Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

  Elektroborman сказал:

Ну с настроениями населения можно ознакомиться, посетив парочку вокзалов на линии подальше от Мск и СПб. Или в электричках, стоящих по 40 минут под обгоном.

Я сидел в этих электричках, и, кстати, задолго до пуска Сапсанов, когда пускали Невский Экспресс. Там задержки были и подольше по часу-полтора, причём мобильников тогда ещё особо не было, посему вокзалы, станции и платформы были переполнены нервничающими встречающими-ожидающими. В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

329075[/snapback]

 

правильно. потому что он был один. и альтернативы - были. а сейчас весь дневной график забит бакланами.

 

я потому и говорю, что неправильно всё валить на одних уродов. если бы это было так - кидали бы и в невский.

 

ну, точнее, была ещё аврора и эр-200. но они все шли одним пакетом. а сейчас этот пакет - на весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

но я бы не стал всё же полностью равнять бросающих камни в баклана и в обычную собаку. хотя, повторю, уроды везде есть.

Не в "баклана", а в поезд "Сапсан". А уроды- они и есть уроды. Тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями. Кидаются, кстати, во всё- и в обычные электрички тоже. Вы, значит, находите этой падали оправдание??? Тогда без комментариев... Надеюсь, правда, что вы всё же этих недочеловеков осуждаете, только очень уж сильна в Вас классовая ненависть, а чувство это нехорошее... И неважно, ненависть это бедных к богатым или наоборот. От дьявола всё это. Так вот. Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!! И в силу закона верю, хотя, повторюсь, прекрасно знаю, что путь этот (ВСЕГДА И ВЕЗДЕ действовать ТОЛЬКО законными методами!)- самый нелёгкий. Но (опять повторюсь)- ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный. Расскажу вам парочку историй.

Несколько лет назад ехал я однажды на вечерней (любимой многими сапсаноненавистниками :o ) электричке Петушки- Москва. Где-то на перегоне Железнодорожная- Реутово- страшный грохот. И ещё. И ещё... Звон стекла... Ещё... КАМНЕМЁТЧИКИ!!! Сидеть на своём месте и тупо ворчать я не стал. Для начала- сообщил машинисту. На ст. Реутово (хотя ехать мне было дальше!) не поленился, вышел- и к телефону- автомату (мобильники тогда ещё экзотикой были). И- 02! Сообщив в милицию о месте и времени происшествия, со спокойной душой (хотя ждать поезда пришлось долго и потерял я кучу времени!) поехал дальше. Несколько дней спустя по ТВ с огромным удовлетворением просмотрел новость о поимке "камнемётчиков" на Горьковском направлении МЖД. Вот такая история.

История 2 (прошу прощения за офтоп и "многа букаФФ). Проезжая на своей старенькой, но любимой и содержащейся всегда в состоянии "как новая" Волге (дело было в конце 90-х) по одной из дорог г. Одинцово, угодил я в огромную, в пол-колеса, яму, притаившуюся в огромной луже. Бабах... У Волги помят "фартук" и ещё кое-что по мелочи. Тут же- аварийку, и ВЫЗОВ ГАИ. Машина заастрахована. ГАИшники долго отпираются- не их, мол, это дело- не ДТП это. Я доказываю обратное, и вызванные по телефону страховой агент и адвокат ПОДТВЕРЖДАЮТ МОЮ ПОЗИЦИЮ. Результат- я получаю страховое возмещение, а ДОРОГУ, ДО КОТОРОЙ МНОГО ЛЕТ НИКОМУ НЕ БЫЛО ДЕЛА, РЕМОНТИРУЮТ НА ТОЙ ЖЕ НЕДЕЛЕ!!! По информации из ГАИ- это результат моих действий... Подобных примеров могу привести МНОГО, только это уже будет мегаоффтоп!

В общем, ненавижу позицию "моя хата с краю...". Действовать надо. И поактивнее! но, повторю в сотый раз, ТОЛЬКО законными методами. Тогда всё будет. И Сапсаны поедут, и электрички тоже станут лучше, чище и быстрее. И никаких "розовых очков"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Не в "баклана", а в поезд "Сапсан".

329088[/snapback]

 

это одно и то же. баклан и есть баклан.

 

  burlack сказал:

От дьявола всё это.

329088[/snapback]

 

так же, как и нынешний баклан.

 

  burlack сказал:

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!!

329088[/snapback]

 

мда, тяжёлый случай. вы их даже не замечаете.

 

  burlack сказал:

в силу закона верю

329088[/snapback]

 

ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

А уроды- они и есть уроды. Тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

329088[/snapback]

 

Предлагаю в учебнике истории так и написать: Лудди́ты (англ. luddites) — тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

  burlack сказал:

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!!

329088[/snapback]

 

мда, тяжёлый случай. вы их даже не замечаете.

 

Знаете, если уж так вам угодно, я иногда (когда мне этого хочется) надеваю розовые очки. Но моя позиция по жизни- лучше видеть её (жизнь) в розовом цвете, чем в чёрном. Один человек, идя по улице, замечает на своём пути всякие листочки- цветочки , птичек- бабочек. И радуется всему этому, а его хорошее настроение передаётся и другим людям, находящимся рядом. Другой, идущий ТОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ, видит вокруг лишь горы всякого хлама, зловонные кучи дерьма и помойных крыс, шмыгающих между мусорных контейнеров. И ворчит себе под нос (или вслух, неважно), как старый дед. Заражая своим грязно-серым состоянием души всех вокруг...

Если говорить о железной дороге, то меня радует, что появился наконец и у нас быстрый и удобный поезд САПСАН. И даже сидя в электричке, пропускающей этот экспресс (а такое бывало) я не брюзжу под нос про "проклятые бакланы" а провожаю его "в полёт" и... спокойно еду дальше. С хорошим настроением :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Ну с настроениями населения можно ознакомиться, посетив парочку вокзалов на линии подальше от Мск и СПб.

Весной со знакомыми совершали некое турне по маршруту СПб-Чудово-Волховстрой-СПб на собаках. Так вот слово Сапсан за всю поездку я слышал раз 10,начиная от пригородных касс Московского и заканчивая станцией Тигода на линии Чудово-Волховстрой. Отзывы естественно были нелестные :o

Ведь пуск Сапсанов повлиял также на собаку Малая Вишера-Волховстрой1,которая на том направлени вообще единственная. Ее то перенесут с утра куда-нибудь на вечер,то вообще отменят. А выбираться оттуда на чем-то кроме ж/д проблематично-вокруг болота сплошные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Я сидел в этих электричках, и, кстати, задолго до пуска Сапсанов, когда пускали Невский Экспресс. Там задержки были и подольше по часу-полтора, причём мобильников тогда ещё особо не было, посему вокзалы, станции и платформы были переполнены нервничающими встречающими-ожидающими.

В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

1. Не путайте временные задержки электричек из-за каких-либо обстоятельств и предусмотренные графиком. Сейчас по территории Тверской области суммарные задержки электричек - около 5ч в сутки.

2. Сравните, какие электрички и ПДС существовали во время хождения Невского, и что сейчас. Туда же - время перекрытия переездов, переходов и пр.

 

  burlack сказал:

очень уж сильна в Вас классовая ненависть, а чувство это нехорошее... И неважно, ненависть это бедных к богатым или наоборот.

Тот же уважаемый Соколов-Митрич и многие другие, заметили, что классовой ненависти в этих регионах нет, а есть естественное недовольство дискриминацией. Ненавидят не богатых, а хамов, "Сапсан" в исполнении p/d - это та же синяя мигалка на рельсах. В тех местах давно стояли коттеджи москвичей и питерцев, которые ездили туда на хороших автомобилях, ходили НЭ, Аврора, итд, и в общем-то народу это было глубоко до лампочки, пока ничего не причиняло им неудобств. И насколько сейчас лояльным будет отношение к москвичам и питерцам со стороны аборигенов, которых всё это коснулось лично, - вопрос...

 

  Цитата
Расскажу вам парочку историй.
Это всё мелочь бытового характера, близко не сравнимая с. В проекте "высокоскоростного движения" немеряная куча косяков, как в деятельности ПИДа, так и в законодательстве касательно регулирования ж-д транспорта, и на исправление этого уйдут немеряные суммы и немеряное время. И главное, никто не знает, как на это повлиять, вон тверской губернатор с командой за полгода только выпросили единственную электричку Тверь-Торжок и обещания ПИДа включить пару путепроводов в инвестпрограмму.

А у людей проблемы сейчас, как бы некоторые ни хотели это не замечать.

 

  rvu сказал:

Предлагаю в учебнике истории так и написать: Лудди́ты (англ. luddites) — тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

 

Еще раз замечу, что не оправдываю вандализм, но отмечаю закономерность происходящих событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

329124[/snapback]

 

Ты как-то это анализируешь, а у burlack все просто - "тупая мразь и быдло. И неважно..."

Я, собственно, об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

И даже сидя в электричке, пропускающей этот экспресс (а такое бывало)

а вот такое у жителей Тверской и Новгородской не "бывало",а есть каждый день. Но Москве по ходу не понять :o

Хотел бы посмотреть каков был бы разговор,если бы отменили электричку,на которой ты добираешься до работы и взамен предложили бы автобус в неудобное время и по цене так раза в 2 большей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  Elektroborman сказал:

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

329124[/snapback]

 

Ты как-то это анализируешь, а у burlack все просто - "тупая мразь и быдло. И неважно..."

Я, собственно, об этом.

Да. Всё просто. Тупая мразь и быдло. А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда??? Что тут анализировать-то??? Оправдания этим уродам искать????? Так нет их, оправданий. На зону. Без вариантов. Ну и насчёт упоминаемых вами луддистов- мудистов. Явление того же характера. Что, в Англии 200 лет назад быдла не было? Да сколько угодно. Нажрутся пива- и давай бузить. Только где сейчас эти луддисты? И к чему привели результаты их "борьбы"? А вот МАШИНЫ, против которых они "боролись", работают... Так же и с Сапсанами. Будут они ездить! Несмотря на "протесты" подобного рода "борцов за справедливость". И это правильно! И потом, про какие "рублёвские мигалки" вы говорите??? 5 пар поездов, перевозящих ежедневно не менее 3-4 тысяч человек- это "мигалки"??? Перевозки такого обьёма- это массовые перевозки. И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем. Но, ГЛАВНОЕ- устал уже повторять- Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да. Вот на них и надо жаловаться! А не на поезда. Собирать подписи- и отправлять открытое письмо руководству РЖД. Не поможет письменное обращение- ещё подписи- и вперёд, записываться на приём к Якунину. Не поможет и это- к Президенту. Результата, говорите, не будет????? Ещё как будет! Но в том лишь случае, если позиция борцов за свои права будет по-настоящему активной, а ВСЕ действия- ЗАКОННЫМИ. А не камнями в поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

отдельные работники РЖД- графисты, например

329171[/snapback]

 

К слову сказать, - а в чем вина графистов? Им была дана команда по цепочке оттуда же - из аппарата Якунина - обеспечить "Сапсану" зеленую улицу (что логично). А каким образом? - Растолкав всех, так как другого способа при данной конфигурации ж/д путей просто нет.

 

При таких делах жалоба Якунину или на Якунина ложится на стол Якунину.

 

  burlack сказал:

И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем.

329171[/snapback]

 

Ничем не хуже. Но и ничем не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда???

куда предлагаете идти людям жаловаться на отмены электричек?

 

  Anchares сказал:

К слову сказать, - а в чем вина графистов? Им была дана команда по цепочке оттуда же - из аппарата Якунина - обеспечить "Сапсану" зеленую улицу (что логично). А каким образом? - Растолкав всех, так как другого способа при данной конфигурации ж/д путей просто нет.

+1. + ко всему эти пути надо ремонтировать. А в связи с тем что по ним ходят Сапсаны это нужно делать намного чаще обычного

 

Собственно,ИМХО пора уже прекратить,ибо из пустого в порожнее обсуждение стало. Люди,которые будут доказывать что ехать на поезде от Москвы до Владика-это мега круто,всегда найдутся :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ну висят таблички с пустыми графами уже давно. Никто их заполнять даже не думает.

329046[/snapback]

Вот это и плохо. Заполнили бы - уже существенно снизили риск попасть под колёса. Ибо если идёт собака, грузила или обычный пассажирский - можно и успеть перейти, а вот если знаешь, что идёт скоростной - нормальный человек уже не сунется. Ну а остальных как не предупреждай - толку всё равно мало...

 

  seregathebest сказал:

Сколько там на камеры-то денег пустили?

329046[/snapback]

И сколько тех камер? А сколько переходов через ЖД?

 

  Фыва Цукен сказал:

отдельную, полностью оборудованную магистраль

329032[/snapback]

Это, конечно, да. Нужно. Вот только вопрос - а эта магистраль не по земле пойдёт? Не будет ли и с ней та же проблема - выломают ограждение и пойдут напрямик? Ведь и новая, отдельная, полностью оборудованная магистраль кому-то где-то обязательно "привычные тропинки" перекроет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда??? Что тут анализировать-то???

329171[/snapback]

 

с вами всё понятно.

 

желаю увидеть вам летящий в вас камень в розовом цвете.

 

до свидания.

 

  gss сказал:

Ведь и новая, отдельная, полностью оборудованная магистраль кому-то где-то обязательно "привычные тропинки" перекроет...

329213[/snapback]

 

весь вопрос в том, сколько народу пользуется этими "привычными тропинками" и есть ли альтернатива. если альтернативы нет - надо строить переход. если большому количеству людей этот путь нужен - тоже. а вот если нет ни того, ни другого - тогда, конечно, достаточно ограждения. на всякий чих не наздравствуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

куда предлагаете идти людям жаловаться на отмены электричек?

329176[/snapback]

Я бы написал, но в правилах есть пункт 10.6 :o...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

И потом, про какие "рублёвские мигалки" вы говорите??? 5 пар поездов, перевозящих ежедневно не менее 3-4 тысяч человек- это "мигалки"??? Перевозки такого обьёма- это массовые перевозки.

И что? Если в метро закрыть движение обычных поездов с 8 до 20, оставив в это время 3 поезда с долгими стоянками, а все дневное время занять экспрессами каждые 5 минут по цене рублей 150, то эти экспрессы тоже будут массовыми перевозками.

Железная дорога - это общественный транспорт (хотя ПИД усиленно делает из нее обратное), а значит явления типа "мы заплатили в 10 раз больше, поэтому вы все ждите в набитой битком электричке 40 минут, пока не проедем" - быть не должно. И на транспорте в цивилизованных странах есть как нормы на время стоянки на обгонах (обычно задержки не более 5-6 минут), так и нормы на временные интервалы между поездами того или иного типа. И если в 5, 25 и 45 минут каждого часа должна быть электричка или региональный экспресс, то это значит, что если кто-то умный захочет в час пик воткнуть два скоростных подряд с 15-минутным интервалом, из-за чего графики этих электричек порежутся к черту и возникнут большие стоянки и окно минут на 40, то будет послан.

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

  Цитата
И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем.
Ничем. И пассажиры электричек ничем не хуже.

 

  Цитата
Но, ГЛАВНОЕ- устал уже повторять- Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да.
"Кто ж его посадит, он же памятник" (с). Естественно, дело не в самом поезде, а в ПИДовских деятелях, которые слепили по-быстрому этот "проект", чем нанесли серьезный вред обществу. Но поскольку законодательных норм в области ж-д транспорта почти нет, чего-то добиться очень нелегко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

явления типа "мы заплатили в 10 раз больше, поэтому вы все ждите в набитой битком электричке 40 минут, пока не проедем" - быть не должно

329237[/snapback]

понять во сколько раз больше заплатили бакланопаксы, тяжело, поскольку делить на ноль нельзя. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

понять во сколько раз больше заплатили бакланопаксы, тяжело, поскольку делить на ноль нельзя.

329240[/snapback]

 

илья, в электричках честные пассажиры тоже есть. а проблема зайцев, конечно, тяжёлая, но ни ржд, ни законодатели наши её не решают и, похоже, не собираются. так чем честные пассажиры-то тут провинились?

 

а зайцев надо дрючить нещадно, тут спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:
  seregathebest сказал:

ну висят таблички с пустыми графами уже давно. Никто их заполнять даже не думает.

329046[/snapback]

Вот это и плохо. Заполнили бы - уже существенно снизили риск попасть под колёса.

так кому это надо? РЖД что ли? :o

 

  gss сказал:
  seregathebest сказал:

Сколько там на камеры-то денег пустили?

329046[/snapback]

И сколько тех камер? А сколько переходов через ЖД?

но деньги-то пустили...

 

 

Тут статья попалась случайно по теме...не знаю,может и отжиг журналистов очередной :D

http://news.mail.ru/society/4036538/?lang=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Тут статья попалась случайно по теме...не знаю,может и отжиг журналистов очередной :o

http://news.mail.ru/society/4036538/?lang=ru

Здесь всё дело в безобразной работе графистов. Электрички от Храпуново до Купавны днём идут по 2 гл. пути. А время для нечёиных электричек на этом участке увеличено на 4 минуты. А это очень мало. В результате - массовые опозлдания эолектричек. Отсюда и давка и прочее - людям просто на Курском вокзале не сообщают нормально, куда идёт электричка и с какими остановками. Да ещё и на новых элеектричках нормально станцию отправления/назначкения не пишут. Одна вообще вчера каталось с надписью "Реутово", хотя не ехала до/от Реутово. Вчера на ней ехал от Железки до купавны. В Железке объявляет - следующая Кучмно. Через 0,5 минуты - "следующая Москва Курский вокзал". А по станции тем временем объявляют "От 1-ой платформы отправится электропоезд до Покрова". Через 1 мин. за 2 минуты до прибытия электрички - "Будьте внимательны, электропоезд до Покрова прибудет ко 2-ой платформы 5-ого пути".

Телеграммами отменяют остановки, у некоторых поездов наоборот назначают остановки. А машинисты - то делают остановки по телеграмме, то по обычному расписанию. И часто вообще не объявляют остановки, либо объявляют так, что ничего не поймёшь.

 

А вчера вообще - купавинская 10-10 на Москву не приехала. А всё из-за того, что графист-идиот отменил 6760 на участке Купавна - Фрязево, забыв что она отменена на участке Железнодорожная - Фрязево. Зато назначил 6767БИС из Купавны до Москвы в 10-10. А те, кто бумажки об изменениях пишут не понимают, что состав в Купавне ниоткуда взяться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

желаю увидеть вам летящий в вас камень в розовом цвете.

 

до свидания.

Спасибо за тёплое пожелание. После этих слов с Вами тоже всё понятно... Без комментариев. Говорить больше в принципе не о чем... Но всё же напоследок скажу кое-что.

Люди, независимо НИ ОТ ЧЕГО- от местожительства, "социального статуса", материального положения и т.д. и т.п., делятся на нормальных ЛЮДЕЙ- их ВЕЗДЕ подавляющее большинство- и БЫДЛО. Люди ПРОСТО ЖИВУТ, а роль быдла в этой жизни- ВОНЯТЬ. Всегда и везде. По поводу и без повода (чаще последнее). Отравляя своей смердящей вонью себя (в первую очередь!) и, увы, окружающих... И именно из-за БЫДЛА, а не из-за поездов "Сапсан" страдают ЛЮДИ. В том числе и те, которые ждут отменённую электричку... Надеюсь и верю- когда- нибудь в России будет торжествовать ЗАКОН, а БЫДЛУ укажут его место. А оно- в самой заднице. Вот тогда богатые станут ещё богаче, бедные перестанут быть бедными, а по железным дорогам будут ездит красивые и быстрые поезда. И пригородные и дальние. В том числе и Сапсаны. В Питер, Нижний и другие города. Больше и быстрее.

До встречи в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

в России будет торжествовать ЗАКОН

329346[/snapback]

Кстате, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона". Напоминаю:

  Цитата
Дай-ка плз ссылку на закон, в котором сказано об обязанности ПИДа обеспечивать транспортное сообщение в районе/области/стране!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

сли альтернативы нет - надо строить переход. если большому количеству людей этот путь нужен - тоже.

329217[/snapback]

Согласен на все 100.

 

  Фыва Цукен сказал:

остаточно ограждения. на всякий чих не наздравствуешься.

329217[/snapback]

И с этим тоже.

 

Вот только и то, и другое, можно сделать и на существующей магистрали и не сделать - на новой выделенной. Так что, ИМХО, аргумент, что только из-за проблем с безопасностью нельзя пускать скоростные по существующим линиям, а только по отдельным, неприменим.

 

По графикам, отменам и обгонам - надо смотреть. Я не графист, не работник ЖД, их правил по безопасности не знаю и не могу сказать, реализуем ли такой график, чтобы и скоростные ходили, и всё остальное тоже. Поэтому и в спор на эту тему включаться не хочу - я просто не знаю, в данном случае лучше помолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

ИМХО, аргумент, что только из-за проблем с безопасностью нельзя пускать скоростные по существующим линиям, а только по отдельным, неприменим.

329606[/snapback]

 

только из-за этого - да. но и из-за этого тоже, это одна из причин.

 

а построить-то всё можно. только как-то не видно, чтобы этим кто-то занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

но и из-за этого тоже, это одна из причин.

329610[/snapback]

Как одна из - безусловно. Как единственная - нет.

 

  Фыва Цукен сказал:

а построить-то всё можно. только как-то не видно, чтобы этим кто-то занимался.

329610[/snapback]

Да, постройкой пока не занимаются. Может быть, до этоо и вообще никогда не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

Может быть, до этоо и вообще никогда не дойдёт.

329675[/snapback]

 

вот и у меня такое же мнение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!! И в силу закона верю, хотя, повторюсь, прекрасно знаю, что путь этот (ВСЕГДА И ВЕЗДЕ действовать ТОЛЬКО законными методами!)- самый нелёгкий. Но (опять повторюсь)- ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный.

  burlack сказал:

Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да. Вот на них и надо жаловаться! А не на поезда. Собирать подписи- и отправлять открытое письмо руководству РЖД. Не поможет письменное обращение- ещё подписи- и вперёд, записываться на приём к Якунину. Не поможет и это- к Президенту. Результата, говорите, не будет????? Ещё как будет! Но в том лишь случае, если позиция борцов за свои права будет по-настоящему активной, а ВСЕ действия- ЗАКОННЫМИ. А не камнями в поезда...

  Anchares сказал:

При таких делах жалоба Якунину или на Якунина ложится на стол Якунину.

В том-то и дело, что при нашей Путлерско-Косолаповской системе правительства, жаловаться на Якова не только бесполезно, но ещё и крайне опасно. Не забывайте о том, что они очень близкие друзья. Поскольку если будешь много жаловаться, то в один прекрасный момент к тебе могут придти 2-3 крепких парней и объяснить всё по понятиям так, что тебя вообще от одного воспоминания о P/d-е тошнить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.