Основной проточный участок именно Москва - Владимир. Конечно, теперь там не так как раньше, но в пиковые выходные дни альтернативы М12 на этом участке нет.

вот как раз по нему разницы от Ногинска (ну хорошо, летом в дачный пик раз в неделю - от Омутищ) почти нет, ибо и там и там едешь 130, а населенки на М7 мало - Покров да Петушки по сути... так что

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Думай, прежде чем бежать комментировать

))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не так работает. Тут скорее отсутствуе инициативы снизу. От местных властей. Вот у Костромы и Иваново (после неоднократных обращений местных жителей в том числе) там инициативные власти - пробили.

ну нельзя быть таким наивным в твоем возрасте... не были бы заинтересованы в Москве - никто бы ничего не пробил... я сам например когда-то работал в крупной компании, у которой производство было (не знаю как сейчас) в Шуе, по совершенно понятным причинам... будет кто-то сильно заинтересован в Муроме или Арзамасе - пустят и туда, даже если воздух возить будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Скажем, так, участок Москва-Смоленск за пределами Московской области имеет в зоне 1,5-часового доступа от ключевых жд станций кол-во населения примерно на 30% больше, чем участок Москва-Арзамас. При этом есть 4 смоленских Ласточки, из которых одна 10-вагонная на 700+ мест, и 3 шт 5-вагонных на 350 (ЭС1П) и 400 (старые ЭС1), также есть 2 минских 10-вагонных, которыми тоже ездят в Смоленск. 

Завтра, в четверг, из Москвы разобрали подчистую 5 Ласточек, и осталось 100 мест в вечерней 10-вагонной. Из Смоленска пока доступно 186 мест на утро в 10-вагонке, 17 шт в утренней минской, на 13 и 16ч смоленские разобраны на 100%, на 18ч есть 145 мест и 110 в вечерней минской. Если принять, что в минских Ластах в Смоленскую область едет по 150 чел, то получаем, что на текущий момент Смоленская область купила почти 2000 кресел в направлении из Москвы и 1750 в Москву. Для таких месяцев как декабрь, февраль можно брать это же кол-во, деленное на 1,5.
Также есть белорусские и калининградские поезда, и трасса М1, которую очетырехполосили более 20 лет назад, и за 4-5 часов до Смоленска можно доехать вообще без платных дорог. При желании можно заплатить 150 р за участок Голицыно-Кубинка, а при еще большем желании около 550 р за северный обход Одинцова. При сверхжелании еще 600 за Пр. Багратиона, но вся эта сумма все равно будет значительно меньше, чем М12 даже до Мурома.

Если прочитать внимательно, то это было сказано только про пассажиров ПДС

Вот кстати Вязьма - это другой разговор, там потоки по крупным городам, поэтому ласточка там как раз в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ну нельзя быть таким наивным в твоем возрасте... не были бы заинтересованы в Москве - никто бы ничего не пробил... я сам например когда-то работал в крупной компании, у которой производство было (не знаю как сейчас) в Шуе, по совершенно понятным причинам... будет кто-то сильно заинтересован в Муроме или Арзамасе - пустят и туда, даже если воздух возить будет))

 

Ну так и я в принципе про тоже. Но всё таки именно местные власти в том числе пролоббировали приход в регион бизнеса из Москвы, который поставил условием наличие удобной и быстрой связи с Москвой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.